kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование и развитие социокультурной компетенции в иноязычном образовании младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Защита педагогического опыта на областном конкурсе "Учитель года - 2014". Представлена презентация.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование и развитие социокультурной компетенции в иноязычном образовании младших школьников»

Смолина Оксана Васильевна, учитель английского языка  2013-2014 учебный год

Смолина Оксана Васильевна,

учитель английского языка

2013-2014 учебный год

   Own only what you can carry with you : know language, know countries, know people. Let your memory be your travel bag.  То имей, что можно всегда пронести с собой: знай языки, знай страны, знай людей. Пусть будет путевым мешком твоим - твоя память.    Alexander Solzhenitsyn  Александр Солженицын

 

Own only what you can carry with you : know language, know countries, know people. Let your memory be your travel bag.

То имей, что можно всегда пронести с собой: знай языки, знай страны, знай людей. Пусть будет путевым мешком твоим - твоя память.

Alexander Solzhenitsyn Александр Солженицын

Встреча с носителем языка Возможность путешествовать Большой объем информации о зарубежных странах Незнание культуры Незнание норм поведения Порог ментальности при соприкосновении культур
  • Встреча с носителем языка
  • Возможность путешествовать
  • Большой объем информации о зарубежных странах
  • Незнание культуры
  • Незнание норм поведения
  • Порог ментальности при соприкосновении культур

желания

действительность

Формирование и развитие социокультурной компетенции в иноязычном образовании младших школьников

Формирование и развитие социокультурной компетенции в иноязычном образовании младших школьников

средства коммуникации на иностранном языке; знание иностранного языка– показатель успешности; требование ФГОС - в результате изучения иностранного языка в начальной школе учащиеся овладеют социокультурной осведомленностью – «знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка»; 2014 год – Год российской культуры в Великобритании и Год британской культуры в России (распоряжение В.В. Путина)
  • средства коммуникации на иностранном языке;
  • знание иностранного языка– показатель успешности;
  • требование ФГОС - в результате изучения иностранного языка в начальной школе учащиеся овладеют социокультурной осведомленностью – «знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка»;
  • 2014 год – Год российской культуры в Великобритании и Год британской культуры в России (распоряжение В.В. Путина)

разработка приемов по формированию и развитию социокультурной компетенции в иноязычном образовании младших школьников

разработка приемов по формированию и развитию социокультурной компетенции в иноязычном образовании младших школьников

расширить объем знаний учащихся в различных видах деятельности: аудировании, чтении, письме и говорении о социокультурной специфике своей страны и стран изучаемого языка; развивать чувство толерантности к представителям другой культуры, их традициям, обычаям, взглядам и умение видеть особенности своей культуры в контексте культур других народов и мировой культуры в целом (проведение английских праздников с использованием игр, песен, популярных в Англии); расширить кругозор учащихся, повысить уровень их общей культуры и уровень мотивации к изучению иностранного языка.
  • расширить объем знаний учащихся в различных видах деятельности: аудировании, чтении, письме и говорении о социокультурной специфике своей страны и стран изучаемого языка;
  • развивать чувство толерантности к представителям другой культуры, их традициям, обычаям, взглядам и умение видеть особенности своей культуры в контексте культур других народов и мировой культуры в целом (проведение английских праздников с использованием игр, песен, популярных в Англии);
  • расширить кругозор учащихся, повысить уровень их общей культуры и уровень мотивации к изучению иностранного языка.
изучить теоретический материал и документы по данному предмету; использовать на уроках и во внеурочной деятельности аутентичный материал; проводить занятия во внеурочной деятельности с учащимися по учебным пособиям издательства Oxford ; познакомить учащихся с праздниками англоязычных стран и особенностями их проведения, проводить внеклассные мероприятия, посвященные праздникам; организовать регулярное общение учащихся с носителем языка посредством Skype ; инсценировать с учащимися сказки на английском языке; создать сборник инсценированных сказок для младших школьников “Tales in English” вместе с диском; создать сайт для коллег, детей и их родителей http://www.smolina22.com/ ; написать  книгу для родителей “English with Mum”.
  • изучить теоретический материал и документы по данному предмету;
  • использовать на уроках и во внеурочной деятельности аутентичный материал;
  • проводить занятия во внеурочной деятельности с учащимися по учебным пособиям издательства Oxford ;
  • познакомить учащихся с праздниками англоязычных стран и особенностями их проведения, проводить внеклассные мероприятия, посвященные праздникам;
  • организовать регулярное общение учащихся с носителем языка посредством Skype ;
  • инсценировать с учащимися сказки на английском языке;
  • создать сборник инсценированных сказок для младших школьников “Tales in English” вместе с диском;
  • создать сайт для коллег, детей и их родителей http://www.smolina22.com/ ;
  • написать книгу для родителей “English with Mum”.

 

аутентичность используемых материалов; новизна информации для адресата; современность и актуальный историзм; учет интересов, увлечений и предпочтений учащихся; соответствие речевых высказываний литературной норме изучаемого иностранного языка; страноведческая и лингвострановедческая значимость материалов; отбор и использование учебных материалов в соответствии с уровнями владения иностранным языком учащимися (с учетом принципа доступности и посильности); организация отобранных материалов в соответствии с принципами тематичности и нарастания сложности; информационная насыщенность материалов – полное отражение в учебных материалах социокультурных фоновых знаний; разнообразие используемых материалов.
  • аутентичность используемых материалов;
  • новизна информации для адресата;
  • современность и актуальный историзм;
  • учет интересов, увлечений и предпочтений учащихся;
  • соответствие речевых высказываний литературной норме изучаемого иностранного языка;
  • страноведческая и лингвострановедческая значимость материалов;
  • отбор и использование учебных материалов в соответствии с уровнями владения иностранным языком учащимися (с учетом принципа доступности и посильности);
  • организация отобранных материалов в соответствии с принципами тематичности и нарастания сложности;
  • информационная насыщенность материалов – полное отражение в учебных материалах социокультурных фоновых знаний;
  • разнообразие используемых материалов.

Ежегодно мои ученики принимают участие во всероссийском конкурсе по английскому языку “British Bulldog” . Занимают призовые места по Каслинскому району. В 2013-14 уч. году впервые приняли участие ученики 3 классов, заняли призовые места по Каслинскому району; в международной олимпиаде УРФО, в которой проходят несколько туров.
  • Ежегодно мои ученики принимают участие во всероссийском конкурсе по английскому языку “British Bulldog” . Занимают призовые места по Каслинскому району. В 2013-14 уч. году впервые приняли участие ученики 3 классов, заняли призовые места по Каслинскому району;
  • в международной олимпиаде УРФО, в которой проходят несколько туров.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Смолина Оксана Васильевна

Дата: 09.01.2017

Номер свидетельства: 377017

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Доклад на тему:  «Об организации обучения иностранному языку на начальном этапе в условиях модернизации содержания образования»"
    ["seo_title"] => string(124) "dokladnatiemuoborghanizatsiiobuchieniiainostrannomuiazykunanachalnometapievusloviiakhmodiernizatsiisodierzhaniiaobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "300253"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456680257"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Игра как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(106) "ighrakaksriedstvoformirovaniiakommunikativnoikompietientsiinaurokakhanghliiskoghoiazykavnachalnykhklassakh"
    ["file_id"] => string(6) "278612"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453115102"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа по английскому языку УМК Spotlight 2 - 4 классы "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-umk-spotlight-2-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "102444"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402506261"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа  по английскому языку ФГОС (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-fgos-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "105734"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402906026"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства