kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сборник словарных игр по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

                             Пояснительная записка

Сборник  словарных игр направлен на контроль знании и умений по предмету английский язык в соответствии с учебно- методическими задачами школьного курса и охватывает основные темы базового и продвинутого уровней учебной программы.

 Целью создания данного сборника явилось:

-развитие навыков устной и письменной речи у обучающихся;

-совершенствование грамматических и лексических навыков;

-помощь школьнику  в систематизации  знаний;

-развитие интереса школьника к изучению английского языка.

Задачи:

1.Активизация грамматического  материала по темам «Еда и напитки», «Одежда и цвета», «Путешествие за границу», «Музыка», «Животные», «Покупки», «Школа», «Спорт», «Профессии», «Планирование отпуска».

2.Тренировка навыков диалогической речи;

3.Совершенствование лексических навыков;

Сборник словарных игр построен так, что ты сможешь учить язык на основе живых диалогов, выполняя разнообразные упражнения и читая забавные тексты. Творческий характер заданий, предлагаемых в сборнике словарных игр, способствует  лучшему запоминанию и усвоению  материала, расширению лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи. Игровые формы проведения учебных занятий позволяют повысить  мотивацию, снизить утомляемость и в то же время увеличить темп ведения урока.

На своих занятиях использую игры различных категорий и разновидностей: лексические и фонетические, устные и письменные,ролевые игры.

 Включают в себя упражнения на расширение лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи, развитию  навыков активного говорения, а также повысить интерес к изучению английского языка.

Задания включают в себя кроссворды, игры по инструкции, составление словосочетаний, закончить предложение, прохождение лабиринта, составление предложений по инструкции, на основе прочитанного составить рекламу, чтения диалога, чтение стихотворении  и выучить его наизусть,  дополнить реплики и т.д.

Универсальный характер сборника словарных игр  позволяет обучающимся работать с ним  как под руководством учителя, так и самостоятельно – в целях самообразования и совершенствования своих знаний.

Предназначено для школьников и  всех желающих изучить английский язык самостоятельно.

                     

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сборник словарных игр по английскому языку»

Word games with food and drink     Словесные игры с едой и напитками

Word games with food and drink

Словесные игры с едой

и напитками

Упражнение № 1. Напишите названия продуктов и соедините их с местами, в которых можно их купить. В английском языке выражение «обедать» и т.п. образуется при помощи глагола « have » с существительным. have lunch have breakfast есть ленч have dinner завтракать обедать have tea есть полдник

Упражнение № 1. Напишите названия продуктов и соедините их с местами, в которых можно их купить.

В английском языке выражение «обедать» и т.п. образуется при помощи глагола « have » с существительным.

have lunch

have

breakfast

есть ленч

have dinner

завтракать

обедать

have tea

есть полдник

Упражнение № 2. Найдите различия и отметьте в списке те продукты, которые  находятся в корзине. SHOPPING LIST

Упражнение № 2. Найдите различия и отметьте в списке те продукты, которые находятся в корзине.

SHOPPING LIST

  • eggs
  • honey
  • bread
  • cherry yogurt
  • a bottle of wine
  • butter
  • jam
  • coffee
  • cheese
  • a pack of rice
  • 4 apples
Упражнение №  3 . Напишите, что забыл купить человек, представленный на рисунке, а что он купил дополнительно (на основании списка  покупок и содержания корзины из упражнения №2 ) Silly me I FORGOT TO BAY I HAVE EXTRA Cherry Greengrocers   вишня, черешня Fishmongers Butcher   овощной магазин bakery  Мясник  рыбный магазин Grocers Goulash   продовольственный    магазин  пекарня Caviar  Гуляш pancakes  Икра Pasta Whiskey Dumplings  блинчики  Вермишель  Виски olives  кнедли, клецки Honey  Мёд Hungry  маслины  Голодный thirsty  жаждущий

Упражнение № 3 . Напишите, что забыл купить человек, представленный на рисунке, а что он купил дополнительно (на основании списка покупок и содержания корзины из упражнения №2 )

Silly me

I FORGOT TO BAY

I HAVE EXTRA

Cherry

Greengrocers

вишня, черешня

Fishmongers

Butcher

овощной магазин

bakery

Мясник

рыбный магазин

Grocers

Goulash

продовольственный

магазин

пекарня

Caviar

Гуляш

pancakes

Икра

Pasta

Whiskey

Dumplings

блинчики

Вермишель

Виски

olives

кнедли, клецки

Honey

Мёд

Hungry

маслины

Голодный

thirsty

жаждущий

Упражнение № 4. Замените в приведенных примерах очередность букв и получите названия блюд.   FRIED CKICHEN OPTATOES В REE MINERAL WETAR ICE ARECM PANSAKEC VETEGABLE SOUP FHSI PHICS NREEG PEAS GOALUSH DUSPLINGM CTRROAS EICR SAPTA WNIE EOMATOTS OGANRE JUICE

Упражнение № 4. Замените в приведенных примерах очередность букв и получите названия блюд.

FRIED CKICHEN OPTATOES В REE

MINERAL WETAR

ICE ARECM

PANSAKEC

VETEGABLE SOUP

FHSI

PHICS

NREEG PEAS

GOALUSH

DUSPLINGM

CTRROAS

EICR

SAPTA

WNIE

EOMATOTS

OGANRE JUICE

Упражнение № 5. Блюда из 4 упражнения разделите на отдельные категории, и впишите их в меню. TODAY’S MENU / БЛЮДА НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ  STARTER / ХОЛОДНЫЕ ЗАКУСКИ   SIDE DISHES / ГАРНИРЫ  _______________________________ _______________________  MAIN MEALS / ГЛАВНЫЕ БЛЮДА _______________________  _______________________ _______________________________ _______________________ _______________________________ _______________________ _______________________________  DRINKS / НАПИТКИ DESSERTS /ДЕСЕРТЫ ________________________  ________________________ _______________________________ ________________________ _______________________________ ________________________

Упражнение № 5. Блюда из 4 упражнения разделите на отдельные категории, и впишите их в меню.

TODAY’S MENU / БЛЮДА НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ

STARTER / ХОЛОДНЫЕ ЗАКУСКИ SIDE DISHES / ГАРНИРЫ

_______________________________ _______________________

MAIN MEALS / ГЛАВНЫЕ БЛЮДА _______________________

_______________________

_______________________________ _______________________

_______________________________ _______________________

_______________________________

DRINKS / НАПИТКИ

DESSERTS /ДЕСЕРТЫ ________________________

________________________

_______________________________ ________________________

_______________________________ ________________________

EXRCISE 6 . Соедините нужные слова, образуя из неисчисляемого существительного исчисляемое.    a spoon of a glass of a bar of a loaf of a carton of a cup of three packets of orange juice sugar milk chocolate coffee bread tea

EXRCISE 6 . Соедините нужные слова, образуя из неисчисляемого существительного исчисляемое.

a spoon of

a glass of

a bar of

a loaf of

a carton of

a cup of

three packets of

orange juice

sugar

milk

chocolate

coffee

bread

tea

Упражнение № 7. Приведенные продукты потеряли свои этикетки. Дополните названия изделий.    Упражнение № 8.  Прочитайте стишок и выучите его наизусть. MILK OR SUGAR? THE TEA IS HOT. ARE YOU THIRSTY? NO, I AM NOT.  BREAD AND BUTTER, HONEY AND JAM. ARE YOU HUNGRY? YES, I AM!

Упражнение № 7. Приведенные продукты потеряли свои этикетки. Дополните названия изделий.

Упражнение № 8. Прочитайте стишок и выучите его наизусть.

MILK OR SUGAR? THE TEA IS HOT.

ARE YOU THIRSTY? NO, I AM NOT.

BREAD AND BUTTER, HONEY AND JAM. ARE YOU HUNGRY? YES, I AM!

Word games with  clothes and colours    Словесные игры по теме « Одежда и цвета»

Word games with clothes and colours

Словесные игры по теме « Одежда и цвета»

Упражнение № 1 . Впишите в «облачка» номера предложений, таким образом, чтобы они разъяснлли то, что происходит на иллюстрациях.   1) Wow! This skirt is cheap! 50%   discount! Hmmm. I think this dress fits you well! I’m just looking, thanks. Ol course. What size? Yes. But maybe a different colour . Do you want to try it on ? Are you being served? Good afternoon. Can I see those   shorts , please ?

Упражнение № 1 . Впишите в «облачка» номера предложений, таким образом, чтобы они разъяснлли то, что происходит на иллюстрациях.

1) Wow! This skirt is cheap! 50%

discount!

  • Hmmm. I think this dress fits you well!
  • I’m just looking, thanks.
  • Ol course. What size?
  • Yes. But maybe a different colour .
  • Do you want to try it on ?
  • Are you being served?
  • Good afternoon. Can I see those

shorts , please ?

Упражнение № 2 . Посмотрите на рисунок. Дополните предложения правильно подобранными словами из скобок.   This  lady  is  wearing a __________________________ (red/blue/green)  _________ (V-neck/round-neck) sweater, a white __________________ (shirt/skirt/hat), a ____________________ (check/flowery/striped) skirt and a pair of black (Wellingtons/slippers/high-heeled shoes). She usually wears glasses but today she is wearing  ____________ (earrings/necklace/ sunglasses). This  man  isn’t  wearing a ___________________  (long-sleeved/short-sleeved) ____________ (sweatshirt/T-shirt)  and  he  isn’t  wearing a __________  (bowtie/cap). The man is wearing ___________________ (striped/leather) _______________ (shorts/ skirt/ T-shirt), green _____________________  (pyjamas/vest/knee-socks) and a pair of __________________________  (tights/trainers).

Упражнение № 2 . Посмотрите на рисунок. Дополните предложения правильно подобранными словами из скобок.

This lady is wearing a __________________________ (red/blue/green)

_________ (V-neck/round-neck) sweater, a white __________________

(shirt/skirt/hat), a ____________________ (check/flowery/striped) skirt

and a pair of black (Wellingtons/slippers/high-heeled shoes). She usually

wears glasses but today she is wearing ____________ (earrings/necklace/

sunglasses).

This man isn’t wearing a ___________________ (long-sleeved/short-sleeved)

____________ (sweatshirt/T-shirt) and he isn’t wearing a __________

(bowtie/cap). The man is wearing ___________________ (striped/leather)

_______________ (shorts/ skirt/ T-shirt), green _____________________

(pyjamas/vest/knee-socks) and a pair of __________________________

(tights/trainers).

Упражнение № 3. Прочитайте диалог и соедините имена с цифрами на картинке.    Christine __________  Mary __________  Ann ___________  John ___________  Paul: “Which one is your sister? Is she the one wearing a cap?” John: “Hmmm. I don’t think so. She doesn’t wear caps.” Paul: “Or is she the one wearing a yellow sweater?” John: “No, that’s not her.” Paul: “And the little girl wearing a check skirt?” John: “No. She wrote: ‘I’ll be wearing jeans, a white shirt and a red jacket.’ ” Paul: “I see. Isn’t that your sister? Right over there!” John: “Yes, that’s my sister! Christine! Here we are!” Paul: “And who is the lady wearing a pink blouse?” John: “Oh, that’s my auntie, Mary.” Paul: “And the other lady?”  John: “You mean the one wearing a spotted dress? That’s Ann, her sister.” Paul: “And the man wearing Wellington boots?” John: “Oh, yes. That’s my uncle, John. He never takes them off. Let ’ s say hello !”

Упражнение № 3. Прочитайте диалог и соедините имена с цифрами на картинке.

  • Christine __________
  • Mary __________
  • Ann ___________
  • John ___________

Paul: “Which one is your sister? Is she the one wearing a cap?”

John: “Hmmm. I don’t think so. She doesn’t wear caps.”

Paul: “Or is she the one wearing a yellow sweater?”

John: “No, that’s not her.”

Paul: “And the little girl wearing a check skirt?”

John: “No. She wrote: ‘I’ll be wearing jeans, a white shirt and a red jacket.’ ” Paul: “I see. Isn’t that your sister? Right over there!”

John: “Yes, that’s my sister! Christine! Here we are!”

Paul: “And who is the lady wearing a pink blouse?”

John: “Oh, that’s my auntie, Mary.”

Paul: “And the other lady?”

John: “You mean the one wearing a spotted dress? That’s Ann, her sister.”

Paul: “And the man wearing Wellington boots?”

John: “Oh, yes. That’s my uncle, John. He never takes them off. Let ’ s say hello !”

Упражнение №  4 . На рисунке спрятана женская и мужская одежда, а также драгоценности (всего 22 вещи). Выпишите их и разделите на категории.   Women’s fashion s _ _ _ _  Men’s fashion d _ _ _ _  Jewellery t _ _ b _ _ s _ _ _ _  Men’s or women’s  clothes e _ _ _ _ _ _ _ s _ _ _ _ t _ _ _ _ _ _ _ r _ _ _ _ h_ _ _ h _ _ _ _ _ s _ _ _ _ T _ _ _ _ _ s _ _ _ _ _ _ n _ _ _ _ _ _ _ j _ _ _ _ _ s _ _ _ _ c _ _ _ w _ _ _ _ h _ _ g _ _ _ _ _ _  g _ _ _ _ _ s _ _ _

Упражнение № 4 . На рисунке спрятана женская и мужская одежда, а также драгоценности (всего 22 вещи). Выпишите их и разделите на категории.

Women’s fashion

s _ _ _ _

Men’s fashion

d _ _ _ _

Jewellery

t _ _

b _ _

s _ _ _ _

Men’s or women’s clothes

e _ _ _ _ _ _ _

s _ _ _ _

t _ _ _ _ _ _ _

r _ _ _ _

h_ _ _ h _ _ _ _ _

s _ _ _ _

T _ _ _ _ _

s _ _ _ _ _ _

n _ _ _ _ _ _ _

j _ _ _ _ _

s _ _ _ _

c _ _ _

w _ _ _ _

h _ _

g _ _ _ _ _ _

g _ _ _ _ _

s _ _ _

Упражнение № 5. На основании рисунка дополните предложения.   In spring I usually _________________________ _____________________________________  In summer I often wear _________________ ________________________________  In autumn I wear______________________ _______________________________

Упражнение № 5. На основании рисунка дополните предложения.

In spring I usually _________________________

_____________________________________

In summer I often wear _________________

________________________________

In autumn I wear______________________

_______________________________

Упражнение № 6. Прочитайте стишок и выучите его наизусть.    WHERE IS MY T-SHIRT? AND WHERE ARE MY SOCKS ? I’M SO UNTIDY! SO NOW THEY ARE LOST! Упражнение № 7. Попробуйте из прилагательных, определяющих одежду создать «словарного паука».  « Пауки» можно создавать для каждой группы слов (рядом рисунок). Таким образом, вам будет проще упорядочить и заполнить лексику, связанную с определенной темой.

Упражнение № 6. Прочитайте стишок и выучите его наизусть.

WHERE IS MY T-SHIRT?

AND WHERE ARE MY SOCKS ? I’M SO UNTIDY!

SO NOW THEY ARE LOST!

Упражнение № 7. Попробуйте из прилагательных, определяющих одежду создать «словарного паука».

« Пауки» можно создавать для каждой группы слов (рядом рисунок). Таким образом, вам будет проще упорядочить и заполнить лексику, связанную с определенной темой.

Word games with  travelling abroad    Словесные игры по теме « путешествие за границу»

Word games with travelling abroad

Словесные игры по теме « путешествие за границу»

Упражнение № 1 . Подберите рисунки к правилам Мерфи.    SIX MURPHY’S LAWS FOR FREQUENT FLYERS 1) No flight ever leaves on time unless you are running late and need the  delay to catch a flight.  2) II you need to work during your flight, you will experience  turbulence as soon as you put pen to paper. 3) Only passengers seated in window seats ever have to get up to go to  the lavatory. 4) Flights never leave from Gate # 1 at any terminal in the world. 5) The crying baby on board your flight is always seated next to you. 6) II you get a middle seat, you can guess who has the seats next  to you while you are still in the departure lounge. Just look for the two largest passengers! catch a flight / успеть на самолет turbulence lavatory турбулентность туалет experience departure lounge испытывать зал отправления

Упражнение № 1 . Подберите рисунки к правилам Мерфи.

SIX MURPHY’S LAWS FOR FREQUENT FLYERS

  • 1) No flight ever leaves on time unless you are running late and need the delay to catch a flight.
  • 2) II you need to work during your flight, you will experience

turbulence as soon as you put pen to paper.

  • 3) Only passengers seated in window seats ever have to get up to go to

the lavatory.

  • 4) Flights never leave from Gate # 1 at any terminal in the world.
  • 5) The crying baby on board your flight is always seated next to you.
  • 6) II you get a middle seat, you can guess who has the seats next

to you while you are still in the departure lounge. Just look for the two largest passengers!

catch a flight / успеть на самолет

turbulence

lavatory

турбулентность

туалет

experience

departure

lounge

испытывать

зал отправления

Упражнение № 2 . Подпишите стороны света, используя компас    Cambridge is in the 1)____________________of England. Ireland is 2)_____________________________of Britain. I would like a balcony facing З ) ______________________ please. Our farm is a few kilometres 4) ____________ of the village. The best beaches are in the 5) _____________ of the island.    

Упражнение № 2 . Подпишите стороны света, используя компас

Cambridge is in the 1)____________________of England.

Ireland is 2)_____________________________of Britain.

I would like a balcony facing З ) ______________________ please.

Our farm is a few kilometres 4) ____________ of the village.

The best beaches are in the 5) _____________ of the island.

 

 

Упражнение № 3. Прочитайте стишок и выучите его наизусть , а когда будете за границей помните о представленных в нем напутствиях.     ABROAD  IT ALWAYS HELPS TO KNOW SOME EXPRESSIONS:

Упражнение № 3. Прочитайте стишок и выучите его наизусть , а когда будете за границей помните о представленных в нем напутствиях.

ABROAD

IT ALWAYS HELPS

TO KNOW SOME EXPRESSIONS:

"HELLO", "PLEASE ", "I'M SORRY",

"THANK YOU".

AND NOT TO LOSE YOUR POSSESSIONS!

AIRPORT

Когда Вы путешествуете по стране, где говорят на языке, которого не знаете, выучите, по крайней мере, нескольких основных слов. Люди оценят Ваш труд, а Вы будете лучше ориентироваться в разных ситуациях. Полезно также знать главные числительные и носить с собой небольшую записную книжку.

Word games with  music    Словесные игры по теме « музыка»

Word games with music

Словесные игры по теме « музыка»

! Упражнение № 1.Перемещаясь по лабиринту, начиная от маленького мальчика ( START ), найдите жизненную дорогу, по которой шел Пабло Кортес. Вставьте в текст ключевые слова из лабиринта .    When I was 6 years old, I started to play the guitar and after my studies at university . I became a professional ________________. When I was 40,1 was offered work as a _____________________ of a small orchestra.

!

Упражнение № 1.Перемещаясь по лабиринту, начиная от маленького мальчика ( START ), найдите жизненную дорогу, по которой шел Пабло Кортес. Вставьте в текст ключевые слова из лабиринта .

When I was 6 years old, I started to play

the guitar and after my studies at university .

I became a professional ________________.

When I was 40,1 was offered work as a _____________________ of a small orchestra.

Упражнение № 2 . Используя картинки, дополните реплики.

Упражнение № 2 . Используя картинки, дополните реплики.

Упражнение № 3 . Соедините данные термины с соответствующими картинками и словарными определениями.

Упражнение № 3 . Соедините данные термины с соответствующими картинками и словарными определениями.

  • Orchestra _ _
  • national anthem _ _
  • opera _ _
  • singer _ _
  • music group / band _ _
  • choir _ _
  • musical play in which the actors sing most of the words
  • a large group of musicians who play many different instruments together and are led by a conductor
  • a group of people who sing together, especially in a church
  • a country’s official song which is played or sung on public occasions
  • a person who sings
  • a number of people who play music together, especially pop, rock or jazz music.
Упражнение № 4 . Используя картинки, зачеркните в кроссворде слова, а оставшиеся буквы образуют цитату Л. Армстронга.       О I W D Н Н и А G М R и и Р м S С S I о I Н R т в I М А О о с А N и Е N I G I и R R О Е О D А R А N D L А Т R Е I I N F Т Е N Е L М Е и Е О V S т Е С F L и О Р W N р Y Е L м I L I о L L S О А с I в V g_ _ _ _ _ v _ _ _ _ _

Упражнение № 4 . Используя картинки, зачеркните в кроссворде слова, а оставшиеся буквы образуют цитату Л. Армстронга.

О

I

W

D

Н

Н

и

А

G

М

R

и

и

Р

м

S

С

S

I

о

I

Н

R

т

в

I

М

А

О

о

с

А

N

и

Е

N

I

G

I

и

R

R

О

Е

О

D

А

R

А

N

D

L

А

Т

R

Е

I

I

N

F

Т

Е

N

Е

L

М

Е

и

Е

О

V

S

т

Е

С

F

L

и

О

Р

W

N

р

Y

Е

L

м

I

L

I

о

L

L

S

О

А

с

I

в

V

g_ _ _ _ _ v _ _ _ _ _

Word games with  animals    Словесные игры по теме « животные»

Word games with animals

Словесные игры по теме « животные»

Упражнение № 1 . К животным в таблице подберите соответствующее жилье.        1) beehive 2) stable   3) kennel   4) cage beehive улей web  паутин nest  гнездо cage  клетка spider bird horse dog bee budgie  5) nest  6) web

Упражнение № 1 . К животным в таблице подберите соответствующее жилье.

1) beehive

2) stable 3) kennel 4) cage

beehive улей

web паутин

nest гнездо

cage клетка

spider

bird

horse

dog

bee

budgie

5) nest 6) web

Упражнение № 2 . Используя текст, соедините каждое животное с соответствующей семьей. Напишите, какое животные принадлежит Уайтам.    The Browns don ’ t have a budgie and don ’ t buy cat food . They grow vegetables for their pet in the garden. The Blacks don’t have a dog and Mrs Black hates mice. Tie Greens often hear a dog barking next door, which makes them angry. They love silence. What pet do the Whites have ? They keep a _______________.

Упражнение № 2 . Используя текст, соедините каждое животное с соответствующей семьей. Напишите, какое животные принадлежит Уайтам.

The Browns don ’ t have a budgie and don ’ t buy cat food . They grow vegetables for their pet in the garden. The Blacks don’t have a dog and Mrs Black hates mice.

Tie Greens often hear a dog barking next door, which makes them angry. They love silence.

What pet do the Whites have ? They keep a _______________.

Упражнение №3 . Соедините нижеприведенные английские названия с соответствующими картинками.       1) fisherman 2) zebra crossing 3) fishmonger 4) fur coat 5) mousetrap 6) fish fingers 7) crayfish F

Упражнение №3 . Соедините нижеприведенные английские названия с соответствующими картинками.

1)

fisherman

2)

zebra crossing

3)

fishmonger

4)

fur coat

5)

mousetrap

6)

fish fingers

7)

crayfish

F

Упражнение № 4  . Напишите решение загадки.     Black to the hot bath  Red out of the bath.  What is it?__________ 2) What animal drinks the most valuable drink in the world ?_______or_________________ 3) How many legs do six ladybirds, five spiders and four ants have altogether?___________  silence mad тишина zebra crossing crayfish сумасшедший, бешеный рак fishmonger mosquito пешеходный переход mousetrap рыбный магазин комар tick клещ ladybird мышеловка Божья коровка ant муравей

Упражнение № 4 . Напишите решение загадки.

  • Black to the hot bath

Red out of the bath.

What is it?__________

2) What animal drinks the most valuable drink in the world ?_______or_________________

3) How many legs do six ladybirds, five spiders and four ants have altogether?___________

silence

mad

тишина

zebra crossing

crayfish

сумасшедший,

бешеный

рак

fishmonger

mosquito

пешеходный

переход

mousetrap

рыбный магазин

комар

tick

клещ

ladybird

мышеловка

Божья

коровка

ant

муравей

Word games with  shopping    Словесные игры по теме « покупки»

Word games with shopping

Словесные игры по теме « покупки»

Упражнение №1 . Напишите, в каких отделах можно купить данные товары. Пронумерованные буквы, вписанные ниже в правильном порядке, образуют ключевое слово.    GOOD 3

Упражнение №1 . Напишите, в каких отделах можно купить данные товары. Пронумерованные буквы, вписанные ниже в правильном порядке, образуют ключевое слово.

GOOD

3

Упражнение № 2 . Пронумеруйте реплики в порядке предоставленных ситуаций.

Упражнение № 2 . Пронумеруйте реплики в порядке предоставленных ситуаций.

  • Could I have another carrier bag, please ? How much is it ?
  • Yes, I bought five chickens and got five free .
  • I don’t have a car and I won’t be able to carry this home.
  • It’s free. Here you are.
  • Did you buy anything?
  • No problem. Our department offers free delivery.
Упражнение № 3. Прочитайте данные предложения и укажите только те, которые касаются специальных предложений и скидок. Буквы при правильно указанных предложениях образуют ключевое слово    What do we need a tractor for?   It was half price- a real  B N! I’m sorry, these goods are sold out I bought this in the Christmas sales. Do you need a receipt? How many items do you have ? Buy this TV set and get a video recorder free! The CD was half price, so I bought one for you, too. How much is this, please? The price is missing. When you buy more than 5 books, we’ll give you a discount. The “buy one, get one free” promotion starts tomorrow. Trolleys are available only outside the supermarket. P A E L R G N A I J

Упражнение № 3. Прочитайте данные предложения и укажите только те, которые касаются специальных предложений и скидок. Буквы при правильно указанных предложениях образуют ключевое слово

What do we need

a tractor for?

It was half price- a real

B N!

I’m sorry, these goods are sold out

I bought this in the Christmas sales.

Do you need a receipt?

How many items do you have ?

Buy this TV set and get a video recorder free!

The CD was half price, so I bought one for you, too.

How much is this, please? The price is missing.

When you buy more than 5 books, we’ll give you a discount.

The “buy one, get one free” promotion starts tomorrow.

Trolleys are available only outside the supermarket.

P

A

E

L

R

G

N

A

I

J

Упражнение № 4  . Рассмотрите рекламы отдельных продуктов и напишите, в каких отделах супермаркетов их можно найти.    1 toys 2 frozen foods 3 flowers 4 electricals [ D ] NEW FLORAL BOUQUETS [ B ] HOMESTAR  TV/DVD • EXPERTLY ARRANGED   £949.99 • DELIVERED IN A STYLISH BOX BY A COURIER • ORDER BY 3 P.M. FOR NEXT-DAY DELIVERY • 5% OFF FOR ONLINE ORDERS  WAS £1,199.99  SAVE £250.00   + FREE DELIVERY [A]  SAVE  UP  TO 60%   ON    YOU  FAVOURITE  DOLLS [C] BUY ONE, GET ONE FREE DELICIOUS HAWAIIANPIZZA    £2.15 EACH Сыграйте по-английски в игру « memory ». Из двух идентичных каталогов супермаркета вырежьте иллюстрации одинаковых продуктов и наклейте их на листочки картона. Во время игры следует не только найти две одинаковые картинки, но и правильно их назвать по-английски.

Упражнение № 4 . Рассмотрите рекламы отдельных продуктов и напишите, в каких отделах супермаркетов их можно найти.

1

toys

2

frozen foods

3

flowers

4

electricals

[ D ] NEW FLORAL BOUQUETS

[ B ] HOMESTAR TV/DVD

  • • EXPERTLY ARRANGED
  • £949.99

• DELIVERED IN A STYLISH BOX BY A COURIER

• ORDER BY 3 P.M. FOR NEXT-DAY DELIVERY

5% OFF FOR ONLINE ORDERS

WAS £1,199.99

SAVE £250.00

+ FREE DELIVERY

[A] SAVE UP TO 60%

  • ON YOU FAVOURITE

DOLLS

[C] BUY ONE, GET ONE FREE

  • DELICIOUS HAWAIIANPIZZA

£2.15 EACH

Сыграйте по-английски в игру « memory ». Из двух идентичных каталогов супермаркета вырежьте иллюстрации одинаковых продуктов и наклейте их на листочки картона. Во время игры следует не только найти две одинаковые картинки, но и правильно их назвать по-английски.

Word games with  school    Словесные игры по теме « школа»

Word games with school

Словесные игры по теме « школа»

Упражнение №1 . Соедините соответствующих людей с нижеприведенными высказываниями.     Albert Einstein (1879-1955)  2) Aristotle (384-322 BC)  3) Abraham Lincoln (1809-1865)  German-born American physicist Greek philosopher Sixteenth President of the USA “ My father taught me  to work? But he did not  teach me to love it. “ The roots of education are bitter, but the fruit is sweet” B. “It should be possible  to explain the laws of  physics to a barmaid”

Упражнение №1 . Соедините соответствующих людей с нижеприведенными высказываниями.

  • Albert Einstein (1879-1955) 2) Aristotle (384-322 BC) 3) Abraham Lincoln (1809-1865)

German-born American physicist Greek philosopher Sixteenth President of the USA

  • “ My father taught me

to work? But he did not

teach me to love it.

  • “ The roots of education are bitter, but the fruit is sweet”

B. “It should be possible

to explain the laws of

physics to a barmaid”

Упражнение № 2  . Вставьте в текст соответствующие выражения.    well done good luck same to you boarding school bad luck single-sex school lecture teachers A)__________________________________in your exam!  B)__________________________________. I hope we both pass. 2) A) I passed!  B)___________________________________! I failed. I feel horrible.  A)___________________________________! What went wrong?  B) I don’t know. I was very nervous. 3) I study at a___________. We live there. We eat there and we sleep there.  The_____________are not bad, but it’s a______. There are only boys. 4) I’m sorry, I have to hurry. Tire________________starts in two minutes.

Упражнение № 2 . Вставьте в текст соответствующие выражения.

well done

good luck

same to you

boarding school

bad luck

single-sex school

lecture

teachers

  • A)__________________________________in your exam!

B)__________________________________. I hope we both pass.

2) A) I passed!

B)___________________________________! I failed. I feel horrible.

A)___________________________________! What went wrong?

B) I don’t know. I was very nervous.

3) I study at a___________. We live there. We eat there and we sleep there.

The_____________are not bad, but it’s a______. There are only boys.

4) I’m sorry, I have to hurry. Tire________________starts in two minutes.

Упражнение № 3. Соедините интересные подробности из газеты с соответствующими картинками    THE GOSSIP COLUMN Agatha Mary Clarissa Christie, the famous author of detective stories, didn’t go to school. Her mother educated her until she was sixteen years old. Then she went to 2) Paris to study singing. Picasso hated school and often refused to go unless his parents allowed him to take one of his fathers pet pigeons with him. Некоторые университетские звания: PhD МА Doctor of Philosophy MD доктор философских наук (д-р филос. наук) Master of Arts ВА магистр гуманитарных наук (мгр) Doctor of Medicine доктор медицинских наук (д-р мед.наук) Bachelor of Arts степень низшая от магистра (бакалавр)

Упражнение № 3. Соедините интересные подробности из газеты с соответствующими картинками

THE GOSSIP COLUMN

  • Agatha Mary Clarissa Christie, the famous author of detective stories, didn’t go to school. Her mother educated her until she was sixteen years old. Then she went to

2) Paris to study singing.

Picasso hated school and often refused to go unless his parents allowed him to take one of his fathers pet pigeons with him.

Некоторые университетские звания:

PhD

МА

Doctor of Philosophy

MD

доктор философских наук (д-р филос. наук)

Master of Arts

ВА

магистр гуманитарных наук (мгр)

Doctor of Medicine

доктор медицинских наук (д-р мед.наук)

Bachelor of Arts

степень низшая от магистра (бакалавр)

Упражнение № 4  . Вставьте в предложения прилагательные из таблицы так, чтобы они соответствовали иллюстрации.    boring easy difficult exciting 1) I hate maths.  2) I love chemistry.  3) History is  4) I think English It’s very________. It’s so________.  ___________. Is___________.

Упражнение № 4 . Вставьте в предложения прилагательные из таблицы так, чтобы они соответствовали иллюстрации.

boring

easy

difficult

exciting

1) I hate maths. 2) I love chemistry. 3) History is 4) I think English

It’s very________. It’s so________. ___________. Is___________.

Word games with  sports    Словесные игры по теме «спорт »

Word games with sports

Словесные игры по теме «спорт »

Упражнение №1 . Вычеркните названия спортивных дисциплин, для которых необходимо снаряжение, изображенное на картинках.   I т Т H А W Y О В т F Е н R L О S N S Е К S А О Е С I Т о S I R Е О I Т С G В N L Н А А Е С Е I А С I N N L М I т С А I S N I D S L G G А Т К М А S N С Р А I М Т Н О Y А G  N F_ _ _ _ _ _ 1 I_ _ _ _ _ _ _ _ _ g I_ _ _ _ _ _ _ y S_ _ _ _ g T_ _ _ _ _ _ _ _ _ s

Упражнение №1 . Вычеркните названия спортивных дисциплин, для которых необходимо снаряжение, изображенное на картинках.

I

т

Т

H

А

W

Y

О

В

т

F

Е

н

R

L

О

S

N

S

Е

К

S

А

О

Е

С

I

Т

о

S

I

R

Е

О

I

Т

С

G

В

N

L

Н

А

А

Е

С

Е

I

А

С

I

N

N

L

М

I

т

С

А

I

S

N

I

D

S

L

G

G

А

Т

К

М

А

S

N

С

Р

А

I

М

Т

Н

О

Y

А

G

N

F_ _ _ _ _ _ 1

I_ _ _ _ _ _ _ _ _ g

I_ _ _ _ _ _ _ y

S_ _ _ _ g

T_ _ _ _ _ _ _ _ _ s

Упражнение № 2  . Поставьте буквы в таком порядке, чтобы они образовали название спортивной дисциплины.    LYBVEALOLL GRWONI SOGKNNERLIL 3) 5) 1) NIILAGS 2) 6) CLCIGNY NITGCMYSSA 4) Barman! One whisky on please!

Упражнение № 2 . Поставьте буквы в таком порядке, чтобы они образовали название спортивной дисциплины.

LYBVEALOLL

GRWONI

SOGKNNERLIL

3)

5)

1)

NIILAGS

2)

6)

CLCIGNY

NITGCMYSSA

4)

Barman!

One whisky on

please!

Упражнение № 3  . Рассмотрите картинки и напишите английские названия спортивных дисциплин.     s_______________ c_______________ s_______________  b_______________  t_______________ w_______________  s________________  f_______________ m______________  r_______________

Упражнение № 3 . Рассмотрите картинки и напишите английские названия спортивных дисциплин.

  • s_______________
  • c_______________
  • s_______________
  • b_______________
  • t_______________
  • w_______________
  • s________________
  • f_______________
  • m______________

r_______________

Упражнение № 4  . Из каждой группы слов вычеркните то, которое не подходит к данной спортивной дисциплине. В пустой графе напишите другое английское слово, которое подойдет к группе    1) football 2) basketball stadium 3) 4) referee play tennis swim swimming 3) stick race racket jump win ice hockey swim net skate play defend run

Упражнение № 4 . Из каждой группы слов вычеркните то, которое не подходит к данной спортивной дисциплине. В пустой графе напишите другое английское слово, которое подойдет к группе

1)

football

2)

basketball

stadium

3)

4)

referee

play

tennis

swim

swimming

3)

stick

race

racket

jump

win

ice hockey

swim

net

skate

play

defend

run

Упражнение № 5  . Рассмотрите расположение игроков на картинке, а затем правильно впишите цифры в соответствующие графы

Упражнение № 5 . Рассмотрите расположение игроков на картинке, а затем правильно впишите цифры в соответствующие графы

Word games with  jobs    Словесные игры по теме «профессии»     »

Word games with jobs

Словесные игры по теме «профессии»

»

Упражнение №1 . Пройдите лабиринт, собирая по пути символы и предметы, которые Вам подскажут, кем работали в своей жизни Льюис Кэролл и сэр Винстон Черчиль.     Finish Start Lewis Carroll used to be a 1) m_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _n,  a university lecturer and a2)p _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _r.   Sir Winston Churchill used to be not only a well-known British politician but also a3)j  _ _ _ _ _ _ _ _ t and a 4) w_ _ _ _r.   He got the Nobel Prize for literature in 1953.

Упражнение №1 . Пройдите лабиринт, собирая по пути символы и предметы, которые Вам подскажут, кем работали в своей жизни Льюис Кэролл и сэр Винстон Черчиль.

Finish

Start

Lewis Carroll used to be a 1) m_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _n,

a university lecturer and a2)p _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _r.

Sir Winston Churchill used to be not only a well-known British politician

but also a3)j _ _ _ _ _ _ _ _ t and a 4) w_ _ _ _r.

He got the Nobel Prize for literature in 1953.

Упражнение № 2  . Кого Вы должны вызвать в ситуациях, представленных на картинках? Впишите названия профессий необходимых Вам людей под иллюстрациями  и угадайте ключевое слово .   P  R A) C) S Solution N O B)

Упражнение № 2 . Кого Вы должны вызвать в ситуациях, представленных на картинках? Впишите названия профессий необходимых Вам людей под иллюстрациями и угадайте ключевое слово .

P

R

A)

C)

S

Solution

N

O

B)

Упражнение № 3  . Посмотрите на картинки и напишите названия профессий.    3 1 2 4 5 6

Упражнение № 3 . Посмотрите на картинки и напишите названия профессий.

3

1

2

4

5

6

  • ____________________________
  • ____________________________
  • ____________________________
  • ____________________________
  • ____________________________
  • ____________________________
Word games with  arranging a holiday    Словесные игры по теме «планирование отпуска»     »

Word games with arranging a holiday

Словесные игры по теме «планирование отпуска»

»

Упражнение № 1  . Решите кроссворд. Ключевое слово является отсутствующей частью комментария к картинке.

Упражнение № 1 . Решите кроссворд. Ключевое слово является отсутствующей частью комментария к картинке.

ANSWERS Ключи на тему «Еда и напитки» упражнение 1 roll- BAKER fish, caviar-Butcher pear, lemon, apple – GREENGROSSER cheese, milk- GROSSER Упражнение 2 cherry yogurt, a bottle of wine, Jam, a pack of rice, 4 apples Упражнение 3 I forget to buy: eggs, honey, bread, cheese, butter, coffee. I have extra: salt, blueberry, yogurt , tomatoes, chocolate ,1 apple, 1 pack of rice. Упражнение 4 Fried Chicken ,potatoes, beer, mineral water, ice- cream ,pancakes, vegetable soup , fish, chips, green peas, goulash ,dumplings, carrots rice , pasta ,wine, tomatoes ,orange juice Упражнение 5 Starter: vegetable soup MAIN MEALS: chicken, fish, goulash SIDE DISHES potatoes, chips, dumplings, rice, green peas, carrots ,pasta, tomatoes . DESSERTS : ice- cream, pancakes DRINKS : mineral water , orange juice, wine, beer Упражнение 6 A spoon of sugar, a glass of milk, a bar of chocolate, a loaf of bread, a carton of orange juice, a cup of coffee, 3 packets of tea. Упражнение 7 Irish whiskey, Spanish olives, Italian pizza, Greek salad, Dutch cheese, English breakfast tea, Swiss chocolate. На тему «Одежда и цвета» Упражнение1 A) 7,4 B) 8,1 C) 6, 3 D) 5,2 Упражнение 2 This lady is wearing a red V-neck, sweater, a white shirt, a check skirt and a pair of black high-heeled shoes. She usually wears glasses but today she is wearing sunglasses. This man isn’t wearing a short-sleeved T-shirt and he isn’t wearing a bowtie. The man is wearing striped shorts, green knee-socks) and a pair of trainers. Упражнение 3 : A)Christine (4) B) Mary 5 C) Ann 2 D)John 6/ Упражнение 4 : Women’s fashion; skirt, dress, bra, high-heeled shoes. Men’s fashion: tie, shirt, trousers, jacket, hat. Jewellery: earrings, rings, necklace, watch .Men’s or women’s clothing: socks, T-shirt, scarf, glovers, sweater, coat, glasses, suit. Упражнение 5:In spring: skirt, shirt and a sweater. In summer: shorts, a dress, a bikini/ In autumn : trousers, a jacket, and tights. Упражнение 6 small, large, short, long, loose, fitted, pleated, plain, elegant, old- fashioned, fashionable, smart, ironed, creased, worn, shabby, colourfull, dull. Ключи на тему «Путешествие за границу» Упражнение1 . 1- D, 2-B, 3-C, 4-A, 5-E, 6- F. Упражнение 3. 1- east, 2- west, 3- east, 4-north east 5- south west ФФФФ

Ключи на тему «Музыка»  Упражнение 1 Musician, conductor Упражнение 2 .  Laura – a conductor; Sally –Flute , Roy –bagpipes: Gary- violin: I think the invasion is a fantastic band||music group. Упражнение 3. 1-A, b, 2-B, d. 3-D,a 4-C,e. 5- E,f 6- F, c.  Упражнение 4. Ballet, drums, guitar, note, singer, conductor, piano, volume, musician, flute, radio, composer, choir, violin, hum, oboe. Ключи на тему « : Животные»  Упражнение 1. spider -6, bird-5, dog-3, horse-2, bee-1budgie. Упражнение 2 . The Browns- a hamster, The Blacks- a cat, The Green-goldfish, The Whites- a dog. Упражнение 3.1-b , 2-e, 3-g, 4-c, 5-a, 6-d, 7-f. Упражнение 4. 1-crayfish, 2- mosquito, tick. 3-100 legs (ladybirds and ants have 6 each and spiders have 8 legs each). Ключи на тему «Покупки»  Упражнение 1  1) Ladies’ wear 2)household goods3) cosmetics 4)sports equipment. Упражнение 2 2) It’s free. Here you are. 3) Did you buy anything? 6) No problem.Our department offers free delivery. 1) Could I have another carrier bag, please ? How much is it ? 4) Yes, I bought five chickens and got five free . 5) I don’t have a car and I won’t be able to carry this home. Упражнение 3 Solution- bargain Упражнение 4 B-4, A-1, C-2, D-3 Ключи на тему «Школа»  Упражнение 1 1- B, 2- A, 3- C. Упражнение 2 1a Good luck. 1b same to you.2 b) well done! A)Bad luck! 3. Boarding school, the teachers, single- sex school, the lecture. Упражнение 3. A-2, B-1 Упражнение 4. 1- difficult 2-exciting, 3- boring , 4- easy.

Ключи на тему «Музыка» Упражнение 1 Musician, conductor

Упражнение 2 . Laura – a conductor; Sally –Flute , Roy –bagpipes: Gary- violin: I think the invasion is a fantastic band||music group.

Упражнение 3. 1-A, b, 2-B, d. 3-D,a 4-C,e. 5- E,f 6- F, c.

Упражнение 4. Ballet, drums, guitar, note, singer, conductor, piano, volume, musician, flute, radio, composer, choir, violin, hum, oboe.

Ключи на тему « : Животные» Упражнение 1. spider -6, bird-5, dog-3, horse-2, bee-1budgie.

Упражнение 2 . The Browns- a hamster, The Blacks- a cat, The Green-goldfish, The Whites- a dog.

Упражнение 3.1-b , 2-e, 3-g, 4-c, 5-a, 6-d, 7-f.

Упражнение 4. 1-crayfish, 2- mosquito, tick. 3-100 legs (ladybirds and ants have 6 each and spiders have 8 legs each).

Ключи на тему «Покупки» Упражнение 1 1) Ladies’ wear 2)household goods3) cosmetics 4)sports equipment.

Упражнение 2 2) It’s free. Here you are.

3) Did you buy anything?

6) No problem.Our department offers free delivery.

1) Could I have another carrier bag, please ? How much is it ?

4) Yes, I bought five chickens and got five free .

5) I don’t have a car and I won’t be able to carry this home.

Упражнение 3 Solution- bargain

Упражнение 4 B-4, A-1, C-2, D-3

Ключи на тему «Школа» Упражнение 1 1- B, 2- A, 3- C.

Упражнение 2 1a Good luck. 1b same to you.2 b) well done! A)Bad luck! 3. Boarding school, the teachers, single- sex school, the lecture.

Упражнение 3. A-2, B-1

Упражнение 4. 1- difficult 2-exciting, 3- boring , 4- easy.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сборник словарных игр по английскому языку

Автор: Кабдуакитова Салтанат Кайсаровна

Дата: 06.03.2016

Номер свидетельства: 302643

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Цифровые образовательные ресурсы на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(64) "tsifrovye_obrazovatelnye_resursy_na_urokakh_angliiskogo_iazyka_1"
    ["file_id"] => string(6) "649196"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1713449280"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Ода словарям. Библиотечный урок для 5 класса. "
    ["seo_title"] => string(47) "oda-slovariam-bibliotiechnyi-urok-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "129808"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415777054"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства