Технологическая карта урока. "Что мы знаем об Австралии".
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Что мы знаем об Австралии".»
Учитель: Рудь Юлия Николаевна МОБУ СОШ №31
Технологическая карта урока по английскому языку.
Дата проведения: 15.04.14
Класс: 6 «в»
Тема: «Что мы знаем об Австралии?»
Цель урока: Обучение учащихся частям речи: словообразованию, модальным глаголам, актуализация грамматических навыков у учащихся:
Предметные умения:
1. Повторение пройденного материала.
Актуализация лексики по теме профессии «Что мы знаем об Австралии?».
Актуализация грамматических навыков у учащихся времен: Present Simple, Past Simple.
Личностные УУД:
Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию.
Формирование ответственного отношения к обучению.
Развитие таких качеств как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.
Регулятивные УУД:
Формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.
Формирование умения самостоятельной работы по алгоритму:
Познавательные УУД:
Построение логических рассуждений.
Практика использования в речи вопросительных, отрицательных и утвердительных предложений в составлении предложений.
Расширение лексики по теме «Что она должна делать на своей работе?»
Коммуникативные УУД:
Умение работать в классе, группе и по парам.
Оборудование: Классная доска, проектор, экран, аудиозапись CD MP3, наглядные материалы (слайды), раздаточный материал (критерии оценивания усвоенных знаний, ксерокопии раздаточного материала)
Оборудование: аудиозапись, слайды, ксерокопии раздаточного материала, критерии оценивания усвоенных знаний.
Этап урока | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Результаты |
I.Организация начала урока | Приветствие Учащиеся отвечают чем они будут заниматься на уроке | Приветствие. Учитель показывает слаиды. Спрашивает, что они сегодня будут делать на уроке | Подготовка учащихся к уроку. Обеспечение благоприятной атмосферы. |
II.Актуализация знаний | (Аудирование) Фонетическая зарядка. Произношение имен собственных по теме урока. | Учитель включает аудиозапись. Отрабатывает с учащимися. | Повторение лексики по теме. |
III. Проверка домашнего задания | Упр. 18 стр. 285 Диалог «Что мы знаем об Австралии?» | | Усвоение изученного материала |
IV. Самооценка учащихся | 1. Учащиеся оценивают друг друга по критериям, подсчитывают баллы ставят друг другу оценки. | Учитель дает ученикам раздаточный материал критерий оценивания диалога. учитель просит прочитать одну пару рассказать диалог. «Что мы знаем об Автралии?» | Умение работать в парах |
V. Физ. Минутка. | | | Умение работать в коллективе |
VI. Отработка грамматических навыков. | 1.Каждый учащийся фиксирует свои ответы. 2. Обмениваются ответами, задают друг другу вопросы. Выигрывает тот, кто быстрее найдет все ответы. | 1. Рассказать алгоритм игры. | Научиться задавать вопросы и отвечать на них для того, чтобы научиться составлять диалоги. |
Ex. 35 Fill in the gaps. Use the example.
Example: To write – a writer: A garden – a gardener
_______________- a teacher _______________- a poet
_______________- a worker _______________- a politician
_______________-a driver _______________- a musician
_______________- a builder _______________-a librarian
_______________- an actor _______________- a businessman
_______________- a traveller _______________- a scientist
_______________- a sailor _______________- an artist