Экзамены это не только объективное оценивание знаний учеников, но и не простое испытание для многих школьников. Они влекут за собой стрессы и переживания. Для подтверждения вышесказанного обратимся к примерам.
С одной стороны, я за проведение экзаменов. Это лучший способ проверки знаний школьников. На экзамене дети могут проявить свою самостоятельность и организованность.
С другой стороны, я против экзаменов. Во-первых, дети могут растеряться и не справиться с заданием. Во-вторых, дети очень волнуются, так как хотят сдать успешно экзамены и получить хорошую оценку. Но не могут справиться с волнением и не могут решить не только задания, но у некоторых начинается даже истерика. Еще одна отрицательная сторона наших экзаменов, состоит в том, что часть экзамена проверяется компьютером, а как известно техника может ломаться и давать сбои. И из-за этих недоразумений страдают дети. Компьютер может не распознать подчерк ребенка и засчитает ответ не правильным, даже если тот написал и решил все верно.
В заключении мы видим, что аргументов против экзаменов больше. Поэтому, я считаю, что экзамены нам в такой форме не нужны.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Экзамены это не только объективное оценивание знаний учеников, но и не простое испытание для многих школьников. Они влекут за собой стрессы и переживания. Для подтверждения вышесказанного обратимся к примерам.
С одной стороны, я за проведение экзаменов. Это лучший способ проверки знаний школьников. На экзамене дети могут проявить свою самостоятельность и организованность.
С другой стороны, я против экзаменов. Во-первых, дети могут растеряться и не справиться с заданием. Во-вторых, дети очень волнуются, так как хотят сдать успешно экзамены и получить хорошую оценку. Но не могут справиться с волнением и не могут решить не только задания, но у некоторых начинается даже истерика . Еще одна отрицательная сторона наших экзаменов, состоит в том, что часть экзамена проверяется компьютером, а как известно техника может ломаться и давать сбои. И из-за этих недоразумений страдают дети. Компьютер может не распознать подчерк ребенка и засчитает ответ не правильным, даже если тот написал и решил все верно.
В заключении мы видим, что аргументов против экзаменов больше. Поэтому, я считаю, что экзамены нам в такой форме не нужны.
Exams are not only objective evaluation of students' knowledge , but not a simple test for many students. They entail stress and anxiety . To confirm the above, refer to the example .
On the one hand, I am for the examinations . This is the best way to check students' knowledge . At the exam , children can show their independence and organization.
On the other hand , I am against exams. First, children can get confused and can not cope with the task . Secondly, children are very worried because they want to successfully pass exams and get a good grade. But can not cope with anxiety and can not decide not only jobs , but some start even hysterical. Another negative aspect of our examination is that part of the exam checked by computer , as is well known technique can break and falter . And because of these misunderstandings children suffer. Computer may not recognize the child and emphasize count the answer is not correct, even if he decided to write and all true.
In conclusion, we see that the arguments against the exams more. Therefore , I believe that we exams in this form are not required.