Сборник словарных игр направлен на контроль знании и умений по предмету английский язык в соответствии с учебно- методическими задачами школьного курса и охватывает основные темы базового и продвинутого уровней учебной программы.
Целью создания данного сборника явилось:
-развитие навыков устной и письменной речи у обучающихся;
-совершенствование грамматических и лексических навыков;
-помощь школьнику в систематизации знаний;
-развитие интереса школьника к изучению английского языка.
Задачи:
1.Активизация грамматического материала по темам «Еда и напитки», «Одежда и цвета», «Путешествие за границу», «Музыка», «Животные», «Покупки», «Школа», «Спорт», «Профессии», «Планирование отпуска».
2.Тренировка навыков диалогической речи;
3.Совершенствование лексических навыков;
Сборник словарных игр построен так, что ты сможешь учить язык на основе живых диалогов, выполняя разнообразные упражнения и читая забавные тексты. Творческий характер заданий, предлагаемых в сборнике словарных игр, способствует лучшему запоминанию и усвоению материала, расширению лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи. Игровые формы проведения учебных занятий позволяют повысить мотивацию, снизить утомляемость и в то же время увеличить темп ведения урока.
На своих занятиях использую игры различных категорий и разновидностей: лексические и фонетические, устные и письменные,ролевые игры.
Включают в себя упражнения на расширение лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи, развитию навыков активного говорения, а также повысить интерес к изучению английского языка.
Задания включают в себя кроссворды, игры по инструкции, составление словосочетаний, закончить предложение, прохождение лабиринта, составление предложений по инструкции, на основе прочитанного составить рекламу, чтения диалога, чтение стихотворении и выучить его наизусть, дополнить реплики и т.д.
Универсальный характер сборника словарных игр позволяет обучающимся работать с ним как под руководством учителя, так и самостоятельно – в целях самообразования и совершенствования своих знаний.
Предназначено для школьников и всех желающих изучить английский язык самостоятельно.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сборник словарных игр по английскому языку»
Word games with food and drink
Словесные игры с едой
и напитками
Упражнение № 1. Напишите названия продуктов и соедините их с местами, в которых можно их купить.
В английском языке выражение «обедать» и т.п. образуется при помощи глагола « have » с существительным.
have lunch
have
breakfast
есть ленч
have dinner
завтракать
обедать
have tea
есть полдник
Упражнение № 2. Найдите различия и отметьте в списке те продукты, которые находятся в корзине.
SHOPPING LIST
eggs
honey
bread
cherry yogurt
a bottle of wine
butter
jam
coffee
cheese
a pack of rice
4 apples
Упражнение № 3 . Напишите, что забыл купить человек, представленный на рисунке, а что он купил дополнительно (на основании списка покупок и содержания корзины из упражнения №2 )
Silly me
I FORGOT TO BAY
I HAVE EXTRA
Cherry
Greengrocers
вишня, черешня
Fishmongers
Butcher
овощной магазин
bakery
Мясник
рыбный магазин
Grocers
Goulash
продовольственный
магазин
пекарня
Caviar
Гуляш
pancakes
Икра
Pasta
Whiskey
Dumplings
блинчики
Вермишель
Виски
olives
кнедли, клецки
Honey
Мёд
Hungry
маслины
Голодный
thirsty
жаждущий
Упражнение № 4. Замените в приведенных примерах очередность букв и получите названия блюд.
FRIED CKICHEN OPTATOES В REE
MINERAL WETAR
ICE ARECM
PANSAKEC
VETEGABLE SOUP
FHSI
PHICS
NREEG PEAS
GOALUSH
DUSPLINGM
CTRROAS
EICR
SAPTA
WNIE
EOMATOTS
OGANRE JUICE
Упражнение № 5. Блюда из 4 упражнения разделите на отдельные категории, и впишите их в меню.
Упражнение № 7. Приведенные продукты потеряли свои этикетки. Дополните названия изделий.
Упражнение № 8. Прочитайте стишок и выучите его наизусть.
MILK OR SUGAR? THE TEA IS HOT.
ARE YOU THIRSTY? NO, I AM NOT.
BREAD AND BUTTER, HONEY AND JAM. ARE YOU HUNGRY? YES, I AM!
Word games withclothes and colours
Словесные игры по теме « Одежда и цвета»
Упражнение № 1 . Впишите в «облачка» номера предложений, таким образом, чтобы они разъяснлли то, что происходит на иллюстрациях.
1) Wow! This skirt is cheap! 50%
discount!
Hmmm. I think this dress fits you well!
I’m just looking, thanks.
Ol course. What size?
Yes. But maybe a different colour .
Do you want to try it on ?
Are you being served?
Good afternoon. Can I see those
shorts , please ?
Упражнение № 2 . Посмотрите на рисунок. Дополните предложения правильно подобранными словами из скобок.
This lady is wearing a __________________________ (red/blue/green)
_________ (V-neck/round-neck) sweater, a white __________________
(shirt/skirt/hat), a ____________________ (check/flowery/striped) skirt
and a pair of black (Wellingtons/slippers/high-heeled shoes). She usually
wears glasses but today she is wearing ____________ (earrings/necklace/
sunglasses).
This man isn’t wearing a ___________________ (long-sleeved/short-sleeved)
____________ (sweatshirt/T-shirt) and he isn’t wearing a __________
(bowtie/cap). The man is wearing ___________________ (striped/leather)
_______________ (shorts/ skirt/ T-shirt), green _____________________
(pyjamas/vest/knee-socks) and a pair of __________________________
(tights/trainers).
Упражнение № 3. Прочитайте диалог и соедините имена с цифрами на картинке.
Christine __________
Mary __________
Ann ___________
John ___________
Paul: “Which one is your sister? Is she the one wearing a cap?”
John: “Hmmm. I don’t think so. She doesn’t wear caps.”
Paul: “Or is she the one wearing a yellow sweater?”
John: “No, that’s not her.”
Paul: “And the little girl wearing a check skirt?”
John: “No. She wrote: ‘I’ll be wearing jeans, a white shirt and a red jacket.’ ” Paul: “I see. Isn’t that your sister? Right over there!”
John: “Yes, that’s my sister! Christine! Here we are!”
Paul: “And who is the lady wearing a pink blouse?”
John: “Oh, that’s my auntie, Mary.”
Paul: “And the other lady?”
John: “You mean the one wearing a spotted dress? That’s Ann, her sister.”
Paul: “And the man wearing Wellington boots?”
John: “Oh, yes. That’s my uncle, John. He never takes them off. Let ’ s say hello !”
Упражнение № 4 . На рисунке спрятана женская и мужская одежда, а также драгоценности (всего 22 вещи). Выпишите их и разделите на категории.
Women’s fashion
s _ _ _ _
Men’s fashion
d _ _ _ _
Jewellery
t _ _
b _ _
s _ _ _ _
Men’s or women’s clothes
e _ _ _ _ _ _ _
s _ _ _ _
t _ _ _ _ _ _ _
r _ _ _ _
h_ _ _ h _ _ _ _ _
s _ _ _ _
T _ _ _ _ _
s _ _ _ _ _ _
n _ _ _ _ _ _ _
j _ _ _ _ _
s _ _ _ _
c _ _ _
w _ _ _ _
h _ _
g _ _ _ _ _ _
g _ _ _ _ _
s _ _ _
Упражнение № 5. На основании рисунка дополните предложения.
In spring I usually _________________________
_____________________________________
In summer I often wear _________________
________________________________
In autumn I wear______________________
_______________________________
Упражнение № 6. Прочитайте стишок и выучите его наизусть.
WHERE IS MY T-SHIRT?
AND WHERE ARE MY SOCKS ? I’M SO UNTIDY!
SO NOW THEY ARE LOST!
Упражнение № 7. Попробуйте из прилагательных, определяющих одежду создать «словарного паука».
« Пауки» можно создавать для каждой группы слов (рядом рисунок). Таким образом, вам будет проще упорядочить и заполнить лексику, связанную с определенной темой.
Word games withtravelling abroad
Словесные игры по теме « путешествие за границу»
Упражнение № 1 . Подберите рисунки к правилам Мерфи.
SIX MURPHY’S LAWS FOR FREQUENT FLYERS
1) No flight ever leaves on time unless you are running late and need the delay to catch a flight.
2) II you need to work during your flight, you will experience
turbulence as soon as you put pen to paper.
3) Only passengers seated in window seats ever have to get up to go to
the lavatory.
4) Flights never leave from Gate # 1 at any terminal in the world.
5) The crying baby on board your flight is always seated next to you.
6) II you get a middle seat, you can guess who has the seats next
to you while you are still in the departure lounge. Just look for the two largest passengers!
catch a flight / успеть на самолет
turbulence
lavatory
турбулентность
туалет
experience
departure
lounge
испытывать
зал отправления
Упражнение № 2 . Подпишите стороны света, используя компас
Cambridge is in the 1)____________________of England.
Ireland is 2)_____________________________of Britain.
I would like a balcony facing З ) ______________________ please.
Our farm is a few kilometres 4)____________ of the village.
The best beaches are in the 5) _____________ of the island.
Упражнение № 3. Прочитайте стишок и выучите его наизусть , а когда будете за границей помните о представленных в нем напутствиях.
ABROAD
IT ALWAYS HELPS
TO KNOW SOME EXPRESSIONS:
"HELLO", "PLEASE","I'M SORRY",
"THANK YOU".
AND NOT TO LOSE YOUR POSSESSIONS!
AIRPORT
Когда Вы путешествуете по стране, где говорят на языке, которого не знаете, выучите, по крайней мере, нескольких основных слов. Люди оценят Ваш труд, а Вы будете лучше ориентироваться в разных ситуациях. Полезно также знать главные числительные и носить с собой небольшую записную книжку.
Word games withmusic
Словесные игры по теме « музыка»
!
Упражнение № 1.Перемещаясь по лабиринту, начиная от маленького мальчика ( START ), найдите жизненную дорогу, по которой шел Пабло Кортес. Вставьте в текст ключевые слова из лабиринта .
When I was 6 years old, I started to play
the guitar and after my studies at university .
I became a professional ________________.
When I was 40,1 was offered work as a _____________________ of a small orchestra.
Упражнение № 2 . Используя картинки, дополните реплики.
Упражнение № 3 . Соедините данные термины с соответствующими картинками и словарными определениями.
Orchestra _ _
national anthem _ _
opera _ _
singer _ _
music group / band _ _
choir _ _
musical play in which the actors sing most of the words
a large group of musicians who play many different instruments together and are led by a conductor
a group of people who sing together, especially in a church
a country’s official song which is played or sung on public occasions
a person who sings
a number of people who play music together, especially pop, rock or jazz music.
Упражнение № 4 . Используя картинки, зачеркните в кроссворде слова, а оставшиеся буквы образуют цитату Л. Армстронга.
О
I
W
D
Н
Н
и
А
G
М
R
и
и
Р
м
S
С
S
I
о
I
Н
R
т
в
I
М
А
О
о
с
А
N
и
Е
N
I
G
I
и
R
R
О
Е
О
D
А
R
А
N
D
L
А
Т
R
Е
I
I
N
F
Т
Е
N
Е
L
М
Е
и
Е
О
V
S
т
Е
С
F
L
и
О
Р
W
N
р
Y
Е
L
м
I
L
I
о
L
L
S
О
А
с
I
в
V
g_ _ _ _ _ v _ _ _ _ _
Word games withanimals
Словесные игры по теме « животные»
Упражнение № 1 . К животным в таблице подберите соответствующее жилье.
1) beehive
2) stable 3) kennel 4) cage
beehive улей
web паутин
nest гнездо
cage клетка
spider
bird
horse
dog
bee
budgie
5) nest 6) web
Упражнение № 2 . Используя текст, соедините каждое животное с соответствующей семьей. Напишите, какое животные принадлежит Уайтам.
The Browns don ’ t have a budgie and don ’ t buy cat food . They grow vegetables for their pet in the garden. The Blacks don’t have a dog and Mrs Black hates mice.
Tie Greens often hear a dog barking next door, which makes them angry. They love silence.
What pet do the Whites have ? They keep a _______________.
Упражнение №3 . Соедините нижеприведенные английские названия с соответствующими картинками.
1)
fisherman
2)
zebra crossing
3)
fishmonger
4)
fur coat
5)
mousetrap
6)
fish fingers
7)
crayfish
F
Упражнение № 4 . Напишите решение загадки.
Black to the hot bath
Red out of the bath.
What is it?__________
2) What animal drinks the most valuable drink in the world ?_______or_________________
3) How many legs do six ladybirds, five spiders and four ants have altogether?___________
silence
mad
тишина
zebra crossing
crayfish
сумасшедший,
бешеный
рак
fishmonger
mosquito
пешеходный
переход
mousetrap
рыбный магазин
комар
tick
клещ
ladybird
мышеловка
Божья
коровка
ant
муравей
Word games withshopping
Словесные игры по теме « покупки»
Упражнение №1 . Напишите, в каких отделах можно купить данные товары. Пронумерованные буквы, вписанные ниже в правильном порядке, образуют ключевое слово.
GOOD
3
Упражнение № 2 . Пронумеруйте реплики в порядке предоставленных ситуаций.
Could I have another carrier bag, please ? How much is it ?
Yes, I bought five chickens and got five free .
I don’t have a car and I won’t be able to carry this home.
It’s free. Here you are.
Did you buy anything?
No problem. Our department offers free delivery.
Упражнение № 3. Прочитайте данные предложения и укажите только те, которые касаются специальных предложений и скидок. Буквы при правильно указанных предложениях образуют ключевое слово
What do we need
a tractor for?
It was half price- a real
B N!
I’m sorry, these goods are sold out
I bought this in the Christmas sales.
Do you need a receipt?
How many items do you have ?
Buy this TV set and get a video recorder free!
The CD was half price, so I bought one for you, too.
How much is this, please? The price is missing.
When you buy more than 5 books, we’ll give you a discount.
The “buy one, get one free” promotion starts tomorrow.
Trolleys are available only outside the supermarket.
P
A
E
L
R
G
N
A
I
J
Упражнение № 4 . Рассмотрите рекламы отдельных продуктов и напишите, в каких отделах супермаркетов их можно найти.
1
toys
2
frozen foods
3
flowers
4
electricals
[ D ] NEW FLORAL BOUQUETS
[ B ] HOMESTAR TV/DVD
• EXPERTLY ARRANGED
£949.99
• DELIVERED IN A STYLISH BOX BY A COURIER
• ORDER BY 3 P.M. FOR NEXT-DAY DELIVERY
• 5% OFF FOR ONLINE ORDERS
WAS £1,199.99
SAVE £250.00
+ FREE DELIVERY
[A] SAVE UP TO 60%
ON YOU FAVOURITE
DOLLS
[C] BUY ONE, GET ONE FREE
DELICIOUS HAWAIIANPIZZA
£2.15 EACH
Сыграйте по-английски в игру « memory ». Из двух идентичных каталогов супермаркета вырежьте иллюстрации одинаковых продуктов и наклейте их на листочки картона. Во время игры следует не только найти две одинаковые картинки, но и правильно их назвать по-английски.
Word games withschool
Словесные игры по теме « школа»
Упражнение №1 . Соедините соответствующих людей с нижеприведенными высказываниями.
Albert Einstein (1879-1955) 2) Aristotle (384-322 BC) 3) Abraham Lincoln (1809-1865)
German-born American physicist Greek philosopher Sixteenth President of the USA
“ My father taught me
to work? But he did not
teach me to love it.
“ The roots of education are bitter, but the fruit is sweet”
B. “It should be possible
to explain the laws of
physics to a barmaid”
Упражнение № 2 . Вставьте в текст соответствующие выражения.
well done
good luck
same to you
boarding school
bad luck
single-sex school
lecture
teachers
A)__________________________________in your exam!
B)__________________________________. I hope we both pass.
2) A) I passed!
B)___________________________________! I failed. I feel horrible.
A)___________________________________! What went wrong?
B) I don’t know. I was very nervous.
3) I study at a___________. We live there. We eat there and we sleep there.
The_____________are not bad, but it’s a______. There are only boys.
4) I’m sorry, I have to hurry. Tire________________starts in two minutes.
Упражнение № 3. Соедините интересные подробности из газеты с соответствующими картинками
THE GOSSIP COLUMN
Agatha Mary Clarissa Christie, the famous author of detective stories, didn’t go to school. Her mother educated her until she was sixteen years old. Then she went to
2) Paris to study singing.
Picasso hated school and often refused to go unless his parents allowed him to take one of his fathers pet pigeons with him.
Некоторые университетские звания:
PhD
МА
Doctor of Philosophy
MD
доктор философских наук (д-р филос. наук)
Master of Arts
ВА
магистр гуманитарных наук (мгр)
Doctor of Medicine
доктор медицинских наук (д-р мед.наук)
Bachelor of Arts
степень низшая от магистра (бакалавр)
Упражнение № 4 . Вставьте в предложения прилагательные из таблицы так, чтобы они соответствовали иллюстрации.
boring
easy
difficult
exciting
1) I hate maths. 2) I love chemistry. 3) History is 4) I think English
Упражнение №1 . Вычеркните названия спортивных дисциплин, для которых необходимо снаряжение, изображенное на картинках.
I
т
Т
H
А
W
Y
О
В
т
F
Е
н
R
L
О
S
N
S
Е
К
S
А
О
Е
С
I
Т
о
S
I
R
Е
О
I
Т
С
G
В
N
L
Н
А
А
Е
С
Е
I
А
С
I
N
N
L
М
I
т
С
А
I
S
N
I
D
S
L
G
G
А
Т
К
М
А
S
N
С
Р
А
I
М
Т
Н
О
Y
А
G
N
F_ _ _ _ _ _ 1
I_ _ _ _ _ _ _ _ _ g
I_ _ _ _ _ _ _ y
S_ _ _ _ g
T_ _ _ _ _ _ _ _ _ s
Упражнение № 2 . Поставьте буквы в таком порядке, чтобы они образовали название спортивной дисциплины.
LYBVEALOLL
GRWONI
SOGKNNERLIL
3)
5)
1)
NIILAGS
2)
6)
CLCIGNY
NITGCMYSSA
4)
Barman!
One whisky on
please!
Упражнение № 3 . Рассмотрите картинки и напишите английские названия спортивных дисциплин.
s_______________
c_______________
s_______________
b_______________
t_______________
w_______________
s________________
f_______________
m______________
r_______________
Упражнение № 4 . Из каждой группы слов вычеркните то, которое не подходит к данной спортивной дисциплине. В пустой графе напишите другое английское слово, которое подойдет к группе
1)
football
2)
basketball
stadium
3)
4)
referee
play
tennis
swim
swimming
3)
stick
race
racket
jump
win
ice hockey
swim
net
skate
play
defend
run
Упражнение № 5 . Рассмотрите расположение игроков на картинке, а затем правильно впишите цифры в соответствующие графы
Word games withjobs
Словесные игры по теме «профессии»
»
Упражнение №1 . Пройдите лабиринт, собирая по пути символы и предметы, которые Вам подскажут, кем работали в своей жизни Льюис Кэролл и сэр Винстон Черчиль.
Finish
Start
Lewis Carroll used to be a 1) m_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _n,
a university lecturer and a2)p _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _r.
Sir Winston Churchill used to be not only a well-known British politician
but also a3)j _ _ _ _ _ _ _ _ t and a 4) w_ _ _ _r.
He got the Nobel Prize for literature in 1953.
Упражнение № 2 . Кого Вы должны вызвать в ситуациях, представленных на картинках? Впишите названия профессий необходимых Вам людей под иллюстрациями и угадайте ключевое слово .
P
R
A)
C)
S
Solution
N
O
B)
Упражнение № 3 . Посмотрите на картинки и напишите названия профессий.
3
1
2
4
5
6
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
Word games witharranging a holiday
Словесные игры по теме «планирование отпуска»
»
Упражнение № 1 . Решите кроссворд. Ключевое слово является отсутствующей частью комментария к картинке.
ANSWERS Ключи на тему «Еда и напитки»упражнение 1 roll- BAKER fish, caviar-Butcher pear, lemon, apple – GREENGROSSER cheese, milk- GROSSER Упражнение 2 cherry yogurt, a bottle of wine, Jam, a pack of rice, 4 apples Упражнение3 I forget to buy: eggs, honey, bread, cheese, butter, coffee. I have extra: salt, blueberry, yogurt , tomatoes, chocolate ,1 apple, 1 pack of rice. Упражнение4 Fried Chicken ,potatoes, beer, mineral water, ice- cream ,pancakes, vegetable soup , fish, chips, green peas, goulash ,dumplings, carrots rice , pasta ,wine, tomatoes ,orange juice Упражнение5Starter: vegetable soup MAIN MEALS: chicken, fish, goulash SIDE DISHES potatoes, chips, dumplings, rice, green peas, carrots ,pasta, tomatoes . DESSERTS : ice- cream, pancakes DRINKS : mineral water , orange juice, wine, beer Упражнение 6 A spoon of sugar, a glass of milk, a bar of chocolate, a loaf of bread, a carton of orange juice, a cup of coffee, 3 packets of tea. Упражнение 7 Irish whiskey, Spanish olives, Italian pizza, Greek salad, Dutch cheese, English breakfast tea, Swiss chocolate. На тему «Одежда и цвета»Упражнение1 A) 7,4 B) 8,1 C) 6, 3 D) 5,2 Упражнение2 This lady is wearing a red V-neck, sweater, a white shirt, a check skirt and a pair of black high-heeled shoes. She usually wears glasses but today she is wearing sunglasses. This man isn’t wearing a short-sleeved T-shirt and he isn’t wearing a bowtie. The man is wearing striped shorts, green knee-socks) and a pair of trainers. Упражнение3 : A)Christine (4) B) Mary 5 C) Ann 2 D)John 6/ Упражнение4 : Women’s fashion; skirt, dress, bra, high-heeled shoes. Men’s fashion: tie, shirt, trousers, jacket, hat. Jewellery: earrings, rings, necklace, watch .Men’s or women’s clothing: socks, T-shirt, scarf, glovers, sweater, coat, glasses, suit. Упражнение5:In spring: skirt, shirt and a sweater. In summer: shorts, a dress, a bikini/ In autumn : trousers, a jacket, and tights. Упражнение6 small, large, short, long, loose, fitted, pleated, plain, elegant, old- fashioned, fashionable, smart, ironed, creased, worn, shabby, colourfull, dull. Ключи на тему «Путешествие за границу»Упражнение1 . 1- D, 2-B, 3-C, 4-A, 5-E, 6- F. Упражнение3. 1- east, 2- west, 3- east, 4-north east 5- south west ФФФФ
Ключи на тему «Музыка»Упражнение 1 Musician, conductor
Упражнение 2. Laura – a conductor; Sally –Flute , Roy –bagpipes: Gary- violin: I think the invasion is a fantastic band||music group.
Упражнение3. 1-A, b, 2-B, d. 3-D,a 4-C,e. 5- E,f 6- F, c.