kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дом. Ознакомление с предметами, находящимися в доме.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока в 3 классе на тему "Дом. Ознакомление с предметами, находящимися в доме". Учебник "Spotlight 3"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дом. Ознакомление с предметами, находящимися в доме.»

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык (УМК Spotlight 3)

Тема урока: Дом. Ознакомление с предметами, находящимися в доме.

Класс: 3 Б.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

ФИО учителя: Симакова Ирина Николаевна

Цель урока: научить называть предметы, находящиеся в комнате, познакомить с предлогами места.

Задачи урока:

Образовательные: формировать умение различать предлоги места, сравнивать.

Развивающие: развитие логического мышления, интереса познания нового материала, самостоятельности, навыков работы с информацией.

Воспитывающие: продолжить работу по воспитанию у учащихся культуры общения.

Планируемые предметные результаты: активизируют лексику по теме «Дом», усваивают употребление предлогов места.

Метапредметные результаты: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Универсальные учебные действия:

Познавательные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока, умение моделировать, логически рассуждать и доказывать.

Регулятивные: способность ориентироваться на учебной задаче на основе того, что уже известно и усвоено, того, что еще не известно.

Личностные: проявление интереса к изучаемому предмету, выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Коммуникативные: формировать умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, слушать и понимать речь других









Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты УУД

1.

Организационный момент.

Цель: включение в атмосферу иноязычного общения.

Приветствует учащихся, интересуется как дела.

Фонетическая разминка

Включаются в деловой ритм урока

Регулятивные: самоопределение к деятельности.

2.

Мотивация к учебной деятельности.

1.Включает видеопесенку на тему «My house».





2. Просит догадаться о чём пойдёт речь на уроке.

3. Предлагает вспомнить слова по теме «Комнаты»


1.В течение 1.5 минут ученики просматривают видео песенку.

2. Определяют тему урока.

3. Распределяют карточки-слова по теме «Комнаты»

Личностные: имеют желание учиться; ориентированы на планирование организации своей учебной деятельности.

Познавательные: перерабатывают полученную информацию: делают выводы на основе обобщения знаний.

3.

1.Ознакомление с новой лексикой «Предлоги места»



2.Ознакомление с новой лексикой «Предметы мебели»

Вводит новые слова при помощи волшебной коробочки (на коробке наклеены предлоги места). Вводит новые слова при помощи картинок (картинки спрятаны в разных местах классной комнаты). Произносит команды: «Look under your chair» etc.

Повторяют за учителем.



Ищут картинки, используя команды учителя; повторяют за учителем новые слова


Регулятивные: способность ориентироваться на учебной задаче на основе того, что уже известно и усвоено, того, что еще не известно.


4.

Активизация опорных знаний.

Цель: активизация ранее изученных речевых моделей, употребление в них лексики по теме урока.

Повторяет речевую модель «Where is Chuckles?»










По цепочке отвечают на вопрос, используя предлоги места.

Познавательные: построение самостоятельных высказываний, коммуникативность.

5.

Физкультминутка.

Включает видеоролик и показывает движения If you are happy, clap your hands; If you are angry, stamp your feet; If you are scared, say «Oh,no!»; If you are sleepy, take a nap; If you are happy, clap your hands;


Повторяют слова и движения вместе с учителем.

Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками.

6.

Первичное закрепление.

Цель: формирование умений применять усвоенные навыки .

Предлагает выполнить упражнение. Ex. 1 p. 92 из учебника (cильные учащиеся), упр.7,стр.77 из сборника упражнений(слабые учащиеся. Обращает внимание на предлоги места, контролирует выполнение упражнения.

Ученики читают задание, выполняют упражнение устно, а затем письменно. Далее проводится самопроверка

Познавательные: выполнение дифференцированного задания.

7.

Включение новых знаний в систему знаний и повторения.

Задаёт вопрос « Where is the cooker?» etc.

Отвечают на вопрос и расставляют картинки в соответствующие комнаты


Познавательные: построение самостоятельных высказываний, коммуникативность

8.








































































Проверка по эталону.






















1. Предлагает ученикам в парах обсудить предметы мебели,находящиеся у них дома

- Have you got a … in your house? - ……

-What colour is it? - ……..

- Where is it? - ……

2. Предлагает составить предложения из слов, работая в парах.


1.Используя образец высказывают своё мнение в парах









2.Составляют предложения, проверяют правильность выполнения по образцу.
































Регулятивные: действия по эталону, контроль, оценка.

Коммуникативные:

умение расспросить друг друга











Познавательные: построение вопроса и ответа по заданной теме


































9.

Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Объясняет домашнее задание:

«3» - выучить ЛЕ,

«4», «5» - выучить ЛЕ, сборник упр.1, стр.75; упр.6, стр.77

Записывают домашнее задание, задают вопросы.






Познавательные: выбор языковых

средств




11.

Рефлексия (подведение итогов)

1.Предлагает детям нарисовать улыбку в зависимости от того какое настроение



2.Просит ответить на вопросы: «Что нового узнали? Интересна ли тема? Почему да? Почему нет?»

Рисуют улыбки на смайликах и поднимают одновременно.

Высказывают своё мнение.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.





Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого.





































Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №30













Технологическая карта урока

Предмет: английский язык (УМК Spotlight 3)

Тема урока:

« Дом. Ознакомление с предметами, находящимися в доме».

Класс: 3 Б.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

ФИО учителя: Симакова Ирина Николаевна, ВКК

























28 февраля 2017 года.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дом. Ознакомление с предметами, находящимися в доме.

Автор: Симакова Ирина Николаевна

Дата: 23.04.2017

Номер свидетельства: 411059

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Методическая разработка "Методы и приемы обучения аппликации в возрастных группах детского сада" "
    ["seo_title"] => string(109) "mietodichieskaia-razrabotka-mietody-i-priiemy-obuchieniia-applikatsii-v-vozrastnykh-ghruppakh-dietskogho-sada"
    ["file_id"] => string(6) "236207"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443982271"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Самообразование педагогов как один из факторов повышения качества работы с дошкольниками "
    ["seo_title"] => string(98) "samoobrazovaniie-piedaghoghov-kak-odin-iz-faktorov-povyshieniia-kachiestva-raboty-s-doshkol-nikami"
    ["file_id"] => string(6) "185725"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426234195"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "советы для родителей по обучению детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья."
    ["seo_title"] => string(99) "sovietydliaroditielieipoobuchieniiudietieiinvalidovidietieisoghranichiennymivozmozhnostiamizdorovia"
    ["file_id"] => string(6) "270246"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1451044597"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект открытого урока "Основные параметры землетрясения и их последствия" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-otkrytogho-uroka-osnovnyie-paramietry-ziemlietriasieniia-i-ikh-posliedstviia"
    ["file_id"] => string(6) "171161"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423648778"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока на тему: "Химическое оружие""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt_uroka_na_tiemu_khimichieskoie_oruzhiie"
    ["file_id"] => string(6) "383490"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485312094"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства