5. Введение вопроса “What time is it?”
После зарядки звучит слайд с боем часов. Появляются часы.
– This is the main clock of Russian.
– Do you know the main clock of GB?
– It is Big Ben.
(Появляются главные часы GB.)
– What time is it?
Поработать с часами.
– It is one o’clock.
И.д.
А теперь сами установите время и проговорите его.
У англичан есть особенность в определении часа суток. Мы скажем 8 часов и понимаем, что это утро. 20 часов это вечер. Англичане к 8 утра добавят буквы a.m. к 8 вечера p.m.
(Показать на слайде солнышко с 12ночи до 12 дня a.m. c 12 дня до 12 ночи p.m.)
– Now open your book p.125 ex.2.
– What time is it?
– Star reading, please.
– It’s all.(всё)
– Let’s watch the film. Than answer my question. What time is it?
– Listen carefully.
Давайте с вами посмотрим небольшие видеоролики.
(Дети два раза смотрят каждый клип.)
– Now, act the same dialogues.
– Are you ready?
(Дети разыгрывают диалоги.)
– Now continuo our lesson.
– Find exercises number 3, please.
– P lease, answer the question. What time is it?