kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Система времен английского глагола"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система времен английского глагола. Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect. Времена Continuous

Просмотр содержимого документа
«"Система времен английского глагола"»

Образование и использование Времен в английском языке

Образование и использование Времен

в английском языке

Времена

Времена

Временные формы

Временные формы

Simple 1. Действие, которое повторяется. Оно может происходить часто, иногда, время от времени и т.д., но оно происходит не один раз. Например: I go to school . (Я хожу в школу.) – действие происходит регулярно. 2. Действие, носящее постоянный характер. Например: I do swimming . (Я занимаюсь плаванием.) – т.е. я им занимаюсь на постоянной основе. 3. Действие, которое произошло в определенное время (вчера, в среду, утром, в прошлом году и т.п.) Например: Yesterday I was in the shop . (Вчера я был в магазине.)

Simple

1. Действие, которое повторяется. Оно может происходить часто, иногда, время от времени и т.д., но оно происходит не один раз.

Например: I go to school . (Я хожу в школу.) – действие происходит регулярно.

2. Действие, носящее постоянный характер.

Например: I do swimming . (Я занимаюсь плаванием.) – т.е. я им занимаюсь на постоянной основе.

3. Действие, которое произошло в определенное время (вчера, в среду, утром, в прошлом году и т.п.)

Например: Yesterday I was in the shop . (Вчера я был в магазине.)

Continuous обозначает действие,  происходящее в определенный момент  времени, действие  в процессе . Например :   - What are you doing?      (Что ты делаешь?) -  I am reading .    (Я читаю.) - имеется в виду, что ты делаешь  в данный момент . «Читаю» - действие  в процессе . - When I entered the classroom, the teacher was writing on the board .       (Когда я вошла в класс, учитель писал на доске.) – В тот момент, когда я вошла, учитель был  в процессе  написания чего-то на доске.

Continuous

обозначает действие,  происходящее в определенный момент  времени, действие  в процессе .

Например : - What are you doing?      (Что ты делаешь?)

I am reading .    (Я читаю.)

- имеется в виду, что ты делаешь  в данный момент . «Читаю» - действие  в процессе .

- When I entered the classroom, the teacher was writing on the board .       (Когда я вошла в класс, учитель писал на доске.)

– В тот момент, когда я вошла, учитель был  в процессе  написания чего-то на доске.

Perfect обозначает действие, которое завершилось до определенного момента времени. Этот момент или указывается в предложении, или подразумевается. Важно, что действие завершилось и есть результат этого действия. Например : - Where is Tom? (Где Том?)  - He has gone to London. (Он уехал в Лондон.) - действие завершилось – Том уехал. И есть результат – Тома здесь нет. Также обозначает жизненный опыт: делал ли ты что-нибудь в жизни. В этом случае в вопросительном предложении обычно стоит ever (когда-нибудь), а в отрицательном – never (никогда). Например : - Have you ever been to London? (Вы когда-нибудь были в Лондоне?)  - No, I have never been to London. (Нет, я никогда не был в Лондоне.)

Perfect

обозначает действие, которое завершилось до определенного момента времени. Этот момент или указывается в предложении, или подразумевается. Важно, что действие завершилось и есть результат этого действия.

Например : - Where is Tom? (Где Том?)

- He has gone to London. (Он уехал в Лондон.)

- действие завершилось – Том уехал. И есть результат – Тома здесь нет.

Также обозначает жизненный опыт: делал ли ты что-нибудь в жизни. В этом случае в вопросительном предложении обычно стоит ever (когда-нибудь), а в отрицательном – never (никогда).

Например : - Have you ever been to London? (Вы когда-нибудь были в Лондоне?)

- No, I have never been to London. (Нет, я никогда не был в Лондоне.)

Perfect Continuous

Perfect Continuous

Формы настоящего времени

Формы настоящего времени

Формы прошедшего времени Past Simple:     We did our homework .  (Мы делали домашнее задание.   -  Значение: мы всегда делали домашнее задание.   В ариант значения  «мы сделали какое-то конкретное домашнее задание.»  тоже возможен .) Past Continuous:     We were doing our homework .    (Мы делали  домашнее задание.   -  Значение: мы  в определенный момент прошлого были заняты выполнением домашнего задания.) Past Perfect:     We had done our homework .   (Мы сделали домашнее задание.   -  Значение: к определенному моменту времени в прошлом мы уже сделали домашнее задание, был результат нашего действия – в тот момент задание уже лежало выполненное.) Past Perfect Continuous:    We had been doing our homework . (Мы делали домашнее задание.   -  Значение: мы делали задание, но на определенный момент в прошлом до конца ещё его не сделали и в тот момент в прошлом продолжали его выполнять.)

Формы прошедшего времени

Past Simple: We did our homework

(Мы делали домашнее задание.   -  Значение: мы всегда делали домашнее задание.   В ариант значения  «мы сделали какое-то конкретное домашнее задание.»  тоже возможен .)

Past Continuous: We were doing our homework .  (Мы делали  домашнее задание.   -  Значение: мы  в определенный момент прошлого были заняты выполнением домашнего задания.)

Past Perfect: We had done our homework .

(Мы сделали домашнее задание.   -  Значение: к определенному моменту времени в прошлом мы уже сделали домашнее задание, был результат нашего действия – в тот момент задание уже лежало выполненное.)

Past Perfect Continuous: We had been doing our homework .

(Мы делали домашнее задание.   -  Значение: мы делали задание, но на определенный момент в прошлом до конца ещё его не сделали и в тот момент в прошлом продолжали его выполнять.)

Будущее время В английском языке существуют следующие конструкции для выражения будущего времени: В каком случае надо использовать каждую из конструкций для выражения будущего времени Выбор конструкции зависит от того, какова вероятность того, что действие произойдёт:

Будущее время

В английском языке существуют следующие конструкции для выражения будущего времени:

В каком случае надо использовать каждую из конструкций для выражения будущего времени

Выбор конструкции зависит от того, какова вероятность того, что действие произойдёт:

Примеры Present Simple – когда речь идет о событиях, предусмотренных расписанием. Обычно о транспорте. Например:   The bus comes at 9:15. (Автобус придёт / приходит в 9:15.)   Will - когда можно с уверенностью сказать, что что-то произойдет Например :   I will go to Italy next summer, come rain or shine. (Я поеду в Италию    следующим летом во что бы то ни стало.) - во внезапных ситуациях Например:   Watch! They will fall down! (Смотри! Они упадут!) Present Continuous – когда уверенность, что что-то произойдет, большая, но не на столько, как в случае с will Например:   Tomorrow I’m going to my friend. (Завтра я иду к другу.)   Alicia is leaving in a week. (Алисия уезжает через неделю.) To be going to… - cобираться что-либо сделать Например:   He’s going to read this book. (Он собирается прочитать эту книгу.)   We are going to go to the theatre on Saturday. (Мы собираемся     пойти в театр в субботу.)

Примеры

Present Simple – когда речь идет о событиях, предусмотренных расписанием. Обычно о транспорте.

Например:

The bus comes at 9:15. (Автобус придёт / приходит в 9:15.)

Will - когда можно с уверенностью сказать, что что-то произойдет

Например :

I will go to Italy next summer, come rain or shine. (Я поеду в Италию следующим летом во что бы то ни стало.)

- во внезапных ситуациях

Например:

Watch! They will fall down! (Смотри! Они упадут!)

Present Continuous – когда уверенность, что что-то произойдет, большая, но не на столько, как в случае с will

Например:

Tomorrow I’m going to my friend. (Завтра я иду к другу.)

Alicia is leaving in a week. (Алисия уезжает через неделю.)

To be going to… - cобираться что-либо сделать

Например:

He’s going to read this book. (Он собирается прочитать эту книгу.)

We are going to go to the theatre on Saturday. (Мы собираемся пойти в театр в субботу.)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
"Система времен английского глагола"

Автор: Борискина Оксана Алексеевна

Дата: 22.05.2019

Номер свидетельства: 511855

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Система времен английского глагола"
    ["seo_title"] => string(41) "sistiema_vriemien_anghliiskogho_ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "371343"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1482156450"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "реферат "формы выражения будущего времени в английском языке""
    ["seo_title"] => string(74) "riefierat-formy-vyrazhieniia-budushchiegho-vriemieni-v-anghliiskom-iazykie"
    ["file_id"] => string(6) "300558"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456753530"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(299) "Актуальный педагогический опыт "Испльзование интерактивных методов обучения английскому языку как средство формирования лингвистической компетенции учащихся" "
    ["seo_title"] => string(183) "aktual-nyi-piedaghoghichieskii-opyt-ispl-zovaniie-intieraktivnykh-mietodov-obuchieniia-anghliiskomu-iazyku-kak-sriedstvo-formirovaniia-linghvistichieskoi-kompietientsii-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "220660"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434731444"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока английского языка 4 класс "Past Simple""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_4_klass_past_simple"
    ["file_id"] => string(6) "471081"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527274235"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "План-конспект урока "Глагол to be в Past Simple/ (урок №2). Раздел 6. (Погода)". "
    ["seo_title"] => string(73) "plan-konspiekt-uroka-glaghol-to-be-v-past-simple-urok-2-razdiel-6-poghoda"
    ["file_id"] => string(6) "217499"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433364335"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства