kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Система поддержки одаренных (талантливых) детей в рамках Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Система поддержки одаренных (талантливых) детей в рамках Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на примере Муниципального бюджетного образовательного учреждения Николаевская средняя общеобразовательная школа: концепции  методические рекомендации, проекты».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Система поддержки одаренных (талантливых) детей в рамках Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».»

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» - это: - новые образовательные стандарты; -совершенствование педагогического состава; - изменение школьной инфраструктуры; - предоставление школе самостоятельности; - применение здоровьесберегающих технологий; - система поддержки одаренных детей. Одаренность – это системное развитие в течение всей жизни качества психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (незаурядных, необычных) результатов в одной или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. «Система поддержки одаренных (талантливых) детей в рамках Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»  на примере Муниципального бюджетного образовательного учреждения Николаевская средняя общеобразовательная школа: концепции,  методические рекомендации, проекты».   Prezentacii.com

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» - это:

- новые образовательные стандарты;

-совершенствование педагогического состава;

- изменение школьной инфраструктуры;

- предоставление школе самостоятельности;

- применение здоровьесберегающих технологий;

- система поддержки одаренных детей.

Одаренность – это системное развитие в течение всей жизни качества психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (незаурядных, необычных) результатов в одной или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

«Система поддержки одаренных (талантливых) детей в рамках Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на примере Муниципального бюджетного образовательного учреждения Николаевская средняя общеобразовательная школа: концепции, методические рекомендации, проекты».

Prezentacii.com

Модернизация и инновации – это единственный путь развития образования, который позволяет России стать конкурентно способной в мире 21го века, обеспечить достойную жизнь всем ее гражданам. Для того, чтобы решить эти стратегические задачи важнейшими качествами личности становятся: инициативность, способность мыслить креативно (творчески), находить нестандартные (альтернативные) решения; выбирать будущую профессию, востребованную в обществе. А также готовность к самообразованию в течение всей сознательной жизни. Эти навыки, как известно, формируются с детства.
  • Модернизация и инновации – это единственный путь развития образования, который позволяет России стать конкурентно способной в мире 21го века, обеспечить достойную жизнь всем ее гражданам.
  • Для того, чтобы решить эти стратегические задачи важнейшими качествами личности становятся: инициативность, способность мыслить креативно (творчески), находить нестандартные (альтернативные) решения; выбирать будущую профессию, востребованную в обществе. А также готовность к самообразованию в течение всей сознательной жизни.
  • Эти навыки, как известно, формируются с детства.

Prezentacii.com

Нет сомнения, что школа – важнейший сегмент в этом процессе. Главная цель школы, независимо от ее статуса и местоположения (столичная, провинциального города или же сельская) – раскрытие способностей каждого ученика и воспитание порядочного патриотичного гражданина, который должен быть готов к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Таким образом, исходя из всего вышесказанного, таким человеком (гражданином, личностью) может быть только человек успешный. И вот я, как классный руководитель, 9 класса решила провести 1 сентября в День Знаний классный час на тему «Секрет успеха». Цель – формирование у учащихся мотивации достижений успеха, создание возможностей для оценки своих личностных качеств. Успех – удача, признание, победа, достижение, свершение, результат, завоевание, торжество, шаг вперед, счастливый конец.  
  • Нет сомнения, что школа – важнейший сегмент в этом процессе. Главная цель школы, независимо от ее статуса и местоположения (столичная, провинциального города или же сельская) – раскрытие способностей каждого ученика и воспитание порядочного патриотичного гражданина, который должен быть готов к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.
  • Таким образом, исходя из всего вышесказанного, таким человеком (гражданином, личностью) может быть только человек успешный. И вот я, как классный руководитель, 9 класса решила провести 1 сентября в День Знаний классный час на тему «Секрет успеха». Цель – формирование у учащихся мотивации достижений успеха, создание возможностей для оценки своих личностных качеств.
  • Успех – удача, признание, победа, достижение, свершение, результат, завоевание, торжество, шаг вперед, счастливый конец.
  •  

Факторы одаренности продуктивность креативность определенные свойства психики стимул к успеху эвристичность 4

Факторы одаренности

продуктивность

креативность

определенные свойства психики

стимул к успеху

эвристичность

4

4

4

Нет сомнения, что школа – важнейший сегмент в этом процессе. Главная цель школы, независимо от ее статуса и местоположения (столичная, провинциального города или же сельская) – раскрытие способностей каждого ученика и воспитание порядочного патриотичного гражданина, который должен быть готов к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Таким образом, исходя из всего вышесказанного, таким человеком (гражданином, личностью) может быть только человек успешный. И вот я, как классный руководитель, 9 класса решила провести 1 сентября в День Знаний классный час на тему «Секрет успеха». Цель – формирование у учащихся мотивации достижений успеха, создание возможностей для оценки своих личностных качеств. Успех – удача, признание, победа, достижение, свершение, результат, завоевание, торжество, шаг вперед, счастливый конец.
  • Нет сомнения, что школа – важнейший сегмент в этом процессе. Главная цель школы, независимо от ее статуса и местоположения (столичная, провинциального города или же сельская) – раскрытие способностей каждого ученика и воспитание порядочного патриотичного гражданина, который должен быть готов к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.
  • Таким образом, исходя из всего вышесказанного, таким человеком (гражданином, личностью) может быть только человек успешный. И вот я, как классный руководитель, 9 класса решила провести 1 сентября в День Знаний классный час на тему «Секрет успеха». Цель – формирование у учащихся мотивации достижений успеха, создание возможностей для оценки своих личностных качеств.
  • Успех – удача, признание, победа, достижение, свершение, результат, завоевание, торжество, шаг вперед, счастливый конец.

4

Обучение одаренных детей в условиях сельской школы – актуальная тема. Талантливые дети должны быть успешными. Это – аксиома. Поэтому наша с вами задача учить их быть таковыми. С этой целью мы приводим следующие аргументы в пользу успешности. Успех – это: - наивысшее достижение в работе, учебе; - когда ты говоришь себе: «Я доволен собой!»; - набор правильных привычек; - когда ты двигаешься вперед и тебе это нравиться; - видеть возможности там, где другие видят поражение.
  • Обучение одаренных детей в условиях сельской школы – актуальная тема. Талантливые дети должны быть успешными. Это – аксиома. Поэтому наша с вами задача учить их быть таковыми. С этой целью мы приводим следующие аргументы в пользу успешности. Успех – это:
  • - наивысшее достижение в работе, учебе;
  • - когда ты говоришь себе: «Я доволен собой!»;
  • - набор правильных привычек;
  • - когда ты двигаешься вперед и тебе это нравиться;
  • - видеть возможности там, где другие видят поражение.

4

Какими качествами должен обладать успешный человек? Упорство, например. Как его достичь? Необходимо ежедневно выполнять все то, что наметил, несмотря на препятствия и трудности. Пример Марка Цукербергера впечатляет. Основатель Facebook, 23 года, миллиардер. Деньги зарабатывает мозгами, своим талантом. Это ли не пример для подражания?!  
  • Какими качествами должен обладать успешный человек? Упорство, например. Как его достичь? Необходимо ежедневно выполнять все то, что наметил, несмотря на препятствия и трудности.
  • Пример Марка Цукербергера впечатляет. Основатель Facebook, 23 года, миллиардер. Деньги зарабатывает мозгами, своим талантом. Это ли не пример для подражания?!
  •  

4

Личность становится успешной в единстве процессов социализации, воспитания и самовоспитания. Воспитание и самовоспитание термины понятные и часто используемые представителями педагогического сообщества. А вот термин социализация в отличии от них недавно стал активно звучать в нашей с вами речи. Социализация – это «поток» стихийных влияний общества на ребенка. Социализация – это процесс развития и становления человека как существа общественного, социального, в отличие от индивидуализации, которая воплощает внутреннее субъективное развитие ребенка. Социализация и индивидуализация – две стороны единого процесса. Они и обеспечивают становление личности. Но здесь заложен конфликт. И этот конфликт является источником развития и саморазвития личности. Социализация – процесс естественный. Его цель – адаптация и интеграция ребенка в окружающий мир.
  • Личность становится успешной в единстве процессов социализации, воспитания и самовоспитания. Воспитание и самовоспитание термины понятные и часто используемые представителями педагогического сообщества. А вот термин социализация в отличии от них недавно стал активно звучать в нашей с вами речи.
  • Социализация – это «поток» стихийных влияний общества на ребенка. Социализация – это процесс развития и становления человека как существа общественного, социального, в отличие от индивидуализации, которая воплощает внутреннее субъективное развитие ребенка.
  • Социализация и индивидуализация – две стороны единого процесса. Они и обеспечивают становление личности. Но здесь заложен конфликт. И этот конфликт является источником развития и саморазвития личности.
  • Социализация – процесс естественный. Его цель – адаптация и интеграция ребенка в окружающий мир.

4

Мои коллеги и я пришли к выводу, что в условиях сельской школы, расположенной в российской глубинке организация исследовательской и проектной деятельности является важнейшим условием успешной социализации школьников. С этой целью в 2011 году в нашем ОУ – МБОУ Николаевская СОШ было создано НОУУ «Мысль». Вся работа его направлена на мотивацию внутреннего стремления учащихся к знаниям как причины будущего личного жизненного успеха. Причина создания общества – выявление, воспитание, поддержка одаренных, талантливых детей. НОУУ позволяет одаренным детям: - попробовать свои силы научно – исследовательской деятельности; - раскрыть свой талант; - получать удовольствие от занятий, дискуссий, экспериментов; - учиться достойно сотрудничать с другими детьми; - развивать готовность к постоянному самосовершенствованию. Основные направления работы НОУУ: организация исследовательской и проектной деятельности, участие в конкурсах, конференциях; распространение и пропаганда материалов о своей исследовательской деятельности.
  • Мои коллеги и я пришли к выводу, что в условиях сельской школы, расположенной в российской глубинке организация исследовательской и проектной деятельности является важнейшим условием успешной социализации школьников.
  • С этой целью в 2011 году в нашем ОУ – МБОУ Николаевская СОШ было создано НОУУ «Мысль». Вся работа его направлена на мотивацию внутреннего стремления учащихся к знаниям как причины будущего личного жизненного успеха. Причина создания общества – выявление, воспитание, поддержка одаренных, талантливых детей. НОУУ позволяет одаренным детям:
  • - попробовать свои силы научно – исследовательской деятельности;
  • - раскрыть свой талант;
  • - получать удовольствие от занятий, дискуссий, экспериментов;
  • - учиться достойно сотрудничать с другими детьми;
  • - развивать готовность к постоянному самосовершенствованию.
  • Основные направления работы НОУУ: организация исследовательской и проектной деятельности, участие в конкурсах, конференциях; распространение и пропаганда материалов о своей исследовательской деятельности.

4

В рамках НОУУ создана проблемная группа учителей – предметников, работающая над методической темой: «Технология проектной деятельности». «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь» - эта китайская пословица стала нашим лозунгом. Мои коллеги и я освобождаемся в данном контексте от чисто информационной функции в пользу консультационно – координирующей. Мы исполняем роль тьютора, объединяя детей из разных возрастных групп для работы над определенным проектом. «Знания – дети любопытства», - сказал Луи де Бройль. Наши одаренные дети в хорошем смысле любопытны, любознательны. Они имеют способности в различных областях знаний. Поэтому каждый участник нашей проблемной группы имеет свой контингент для работы над проектами.
  • В рамках НОУУ создана проблемная группа учителей – предметников, работающая над методической темой: «Технология проектной деятельности». «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь» - эта китайская пословица стала нашим лозунгом.
  • Мои коллеги и я освобождаемся в данном контексте от чисто информационной функции в пользу консультационно – координирующей. Мы исполняем роль тьютора, объединяя детей из разных возрастных групп для работы над определенным проектом.
  • «Знания – дети любопытства», - сказал Луи де Бройль. Наши одаренные дети в хорошем смысле любопытны, любознательны. Они имеют способности в различных областях знаний. Поэтому каждый участник нашей проблемной группы имеет свой контингент для работы над проектами.

4

Что касается меня, как учителя английского языка, то приоритетным направлением моей проектной деятельности в работе с одаренными детьми является направление страноведения, а также формирование коммуникативной компетентности на уроках английского языка и во внеурочной деятельности. Как это происходит на практике? «Свои способности человек может узнать, только попытавшись их применить». Сенека. Талант похож на жемчужину в раковине. Иногда эта раковина открыта. Это значит, что способности ребенка очевидны: сочиняет музыку, пишет стихи, замечательно рисует, имеет склонность к изучению иностранных языков. Это – идеал! Но на самом деле все гораздо прозаичнее. Поэтому каждому педагогу необходимо иметь свою систему поддержки и сопровождения одаренных детей. В течение нескольких последних лет я активно занимаюсь данной проблемой. Естественно, что начинать нужно с начальной школы, где на начальном этапе обучения английскому языку все дети кажутся одаренными.
  • Что касается меня, как учителя английского языка, то приоритетным направлением моей проектной деятельности в работе с одаренными детьми является направление страноведения, а также формирование коммуникативной компетентности на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.
  • Как это происходит на практике?
  • «Свои способности человек может узнать, только попытавшись их применить». Сенека. Талант похож на жемчужину в раковине. Иногда эта раковина открыта. Это значит, что способности ребенка очевидны: сочиняет музыку, пишет стихи, замечательно рисует, имеет склонность к изучению иностранных языков. Это – идеал! Но на самом деле все гораздо прозаичнее. Поэтому каждому педагогу необходимо иметь свою систему поддержки и сопровождения одаренных детей. В течение нескольких последних лет я активно занимаюсь данной проблемой. Естественно, что начинать нужно с начальной школы, где на начальном этапе обучения английскому языку все дети кажутся одаренными.

4

Они с интересом приступают к изучению незнакомого языка, но в дальнейшем, встретившись с трудностями, пассуют перед ними. Тем не менее, уже во 2 классе можно увидеть детей, имеющих способности к языку. Для них все обучение должно строиться по – особенному. Главное – мотивация, интерес. Для того, чтобы его поддержать необходимо тщательно подбирать формы и методы работы с такими детьми. Прежде всего – это игра. На первой ступени использую ролевые игры при изучении лексики по темам: «Магазин. Покупки», «Школа», «Сезоны года», «Спорт» . Ролевые игры носят личностно – ориентированный характер, когда дети могут осознать свое собственное участие в образовательном процессе, в постановке цели обучения, соответствующей реальным потребностям учеников; также при этом у них формируется умение высказывать свою точку зрения. Данный метод указывает на приоритет коммуникативной цели обучения иностранному языку.
  • Они с интересом приступают к изучению незнакомого языка, но в дальнейшем, встретившись с трудностями, пассуют перед ними. Тем не менее, уже во 2 классе можно увидеть детей, имеющих способности к языку. Для них все обучение должно строиться по – особенному. Главное – мотивация, интерес. Для того, чтобы его поддержать необходимо тщательно подбирать формы и методы работы с такими детьми. Прежде всего – это игра. На первой ступени использую ролевые игры при изучении лексики по темам: «Магазин. Покупки», «Школа», «Сезоны года», «Спорт» . Ролевые игры носят личностно – ориентированный характер, когда дети могут осознать свое собственное участие в образовательном процессе, в постановке цели обучения, соответствующей реальным потребностям учеников; также при этом у них формируется умение высказывать свою точку зрения. Данный метод указывает на приоритет коммуникативной цели обучения иностранному языку.

4

  • На второй и третьей ступени обучения мною используется метод деловой игры. Здесь идет дальнейшее развитие иноязычной компетенции. А именно: развивается умение планировать свое речевое и неречевое поведение; идет овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; расширяется объем знаний в социокультурной сфере стран изучаемого языка; развивается умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств. Недавно в свою практику я включила такой активный метод обучения как – игровое проектирование. Учащимся предлагается создать некий проект на определенную тему. Например, учащиеся 3 класса писали письма сказочным героям Хоббиту, Винни - Пуху или воображаемому другу, живущему в одной из англоговорящих стран. В 6 классе ребята в течение года планировали город, в котором хотели бы жить; а также дом своей мечты. На старшем этапе обучения при изучении грамматической темы «Сослагательное наклонение», которое на русском языке звучит как: «Если бы я был / имел и.т.д…», учащимся предлагается задание представить себя на месте президента РФ, известного актера, успешного бизнесмена и он должен определить свои дальнейшие действия.

4

Например, дана установка: « Если бы я был директором школы, я бы …». И тут начинается простор для фантазии. Примерные высказывания учеников были следующие: «сократил уроки, увеличил перемены», «ставил бы только 5 всем ученикам», «платил стипендию хорошим ученикам», «никогда не ставил двойки», «проводил дискотеки», «изменил расписание», «отменил экзамены», «дал указание учителям вести только интересные уроки». Все вышеуказанные формы работы являются мини – проектами. «Все способны!» - этот лозунг стал ключевым в моей работе. Он имеет прямое отношение к технологии педагогических мастерских. Иностранный язык до сих пор остается необычным предметом для основной массы обучающихся малокомплектной школы. Поэтому, она применима для работы с одаренными детьми как никакая другая в рамках проектной деятельности.
  • Например, дана установка: « Если бы я был директором школы, я бы …». И тут начинается простор для фантазии. Примерные высказывания учеников были следующие: «сократил уроки, увеличил перемены», «ставил бы только 5 всем ученикам», «платил стипендию хорошим ученикам», «никогда не ставил двойки», «проводил дискотеки», «изменил расписание», «отменил экзамены», «дал указание учителям вести только интересные уроки». Все вышеуказанные формы работы являются мини – проектами.
  • «Все способны!» - этот лозунг стал ключевым в моей работе. Он имеет прямое отношение к технологии педагогических мастерских. Иностранный язык до сих пор остается необычным предметом для основной массы обучающихся малокомплектной школы. Поэтому, она применима для работы с одаренными детьми как никакая другая в рамках проектной деятельности.

4

. Мастерская – это совокупность игрового, учебного, культурного, творческого пространства. Алгоритм работы в мастерской состоит из следующих моментов: создание эмоционального настроя на работу, предъявление предмета обсуждения, выполнение заданий творческого характера, связанных с предметом обсуждения (ассоциации, вспомни и запиши; нарисуй); самоконструкция (проекта); социоконструкция (обсуждение проекта в парах, группах); социализация (объединитесь в группы и поделитесь опытом); «афиширование» - презентация, вывешивание работ и ознакомление с ними. Ученик сам решает, в какой форме представить работу. В заключении рефлексия. В данном направлении работа начинается на начальном этапе обучения иностранному языку. Тема «Еда». Дети объединены в микрогруппы, им предлагается доказать что тот или иной продукт питания полезен или вреден с помощью знакомого лексического и грамматического материала. Они делают это с удовольствием.
  • . Мастерская – это совокупность игрового, учебного, культурного, творческого пространства. Алгоритм работы в мастерской состоит из следующих моментов: создание эмоционального настроя на работу, предъявление предмета обсуждения, выполнение заданий творческого характера, связанных с предметом обсуждения (ассоциации, вспомни и запиши; нарисуй); самоконструкция (проекта); социоконструкция (обсуждение проекта в парах, группах); социализация (объединитесь в группы и поделитесь опытом); «афиширование» - презентация, вывешивание работ и ознакомление с ними. Ученик сам решает, в какой форме представить работу. В заключении рефлексия. В данном направлении работа начинается на начальном этапе обучения иностранному языку. Тема «Еда». Дети объединены в микрогруппы, им предлагается доказать что тот или иной продукт питания полезен или вреден с помощью знакомого лексического и грамматического материала. Они делают это с удовольствием.

4

На старшей ступени задания усложняются. Учащиеся разрабатывают совместные схемы при изучении грамматического материала, составляют тексты на заданные темы, представляют совместные и индивидуальные проекты «Система социальной защиты в РФ», «Молодежные субъкультуры», «История кинематографа», «Влияние географии на людей и стиль их жизни», « Здоровый образ жизни», «Английский язык в современном мире», «Британские рок – группы». Интерактивный метод обучения и применение ИКТ – это необходимо. Главная идея – обучение в сотрудничестве. Учиться вместе, а не выполнять что – то вместе! При формировании коммуникативных компетентностей у одаренных детей при обучении английскому языку я также использую следующие формы и методы: - “Student’s Team learning”; - “Mind map”; - “Guess what’s this?” etc.
  • На старшей ступени задания усложняются. Учащиеся разрабатывают совместные схемы при изучении грамматического материала, составляют тексты на заданные темы, представляют совместные и индивидуальные проекты «Система социальной защиты в РФ», «Молодежные субъкультуры», «История кинематографа», «Влияние географии на людей и стиль их жизни», « Здоровый образ жизни», «Английский язык в современном мире», «Британские рок – группы».
  • Интерактивный метод обучения и применение ИКТ – это необходимо. Главная идея – обучение в сотрудничестве. Учиться вместе, а не выполнять что – то вместе!
  • При формировании коммуникативных компетентностей у одаренных детей при обучении английскому языку я также использую следующие формы и методы:
  • - “Student’s Team learning”;
  • - “Mind map”;
  • - “Guess what’s this?” etc.

4

В течение двух лет учащимся 9 класса был предложен элективный курс «Окно в Британию» в рамках предпрофильной подготовки, где они знакомились с историей, традициями Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. А также совершенствовали навыки устной речи, особое место было отведено аудированию как наиболее сложному виду речевой деятельности. Наши одаренные дети также активно принимают участие во внеклассной деятельности, в частности по английскому языку. Так в рамках Недели предметов гуманитарного цикла проводятся Дни английского языка, которые включают в себя следующие мероприятия: - презентация «Беглый взгляд на Британию»; - линейка «Английский в современном мире»; - смотр знаний «От А до Z»; - конкурсы. , викторины;
  • В течение двух лет учащимся 9 класса был предложен элективный курс «Окно в Британию» в рамках предпрофильной подготовки, где они знакомились с историей, традициями Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. А также совершенствовали навыки устной речи, особое место было отведено аудированию как наиболее сложному виду речевой деятельности.
  • Наши одаренные дети также активно принимают участие во внеклассной деятельности, в частности по английскому языку.
  • Так в рамках Недели предметов гуманитарного цикла проводятся Дни английского языка, которые включают в себя следующие мероприятия:
  • - презентация «Беглый взгляд на Британию»;
  • - линейка «Английский в современном мире»;
  • - смотр знаний «От А до Z»;
  • - конкурсы. , викторины;

4

- виртуальное путешествие по англоговорящим странам; - оформление газет на английском языке «Learning English, «Famous sights of Great Britain»; -брейн – ринг «Английский – это интересно!». При проведении был применен метод «мозгового штурма». Метод - эвристический, что означает усвоение знаний путем рассуждений, требующий догадки, поиска, находчивости, что предусматривается в задании. Была создана проблемная ситуация в одном из раундов ринга. Учащимся необходимо было обосновать два мнения: We can’t do without the Internet. Reading is important in our life, isn’t it? Таким образом, две группы участников приводили весомые аргументы в пользу Интернета, другие отстаивали точку зрения, что чтение очень важно в нашей жизни. Результат был ожидаемым: нам не обойтись без Интернета, но и чтение – это навсегда. Здесь учащиеся, которые успешно занимаются по предмету и относятся к категории одаренных, смогли показать свои ЗУН во всех видах речевой деятельности. Естественно, была проведена подготовительная работа с ними.
  • - виртуальное путешествие по англоговорящим странам;
  • - оформление газет на английском языке «Learning English, «Famous sights of Great Britain»;
  • -брейн – ринг «Английский – это интересно!».
  • При проведении был применен метод «мозгового штурма». Метод - эвристический, что означает усвоение знаний путем рассуждений, требующий догадки, поиска, находчивости, что предусматривается в задании. Была создана проблемная ситуация в одном из раундов ринга. Учащимся необходимо было обосновать два мнения:
  • We can’t do without the Internet.
  • Reading is important in our life, isn’t it?
  • Таким образом, две группы участников приводили весомые аргументы в пользу Интернета, другие отстаивали точку зрения, что чтение очень важно в нашей жизни. Результат был ожидаемым: нам не обойтись без Интернета, но и чтение – это навсегда. Здесь учащиеся, которые успешно занимаются по предмету и относятся к категории одаренных, смогли показать свои ЗУН во всех видах речевой деятельности. Естественно, была проведена подготовительная работа с ними.

4

Конечно, хотелось, чтобы лозунг «Все способны!» прочно вошел в нашу жизнь. Но пока в сельской школе это не совсем реально. Тем не менее результаты есть. Они представлены в виде презентаций, проектов. Мы и наши ученики должны помнить: «Есть желание – есть тысяча возможностей, нет желания – есть тысяча причин».   
  • Конечно, хотелось, чтобы лозунг «Все способны!» прочно вошел в нашу жизнь. Но пока в сельской школе это не совсем реально. Тем не менее результаты есть. Они представлены в виде презентаций, проектов.
  • Мы и наши ученики должны помнить: «Есть желание – есть тысяча возможностей, нет желания – есть тысяча причин».
  •  

4


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мясникова Елена Валерьевна

Дата: 22.01.2017

Номер свидетельства: 382203

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Формы работы с одаренными детьми "
    ["seo_title"] => string(34) "formy-raboty-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "138232"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417516844"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Программа "Одаренные дети""
    ["seo_title"] => string(24) "programma_odarennye_deti"
    ["file_id"] => string(6) "537551"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1580132181"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Развитие творческих способностей в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(58) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "218611"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433850373"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства