kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Активные методы обучения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

статья "Активные методы обучения"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Активные методы обучения"»

Использование

на уроках смартфонов, планшетов

Методика SWOT – анализа



S

сильные стороны










W

слабые стороны










O

возможности










T

опасности










Деление класса на группы


1 способ: Каждый ребёнок получает фишку (квадратик, конфету)

определённого цвета. Собирается группа по цветам.

2 способ: Открытка (картинка) разрезается на части. Дети должны найти

части одной открытки и собрать её целиком.

3 способ: Пословица разрезается на части. Школьники собирают пословицу

целиком и объясняют её смысл.

4 способ: Учитель выбирает самых «тихих», неактивных детей. Они

набирают себе группу, объясняя, почему берут в свою команду каждого ребёнка. Можно дать критерии отбора (кто красиво рисует, много знает по теме урока и т.д.)



Начало урока

Мотивация (позитивный настрой)


1. Приветствие

Дети стоят в кругу. Посылаем привет друг другу жестом руки.

2. Здороваемся локтями

Дети стоят в кругу. Рассчитываются на 1 – 2 – 3.

1-й – руки за голову, 2-й – руки на бёдра, 3-й – руки на коленки. Здороваемся локтями со всеми.

3. Проверка д/з

Дети выстраиваются в 2 шеренги лицом друг к другу. Под музыку танцуем произвольно, 30 сек – рассказ соседу напротив по теме д/з.

4. Выход на тему урока

По теме урока каждый придумывает ассоциацию, записывает на листе. В группе оказывается 4 листочка. Задание: используя все данные слова, дать определение, что же такое …

5. Передвижной рисунок

Каждый участник группы по очереди подходит к учителю и в течение 30 сек. рассматривает рисунок. Возвратившись в группу, описывает подробно, что увидел, остальные рисуют. Затем сравнивают с оригиналом.

- Как вы думаете, о чём будем говорить сегодня на уроке?











Итог урока

Рефлексия

1. Сундучок

По теме урока каждый пишет своё мнение, складывает в сундучок. Последний ребёнок читает, делает вывод.

2. Дорога

Детям выдаётся лист с нарисованной дорогой в гору. Ученик рисует себя на этой дороге в начале урока и в конце.

3. Зачем?

Вопрос «Зачем?» задаётся бесконечно. Зачем мы изучали тему? Зачем …?

4. Телеграмма

Одним предложением записать самое важное для вас с урока. Дети становятся в кружок, обмениваются телеграммами, зачитывают ту, которая оказалась в руках.

5. Ассоциации

По теме урока каждый придумывает ассоциацию, записывает на листе. В группе оказывается 4 листочка. Задание: используя все данные слова, дать определение, что же такое …

6. Рефлексия состояния

На таблице 2 колонки: 1-я – настроение, 2-я – причина. Дети выбирают, какое настроение было на уроке и по какой причине.

восторженное

в себе

радостное

в друзьях

светлое

в содержании

ровное

в делах

грустное

в погоде

тревожное

во взрослых

плохое

в учителе

7. Пометки на полях

Было легко – зелёный

Было сложно – красный

Делал с посторонней помощью – жёлтый

8. Весы

Рисунок весов – 2 чаши: 1-я (+), 2-я (-).

В конце урока дети «кладут» своё впечатление от урока (что взял для себя, чему научился, что было трудно)









Отзыв

на выступление учителя начальных классов

Ланг Т. Ф.

Ф. и. о. учителя _________________________________________

Уважаемый коллега,

мне очень важно знать ваше мнение о сегодняшнем занятии.

оценка

комментарии












Ваши пожелания:



29 марта 2016 г.




Отзыв

на выступление учителя начальных классов

Ланг Т. Ф.

Ф. и. о. учителя _________________________________________

Уважаемый коллега,

мне очень важно знать ваше мнение о сегодняшнем занятии.

оценка

комментарии












Ваши пожелания:



29 марта 2016 г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Активные методы обучения"

Автор: Касенова Жулдыз Ермековна

Дата: 24.05.2016

Номер свидетельства: 330018

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Использование активных методов  обучения на уроках в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(77) "ispol-zovaniie-aktivnykh-mietodov-obuchieniia-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "135532"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416932686"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Активные методы обучения в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(50) "aktivnyie-mietody-obuchieniia-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "135538"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416932992"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Активные методы обучения "
    ["seo_title"] => string(29) "aktivnyie-mietody-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "135540"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416933094"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Мастер-класс Применение на уроках биологии активных методов обучения. "
    ["seo_title"] => string(79) "mastier-klass-primienieniie-na-urokakh-biologhii-aktivnykh-mietodov-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "212731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431905444"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Реализация  деятельностного подхода посредством активных методов обучения и воспитания  на уроках технологии"
    ["seo_title"] => string(113) "riealizatsiiadieiatielnostnoghopodkhodaposriedstvomaktivnykhmietodovobuchieniiaivospitaniianaurokakhtiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "319159"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460742921"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства