kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие творческих способностей школьников через проектный метод обучения на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) — замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации.  (Современный экономический словарь)

•Идея обучения методов проектов возникла в начале XX в. в трудах американских учёных Е.Пархерста, У.Килпатрика и Дж.Дьюи.

•В нашей стране метод проектов пыталась использовать набольшая группа сотрудников во главе с русским педагогом С.Т.Шацким, но в 1931 г. метод проектов был осуждён и вплоть до недавнего времени им никто не занимался

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие творческих способностей школьников через проектный метод обучения на уроках английского языка »

Проектная деятельность на уроках английского язык               Развитие творческих способностей школьников через проектный метод обучения на уроках английского языка Подготовила: Буянова С.В. Учитель английского языка ГБОУ СОШ с. Хворостянка

Проектная деятельность на уроках английского язык Развитие творческих способностей школьников через проектный метод обучения на уроках английского языка

Подготовила:

Буянова С.В.

Учитель английского языка

ГБОУ СОШ с. Хворостянка

Прое́кт (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) — замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации. (Современный экономический словарь)

Прое́кт (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) — замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации. (Современный экономический словарь)

Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых.

Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых.

Идея обучения методов проектов возникла в начале XX в. в трудах американских учёных Е.Пархерста, У.Килпатрика и Дж.Дьюи. В нашей стране метод проектов пыталась использовать набольшая группа сотрудников во главе с русским педагогом С.Т.Шацким, но в 1931 г. метод проектов был осуждён и вплоть до недавнего времени им никто не занимался. Идея обучения методов проектов возникла в начале XX в. в трудах американских учёных Е.Пархерста, У.Килпатрика и Дж.Дьюи. В нашей стране метод проектов пыталась использовать набольшая группа сотрудников во главе с русским педагогом С.Т.Шацким, но в 1931 г. метод проектов был осуждён и вплоть до недавнего времени им никто не занимался.
  • Идея обучения методов проектов возникла в начале XX в. в трудах американских учёных Е.Пархерста, У.Килпатрика и Дж.Дьюи. В нашей стране метод проектов пыталась использовать набольшая группа сотрудников во главе с русским педагогом С.Т.Шацким, но в 1931 г. метод проектов был осуждён и вплоть до недавнего времени им никто не занимался.
  • Идея обучения методов проектов возникла в начале XX в. в трудах американских учёных Е.Пархерста, У.Килпатрика и Дж.Дьюи.
  • В нашей стране метод проектов пыталась использовать набольшая группа сотрудников во главе с русским педагогом С.Т.Шацким, но в 1931 г. метод проектов был осуждён и вплоть до недавнего времени им никто не занимался.

Из истории метода проектов.

Типология проектов По признаку доминирующей деятельности проекты бывают:

Типология проектов

По признаку доминирующей деятельности проекты бывают:

  • Исследовательские
  • Творческие
Информационные  Ролевые/игровые  Практико-ориентированные
  • Информационные
  • Ролевые/игровые
  • Практико-ориентированные
По признаку предметно-содержательной области можно выделить: Монопроекты Межпредметные проекты

По признаку предметно-содержательной области можно выделить:

Монопроекты

Межпредметные проекты

с явной координацией со скрытой координацией По характеру координации проекты могут быть:

с явной координацией

со скрытой координацией

По характеру координации проекты могут быть:

По характеру контактов проекты делятся на: внутренние и международные

По характеру контактов проекты делятся на:

внутренние

и

международные

По продолжительности проведения проекты могут быть:  краткосрочными  средней продолжительности  (от недели до месяца)  долгосрочными (от месяца  до нескольких месяцев)

По продолжительности проведения проекты могут быть:

  • краткосрочными
  • средней продолжительности

(от недели до месяца)

  • долгосрочными (от месяца

до нескольких месяцев)

По количеству участников проекты бывают:

По количеству участников проекты бывают:

  • личностными
  • парными
  • групповыми
Этапы проектной работы: Второй этап - аналитический  Первый этап - поисковый  предложение темы исследования, выбор проблемы согласование общей линии разработки проекта;  • формирование групп;  • составление подробного плана работы над проектом;  • обсуждение путей сбора информации и осуществление поисковой работы;  • обсуждение первых результатов в группе

Этапы проектной работы:

Второй этап - аналитический

Первый этап - поисковый

предложение темы исследования, выбор проблемы

согласование общей линии разработки проекта;

формирование групп;

составление подробного плана работы над проектом;

обсуждение путей сбора информации и осуществление поисковой работы;

обсуждение первых результатов в группе

Третий этап – практический сбор всего материала, обсуждение итоговой презентации. Четвертый этап– презентационный т.е. публично продемонстрировать, презентовать, рассказать и показать, опубликовать, представить на общее обозрение Пятый этап – контрольный отчёт, оценка результатов проекта и общего хода над ним, а так же планирование тем будущих проектов .

Третий этап – практический

сбор всего материала, обсуждение итоговой презентации.

Четвертый этап– презентационный

т.е. публично продемонстрировать, презентовать, рассказать и показать, опубликовать, представить на общее обозрение

Пятый этап – контрольный

отчёт, оценка результатов проекта и общего хода над ним, а так же планирование тем будущих проектов .

Критерии оценки устных развернутых ответов Оценки Коммуникативное взаимодействие « 5 « «4 Произношение Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. Коммуникация затруднена, речь с паузами Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок. Лексико-грамматическая правильность речи В отдельных словах допускаются фонетические ошибк Лексика адекватна ситуации, редкие Учащийся делает большое количество грубых грамматических Речь воспринимается с трудом из-за большого количества грамматические ошибки не мешают коммуникации. Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы «3» фонетических ошибок .Интонация обусловлена влиянием родного языка. и/или лексических и ошибок.

Критерии оценки устных развернутых ответов

Оценки

Коммуникативное взаимодействие

« 5 «

«4

Произношение

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Коммуникация затруднена, речь с паузами

Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок.

Лексико-грамматическая правильность речи

В отдельных словах допускаются фонетические ошибк

Лексика адекватна ситуации, редкие

Учащийся делает большое количество грубых грамматических

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы

«3»

фонетических ошибок .Интонация обусловлена влиянием родного языка.

и/или лексических

и

ошибок.

Заключение

Заключение

  • Метод проектной технологии способствует повышению личной уверенности у каждого участника проектного обучения, его самореализации и рефлексии. Указанное становится возможным через проживание «ситуации успеха» не на словах, а на деле почувствовать себя значимым, нужным, успешным, способным преодолевать различные проблемные ситуации; через осознание себя, своих возможностей, своего вклада. А также важно развивать у учащихся осознание значимости коллективной работы для получения результата, роли сотрудничества, вдохновлять детей на развитие коммуникабельности.
  • Результативность моей работы прослеживается в повышении интереса учащихся к изучаемому предмету, облегчению усвоения учебного материала, включению в работу на уроке каждого ученика. Творческие задания дают возможность проявить себя каждому ученику, даже слабому. При этом формы работы выбирает сам ученик. Учащиеся имеют прочные, глубокие знания по предмету, у них сформированы стойкие познавательные интересы, развито умение мыслить, самостоятельно решать возникающие проблемы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Буянова Светлана Владимировна

Дата: 18.09.2015

Номер свидетельства: 231609

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Саморазвитие и самореализация учащихся на уроках английского языка через использование проектной технологии "
    ["seo_title"] => string(129) "samorazvitiie-i-samoriealizatsiia-uchashchikhsia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-chieriez-ispol-zovaniie-proiektnoi-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "148546"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419771446"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Применение современных образовательных технологий на уроке английского языка"
    ["seo_title"] => string(79) "primenenie_sovremennykh_obrazovatelnykh_tekhnologii_na_uroke_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "520431"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1569096780"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Развитие детской одаренности на уроках английского языка (обобщение опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(91) "razvitiie-dietskoi-odariennosti-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-obobshchieniie-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "219487"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434216349"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Доклад для педчтения по теме "Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку""
    ["seo_title"] => string(104) "doklad-dlia-piedchtieniia-po-tiemie-sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-v-obuchienii-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "243390"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445708556"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Применение информационно-коммуникационных технологий для диагностики и развития одаренности учащихся"
    ["seo_title"] => string(117) "primienieniie_informatsionno_kommunikatsionnykh_tiekhnologii_dlia_diagnostiki_i_razvitiia_odariennosti_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "343602"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473776479"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства