kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация рассказывает о системно- деятельностном подходе в обучении английскому языку в рамках ФГОС. С новыми требованиями в образовании в настоящее время требуются новые системные подходы в обучении, которые соответствуют всем нормам ФГОС.  В презентации даны основные характеристики системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку. Активируется позновательная и практическая деятельность учащихся, если использовать предложенный подход в обучении.Описываются в презентации все приёмы организации в обучении. Это все виды игровой деятельности на уроках английского языка при введении и закреплении новой лексики или грамматики. Активизация речевой деятельности у учащихся в любом классе с помощью разнообразного дидактического и раздаточного материала. Также создание  компьютерной анимации и слайдов, озвученных на иностранном языке.Деятельностный подход- это ролевые игры, деловые игры, дисскусии на любую изучаемую тему на английском языке.Методики парной работы:

  • 1. Использование метода Ривина А.Г.
  • 2. Обратная методика Ривина А.Г. 
  •  3. Методика взаимопередачи тем 
  •  4. Методика взаимотренажа
  •  5. Методика взаимопроверки индивидуальных заданий

Методы групповой работы:

  • 1.Метод «разрезанной информации».
  • 2. Метод «учимся вместе». 
  • 3. Метод  проектов

Современные образовательные технологии деятельностного типа:

  •  oпроблемно – диалогическая технология;
  • oтехнология мини – исследования;
  • oорганизация проектной деятельности;
  • oоценивания образовательных достижений (учебных успехов);
  • oтехнология сотрудничества;
  • ИКТ – технология
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку»

Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку

Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку

Китайская мудрость “ Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю ”.

Китайская мудрость

Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю ”.

Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения

Системно-деятельностный подход –

основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения

Основные характеристики  системно – деятельностного подхода

Основные характеристики системно – деятельностного подхода

  • Процесс обучения есть всегда обучение деятельности.
  • Процесс обучения – всегда творческий.
  • Обучение деятельности на первом этапе предполагает совместную учебно-познавательную деятельность группы учащихся под руководством учителя.
Тельман

Тельман

  • Практическая деятельность и творческий подход — вот лучшие учителя в школе жизни.
Активизация познавательной и практической деятельности учащихся  Через разнообразные формы, методы и приемы организации учебно-воспитательного процесса

Активизация познавательной и практической деятельности учащихся

Через разнообразные формы, методы и приемы организации учебно-воспитательного процесса

Мотивация к изучению иностранного языка

Мотивация к изучению иностранного языка

  • Использование данного подхода формирует  мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создаёт положительный эмоциональный фон урока
Приемы организации обучения

Приемы организации обучения

  • игровые формы деятельности при введении и закреплении новой лексики, использование игрушек, активизация речевой деятельности с помощью разнообразного дидактического и раздаточного материала , создание   компьютерной анимации и слайдов , озвученных на иностранном языке.
Деятельностный подход

Деятельностный подход

  • ролевые игры
  • деловая игра   
  • дискуссия  
Методики парной работы

Методики парной работы

  •   1. Использование метода Ривина А.Г.
  • 2. Обратная методика Ривина А.Г. 
  •   3. Методика взаимопередачи тем 
  •   4. Методика взаимотренажа
  • 5. Методика взаимопроверки индивидуальных заданий
Методы групповой работы

Методы групповой работы

  • 1.Метод «разрезанной информации».
  • 2. Метод «учимся вместе». 
  • 3. Метод проектов
Современные образовательные технологии деятельностного типа

Современные образовательные технологии деятельностного типа

  • проблемно – диалогическая технология;
  • технология мини – исследования;
  • организация проектной деятельности;
  • оценивания образовательных достижений (учебных успехов);
  • технология сотрудничества;
  • ИКТ – технология.
Системно-деятельностный подход Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому , и я научусь.

Системно-деятельностный подход

Скажи мне, и я забуду,

покажи мне, и я запомню,

дай мне действовать самому ,

и я научусь.

Фридрих Дистервег

Фридрих Дистервег

  • «Настоящий учитель показывает своему ученику не готовое задание, над которым положены тысячелетия труда, но ведет его к разрабатыванию строительного материала, возводит здание с ним вместе, учит его строительству…»
Начальный этап обучения 2 класс  The АВС  Проектная работа  Книга об алфавите

Начальный этап обучения

2 класс

The АВС

Проектная работа

Книга об алфавите

Предметное действие  2 класс

Предметное действие 2 класс

Гёте

Гёте

  • Кто не знает чужих языков, не имеет понятия и о своем.
2 класс Закрепление речевого образца на тему FOOD (Еда)

2 класс

Закрепление речевого образца на тему FOOD (Еда)

Игровые приемы  (Мне нравиться /не нравиться)

Игровые приемы (Мне нравиться /не нравиться)

Физ. минутка

Физ. минутка

2 класс Читаем и поем Рассказ Песня об алфавите

2 класс Читаем и поем

Рассказ

Песня об алфавите

At the lesson (на уроке) 3 класс Яркая наглядность-мотивация к изучению Работа у доски

At the lesson (на уроке)

3 класс

Яркая наглядность-мотивация к изучению

Работа у доски

ПЛОХОЙ УЧИТЕЛЬ ПРЕПОДНОСИТ ИСТИНУ, ХОРОШИЙ УЧИТ ЕЕ НАХОДИТЬ ФРИДРИХ Адольф  вильгельм дистервег

ПЛОХОЙ УЧИТЕЛЬ ПРЕПОДНОСИТ ИСТИНУ, ХОРОШИЙ УЧИТ ЕЕ НАХОДИТЬ

ФРИДРИХ Адольф вильгельм дистервег

3 класс Рождественская песня Пересказ

3 класс

Рождественская песня

Пересказ

Ханс Георг Гадамер Изучение иностранного языка есть расширение сферы всего того, что мы вообще можем изучить

Ханс Георг Гадамер

Изучение иностранного языка есть расширение сферы всего того, что мы вообще можем изучить

3 класс Пересказ Стихотворный рассказ

3 класс

Пересказ

Стихотворный рассказ

Ф.А.В. ДИСТЕРВЕГ Слабость ума и характера многих учеников и взрослых людей зависит от того, что они знают все кое-как и ничего как следует.

Ф.А.В. ДИСТЕРВЕГ

Слабость ума и характера многих учеников и взрослых людей зависит от того, что они знают все кое-как и ничего как следует.

5 класс Раздаточный материал Игровые формы обучения

5 класс

Раздаточный материал

Игровые формы обучения

5 класс Игровые пазлы Диалог

5 класс

Игровые пазлы

Диалог

Самые быстрые

Самые быстрые

Игровые технологии

Игровые технологии

5 класс Языковая пирамида Забавные предложения

5 класс

Языковая пирамида

Забавные предложения

Project  20 09 -201 0  Книга об алфавите  (2 место)

Project 20 09 -201 0 Книга об алфавите (2 место)

Project 2010-2011 Книга о животных (номинация)

Project 2010-2011 Книга о животных (номинация)

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

5ый класс

5ый класс


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку

Автор: Иванченко Татьяна Сергеевна

Дата: 05.01.2016

Номер свидетельства: 272660

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Доклад для педчтения по теме "Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку""
    ["seo_title"] => string(104) "doklad-dlia-piedchtieniia-po-tiemie-sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-v-obuchienii-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "243390"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445708556"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Системно-деятельностный подход как фактор овладения речевой деятельностью. "
    ["seo_title"] => string(87) "sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-kak-faktor-ovladieniia-riechievoi-dieiatiel-nost-iu"
    ["file_id"] => string(6) "243909"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445854486"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Проект урока английского языка на основе системно-деятельностного подхода "
    ["seo_title"] => string(84) "proiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-osnovie-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda"
    ["file_id"] => string(6) "104297"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402681550"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Системно-деятельностный подход в обучении как важнейшее средство реализации ФГОС "
    ["seo_title"] => string(95) "sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-v-obuchienii-kak-vazhnieishieie-sriedstvo-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226052"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440049797"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Статья "Реализация системно-деятельностного подхода  на уроках английского языка на примере  работы с одаренными детьми" "
    ["seo_title"] => string(134) "stat-ia-riealizatsiia-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-na-primierie-raboty-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "121493"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413985869"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства