kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Учим английский»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа «Учим английский» ориентирована на расширение системы представлений и знаний в области иностранного языка. Программный материал предусматривает овладение новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Учим английский»»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества»




Принята на заседании Утверждаю: ____________

педагогического совета директор МБУДО «ДДТ»

от «__» _________20__г. _________ (В.Н.Беспалова)

Протокол № ________ Приказ № _______________

от «__»__________20__ г.







Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая

программа социально-гуманитарной направленности

«Учим английский»


детского объединения «Лингвик»




Возраст обучающихся: 11-12 лет

Срок реализации: 1 год

Уровень освоения: базовый





Автор-составитель:

Добромилова Елена Александровна,

педагог дополнительного образования









г. Бийск, 2025



Раздел 1. Комплекс основных характеристик образования


Пояснительная записка


Дополнительное образование детей – уникальная сфера образования, которая дает возможность в пределах процесса обучения английскому языку способствовать адаптации обучающихся в современном обществе, расширению кругозора, возможностей пополнения знаний в сфере личных интересов, а также восполнению пробелов в курсе школьного обучения. В связи с этим разработана дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Учим английский» (далее - программа), имеющая социально-гуманитарную направленность, т.к. ориентирована на расширение системы представлений и знаний в области иностранного языка. Программа является модифицированной, составлена на основе УМК «Spotlight» (5 класс).

По уровню сложности – базовая т.к. реализация программы предполагает формирование у обучающихся коммуникативных умений в области аудирования и говорения.  Программный материал предусматривает овладение новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языке. Программа предполагает приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся данного возраста.

Реализация программы осуществляется на русском языке.

Актуальность программы  продиктована потребностями обучающихся и их родителей, которые осознают, что обучение английскому языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно - речевого такта. Язык для обучающихся - средство развития, познания и воспитания. 

Занятия в детском объединении способствуют ускоренному совершенствованию образовательного пространства с целью оптимизации общекультурного, личностного и познавательного развития каждого обучающегося, где созданы все условия для достижения успешности всеми обучающимися.

Педагогическая целесообразность программы заключается в том, что обучение английскому языку рассматривается как один из предварительных важных этапов, закладывающих правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух, участие в несложной беседе.

Цель программы: создание условий для практического овладения английским языком и использования его как средства общения в форме устной (аудирование и говорение) речи.

Задачи:

Обучающие:

- ознакомить с языковыми средствами (фонетическими,  лексическими, грамматическими) в соответствии с темами программы;

- сформировать у обучающихся умения и навыки в области аудирования и говорения;

- сформировать у обучающихся навыки общения на английском языке.

Развивающая:

- способствовать развитию познавательного интереса, мотивации к коммуникативной деятельности.

Воспитательная:

- содействовать воспитанию активности и самостоятельности в выполнении учебных заданий, психологической подготовки к восприятию обучающихся иной культуры.

Данная программа адресована обучающихся 11-12 лет, построена с учетом их психологических и физических особенностей.

Обучение английскому языку в данном возрасте характеризуется наличием значительных изменений в развитии обучающихся, так как у них к моменту обучения существенно расширился кругозор и общее представление о мире. Сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также умения, необходимые для изучения английского языка, накоплены некоторые знания о правилах поведения на родном и иностранном языках. В этом возрасте у обучающихся появляется стремление к изучению английского языка.

В программе отображены все грамматические и лексические темы, которые необходимо изучать в этом возрасте

Программа рассчитана на 1 год обучения (144 часа). Обучающиеся занимаются 2 раза в неделю по 2 академических часа. Академический час равен 40 минутам. Предусмотрен перерыв 10 минут.

Сроки обучения: ежегодно с 01.09. по 31.05.

Форма обучения – очная. При необходимости реализация программы возможна в форме дистанционного обучения с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий.

Формы организации образовательной деятельности: фронтальная, групповая.

В объединение принимаются все желающие без ограничений. Количество обучающихся в группе: 14-16 человек. Состав группы постоянный.

Зачисление в объединение производится с обязательным условием – написание заявления родителями (законными представителями несовершеннолетних обучающихся), подписание согласия на обработку персональных данных. Допуск к занятиям производится только после обязательного проведения и закрепления инструктажа по технике безопасности.

Программа опирается на следующие нормативно-правовые документы:

- Федеральный Закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

- Распоряжение правительства РФ от 31.03.2022 № 678-р «Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года» (с изменениями и дополнениями);

- Распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 г. № 996-р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;

- Распоряжение Правительства РФ от 12.11.2020 N 2945-Р «Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2021 - 2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;

- Приказ Министерства просвещения РФ от 27. 07. 2022 г. № 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

- Приказ Министерства просвещения РФ от 03.09 2019 г. N467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей» (с изменениями и дополнениями);

- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.09.2021 № 652н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»;

- Письмо Минпросвещения России от 29.09.2023 N АБ-3935/06 «О методических рекомендациях» (вместе с «Методические рекомендации по формированию механизмов обновления содержания, методов и технологий обучения в системе дополнительного образования детей, направленных на повышение качества дополнительного образования детей, в том числе включение компонентов, обеспечивающих формирование функциональной грамотности и компетентностей, связанных с эмоциональным, физическим, интеллектуальным, духовным развитием человека, значимых для вхождения Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования, для реализации приоритетных направлений научно-технологического и культурного развития страны»);

- Постановление правительства Алтайского края от 28.12.2023 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Развитие образования в Алтайском крае»;

- Устав МБУДО «Дом детского творчества» (утвержден приказом МКУ «Управление образования Администрации города Бийска» №395 от 23 марта 2020г.);

- Положение о дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе (утверждено педагогическим советом Протокол №5/1 от 10.01.2024, приказом № 20 от 10.01.2024).


Планируемые результаты после реализации программы


В результате реализации программы у обучающихся предполагается обогащение словарного запаса; сформированность умений и навыков в области аудирования и говорения; навыков общения на английском языке; развитие познавательного интереса, мотивации к коммуникативной деятельности; активность и самостоятельность в выполнении учебных заданий, психологическое восприятие иной культуры.

Кроме того, у обучающихся сформируются следующие

знания:

- английский алфавит и правила фонетики;

- лексические единицы по изученным темам;

- грамматические правила;

умения:

- правильно произносить английские звуки;

- конструировать простые предложения и вести диалог в рамках изученной тематики;

- понимать высказывание собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.


Содержание программы

Учебный план

Таблица № 1


Название темы

Количество часов

Формы аттестации/контроля

всего

теория

практика

1

Вводное занятие.

2

1

1

Беседа, опрос

2

Школа. Предметы в школе.

10

1

9

Опрос, тестирование

3

Страны. Национальности.

10

1

9

Опрос, тестирование

4

Хобби. Профессии.

10

1

9

Опрос, тестирование

5

Известные люди. Внешность.

10

1

9

Опрос, тестирование

6

Дом. Мебель.

10

1

9

Опрос, тестирование

7

Магазины. Покупки.

10

1

9

Опрос, тестирование

8

Распорядок дня. Время.

10

1

9

Опрос, тестирование

9

Животные. Части тела животных.

10

1

9

Опрос, тестирование

10

Времена года. Одежда.

12

1

11

Опрос, тестирование

11

Праздники.

12

1

11

Опрос, тестирование

12

Еда. Напитки.

12

1

11

Опрос, тестирование

13

Транспорт.

12

1

11

Опрос, тестирование

14

Каникулы. Путешествия.

12

1

11

Беседа, опрос

15

Итоговое занятие

2

-

2

Соревнование


Итого

144

14

130




Содержание учебного плана


1.Вводное занятие

Теория: Знакомство с группой, правилами поведения на занятии. Лексика по теме. Алфавит.

Практика: Диалоги.

Формы контроля: Беседа, опрос.


2.Школа. Предметы в школе

Теория: Лексический минимум: названия школьных предметов, местоимения (личные, притяжательные, объектные), числительные (количественные, порядковые).

Практика: Составление рассказа о своем любимом предмете в школе. Тренировка употребления местоимений и числительных.

Формы контроля: Опрос, тестирование.


3.Страны. Национальности

Теория: Лексический минимум: названия стран, национальностей, неопределенный и определенный артикли, глагол to be в настоящем времени.

Практика: Конструирование предложений с использованием лексики по теме. Тренировка употребления артиклей в речи. Тренировка употребления глагола в отрицательной, утвердительной и вопросительной формах.

Формы контроля: Опрос, тестирование.


4.Хобби. Профессии

Теория: Лексический минимум: названия профессий и любимых занятий. Модальный глагол can.

Практика: Составление рассказа о хобби и любимой профессии с использованием лексики по теме.

Формы контроля: Опрос, тестирование.


5.Известные люди. Внешность

Теория: Лексический минимум по теме внешность. Степени сравнения прилагательных.

Практика: Составление рассказа по теме. Описание внешности с использованием степеней сравнения прилагательных.

Формы контроля: Опрос, тестирование.

6.Дом. Мебель

Теория: Лексика по теме. Количественные местоимения. Предлоги места.

Практика: Конструирование предложений и составление рассказа с использованием грамматической конструкции There is/There are и предлогами места.

Формы контроля: Опрос, тестирование.


7.Магазин. Покупки

Теория: Лексика по теме. Указательные местоимения.

Практика: Составление рассказов и диалогов по теме с использованием указательных местоимений.

Формы контроля: Опрос, тестирование.


8.Распорядок дня. Время

Теория: Лексика по теме. Предлоги времени. Настоящее простое время.

Практика: Составление рассказа о своем распорядке дня с использованием предлогов времени. Тренировка употребления настоящего простого времени.

Формы контроля: Опрос, тестирование.


9.Животные. Части тела животных

Теория: Лексика по теме. Грамматическая конструкция have to.

Практика: Составление рассказов по теме. Тренировка употребления грамматической конструкции в речи.

Формы контроля: Опрос, тестирование.


10.Времена года. Одежда

Теория: Лексический минимум по теме. Настоящее длительное время.

Практика: Конструирование предложений с использованием лексики по теме. Тренировка употребления настоящего длительного времени.

Формы контроля: Опрос, тестирование.


11.Праздники

Теория: Лексика по теме. Модальный глагол must.

Практика: Составление рассказа с использованием лексики по теме. Тренировка употребления глагола в речи.

Формы контроля: Опрос, тестирование.


12. Еда. Напитки

Теория: Лексика по теме: названия продуктов питания и напитков. Прошедшее время.

Практика: Составление диалогов и рассказов по теме. Тренировка прошедшего времени.

Формы контроля: Опрос, тестирование.


13. Транспорт

Теория: Лексический минимум по теме. Будущее время.

Практика: Составление рассказа по теме. Тренировка употребления будущего времени в речи.

Формы контроля: Опрос, тестирование.


14. Каникулы. Путешествия

Теория: Лексика по теме. Настоящее совершенное время.

Практика: Составление рассказов по теме. Тренировка употребления настоящего совершенного времени.

Формы контроля: Беседа, опрос.


15. Итоговое занятие

Практика: Соревнование.



Раздел 2. Комплекс организационно-педагогических условий


Календарный учебный график

Таблица № 2


Этапы образовательного процесса

Период, дата

Начало образовательного процесса/ окончание образовательного процесса по ДООП

Начало 1 сентября, окончание 31 мая.

Продолжительность образовательного процесса:

количество учебных недель

количество учебных дней


36

72

Продолжительность каникул

зимние с 30декабря по 10января (10 дней);

летние с 1 июня по 31 августа (92 дня)

Промежуточная аттестация, текущий, итоговый контроль за достижением обучающимися планируемых результатов освоения ДООП.


Начальная диагностика

сентябрь

Промежуточная диагностика

декабрь

Сроки итоговой диагностики/ итогового контроля

май

Сроки промежуточной аттестации/ итогового контроля

май









Условия реализации программы


Для успешной реализации программы необходима определённая материально-техническая база.

Занятия проходят в специально отведённом кабинете. Помещение светлое, чистое, соответствующее всем требованиям безопасности, санитарии.

Для проведения занятий имеется оборудование: столы и стулья, соответствующие росту обучающихся, доска магнитная.

Магнитная доска – 1 шт.

Проектор - 1 шт.

Экран-1шт.

Акустическая система-1 шт.

Ноутбук-1 шт.

МФУ-1шт.

Информационное обеспечение:

Учебно-справочная литература, учебные печатные, аудио- и видеоматериалы, наглядный и демонстрационный материал.

Кадровое обеспечение. Программу реализует педагог, образование которого соответствует профилю программы, выполняющий качественно и в полном объёме возложенные на него должностные обязанности.



Формы аттестации и контроля


В процессе реализации программы предусмотрена система контроля над знаниями и умениями обучающихся, позволяющая определить эффективность обучения и внести изменения в учебный процесс.

Текущий контроль усвоения знаний каждого раздела программы осуществляется на обобщающих занятиях и имеет следующие формы: опрос, тестирование. В течение учебного года уровни знаний и умений обучающихся определяются посредством начальной, промежуточной и итоговой диагностики, а также при наблюдении за обучающимися в процессе общения.

Итоговый контроль проводится по итогам реализации программы, позволяет определить уровни усвоения обучающимися программного материала за год.


Оценочные материалы


Содержание оценочных материалов соотносится с требованиями к умениям и навыкам обучающихся. Назначение оценочных материалов – осуществление контроля над уровнем усвоения программного материала.

Диагностика проводится в III этапа: I этап – начальный (в начале учебного года, сентябрь), II – промежуточный (в середине учебного года, декабрь), III этап – итоговый (в конце учебного года, май).

Показатели и уровни овладения ЗУНами делятся на высокий, средний и низкий и соответствуют определенным критериям, прописанным в диагностических материалах. Результаты заносятся в таблицы (Приложение № 1).

Диагностика уровней умений и навыков обучающихся проводится на основе диагностических заданий (Приложение № 2).

У обучающихся при проведении диагностики проверяются следующие критерии знаний, умений и навыков:

1.Умение правильно произносить английские звуки;

2.Знание лексических единиц по изученным темам;

3.Умение конструировать простые предложения и вести диалог;

4.Способность понимать английскую речь на слух.


Критерии и показатели по уровням овладения ЗУНами:


1. Умение правильно произносить английские звуки

Высокий уровень – обучающийся демонстрирует правильное произношение всех звуков и буквосочетаний, правильное ударение в словах, правильный интонационный ритм в предложении.

Средний уровень – обучающийся допускает небольшие ошибки в произношении звуков и правильной постановке ударений.

Низкий уровень – обучающийся не владеет навыками произношения буквосочетаний, правильной постановкой ударения в словах, правильным интонационным ритмом предложения.


2. Знание лексических единиц по изученным темам

Высокий уровень – обучающийся демонстрирует знание всей изученной лексики в рамках программы и адекватность в её использовании, знание грамматических структур в рамках программы.

Средний уровень – обучающийся знает основные изученные лексические единицы, но испытывает затруднения с некоторыми темами разделов программы.

Низкий уровень – обучающийся неполно владеет изученной лексикой, не знает основных лексических единиц.


3. Умение конструировать простые предложения и вести диалог

Высокий уровень – обучающийся владеет умением составлять предложения в рамках изученной лексики, проявляет самостоятельность в ведении диалогов.

Средний уровень – обучающийся допускает небольшие ошибки при составлении предложений, ведет диалог с некоторой помощью педагога.

Низкий уровень – обучающийся отличается неумением построить предложения, неумением самостоятельно вести диалог.


4.Способность понимать английскую речь на слух

Высокий уровень – обучающийся в полной мере понимает английскую речь, адекватно отвечает на вопросы по аудиотексту.

Средний уровень – обучающийся понимает английскую речь частично, отвечает на вопросы по аудиотексту с некоторой помощью педагога

Низкий уровень – обучающийся не понимает английской речи.




Методические материалы


Методы обучения:

- объяснительно-иллюстративный (обучающиеся воспринимают готовую информацию);

- репродуктивный (обучающиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности);

- фронтальный (одновременная работа со всеми обучающимися);

- индивидуально-фронтальный (чередование индивидуальных и фронтальных форм работы);

- групповой (организация работы по малым группам);

- наглядный (показ видеоматериалов, иллюстраций, показ (исполнение) педагогом);

- словесный (устное изложение, беседа, анализ текста, диалог);

- практический (тренинг, упражнения, тесты).

Методы воспитания: поощрение, стимулирование, убеждение.

Педагогические технологии:

- технология развития критического мышления (развитие мыслительных навыков обучающихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни: умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений, т. е. развитие способности к самообразованию);

- информационно-коммуникационная (повышение результативности обучения при условиях использования информационного продукта педагогического назначения в учебно-воспитательном процессе, формирование умений и навыков самостоятельно приобретать знания);

- игровые (способствуют расширению кругозора обучающихся, развитию познавательной активности, формированию умений и навыков практической деятельности, а также являются эффективным средством мотивации и стимулирования обучающихся на обучение, в связи с созданием радостной обстановки);

- здоровьесберегающие  (рациональная организация учебного процесса в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями; соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям обучающихся; необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим.

Формы занятий: традиционное, комбинированное, практическое, тренинг, итоговое занятие.

Дидактические материалы: Раздаточный материал; плакаты и презентации; фотографии; схемы по грамматике; кроссворды по темам.

Алгоритм занятия (образец):

(краткое описание структуры занятия и его этапов)

1) Организационный этап (создание условий для организации внимания и делового настроя обучающихся, создание благоприятной психологической обстановки);

2) Целеполагание и мотивация учебной деятельности обучающихся (побуждение обучающихся к самостоятельному формулированию темы и цели занятия, определение шагов, необходимых для достижения цели);

3) Фонетическая зарядка (введение обучающихся в иноязычную атмосферу и стимулирование их на дальнейшую работу);

4) Основной этап (организация целенаправленной познавательной деятельности обучающихся; стимулирование их активной мыслительной деятельности);

Физкультминутка (ослабление наступающего утомления и напряжения обучающихся путём активного изменения деятельности, внесение эмоционального заряда);

5) Итоговый этап (осмысление содержания занятия, анализ результатов собственной деятельности,  оценка успешности достижения цели).

Воспитательная работа

В процессе реализации программы большое внимание уделяется воспитательной работе с обучающимися.

Воспитательная работа осуществляется согласно плану работы с детским объединением, составленному на основании общего плана воспитательной работы учреждения (Приложение № 3).

Основными направлениями воспитательной работы являются следующие области деятельности:
- «Ключевые дела учреждения»;
- «Работа с родителями»;

- «Профориентация»;

- «Гражданская позиция»;
- «Конкурсная деятельность»;
- «Здоровый образ жизни»;

- «Летний период».

Обучающиеся активно участвуют в ключевых делах дома творчества и конкурсных мероприятиях различного уровня. Традиционными стали такие тематические мероприятия, как Новый год, 8 марта и 23 февраля.

В детском объединении проводятся тематические беседы и мероприятия, направленные на формирование у обучающихся патриотизма, активной гражданской позиции, ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; беседы по профориентации.

В организации и проведении массовых мероприятий активное участие принимают как обучающиеся, так и их родители, которые вовлечены в разные сферы деятельности детского объединения.

Список литературы


  1. Севрюкова, Т.Ю. Английский язык.5класс: тетрадь по грамматике / Т. Ю. Севрюкова. - Минск: Аверсэв, 2017. -128 с.-ISBN 978-985-533-516-1.

  2. Вербицкая М.В. Английский язык. Программа: 5-9 классы / М. В. Вербицкая. - Москва: Вентана- Граф, 2017. -80с.-ISBN 978-5-360-0760-8.

  3. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие / В.В. Копылова.– Москва: Дрофа, 2006. - 93с.-ISBN 5-358-011145.

  4. Монк Брюс. Английский язык: Времена глагола: Дидактические материалы / Брюс Монк . – Москва: Дрофа, 2000.- 384с.-ISNB 5-7107-2584-6.

  5. Шабельникова, Е.Ю. Обучение детей английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал / Е.Ю. Шабельникова. - Волгоград: Учитель, 2009. -127с.-ISBN 978-5-7057-1754-5

  6. Рыжак, Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. / Н.А Рыжак. -Москва: Астрель, 2009. - 160с.-ISBN 978-5-17-056405-7

  7. Державина, В. Вся английская грамматика в схемах и таблицах / В. Державина. - Москва: АСТ, 2015. -159с.-ISBN 978-5-17-086790-5

  8. Петров, Д.Ю. Английский язык. Базовый тренинг /Д.Ю. Петров. - Москва: Центр Дмитрия Петрова, 2020. - 288с.-ISBN 978-5-9906571-5-1

  9. Кулинич, Г.Г. Английский язык: Разноуровневые задания. 5 класс: Дидактические материалы / Г.Г. Кулинич. - М., 2014. - 64с.-

  10. Ваулина, Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е, Эванс В. Английский язык.5класс: Методическое пособие для учителя / Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва: Просвещение, 2023. – 356с.-ISNB 978-5-09-108940-0

  11. Тер-Минасова,С.Г., Узунова, Л.М. Английский язык 5 класс: Книга для учителя: Методическое пособие / С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова. – Москва: Академкнига/Учебник, 2013. - 144с.-ISBN 978-5-49400-323-2








Текущий контроль Приложение № 1


_________________ уч.год


ФИО ПДО Добромилова Е.А

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Учим английский»

Д/О «Лингвик»

Группа № ____



Вид диагностики

Начальная диагностика


Промежуточная диагностика


Итоговая диагностика


п/п

Оцениваемый

параметр




Ф.И

Обучающегося





Умение правильно произносить английские звуки



Знание лексических единиц

по изученным темам



Умение конструировать простые предложения и вести диалог



Способность понимать английскую речь на слух


Итого


Умение правильно произносить английские звуки



Знание лексических единиц

по изученным темам



Умение конструировать простые предложения и вести диалог



Способность понимать английскую речь на слух


Итого


Умение правильно произносить английские звуки



Знание лексических единиц

по изученным темам



Умение конструировать простые предложения и вести диалог



Способность понимать английскую речь на слух


Итого





















































Всего ____ обучающихся

высокий уровень _______чел. ________%

средний уровень _________чел._______%

низкий уровень _________чел.________%

Подпись педагога______________________



Приложение № 2


Диагностические задания


Начальная диагностика


1.Умение правильно произносить английские звуки


Сопоставьте произношение звуков [i:], [i], [e], [ə:], [æ]. Обратите внимание на разницу в написании и значении слов. Прочитай слова

[ i: ] – [ i ] [ i: ] – [ e ] [ i: ] – [ ə:] [ e ] – [æ]

teen tin see set we were men man

heat hit meal melt see sir bed bad

heal hill meet met team term pen pan

beat bit read red weak work send sand

peak pick lead led teen turn lend land

seat sit even event niece nurse then than


2.Знание лексических единиц по изученным темам

Соотнеси слова с картинками и разгадай кроссворд

3.Умение конструировать простые предложения и вести диалог


Расскажи о своих любимых и нелюбимых школьных предметах по образцу

My name is Liza. I’m 11 years old. I study in the 5th form. We have many interesting subjects at school, but my favourite is English. We have a great teacher of English. She is always happy to see us and is ready to help us when we don’t understand the new topic. During the lessons we read and translate, we learn poems, we write short essays. Another subject that I like is geography. I think it’s great to learn about new countries and continents. There are some subjects which I don’t like at all, but I try to understand them. They are Chemistry and Physics.


4.Способность понимать английскую речь на слух


Послушай запись текста и выбери правильный вариант ответа

«Hi, Dad. It’s Sam. I’m at school, and I’m about to have a Science quiz. I’ve studied hard for it, so I’m confident I’ll do well. After the Science quiz, I have a History lesson. It’s quite interesting because we are learning about ancient civilizations. I hope we watch another documentary today; they are always fun. My last lesson today is Art, which I really enjoy. Our teacher, Mr. Johnson, is going to show us some famous paintings. After school, I’m planning to go to the library with my friend, Emily, to work on our group project. I’ll be home by 4 p.m., and then I’ll help with dinner.»


A. What is Sam going to have first at school?

  1. A History lesson.

  2. An Art class.

  3. A Science quiz.

B. What subject does Sam find interesting?

  1. English.

  2. History.

  3. Science.

C. What does Sam hope to do in History class?

  1. Learn about ancient civilizations.

  2. Watch a documentary.

  3. Draw famous paintings.

D. Who is Sam’s Art teacher?

  1. Mr. Johnson.

  2. Mrs. Smith.

  3. Ms. Brown.

E. What is Sam planning to do after school?

  1. Go to the library with Emily.

  2. Go home immediately.

  3. Have dinner with friends.


Промежуточная диагностика


1.Умение правильно произносить английские звуки

Прочитайте, сравнивая произношения звуков


[ iə ] - [ aə ] [ ə: ] - [ɔu ] [ u ] - [uə ]

ear air girl goal took tour

beer bear work woke shook sure

hear hair burn bone put poor

dear dare turn tone could cruel

appear a pair earn own should assure



[ ə: ] - [ wɔ: ] - [ wɔ] [ u ] - [ʌ]

were war was woman won

work warm want wood worry

world wore wash wool wonder

worst water watch wolf wonderful


2.Знание лексических единиц по изученным темам


Write 5 words Напиши 5 слов по теме


  1. Hobby:

  2. Appearance:

  3. House:

  4. Professions:

  5. Countries and nationalities:


3.Умение конструировать простые предложения и вести диалог


Составь рассказ-описание друга/подруги по образцу

I have a friend. Her name is Mary. She is 10 years old. Mary is slim and tall. She has long dark hair and brown eyes. Mary can draw. But she can play basketball very well too. We like to play together. Mary is my classmate. We spend a lot of time together. At the weekends I come to see her and we play video games. Sometimes we take her for a walk. Mary is my best friend forever.


4.Способность понимать английскую речь на слух


Послушай запись текста и выбери правильный вариант ответа


Shop Assistant: Hello! Can I help you?
Boy: Yes, I need to buy a gift for my father’s birthday.
Shop Assistant: That’s great! What kind of gift are you looking for?
Boy: I’m not sure. Maybe a wallet or a watch?
Shop Assistant: We have some very nice watches here.
Boy: Hmm… This one looks perfect! How much is it?
Shop Assistant: It’s $35.
Boy: Oh, I have a gift card from my aunt. Can I use it?
Shop Assistant: Of course!
Boy: Great! I’ll take it. By the way, is it still raining outside?
Shop Assistant: Yes, it is. Don’t forget your umbrella!
Boy: Thanks!

A. The boy is looking for a present for his __________.

  1. mother

  2. father

  3. sister

B. The shop assistant recommends a __________.

  1. wallet

  2. watch

  3. pen

C. The watch costs __________.

  1. $20

  2. $35

  3. $50

D. The boy will buy the gift with __________.

  1. his pocket money

  2. a gift card

  3. his father’s money

E. The weather outside is __________.

  1. cold

  2. rainy

  3. warm


Итоговая диагностика


1.Умение правильно произносить английские звуки;


Сопоставьте произношение звонких и глухих звуков.


[ p ] - [b ] [ k ] - [g ] [ t ] - [ d ]

pea bea crew grew try dry

pie buy sick fog true drew

pap pub dock dog Kate laid

pride bride pick big set said

cap cab come gum built build


[ f ] - [ v ] [ ð ] - [ θ ] [ s ] - [ z ]

fame vain though throw docks dogs

few view those third said zed

safe save this fifth peace please

leaf leave that thin cease seize

knife knives without teeth niece knees


[ t ] - [ θ ] [ θ ] - [ s ]

tin thin thin sin

tank thank thick sick

team theme thought sort

tree three fourth forse


2.Знание лексических единиц по изученным темам


Write 5 words


1.Body parts of animals:

2.Clothes:

3.Holidays:

4.Food:

5.Transport:


3.Умение конструировать простые предложения и вести диалог


Расскажи о своем дне по образцу


4.Способность понимать английскую речь на слух


Послушай запись текста и выбери правильный вариант ответа


Shop Assistant: Hello! How can I help you?
Boy: I need to buy a present for my father.
Shop Assistant: That’s nice! What are you looking for?
Boy: Maybe a keychain or a wallet.
Shop Assistant: We have some great wallets over here.
Boy: Oh, this one looks perfect! How much is it?
Shop Assistant: It’s $20.
Boy: That’s a good price. I’ll pay with my credit card.
Shop Assistant: Would you like it in a box?
Boy: Yes, please!

A. The boy is buying a gift for his __________.

  1. father

  2. grandfather

  3. brother

B. He chooses to buy a __________.

  1. keychain

  2. wallet

  3. book

C. The wallet costs __________.

  1. $12

  2. $20

  3. $30

D. The boy pays with __________.

  1. a gift card

  2. his pocket money

  3. a credit card

E. The shop assistant offers to __________.

  1. wrap the gift

  2. put it in a box

  3. give a discount















Приложение № 3




Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества»




План воспитательной работы

с детским объединением

_________________________________________

педагога дополнительного образования

________________________________________________________________

на 20__-20__ учебный год


Модуль «Ключевые дела учреждения»


Мероприятие

Дата проведения

Форма проведения

(очно/заочно/дистанционно)

Кол-во детей

Кол-во родителей

Отметка о выполнении (дата/подпись)













Модуль «Работа с родителями»

Мероприятие

Дата проведения

Форма проведения

(очно/заочно/дистанционно)

Кол-во детей

Кол-во родителей

Отметка о выполнении (дата/подпись)













Модуль «Профориентация»


Мероприятие

Дата проведения

Форма проведения

(очно/заочно/дистанционно)

Кол-во детей

Кол-во родителей

Отметка о выполнении (дата/подпись)













Модуль «Гражданская позиция»


Мероприятие

Дата проведения

Форма проведения

(очно/заочно/дистанционно)

Кол-во детей

Кол-во родителей

Отметка о выполнении (дата/подпись)













Модуль «Конкурсная деятельность»


Мероприятие

Дата проведения

Форма проведения

(очно/заочно/дистанционно)

Кол-во детей

Кол-во родителей

Отметка о выполнении (дата/подпись)













Модуль «Здоровый образ жизни»


Мероприятие

Дата проведения

Форма проведения

(очно/заочно/дистанционно)

Кол-во детей

Кол-во родителей

Отметка о выполнении (дата/подпись)













Модуль «Летний период»


Мероприятие

Дата проведения

Форма проведения

(очно/заочно/дистанционно)

Кол-во детей

Кол-во родителей

Отметка о выполнении (дата/подпись)



















Приложение № 4



СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

____________ (___________)

«____»____________20 ___г.


УТВЕРЖДЕНО на заседании педагогического совета Протокол №____ «___»__________20___г.

Приказ № _________ от

«____»____________20 ___г.













КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК


____________________________________________________________________________

(название детского объединения)


_______________________________________________________________________________

(название дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы)



год обучения



группа №











Педагог ______________________

Количество часов на учебный год:

  • всего _____

  • в неделю ____

  • плановых контрольных (итоговых) занятий ___ часов ___


Название раздела

Тема занятия

Кол-во

часов

Дата


Приме-

чание

Планир.

Факт.







































































Итого











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Учим английский»

Автор: Добромилова Елена Александровна

Дата: 14.08.2025

Номер свидетельства: 673190

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Учусь говорить по-английски""
    ["seo_title"] => string(80) "dopolnitiel_naia_obshchieobrazovatiel_naia_obshchierazvivaiushchaia_proghramma_9"
    ["file_id"] => string(6) "441723"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1512201950"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа по английскому языку для 2 класса «Учимся английскому, играя»"
    ["seo_title"] => string(80) "dopolnitiel_naia_obshchieobrazovatiel_naia_obshchierazvivaiushchaia_proghramma_p"
    ["file_id"] => string(6) "351798"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477308670"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства