Класс: 3 Б.
Образовательные: формировать умение различать предлоги места, сравнивать.
Развивающие: развитие логического мышления, интереса познания нового материала, самостоятельности, навыков работы с информацией.
Воспитывающие: продолжить работу по воспитанию у учащихся культуры общения.
Планируемые предметные результаты: активизируют лексику по теме «Дом», усваивают употребление предлогов места.
Метапредметные результаты: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты УУД |
1. | Организационный момент. Цель: включение в атмосферу иноязычного общения. | Приветствует учащихся, интересуется как дела. Фонетическая разминка | Включаются в деловой ритм урока | Регулятивные: самоопределение к деятельности. |
2. | Мотивация к учебной деятельности. | 1.Включает видеопесенку на тему «My house».
2. Просит догадаться о чём пойдёт речь на уроке. 3. Предлагает вспомнить слова по теме «Комнаты» | 1.В течение 1.5 минут ученики просматривают видео песенку. 2. Определяют тему урока. 3. Распределяют карточки-слова по теме «Комнаты» | Личностные: имеют желание учиться; ориентированы на планирование организации своей учебной деятельности. Познавательные: перерабатывают полученную информацию: делают выводы на основе обобщения знаний. |
3. | 1.Ознакомление с новой лексикой «Предлоги места»
2.Ознакомление с новой лексикой «Предметы мебели» | Вводит новые слова при помощи волшебной коробочки (на коробке наклеены предлоги места). Вводит новые слова при помощи картинок (картинки спрятаны в разных местах классной комнаты). Произносит команды: «Look under your chair» etc. | Повторяют за учителем.
Ищут картинки, используя команды учителя; повторяют за учителем новые слова | Регулятивные: способность ориентироваться на учебной задаче на основе того, что уже известно и усвоено, того, что еще не известно. |
4. | Активизация опорных знаний. Цель: активизация ранее изученных речевых моделей, употребление в них лексики по теме урока. | Повторяет речевую модель «Where is Chuckles?»
| По цепочке отвечают на вопрос, используя предлоги места. | Познавательные: построение самостоятельных высказываний, коммуникативность. |
5. | Физкультминутка. | Включает видеоролик и показывает движения If you are happy, clap your hands; If you are angry, stamp your feet; If you are scared, say «Oh,no!»; If you are sleepy, take a nap; If you are happy, clap your hands; | Повторяют слова и движения вместе с учителем. | Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками. |
6. | Первичное закрепление. Цель: формирование умений применять усвоенные навыки . | Предлагает выполнить упражнение. Ex. 1 p. 92 из учебника (cильные учащиеся), упр.7,стр.77 из сборника упражнений(слабые учащиеся. Обращает внимание на предлоги места, контролирует выполнение упражнения. | Ученики читают задание, выполняют упражнение устно, а затем письменно. Далее проводится самопроверка | Познавательные: выполнение дифференцированного задания. |
7. | Включение новых знаний в систему знаний и повторения. | Задаёт вопрос « Where is the cooker?» etc. | Отвечают на вопрос и расставляют картинки в соответствующие комнаты | Познавательные: построение самостоятельных высказываний, коммуникативность |
8.
| Проверка по эталону.
| 1. Предлагает ученикам в парах обсудить предметы мебели,находящиеся у них дома - Have you got a … in your house? - …… -What colour is it? - …….. - Where is it? - …… 2. Предлагает составить предложения из слов, работая в парах. | 1.Используя образец высказывают своё мнение в парах
2.Составляют предложения, проверяют правильность выполнения по образцу.
| Регулятивные: действия по эталону, контроль, оценка. Коммуникативные: умение расспросить друг друга
Познавательные: построение вопроса и ответа по заданной теме
|
9. | Инструктаж по выполнению домашнего задания. | Объясняет домашнее задание: «3» - выучить ЛЕ, «4», «5» - выучить ЛЕ, сборник упр.1, стр.75; упр.6, стр.77 | Записывают домашнее задание, задают вопросы.
| Познавательные: выбор языковых средств
|
11. | Рефлексия (подведение итогов) | 1.Предлагает детям нарисовать улыбку в зависимости от того какое настроение
2.Просит ответить на вопросы: «Что нового узнали? Интересна ли тема? Почему да? Почему нет?» | Рисуют улыбки на смайликах и поднимают одновременно. Высказывают своё мнение. | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.
Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого. |
« Дом. Ознакомление с предметами, находящимися в доме».
Класс: 3 Б.