Класс: 3 Б.
  Образовательные: формировать умение различать предлоги места, сравнивать.
  Развивающие: развитие логического мышления, интереса познания нового материала, самостоятельности, навыков работы с информацией.
  Воспитывающие: продолжить работу по воспитанию у учащихся культуры общения.
  Планируемые предметные результаты: активизируют лексику по теме «Дом», усваивают употребление предлогов места.
  Метапредметные результаты: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
        |   №   |    Этапы урока   |    Деятельность учителя   |    Деятельность ученика   |    Планируемые результаты УУД   |  
  |   1.   |    Организационный момент.  Цель: включение в атмосферу иноязычного общения.   |    Приветствует учащихся, интересуется как дела.  Фонетическая разминка   |    Включаются в деловой ритм урока   |    Регулятивные: самоопределение к деятельности.   |  
  |   2.   |    Мотивация к учебной деятельности.   |    1.Включает видеопесенку на тему «My house».  
     
     2. Просит догадаться о чём пойдёт речь на уроке.  3. Предлагает вспомнить слова по теме «Комнаты»       |    1.В течение 1.5 минут ученики просматривают видео песенку.  2. Определяют тему урока.  3. Распределяют карточки-слова по теме «Комнаты»   |    Личностные: имеют желание учиться; ориентированы на планирование организации своей учебной деятельности.  Познавательные: перерабатывают полученную информацию: делают выводы на основе обобщения знаний.   |  
  |   3.   |    1.Ознакомление с новой лексикой «Предлоги места»  
     2.Ознакомление с новой лексикой «Предметы мебели»   |    Вводит новые слова при помощи волшебной коробочки (на коробке наклеены предлоги места). Вводит новые слова при помощи картинок (картинки спрятаны в разных местах классной комнаты). Произносит команды: «Look under your chair» etc.   |    Повторяют за учителем.  
      Ищут картинки, используя команды учителя; повторяют за учителем новые слова       |    Регулятивные: способность ориентироваться на учебной задаче на основе того, что уже известно и усвоено, того, что еще не известно.       |  
  |   4.   |    Активизация опорных знаний.  Цель: активизация ранее изученных речевых моделей, употребление в них лексики по теме урока.   |    Повторяет речевую модель «Where is Chuckles?»  
     
     
     
          |     По цепочке отвечают на вопрос, используя предлоги места.   |    Познавательные: построение самостоятельных высказываний, коммуникативность.   |  
  |   5.   |    Физкультминутка.   |    Включает видеоролик и показывает движения If you are happy, clap your hands; If you are angry, stamp your feet; If you are scared, say «Oh,no!»; If you are sleepy, take a nap; If you are happy, clap your hands;         |    Повторяют слова и движения вместе с учителем.   |    Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками.   |  
  |   6.   |    Первичное закрепление.  Цель: формирование умений применять усвоенные навыки .   |    Предлагает выполнить упражнение. Ex. 1 p. 92 из учебника (cильные учащиеся), упр.7,стр.77 из сборника упражнений(слабые учащиеся. Обращает внимание на предлоги места, контролирует выполнение упражнения.   |    Ученики читают задание, выполняют упражнение устно, а затем письменно. Далее проводится самопроверка   |    Познавательные: выполнение дифференцированного задания.   |  
  |   7.   |    Включение новых знаний в систему знаний и повторения.   |    Задаёт вопрос « Where is the cooker?» etc.   |    Отвечают на вопрос и расставляют картинки в соответствующие комнаты       |    Познавательные: построение самостоятельных высказываний, коммуникативность   |  
  |   8.  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
          |    Проверка по эталону.  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
          |    1. Предлагает ученикам в парах обсудить предметы мебели,находящиеся у них дома  - Have you got a … in your house? - ……  -What colour is it? - ……..  - Where is it? - ……  2. Предлагает составить предложения из слов, работая в парах.       |    1.Используя образец высказывают своё мнение в парах  
     
     
        
      2.Составляют предложения, проверяют правильность выполнения по образцу.  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
          |    Регулятивные: действия по эталону, контроль, оценка.  Коммуникативные:  умение расспросить друг друга  
     
     
     
     
     Познавательные: построение вопроса и ответа по заданной теме  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
          |  
  |   9.   |    Инструктаж по выполнению домашнего задания.   |    Объясняет домашнее задание:  «3» - выучить ЛЕ,   «4», «5» - выучить ЛЕ, сборник упр.1, стр.75; упр.6, стр.77   |    Записывают домашнее задание, задают вопросы.  
     
          |    Познавательные: выбор языковых  средств  
          |  
  |   11.   |    Рефлексия (подведение итогов)   |    1.Предлагает детям нарисовать улыбку в зависимости от того какое настроение   
     2.Просит ответить на вопросы: «Что нового узнали? Интересна ли тема? Почему да? Почему нет?»   |    Рисуют улыбки на смайликах и поднимают одновременно.  Высказывают своё мнение.   |    Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.  
     
     Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого.   |  
 
  « Дом. Ознакомление с предметами, находящимися в доме».
  Класс: 3 Б.