Интерес к изучению иностранного языка – путь к достижению личностного результата.
Интерес к изучению иностранного языка – путь к достижению личностного результата.
Статья посвящена проблеме формирования личностных результатов в обучении английскому языку через поддержание интереса к предмету. Автор анализирует основные подходы к развитию интереса обучающихся к предмету на протяжении всех лет его изучения в школе, а также рассказывает о своих способах решения этой проблемы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интерес к изучению иностранного языка – путь к достижению личностного результата.»
Критерий № 1. «Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»
Результаты освоения обучающимися образовательной программы по предмету по итогам учебного года
Информационно-аналитическая справка
о наличии положительной динамики результатов освоения обучающимися образовательных программ по иностранному языку
Справка дана учителю иностранного языка муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 24 Афанасьевой Таисии Юрьевне, в том, что в период с 2019 по 2021 учебные годы обученность обучающихся по английскому языку соответствует 100%-ному показателю. Программа ежегодно усваивается всеми обучающимися. С 2019 по 2021 учебные годы прослеживается динамика роста качества знаний обучающихся с 74% до 83% (качество выросло на 9%).
Класс
Средний балл
Качество знаний
Обученность
2019/2020учебный год
8А
4.7
100%
66%
8Б
3.8
60%
61%
8В
4.7
80%
68%
8Г
3.87
73%
61%
8Д
4.1
85%
70%
8Е
3.3
38%
51%
10А
4.29
85%
75%
Итого
3.93
74%
2019/2021 учебный год
9А
4.7
100%
66%
9Б
4.1
93%
67%
9В
4.2
86%
72%
9Г
3.9
80%
63%
9Д
4.3
100%
74%
9Е
3.8
38%
46%
11А
4.1
75%
70%
Итого
4,03
83%
Положительный результат был достигнут благодаря применению учителем в своей работе личностно-ориентированного, разноуровневого, развивающего обучения, технологии проектной деятельности, межпредметной интеграции, информационных и здоровьесберегающих технологий.
Уроки Афанасьевой Т.Ю. отличаются продуманностью, высоким научно-теоретическим уровнем, атмосферой совместной творческой деятельности ученика и учителя. Учитель успешно внедряет новые технологии. Разнообразные формы работы: коллективная, индивидуальная, самостоятельная, групповая, парно-групповая, что приводит к повышению активной познавательной деятельности обучающихся.
Таким образом, анализ данных свидетельствует о наличии положительной динамики результатов освоения учащимися образовательных программ. Интенсивная подготовка учителя к урокам, использование разнообразных приемов и видов работы учитель-класс-ученик, внеурочная деятельность, показывают, что средняя отметка за межаттестационный период повысилась на 0,10. За счет дистанционного обучения в четвертой четверти в 2019/2020 % качества незначительно увеличен, но все - равно динамика прослеживается.