kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие творческих способностей школьников через проектный метод обучения на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) — замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации.  (Современный экономический словарь)

•Идея обучения методов проектов возникла в начале XX в. в трудах американских учёных Е.Пархерста, У.Килпатрика и Дж.Дьюи.

•В нашей стране метод проектов пыталась использовать набольшая группа сотрудников во главе с русским педагогом С.Т.Шацким, но в 1931 г. метод проектов был осуждён и вплоть до недавнего времени им никто не занимался

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие творческих способностей школьников через проектный метод обучения на уроках английского языка »

Проектная деятельность на уроках английского язык               Развитие творческих способностей школьников через проектный метод обучения на уроках английского языка Подготовила: Буянова С.В. Учитель английского языка ГБОУ СОШ с. Хворостянка

Проектная деятельность на уроках английского язык Развитие творческих способностей школьников через проектный метод обучения на уроках английского языка

Подготовила:

Буянова С.В.

Учитель английского языка

ГБОУ СОШ с. Хворостянка

Прое́кт (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) — замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации. (Современный экономический словарь)

Прое́кт (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) — замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации. (Современный экономический словарь)

Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых.

Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых.

Идея обучения методов проектов возникла в начале XX в. в трудах американских учёных Е.Пархерста, У.Килпатрика и Дж.Дьюи. В нашей стране метод проектов пыталась использовать набольшая группа сотрудников во главе с русским педагогом С.Т.Шацким, но в 1931 г. метод проектов был осуждён и вплоть до недавнего времени им никто не занимался. Идея обучения методов проектов возникла в начале XX в. в трудах американских учёных Е.Пархерста, У.Килпатрика и Дж.Дьюи. В нашей стране метод проектов пыталась использовать набольшая группа сотрудников во главе с русским педагогом С.Т.Шацким, но в 1931 г. метод проектов был осуждён и вплоть до недавнего времени им никто не занимался.
  • Идея обучения методов проектов возникла в начале XX в. в трудах американских учёных Е.Пархерста, У.Килпатрика и Дж.Дьюи. В нашей стране метод проектов пыталась использовать набольшая группа сотрудников во главе с русским педагогом С.Т.Шацким, но в 1931 г. метод проектов был осуждён и вплоть до недавнего времени им никто не занимался.
  • Идея обучения методов проектов возникла в начале XX в. в трудах американских учёных Е.Пархерста, У.Килпатрика и Дж.Дьюи.
  • В нашей стране метод проектов пыталась использовать набольшая группа сотрудников во главе с русским педагогом С.Т.Шацким, но в 1931 г. метод проектов был осуждён и вплоть до недавнего времени им никто не занимался.

Из истории метода проектов.

Типология проектов По признаку доминирующей деятельности проекты бывают:

Типология проектов

По признаку доминирующей деятельности проекты бывают:

  • Исследовательские
  • Творческие
Информационные  Ролевые/игровые  Практико-ориентированные
  • Информационные
  • Ролевые/игровые
  • Практико-ориентированные
По признаку предметно-содержательной области можно выделить: Монопроекты Межпредметные проекты

По признаку предметно-содержательной области можно выделить:

Монопроекты

Межпредметные проекты

с явной координацией со скрытой координацией По характеру координации проекты могут быть:

с явной координацией

со скрытой координацией

По характеру координации проекты могут быть:

По характеру контактов проекты делятся на: внутренние и международные

По характеру контактов проекты делятся на:

внутренние

и

международные

По продолжительности проведения проекты могут быть:  краткосрочными  средней продолжительности  (от недели до месяца)  долгосрочными (от месяца  до нескольких месяцев)

По продолжительности проведения проекты могут быть:

  • краткосрочными
  • средней продолжительности

(от недели до месяца)

  • долгосрочными (от месяца

до нескольких месяцев)

По количеству участников проекты бывают:

По количеству участников проекты бывают:

  • личностными
  • парными
  • групповыми
Этапы проектной работы: Второй этап - аналитический  Первый этап - поисковый  предложение темы исследования, выбор проблемы согласование общей линии разработки проекта;  • формирование групп;  • составление подробного плана работы над проектом;  • обсуждение путей сбора информации и осуществление поисковой работы;  • обсуждение первых результатов в группе

Этапы проектной работы:

Второй этап - аналитический

Первый этап - поисковый

предложение темы исследования, выбор проблемы

согласование общей линии разработки проекта;

формирование групп;

составление подробного плана работы над проектом;

обсуждение путей сбора информации и осуществление поисковой работы;

обсуждение первых результатов в группе

Третий этап – практический сбор всего материала, обсуждение итоговой презентации. Четвертый этап– презентационный т.е. публично продемонстрировать, презентовать, рассказать и показать, опубликовать, представить на общее обозрение Пятый этап – контрольный отчёт, оценка результатов проекта и общего хода над ним, а так же планирование тем будущих проектов .

Третий этап – практический

сбор всего материала, обсуждение итоговой презентации.

Четвертый этап– презентационный

т.е. публично продемонстрировать, презентовать, рассказать и показать, опубликовать, представить на общее обозрение

Пятый этап – контрольный

отчёт, оценка результатов проекта и общего хода над ним, а так же планирование тем будущих проектов .

Критерии оценки устных развернутых ответов Оценки Коммуникативное взаимодействие « 5 « «4 Произношение Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. Коммуникация затруднена, речь с паузами Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок. Лексико-грамматическая правильность речи В отдельных словах допускаются фонетические ошибк Лексика адекватна ситуации, редкие Учащийся делает большое количество грубых грамматических Речь воспринимается с трудом из-за большого количества грамматические ошибки не мешают коммуникации. Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы «3» фонетических ошибок .Интонация обусловлена влиянием родного языка. и/или лексических и ошибок.

Критерии оценки устных развернутых ответов

Оценки

Коммуникативное взаимодействие

« 5 «

«4

Произношение

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Коммуникация затруднена, речь с паузами

Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок.

Лексико-грамматическая правильность речи

В отдельных словах допускаются фонетические ошибк

Лексика адекватна ситуации, редкие

Учащийся делает большое количество грубых грамматических

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы

«3»

фонетических ошибок .Интонация обусловлена влиянием родного языка.

и/или лексических

и

ошибок.

Заключение

Заключение

  • Метод проектной технологии способствует повышению личной уверенности у каждого участника проектного обучения, его самореализации и рефлексии. Указанное становится возможным через проживание «ситуации успеха» не на словах, а на деле почувствовать себя значимым, нужным, успешным, способным преодолевать различные проблемные ситуации; через осознание себя, своих возможностей, своего вклада. А также важно развивать у учащихся осознание значимости коллективной работы для получения результата, роли сотрудничества, вдохновлять детей на развитие коммуникабельности.
  • Результативность моей работы прослеживается в повышении интереса учащихся к изучаемому предмету, облегчению усвоения учебного материала, включению в работу на уроке каждого ученика. Творческие задания дают возможность проявить себя каждому ученику, даже слабому. При этом формы работы выбирает сам ученик. Учащиеся имеют прочные, глубокие знания по предмету, у них сформированы стойкие познавательные интересы, развито умение мыслить, самостоятельно решать возникающие проблемы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Буянова Светлана Владимировна

Дата: 18.09.2015

Номер свидетельства: 231609

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Саморазвитие и самореализация учащихся на уроках английского языка через использование проектной технологии "
    ["seo_title"] => string(129) "samorazvitiie-i-samoriealizatsiia-uchashchikhsia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-chieriez-ispol-zovaniie-proiektnoi-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "148546"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419771446"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Применение современных образовательных технологий на уроке английского языка"
    ["seo_title"] => string(79) "primenenie_sovremennykh_obrazovatelnykh_tekhnologii_na_uroke_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "520431"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1569096780"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Развитие детской одаренности на уроках английского языка (обобщение опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(91) "razvitiie-dietskoi-odariennosti-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-obobshchieniie-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "219487"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434216349"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Доклад для педчтения по теме "Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку""
    ["seo_title"] => string(104) "doklad-dlia-piedchtieniia-po-tiemie-sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-v-obuchienii-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "243390"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445708556"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Применение информационно-коммуникационных технологий для диагностики и развития одаренности учащихся"
    ["seo_title"] => string(117) "primienieniie_informatsionno_kommunikatsionnykh_tiekhnologii_dlia_diagnostiki_i_razvitiia_odariennosti_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "343602"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473776479"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства