Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку
Презентация рассказывает о системно- деятельностном подходе в обучении английскому языку в рамках ФГОС. С новыми требованиями в образовании в настоящее время требуются новые системные подходы в обучении, которые соответствуют всем нормам ФГОС. В презентации даны основные характеристики системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку. Активируется позновательная и практическая деятельность учащихся, если использовать предложенный подход в обучении.Описываются в презентации все приёмы организации в обучении. Это все виды игровой деятельности на уроках английского языка при введении и закреплении новой лексики или грамматики. Активизация речевой деятельности у учащихся в любом классе с помощью разнообразного дидактического и раздаточного материала. Также создание компьютерной анимации и слайдов, озвученных на иностранном языке.Деятельностный подход- это ролевые игры, деловые игры, дисскусии на любую изучаемую тему на английском языке.Методики парной работы:
1. Использование метода Ривина А.Г.
2. Обратная методика Ривина А.Г.
3. Методика взаимопередачи тем
4. Методика взаимотренажа
5. Методика взаимопроверки индивидуальных заданий
Методы групповой работы:
1.Метод «разрезанной информации».
2. Метод «учимся вместе».
3. Метод проектов
Современные образовательные технологии деятельностного типа:
Просмотр содержимого документа
«Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку»
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку
Китайская мудрость
“ Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”.
Системно-деятельностный подход –
основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения
Основные характеристикисистемно – деятельностного подхода
Процесс обучения есть всегда обучение деятельности.
Процесс обучения – всегда творческий.
Обучение деятельности на первом этапе предполагает совместную учебно-познавательную деятельность группы учащихся под руководством учителя.
Тельман
Практическая деятельность и творческий подход — вот лучшие учителя в школе жизни.
Активизация познавательной и практической деятельности учащихся
Через разнообразные формы, методы и приемы организации учебно-воспитательного процесса
Мотивация к изучению иностранного языка
Использование данного подхода формирует мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создаёт положительный эмоциональный фон урока
Приемы организации обучения
игровые формы деятельности при введении и закреплении новой лексики, использование игрушек, активизация речевой деятельности с помощью разнообразного дидактического и раздаточного материала , создание компьютерной анимации и слайдов , озвученных на иностранном языке.
Деятельностный подход
ролевые игры
деловая игра
дискуссия
Методики парной работы
1. Использование метода Ривина А.Г.
2. Обратная методика Ривина А.Г.
3. Методика взаимопередачи тем
4. Методика взаимотренажа
5. Методика взаимопроверки индивидуальных заданий
Методы групповой работы
1.Метод «разрезанной информации».
2. Метод «учимся вместе».
3. Методпроектов
Современные образовательные технологии деятельностного типа
«Настоящий учитель показывает своему ученику не готовое задание, над которым положены тысячелетия труда, но ведет его к разрабатыванию строительного материала, возводит здание с ним вместе, учит его строительству…»
Начальный этап обучения
2 класс
The АВС
Проектная работа
Книга об алфавите
Предметное действие 2 класс
Гёте
Кто не знает чужих языков, не имеет понятия и о своем.
2 класс
Закрепление речевого образца на тему FOOD (Еда)
Игровые приемы (Мне нравиться /не нравиться)
Физ. минутка
2 класс Читаем и поем
Рассказ
Песня об алфавите
At the lesson (на уроке)
3 класс
Яркая наглядность-мотивация к изучению
Работа у доски
ПЛОХОЙ УЧИТЕЛЬ ПРЕПОДНОСИТ ИСТИНУ, ХОРОШИЙ УЧИТ ЕЕ НАХОДИТЬ
ФРИДРИХ Адольфвильгельм дистервег
3 класс
Рождественская песня
Пересказ
Ханс Георг Гадамер
Изучение иностранного языка есть расширение сферы всего того, что мы вообще можем изучить
3 класс
Пересказ
Стихотворный рассказ
Ф.А.В. ДИСТЕРВЕГ
Слабость ума и характера многих учеников и взрослых людей зависит от того, что они знают все кое-как и ничего как следует.