Просмотр содержимого документа
«Speaking about Famous People.»
Конспект урока английского языка в 8-м классе по теме "SpeakingaboutFamousPeople" с использованием ресурсов и сервисов информационного центра школа
Цели урока:
закрепить полученные умения и навыки чтения, аудирования, монологического и диалогического высказывания
создать проект на тему «Известные люди планеты», используя социальные сетевые сервисы.
Задачи урока:
Учебные:
совершенствование произносительных навыков;
обогащение и усложнение словарного запаса;
обучение поисковому чтению;
формирование навыков аудирования;
совершенствование речевых умений;
умения понимать на слух высказывания по теме.
Развивающие:
формировать интерес к предмету;
формировать мотивацию к дальнейшему изучению английского языка;
учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать;
развивать память, внимание.
Воспитывающие:
воспитывать культуру общения на английском языке;
прививать любовь и уважение к культурному наследию, традициям и народу своей страны и страны изучаемого языка
Личностно-ориентировочные:
Способствовать развитию умения сопоставлять факты;
развивать исследовательские и творческие навыки;
создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Тип урока: урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимают промежуточное место в изучении темы «Международный конкурс», связывая этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный) речевых навыков.
Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.
I’m glad to see you. How are you? (fine, thank you. And how are you?)
I’m fine too, thanks. Sit down, please.
Now answer my questions please:
Who is absent today? (Nobody is absent)
What date is it today? (Today is the 21st of October)
II. Фонетическаязарядка.
Let’s revise the sound [w]. Please repeat after me
w. What. Where. Why. When. Which. While. Whale. White. Wheel.
Now try to repeat one tongue twister:
Whether the weather be fine or whether the weather be not. Whether the weather be cold or whether the weather be hot. We'll weather the weather whether we like it or not.
III. Речеваязарядка.
Let’s revise what we were talking last lesson about. (About numerals and dates.)
What else were we talking about? (About different cities.)
Good. Remember please which city is the biggest? (Sydney is)
Which city is the oldest? (London is)
Which city is the youngest? (Wellington is)
Which city has the biggest population? (Moscow has)
Do you know any famous people connected with these cities? (перечисляют знаменитостей)
That’s great. Thank you.
IV. Постановка целей и задач.
Let’s try to guess what we are going to talk about today. We have already discussed cities and what is next? (обучающиеся пытаются угадать) You are right. Today we are going to speak about famous people. So you will learn some more new information about famous people and afterwards you will work with your own mini-projects about famous people.
V. Основнаячасть.
1. Let’s start with watching presentations about Wellington and Moscow that Marina and Uliana did. (Работа с компьютером и интерактивной доской, показ презентаций про Веллингтон и Москву, подготовленных ученицами 7 «а» класса Агаджанян Мариной и Марковой Ульяной дома.)
2. Thank you girls. Sit down please. Now pupils, open your books at page 18. Let’s listen and read the dialogue, exercise 42. (Слушаем диалог, читаем по ролям, отвечаем на вопросы по прочитанному: Who was the quiz about? Do you know anything else about Winston Churchill?).
3. Now we will know about one more famous person, who is absolutely different from Winston Churchill. Read the text presented in exercise 44 and say what Andrei Sakharov is famous for. (Чтение текста, работа с незнакомыми словами по тексту, используя электронный словарь http://www.lingvo-online.ru/ru, ответы на вопросы)
4. Физкультминутка.
Let’s do exercises for our eyes:
UP - DOWN - LEFT - RIGHT;
SHUT YOUR EYES – OPEN YOUR EYES. (Несколько раз)
5. Now as I’ve said before you are going to make your own mini-projects about famous people. To do this task correctly you are to follow the plan presented at page 19. You are allowed to choose any famous people you want. Please take your places at computer desks and start working. (Работа с проектами за компьютерами в парах, используя сетевые сервисы: поисковики и блоги знаменитостей.)
VI. Подведениеитогов
Well done children. All your presentations are good. Some of you get good marks.
What interesting have you learned today? (Обучающиеся рассказывают, что нового и интересного они узнали во время урока)
VII. Домашнеезадание.
Your homework is Exercises 29, page 30 in your Students’ books and Exercises 1, page 15 in your Workbooks.
Thank you for the lesson. Good-bye!
Список литературы и других источников, использованные учителем при подготовке к уроку:
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2014. – 160 с.
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 7 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2009. – 72 с.
Программа по иностранным языкам.
Интернет ресурсы
Сопроводительные материалы, разработанные к занятию:
Презентация обучающейся 7 «а» класса Марины Агаджанян.