Today we have a birthday party
(Сегодня у нас день рождение)
(личностно- ориентированное обучение, игровые технологии, информационно- коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технологии)
Цели: 1. Введение и первичное закрепления лексических единиц по теме «Подарки»;
2. Способствовать формированию навыка поиска необходимой информации в тексте.
3. Способствовать формированию коммуникативных качеств личности.
4. Стимулировать работу в группах и в парах.
Ход урока:
I Организационный момент.
(приветствие, дата, день недели)
Здравствуйте ребята. 1 слайд
Today we have a birthday party.
2 слайд С чем у вас ассоциируется слово «День рождения»?
Ребята называют ассоциации.
Конечно же, в первую очередь день рождение у нас ассоциируется с подарками.
Что вы можете подарить своему другу на день рождение?
II Введение лексических единиц.
Вы всё правильно говорите. Но я ещё хочу предложить вам познакомиться с некоторыми словами, я попрошу вас догадаться о значении некоторых слов
3-13 слайды (book, computer, ball, puzzle, computer game, bike, teddy bear, scooter, doll, player, roller skates)
III 14 слайд
Отработка чтения и перевода ЛЕ. ЛЕ отрабатываются за учителем, хором, индивидуально.
15 слайд А сейчас, я хочу чтобы вы проработали в парах и задали друг другу вопрос What would you like to have for birthday?- I would like to have… for birthday.
(Что бы ты хотел получить на день рождение?- На день рождение я хотел бы получить…)
В своих ответах используйте данную структуру.
После парной работы опрос проходит в режиме P-P1-P2-P3…
IV Я надеюсь, что сейчас внимательно работали, постарались запомнить все слова. И теперь я хочу, чтобы вы прослушали текст и ответили мне на вопрос : Что же собираются друзья подарить Джиму на день рождение. Для того, чтобы проверить ваши знания я раздам вам листы, в которых вы должны отметить, о каких подарках идёт речь.
Прослушивание проходит 2 раза, затем ребята отмечают нужные предметы.
После этого учащиеся обмениваются листочками, происходит взаимопроверка.
16 слайд
Ребята, оцените себя за это задание: если вы допустили 1 ошибку, вы можете поставить себе 5, если2- то четыре, но а если 3 ошибки- то ваша оценка три. Поставьте оценку.
V Физ- минутка: деление на команды (4 группы), работа у доски: сопоставить написание данных слов с транскрипцией.
17 слайд Чтение по транскрипции, перевод
VI Ребята, а вы знаете Джим и Джил решили отметить день рождение своего любимца Рекса. Мы сейчас приступаем с вами к работе над текстом. Предположите, какие же подарки получил Рекс.
18 слайд Прочитайте текст и проворьте, насколько мы с вами оказались правы.
Чтение про себя, обсуждение.
Чтение вслух
Найдите в тексте предложение, которое соответствует картинке учебника.
Закончите предложения по тексту.
VII Теперь проверим, насколько хорошо вы поняли текст.
Поиск необходимой информации в тексте, вопросы: тест
1. When is Rex birthday? (the 28 of February)
2.How old is Rex? (3)
3.Who comes to see Rex? (friends)
4.What have they got to eat?
VIII. Подведение итогов
«Светофор».
Оцените свою деятельность на уроке с помощью «Светофора твоего настроения» (зелёный – все понятно, желтый – есть затруднения, красный – много непонятного)
Учащиеся выходят к доске и комментируют свое настроение на уроке.