kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

We have a birthday party today.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в третьем классе, УМК М.З.Биболетова. На данном этапе учащиеся отрабатывают словарные слова по теме "Подарки", работают с транскрипцией словарных слов,читают текст, извлекая необходимую информацию.

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«атриб»


book

computer

ball

puzzle

game

bike

bear

scooter

doll

player


[buk]

[kəm’pju:tə]

[bɔ:l]

[‘pʌzl]

[ɡeɪm]

[baɪk]

[bɛə]

[‘sku:tə]

[dɔl]

[‘pleɪə]
































1. When is Rex birthday?

a)the 28 of February b) the 3d of February c) the 23d of February


2.How old is Rex?


a) five b) three c) one


3.Who comes to see Rex?


a) friends b) Jim c) his mother


4.What do they eat?

a)meat, cheese b)cake, ham, carrot c) cake, apples, fish


5. What is a present for Rex?

a) teddy bear b) doll c) puzzle


1. When is Rex birthday?

a)the 28 of February b) the 3d of February c) the 23d of February


2.How old is Rex?


a) five b) three c) one


3.Who comes to see Rex?


a) friends b) Jim c) his mother


4.What do they eat?

a)meat, cheese b)cake, ham, carrot c) cake, apples, fish


5. What is a present for Rex?

a) teddy bear b) doll c) puzzle


Просмотр содержимого документа
«план3»

Today we have a birthday party

(Сегодня у нас день рождение)

(личностно- ориентированное обучение, игровые технологии, информационно- коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технологии)

Цели: 1. Введение и первичное закрепления лексических единиц по теме «Подарки»;

2. Способствовать формированию навыка поиска необходимой информации в тексте.

3. Способствовать формированию коммуникативных качеств личности.

4. Стимулировать работу в группах и в парах.

Ход урока:

I Организационный момент.

(приветствие, дата, день недели)

Здравствуйте ребята. 1 слайд

Today we have a birthday party.

2 слайд С чем у вас ассоциируется слово «День рождения»?

Ребята называют ассоциации.

Конечно же, в первую очередь день рождение у нас ассоциируется с подарками.

Что вы можете подарить своему другу на день рождение?


II Введение лексических единиц.

Вы всё правильно говорите. Но я ещё хочу предложить вам познакомиться с некоторыми словами, я попрошу вас догадаться о значении некоторых слов

3-13 слайды (book, computer, ball, puzzle, computer game, bike, teddy bear, scooter, doll, player, roller skates)


III 14 слайд

Отработка чтения и перевода ЛЕ. ЛЕ отрабатываются за учителем, хором, индивидуально.

15 слайд А сейчас, я хочу чтобы вы проработали в парах и задали друг другу вопрос What would you like to have for birthday?- I would like to havefor birthday.

(Что бы ты хотел получить на день рождение?- На день рождение я хотел бы получить…)

В своих ответах используйте данную структуру.

После парной работы опрос проходит в режиме P-P1-P2-P3…


IV Я надеюсь, что сейчас внимательно работали, постарались запомнить все слова. И теперь я хочу, чтобы вы прослушали текст и ответили мне на вопрос : Что же собираются друзья подарить Джиму на день рождение. Для того, чтобы проверить ваши знания я раздам вам листы, в которых вы должны отметить, о каких подарках идёт речь.

Прослушивание проходит 2 раза, затем ребята отмечают нужные предметы.

После этого учащиеся обмениваются листочками, происходит взаимопроверка.

16 слайд

Ребята, оцените себя за это задание: если вы допустили 1 ошибку, вы можете поставить себе 5, если2- то четыре, но а если 3 ошибки- то ваша оценка три. Поставьте оценку.


V Физ- минутка: деление на команды (4 группы), работа у доски: сопоставить написание данных слов с транскрипцией.

17 слайд Чтение по транскрипции, перевод


VI Ребята, а вы знаете Джим и Джил решили отметить день рождение своего любимца Рекса. Мы сейчас приступаем с вами к работе над текстом. Предположите, какие же подарки получил Рекс.


18 слайд Прочитайте текст и проворьте, насколько мы с вами оказались правы.

Чтение про себя, обсуждение.

Чтение вслух

Найдите в тексте предложение, которое соответствует картинке учебника.

Закончите предложения по тексту.


VII Теперь проверим, насколько хорошо вы поняли текст.

Поиск необходимой информации в тексте, вопросы: тест

1. When is Rex birthday? (the 28 of February)

2.How old is Rex? (3)

3.Who comes to see Rex? (friends)

4.What have they got to eat?


VIII. Подведение итогов


«Светофор».

Оцените свою деятельность на уроке с помощью «Светофора твоего настроения» (зелёный – все понятно, желтый – есть затруднения, красный – много непонятного)

Учащиеся выходят к доске и комментируют свое настроение на уроке.










Просмотр содержимого презентации
«3 класс»

Today we have a birthday party !

Today we have a

birthday party !

Birthday

Birthday

Presents book

Presents

book

Presents computer

Presents

computer

Presents ball

Presents

ball

Presents puzzle

Presents

puzzle

Presents computer game

Presents

computer game

Presents bike

Presents

bike

Presents teddy bear

Presents

teddy bear

Presents scooter

Presents

scooter

Presents doll

Presents

doll

Presents player

Presents

player

Presents roller skates

Presents

roller skates

Presents book computer ball puzzle computer game bike teddy bear scooter doll player roller skates

Presents

  • book
  • computer
  • ball
  • puzzle
  • computer game
  • bike
  • teddy bear
  • scooter
  • doll
  • player
  • roller skates

What would you like to have for birthday I would like to have  a____  for my birthday

What would you like to have for birthday

  • I would like to have

a____ for my birthday

Presents

Presents

Match the words book [buk] computer [kəm’pju:tə] ball [bɔ:l] puzzle [‘pʌzl] game [ɡeɪm] bike [baɪk] bear [bɛə] scooter [‘sku:tə] doll [dɔl] player [‘pleɪə]

Match the words

book

[buk]

computer

[kəm’pju:tə]

ball

[bɔ:l]

puzzle

[‘pʌzl]

game

[ɡeɪm]

bike

[baɪk]

bear

[bɛə]

scooter

[‘sku:tə]

doll

[dɔl]

player

[‘pleɪə]

Finish the sentences 1. Rex’ s birthday is on the….. 2. Rex is…. 3.Mussy is… 4.Doggy is… 5.Patrick is… 6.They eat … 7.Rex has got a lot of presents….

Finish the sentences

1. Rex’ s birthday is on the…..

2. Rex is….

3.Mussy is…

4.Doggy is…

5.Patrick is…

6.They eat …

7.Rex has got a lot of presents….

Choose the right variant 1. When is Rex birthday?  a)the 28 of February b) the 3d of February c) the 23d of February  2.How old is Rex?  a ) five b) three c) one  3.Who comes to see Rex? a) friends b) Jim c) his mother  4.What do they eat? a)meat, cheese b)cake, ham, carrot c) cake, apples, fish  5. What is a present for Rex? a) teddy bear b) doll c) puzzle

Choose the right variant

1. When is Rex birthday?

a)the 28 of February b) the 3d of February c) the 23d of February

2.How old is Rex?

a ) five b) three c) one

3.Who comes to see Rex?

a) friends b) Jim c) his mother

4.What do they eat?

a)meat, cheese b)cake, ham, carrot c) cake, apples, fish

5. What is a present for Rex?

a) teddy bear b) doll c) puzzle

Светофор моего настроения Много непонятного Есть затруднения Всё понятно

Светофор моего настроения

Много непонятного

Есть затруднения

Всё понятно


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
We have a birthday party today.

Автор: Рудакова Елена Владимировна

Дата: 16.10.2014

Номер свидетельства: 119575

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(21) "When is your birthday"
    ["seo_title"] => string(18) "whenisyourbirthday"
    ["file_id"] => string(6) "309882"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458888798"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "конспект урока на тему "День рождения Джима""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-na-tiemu-dien-rozhdieniia-dzhima"
    ["file_id"] => string(6) "308517"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458592263"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(14) "Ordering food "
    ["seo_title"] => string(13) "ordering-food"
    ["file_id"] => string(6) "206367"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430155892"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения  Spotlight-5"
    ["seo_title"] => string(112) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykavsootvietstviistriebovaniiamifgosvtoroghopokolieniiaspotlight5"
    ["file_id"] => string(6) "256337"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448116521"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока английского языка в 8 классе "Британский парламент". "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-8-klassie-britanskii-parlamient"
    ["file_id"] => string(6) "118175"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413051910"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства