kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока "Мы хорошо проводим время!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку английского языка в третьем классе УМК Spotlight 3

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Мы хорошо проводим время!"»

3 класс   Модуль 7  УМК Spotlight  Тема:  We’re having a great time!

3 класс Модуль 7 УМК Spotlight Тема: We’re having a great time!

Hello, children! How are you?
  • Hello, children! How are you?
Фонетическая зарядка и речевая зарядка Для начала прочитайте вопросы и дайте ответы на них:

Фонетическая зарядка и речевая зарядка

Для начала прочитайте вопросы и дайте ответы на них:

  • Is it spring today?
  • Is it sunny today?
  • Is it warm today?
  • Is it windy today?
  • Is it hot today?
  • Is it rainy today?
Прочитайте вслух:

Прочитайте вслух:

  • [ᴂ] cat-hat, have-has; I have – we have – you have – they have; he has – she has – it has. I have got a black cat. Has he got a black hat? It hasn’t got a cap.
Прочитайте вслух:

Прочитайте вслух:

  • [ei] play – game, make – face, paint – snake, day - great; to play a game; to make a funny face; to paint a snake, to have a great day . We’re having a great day! Look! The children are playing a game. Look! They are painting a snake! Look! The clown is making a funny face!
Let’s open your books on page 106 . This is Module 7. (откройте учебник на с. 106)

Let’s open your books on page 106 . This is Module 7.

(откройте учебник на с. 106)

  • The title of the Unit is WE’RE HAVING A GREAT TIME. It means that we’re happy now and we’re having a lot of fun.
  • Итак, тема урока МЫ ОТЛИЧНО ПРОВОДИМ ВРЕМЯ.
What do you think we'll speak about today? (Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить?) So you’ll learn and talk about some activities you like doing. Look at the pictures.
  • What do you think we'll speak about today? (Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить?)
  • So you’ll learn and talk about some activities you like doing.
  • Look at the pictures.
You will listen to the song from ex.1 p.106. (Прослушайте песню к упр.1 с.106) Прочитайте самостоятельно. (Видео «Урок 2» Что мы сейчас делаем? Что дети делают на этих картинках в данный момент? Translate into English. А что для этого необходимо?
  • You will listen to the song from ex.1 p.106.
  • (Прослушайте песню к упр.1 с.106)
  • Прочитайте самостоятельно.
  • (Видео «Урок 2»
  • Что мы сейчас делаем?
  • Что дети делают на этих картинках в данный момент?
  • Translate into English.
  • А что для этого необходимо?
play a game – играть в игру  I’ m playing a game

play a game – играть в игру

I’ m playing a game

make a sandcastle – строить замок из песка  I’m making a sandcastle.

make a sandcastle – строить замок из песка

I’m making a sandcastle.

watch TV – смотреть телевизор  I’m watching TV.

watch TV – смотреть телевизор

I’m watching TV.

drive a car - водить машину  I’m driving a car.

drive a car - водить машину

I’m driving a car.

paint a picture – рисовать картину I’m painting a picture.

paint a picture – рисовать картину

I’m painting a picture.

Ребята, вы прослушали песенку. А что необычного в тексте песни? А что значит ‘m? Какие формы глагола to be вы знаете? Оказывается, когда мы хотим сказать, что делаем сейчас, в данный момент используем формы глагола to be (am,is,are) + V-ing.  От чего зависит выбор формы глагола?
  • Ребята, вы прослушали песенку.
  • А что необычного в тексте песни?
  • А что значит ‘m?
  • Какие формы глагола to be вы знаете?
  • Оказывается, когда мы хотим сказать, что делаем сейчас, в данный момент используем формы глагола to be (am,is,are) + V-ing.
  • От чего зависит выбор формы глагола?
Attention! Внимание!  Present Continuous  – Настоящее продолженное время – образуется при помощи вспомогательного глагола to be (is, are, am) и смыслового глагола с окончанием – ing . Обозначает действие, которое совершается сейчас. I am watch ing  TV. – Он смотрит телевизор. You are play ing  the guitar. – Ты играешь на гитаре He is driv ing  a car. – Он водит машину.

Attention! Внимание!

Present Continuous – Настоящее продолженное время – образуется при помощи вспомогательного глагола to be (is, are, am) и смыслового глагола с окончанием – ing . Обозначает действие, которое совершается сейчас.

I am watch ing TV. – Он смотрит телевизор.

You are play ing the guitar. – Ты играешь на гитаре

He is driv ing a car. – Он водит машину.

What are you doing?  Что вы делаете?  Составьте предложения.

What are you doing? Что вы делаете? Составьте предложения.

Составьте предложения из данных слов и запишите их в тетради   I’m/a/picture/painting I’m painting a picture. a/driving/I’m/car I’m driving a car. making/a/I’m/sandcastle I’m making a sandcastle. I’m/playing/game/a I’m playing a game. watching/TV/I’m I’m watching TV.

Составьте предложения из данных слов и запишите их в тетради

I’m/a/picture/painting

I’m painting a picture.

a/driving/I’m/car

I’m driving a car.

making/a/I’m/sandcastle

I’m making a sandcastle.

I’m/playing/game/a

I’m playing a game.

watching/TV/I’m

I’m watching TV.

Read and match (прочтите и соедините) клоун play a game watch TV водить машину paint a picture смотреть телевизор лицо clown drive a car рисовать картину make a sandcastle играть в игру face строить замок из песк а

Read and match (прочтите и соедините)

клоун

play a game

watch TV

водить машину

paint a picture

смотреть телевизор

лицо

clown

drive a car

рисовать картину

make a sandcastle

играть в игру

face

строить замок из песк а

Read and choose (прочтите и выберите)

Read and choose (прочтите и выберите)

  • Cathy is making/painting a sandcastle.
  • Is Liza painting/doing a picture?
  • Are you making/having a good time?
  • We are having/playing a game.
  • Look at them! They ’ re climbing/sleeping a tree.
  • Is Paul eating/having an apple?
  • I’m watching/ singing TV in the living room.
  • Is John dancing/driving his car?
Итоги:

Итоги:

  • Давайте вспомним тему урока.
  • С какой проблемой мы столкнулись?
  • Как мы ее решали?
  • Что нового узнали?
Homework: Учебник с. 107 упр. 4 читать диалог и переводить (просмотрите видео «Урок 2.1») Good bye!

Homework:

Учебник с. 107 упр. 4 читать диалог и переводить (просмотрите видео «Урок 2.1»)

Good bye!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока "Мы хорошо проводим время!"

Автор: Келарева Надежда Викторовна

Дата: 11.12.2023

Номер свидетельства: 641887

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Разработка урока по биологии в 7-м классе  на тему «Путешествие в мир Хордовых» "
    ["seo_title"] => string(85) "razrabotka-uroka-po-biologhii-v-7-m-klassie-na-tiemu-putieshiestviie-v-mir-khordovykh"
    ["file_id"] => string(6) "130458"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415900489"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) ""Основы семейного права" разработка урока "
    ["seo_title"] => string(42) "osnovy-siemieinogho-prava-razrabotka-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "159956"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421986943"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Разработка урока игры - КВН "Музыка Чудес""
    ["seo_title"] => string(41) "razrabotka-uroka-ighry-kvn-muzyka-chudies"
    ["file_id"] => string(6) "313219"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459442075"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Методическая разработка урока - игры "Безопастный водитель" "
    ["seo_title"] => string(61) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-ighry-biezopastnyi-voditiel"
    ["file_id"] => string(6) "239988"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444913651"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Разработка урока по ПДД для 6 класса. Где и как переходить улицу? "
    ["seo_title"] => string(68) "razrabotka-uroka-po-pdd-dlia-6-klassa-gdie-i-kak-pieriekhodit-ulitsu"
    ["file_id"] => string(6) "240876"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445152751"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства