kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа по английскому языку для 2 класса «Учимся английскому, играя»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса разработано в соответствии с ФГОС. 

Просмотр содержимого документа
«КТП 2 класс»

МБОУ «Новолядинская СОШ»

Тамбовский район Тамбовская область


Рассмотрено на заседании Согласовано Утверждено

ШМО педагогов Заместитель директора Директор школы

Дополнительного по воспитательной Приказ №60

Образования работе от 08.09.2015

Протокол №1 от

04.09.2015г.



Календарно – тематическое планирование

по дополнительной общеобразовательной

(общеразвивающей) программе

«Учимся английскому, играя»




Составитель: Сынкова Е.В.

Учитель английского языка

2015-2016 уч. год


Календарно-тематическое планирование

по программе «Учимся английскому, играя» во 2 классе

на 2015-2016 уч. год


урока

Тема занятий

Форма контроля

Дата

по плану

Дата

по факту

1

Изучение форм приветствия. Знакомство на английском языке.

Построение диалогов



2

Заходите к нам в гости. Построение диалогов по теме «Приветствие».

Построение диалогов



3

Рассказ о себе. Называем имя, возраст, пол. Развитие устной речи.

Построение монологов



4

Рассказ о друге. Построение монологов.

Построение монологов



5

Школьный портфель. Введение лексики по теме «Школьные принадлежности».

Устный опрос



6

Работа над лексикой. Знакомим друзей со своими вещами.

Фронтальный опрос



7

Множественное число существительных.

Посчитаем предметы в своем портфеле.

Устный опрос в игровой форме



8

Глагол «иметь». Построение диалогов по теме «Что ты имеешь в своем портфеле?»

Построение диалогов



9

Ты любишь цирк? Введение лексики по теме «Животные».

Устный опрос опорой на картинки



10

Что могут делать животные в цирке.

Введение модального глагола «можете».

Устный опрос



11

Отработка глагола «можете» с глаголами движения.

Грамматические карточки




12

Расскажи о своем любимом животном. Описание животных, используя прилагательные.

Описание картинок



13

Разучивание стихов о животных. Кто больше знает стихов.

Конкурс стихов



14

Идем с друзьями в цирк.

Ролевая игра. Диалоги.



15

Мой питомец. Введение слов по теме «Домашние животные».

Составление рассказа по картинкам



16

Глагол «иметь». Рассказать какие у тебя питомцы. Отработка в устной речи.

Построение монологов



17

Введение описательных слов. Описание домашних животных.

Устный рассказ



18

Диалог-расспрос: «Какие у тебя питомцы»?

Диалог-расспрос



19

Счет до 20. Посчитаем домашних животных.

Устный опрос



20

Фотоальбом моих питомцев.

Проектная работа



21

Времена года. Работа над словами.

Фронтальный опрос



22

Игры на свежем воздухе в различные сезоны.

Ролевая игра



23

Окрасим времена года в разные краски.

Прослушивание текста

Заполнение карточек



24

Мой любимый сезон.

Построение монологов.



25

Какой твой любимый сезон? Построение диалогов.

Построение диалогов.



26

Счастливого Рождества! Знакомство с праздником.

Ролевая игра.



27

Праздничная еда.

Устная беседа



28

Чем украсить дом на праздник?

Конкурс на лучшее описание



29

Разучивание песен, стихов к Рождеству.

Конкурс песен и стихов



30

Приходите к нам в гости на Рождество.

Презентация проектов



31

Я люблю свою семью. Введение лексики.

Фронтальный опрос



32

Глагол «иметь». Расскажи о своей семье.

Устные рассказы



33

Построение диалогической речи. «Вежливый разговор».

Построение диалогов.



34

Введение описательных слов. Расскажем о своих родителях.

Описание по фотографиям



35

Мой семейный фотоальбом.

Проектная работа



36

Игрушечная страна. Хочу рассказать о своих игрушках.

Устные высказывания



37

Диалог-расспрос о любимой игрушке.

Диалог-расспрос



38

Приглашаем к себе в гости. «Вы не хотели бы…?». Построение диалогов.

Драматизация ситуации



39

Чтение мини текстов. Знакомство с играми детей за рубежом.

Фронтальный опрос



40

Поход в магазин игрушек.

Ролевая игра



41

Спортивная страна. Работа с глаголами движения.

Фронтальный опрос



42

Виды спорта в различные времена года.

Фронтальный опрос



43

Любимый вид спорта. Диалог-расспрос.

Диалог-расспрос.



44

Приглашаем на спортивную зарядку. Разучивание стихов на спортивную тему.

Конкурс стихов



45

Проводим спортивные соревнования.

Ролевая игра



46

Где мышонок? Введение предлогов.

Фронтальный опрос



47

Глагол «быть». Указание места расположения предметов.

Тренировочные упр-ия по карточкам



48

Разучивание стихотворения про мышонка.

Конкурс на лучшую драматизацию



49

Мышонок съел мой завтрак. Знакомство с названиями продуктов.

Фронтальный опрос



50

Мышонок спрятал мои вещи. Помогите их найти.

Составление диалогов



51

Коробка для школьного обеда. Введение названия продуктов.

Работа по карточкам



52

Чтение слов. Какие продукты едят за границей.

Фронтальный опрос



53

Что ты любишь есть на завтрак? Диалог-расспрос.

Диалог-расспрос.



54

Мои любимая еда.

Построение монологов



55

Урок-проект «Завтрак в школе».

Защита проектов



56

Бабушкина ферма. Введение слов по теме «Домашние животные».

Фронтальный опрос



57

Описание животных, используя прилагательные.

Устные высказывания



58

Что едят животные. Развитие устной речи.

Устные высказывания



59

Стихи про животных.

Конкурс стихов



60

Кого на ферме я люблю больше всего.

Экскурсия по ферме.

Круглый стол



61

Цвета радуги. Описание леса.

Устный рассказ



62

Поход в магазин за подарками. Разноцветные игрушки.

Устный опрос



63

Каждый охотник желает знать. Разучивание стих-ия.

Устный опрос



64

Поход в лес. Весенние цветы.

Устные высказывания



65

Моя одежда. Какие я предпочитаю цвета.

Устные высказывания



66

Веселый алфавит. Разучивание песни и стихов про алфавит.

Фронтальный опрос



67

Буквы - наши друзья. Игра со словами на начальные буквы.

Устный опрос, карточки



68

Сложи слова из букв.

Занимательная игра



69

Урок - проект «Буква значит много».

Защита проектов



70

Занимательная презентация про буквы.

Устные высказывания



71

Тест по теме: Английские глаголы

Карточки



72

Тест по теме: Спорт в моей жизни

Карточки






Просмотр содержимого документа
«РП 2 класс»

МБОУ «Новолядинская СОШ»

Тамбовский район Тамбовская область



Рассмотрено на заседании Согласовано Утверждено

ШМО педагогов Заместитель директора Директор школы

дополнительного по воспитательной работе Приказ №60

образования от 08.09.2015г.

Протокол №1 от

4.09.2015г.











Рабочая программа дополнительного образования

по английскому языку

«Учимся английскому, играя»

2 класс













Составитель: Сынкова Е.В.

учитель иностранного языка



2015-2016 уч. год



Краткая информационная справка

Сведения о составителе: Сынкова Е.В. закончила ТГПУ им. Г.Р. Державина по специальности учитель иностранных языков. Образование высшее. Квалификационная категория: первая.

Общий педагогический стаж работы – 19 лет.

Информация о программе:

Программа «Учимся английскому, играя» реализуется с 2015 года. Рассчитана на один год.

Тип программы: модифицированная (экспериментальная).

Направленность: интеллектуально-познавательная.

Уровень усвоения: 1 год

Возрастной диапазон: для младшего школьного возраста.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Сегодня английский язык становится средством жизнеобеспечения общества. Его роль возрастает вместе с развитием экономических связей. Английский язык является обязательным компонентом обучения в начальной школе.

Раннее обучение английскому дает великолепные возможности для того, чтобы пробудить у ребенка интерес и уважение к культурному и языковому многообразию мира. Роль английского языка неоценима и в развивающем, познавательном, а также воспитательном плане.

Данная программа нацелена на воспитание интереса к изучению английского языка, развитие гармоничной личности, языковых и познавательных способностей и психических процессов. Кроме того, освоение иностранного языка способствует развитию у воспитанников активной и пассивной речи, а также правильному звукопроизношению.

Программа имеет культурологическую направленность и нацелена на то, чтобы обеспечить усвоение воспитанниками базовых основ языка, познакомить с культурой, обычаями и традициями Великобритании. При обучении английскому языку по этой программе особенное внимание уделяется развитию коммуникативных навыков (способности свободно общаться).

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Enjoy English» («Английский с удовольствием»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2015-2016 учебный год. Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования по английскому языку. Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного - деятельностного подхода к обучению английскому языку.

Программа ориентирована на 1 год освоения предлагаемого материала учащимися 2 класса (первой год изучения английского языка). Продолжительность обучения: 72занятия. Количество занятий в неделю – 2часа. Продолжительность занятия для 2 класса – 45 минут.

Цели и задачи программы

Цель: развитие лингвистических способностей воспитанников посредством активизации их творческой, познавательной деятельности.

Задачи обучения:

Обучающие:

  • Сформировать устойчивый интерес у воспитанника, побуждающий его к творческой деятельности на иностранном языке;

  • Формирование словарного запаса согласно базовым темам программы;

  • Развитие и закрепление навыков диалогической и монологической речи;

  • Выработать навыки употребления грамматических структур в объеме программы;

  • Познакомить с традициями страны носителя языка.

Развивающие:

  • Способствовать развитию фонематического слуха и интонационной выразительности речи;

  • Способствовать развитию компонентов логического мышления: умения сравнивать, обобщать, умозаключать;

  • Способствовать развитию воображения, фантазии.

Воспитательные:

  • Формировать культуру партнерского стиля взаимоотношений;

  • Способствовать воспитанию аккуратности в обращении с игрушками, учебниками;

  • Развивать интерес и уважение к культуре других народов мира.

Формы организации учебной деятельности:

Занятие - демонстрация, занятие – практикум, занятие с дидактической игрой, театрализованное занятие, занятие - дискуссия, занятие закрепление изученного материала, занятие применение знаний и умений, занятие обобщения и систематизации знаний, занятие проверки и коррекции знаний и умений



Основные формы работы учащихся:

- индивидуальная; - фронтальная;

- групповая; - коллективная; - парная.

Результаты обучения

В результате обучения воспитанники должны

знать:

  • минимум 70 лексических единиц в речевых фразах и 20 рифмовках, стихах, песнях;

  • речевые образцы (выражения):

Я… (имя), мне… (возраст), Я вижу…, Я умею…, Я люблю…, Я имею..

  • несложные вопросительные предложения в объеме программы;

  • стихотворения по отдельным темам программы.

уметь:

  • переводить слова с русского языка на английский и наоборот;

  • показать картинку с названным словом;

  • назвать что или кто изображен на картинке;

  • использовать слова в игровой деятельности;

  • правильно использовать указанные выражения в монологической речи и в игровой деятельности;

  • задать и отвечать на вопросы разделов тем программы;

  • строить монологическое высказывание (не менее 4-х предложений);

  • участвовать в составлении диалогов (не менее 2-х реплик на каждого собеседника);

  • использовать в учебной деятельности считалочки, рифмовки;

  • спеть несложные детские песенки.

Начальная диагностика проводится в начале учебного года. Ее результаты позволяют определить уровень теоретических знаний и нравственного состояния. Это деление обеспечивает личностно-ориентированный подход в процессе учебного занятия.

  • Контрольная диагностика проводится в середине учебного года и позволяет проследить результат усвоения.

  • Итоговая диагностика проводится в конце учебного года (диагностическое исследование, анализ творческой активности: участие в выставках, конкурсах, фестивалях). Творческие работы, выполненные на втором году обучения, являются итоговым результатом теоретической и практической работы и определяют степень (уровень) овладения программным материалом.

Для реализации программы необходима следующая материально-техническая и дидактико-методическая база:

Материально-техническое

обеспечение

Дидактико-методическое

обеспечение

  • Видео и аудио аппаратура

  • Компьютер

  • Сканер

  • Принтер

  • Ксерокс

  • Проектор

  • Мультимедийная установка

  • Актовый зал


  • Подборка информационной и справочной литературы

  • Сценарии праздников, утренников, конкурсов

  • Диски, кассеты с музыкальными произведениями

  • Видео и стерео записи

  • Наглядные пособия: фотоальбомы, альбомы репродукций шедевров русского и мирового искусства

  • Диагностические методики для определения уровня ЗУНов творческих способностей





п/п

Тема занятия


Количество часов

Всего

Теория

Практика

Блок 1.

Введение.

2

1

1

1.1

Вводное занятие: диагностика базовых знаний, умений и навыков детей.

1

-

1

Учебно - тематический план

       №

                     Название темы (блока)

Количество часов
         (всего)

1

Hello! (Привет!)

4

2

School bag (Ранец)

4

3

Do you like circus? (Ты любишь цирк?)

6

4

My pet. (Мой питомец.)

6

5

Seasons (Времена года).

5

6

Merry Christmas! (Счастливого Рождества!)

5

7

I love my family. (Я люблю свою семью.)

5

8

Toyland. (Игрушечная страна.)

5

9

Sport land (Спортивная страна)

5

10

Where’s the mouse? (Где мышонок?)

5

11

My lunch box. (Коробка для школьного обеда.)

5

12  

Granny’s farm. (Бабушкина ферма.)

5

13

Цвета радуги.

5

14

Веселый алфавит

5

15

Итоговая аттестация

2

    Итого

 

72



ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ (72 часов)


Предметное содержание речи


Тема

Языковой материал

Лексика

Коммуникативные функции

Задания и виды деятельности

1. Hello! (Привет!)

Who are you? I am a…

How old are you?

I am…

How are you?

I`m fine, thank you!

Hello! Hi! Goodbye! Bye!



Girl

Boy


Числительные 1-10

Приветствие и прощание со сверстниками.

Кто ты?


Сколько тебе лет?


Как поживаешь?

Спасибо, прекрасно.

Игра «Жмурки»

Игровая ситуация «Давайте познакомимся!»

Песенки « Hello! Hi!” “ What`s your name”

Рифмовка «How do you do, kids?”

2. School bag (Ранец)

What`s this?

It`s a…

Is it a…?

Yes/No

My

Your

Can I borrow…?

A bag

A book

A pen

A pencil

A pencil box

A rubber

A ruler

A textbook



Называем учебные принадлежности

Различаем учебные принадлежности

Выбираем учебные принадлежности

Игра с карточками.

Рифмовка «How do you do, kids?”

3. Do you like circus? (Ты любишь цирк?)

Can you…?

Yes/No

OK!

Well done!

To swim

To fly

To dance

To run

To jump

To skip

To sit

To sing


Выполняем действия, даем команды другу, даем оценку выполненному действию.

Игра «Please!»

4. My pet. (Мой питомец.)

I’ve got…  Have you got? What have you got?

A cat

a rabbit

a chick

a dog

a parrot

a hamster

a guinea pig


Диалог «Питомец» Описание питомца.

Игры:

«Будь наблюдательным», «Испорченный телефон»



5. Seasons (Времена года)

What season is it now?

It is now…

Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow.

Winter is white.

Spring

Summer

Autumn

Winter



To ski

To skate

To sledge

To play snowballs

To make a snowman

Какое сейчас время года?

Сейчас

Весна

Лето

Осень

Зима

Кататься на:

лыжах

коньках

санках

Играть в снежки.

Лепить снеговика.


Песни: «Spring is green” “ I like to run”

Игра « Cold and hot”

6. Merry Christmas! (Счастливого Рождества!)

Can I have?


Santa Clause

A Present

A Garland

A ball

A star

A snowflake

A letter

A bell

Украшать елочку.

Диалог «Поздравление с рождеством». Описание мешка с подарками.

Песня: I wish you a Marry Christmas!

7. I love my family. (Я люблю свою семью.)

I have a…




I love my…

Family

Cock

Hen

Chick

Mother

Father

Sister

brother

Показать картинку с названным словом.

Назвать, кто изображен на картинке.

Описать картинку.

Нарисовать свою семью.


Игра с карточками.

Песенки: «I love my mother””Father, mother, sister, brother hand in hand with one another”

8. Toyland. (Игрушечная страна.)

What`s this?

It`s a…


Is it a…?

Yes/No

I see…

I have a…

I like a…

Dog – frog

Bear – hear

Cat – rat

Mouse – house

Ball- doll

Fox – box

Car – star

Monkey

Cock

Rabbit

Chick

Lion

Tiger

Elephant

Wolf

pig

Называем игрушки

Различаем игрушки

Выбираем игрушки

Игры:

«Эхо», «Сделай три покупки и назови их», «Будь наблюдательным»,

«Испорченный телефон», «Волшебный мешочек»

Стихотворение:

Little mouse, where is your house?”


9. Sport land (Спортивная страна)

I like

I can …well.

To play chess

To play football

To play volleyball

To play badminton

To play tennis

Диалог « Я умею …. А ты?»

Игра с карточками

10. Where’s the mouse? (Где мышонок?)

 It’s, 

They are.  Where’s? Where’re?

Названия комнат. Предметы мебели. Предлоги места

Диалог «В комнате». Описание дома.

Нарисовать свою комнату.

Игра с карточками

11. My lunch box. (Коробка для школьного обеда.)

What do you like?

I like…

I don`t like… Do you like…?



Apple- pear

Orange –lemon

Banana

Cabbage – carrots

Tomato –potato

Bread

Cheese

Water

Corn

Sweets

Honey

Cakes

Ice cream

Что ты любишь?

Я (не) люблю…







Ты любишь…?


Да, нет


Игры:

«Съедобное – несъедобное»

«покупатель и продавец»


12. Granny’s farm. (Бабушкина ферма.)


Cow

Ship

Horse

Pig

Hen

Cockerel

Rabbit

Turkey

goose

Описание животного.

Игра: «Веселая ферма»

13. Цвета радуги.

It`s …


I see…



What colour is it?


White-black

Blue- yellow

Green – orange

Red – grey

Brown – pink

purple


Это…


Я вижу…



Какого цвета…?

Игры:

«Доскажи словечко»

«Что упало, что пропало?» «Эхо» «Светофор»

14. Веселый алфавит.





Буквы алфавита

Игра «Поставь по порядку» «Найди пропавшую букву»

«Найди маму для маленькой буковки»

15. Итоговая аттестация

Выступление перед одноклассниками и родителями.





Методические пособия:

1. И.М.Гиндлина, Т.М.Пименова. Устные темы и задания по развитию речи (английский язык): Учебное пособие.- М.: «Издательство Астрель», «Издательство АСТ», 2000.

Словари:

1. Англо-русский и русско-английский словарь для школьника. Фонетика: Грамматика: Лексика к разговорным темам. /Сост. А.А.Кадук.- К.: А.С.К., 2001.

Журналы:

1. «Иностранные языки в школе».

2. «Английский язык в школе».

  1. Г.С.Усова, История Англии: Тексты для чтения на англ. языке: В 2т. Изд. Лань, 2001

Аудиоматериалы.

1. Сборник песен «Game-songs» для начальных классов. Издательство «Титул».


Список литературы.

1. Литература, используемая педагогом.

Примерные программы по учебным предметам (английский язык) – М.: Просвещение, 2011 год

Коновалова Т. В. Веселые стихи для запоминания английских слов.- Санкт-Петербург: Издательский дом «Литера», 2006.

Фрибус Л. Г., Дольникова Р. А. Как детишек нам учить по английски говорить. – Санкт Петербург: Каро, 2008.

  1. Литература для детей

  1. С.В. Фурсенко. «Грамматика в стихах: Веселые грамматические рифмовки английского языка.» -СПб.: КАРО, 2009.

  2. Коновалова  Т. В. Веселые стихи для запоминания английских слов.- Санкт-Петербург: Издательский дом «Литера», 2006.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Сынкова Елена Владимировна

Дата: 24.10.2016

Номер свидетельства: 351798

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства