"Проектная деятельность на уроках английского языка"
"Проектная деятельность на уроках английского языка"
Метод проектов - это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы,которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом,оформленным тем или иным образом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Проектная деятельность на уроках английского языка"»
Проектная деятельность на уроках английского языка
«Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.»
Л.Н.Толстой
Метод проектов - это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы,которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом,оформленным тем или иным образом.
Проект- это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий,завершающихся созданием творческого продукта.
Проектная методика характеризуется высокой коммуникативностью и предполагает активное включение учащихся в реальную деятельность, принятие личной ответственности за продвижение в обучении.
Проект- это 5 П:
1.проблема
2.планирование
3.поиск информации
4.продукт (итог деятельности)
5.презентация (представление и защита)
Этапы работы над проектом
1. Подготовка к проекту(формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности).
2. Организация участников проекта(распределение ролей, формулировка задачи для каждой группы, составление детального плана проекта).
3. Выполнение проекта(поиск информации,сбор данных, изготовление продукта).
С помощью проектной методики на уроке английского языка можно достичь сразу нескольких целей:
3)развитие логического мышления, объёма памяти, способности к логическому изложению содержания, формирование познавательного интереса к учению.
Задачи проекта
1. развить у учащихся познавательную деятельность, научить их самостоятельно овладевать знаниями, формировать свое мировоззрение; развивать критическое мышление;
2. научить учащихся самостоятельно применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности;
3. активизировать лексико-грамматический материал в устной речи,
По характеру конечного продукта проектной деятельности, можно выделить следующие виды проектов в области изучения иностранного языка на уроках:
Игровые-ролевые проекты , например, разыгрывание фрагментов (программы практики устной речи,грамматики,фонетики), драматизация пьесы, английских песен и стихов.
Информативно-исследовательские проекты , например «Путеводитель по стране изучаемого языка»
Сценарные проекты - сценарий внеклассного мероприятия на заданную тему
Творческие работы -макеты,свободное сочинение, литературный перевод
Издательские проекты - стенгазеты, материалы для стендов
Любой из видов проекта предполагает активизацию учащихся: они должны писать,вырезать,обращаться к справочникам,книгам,разговаривать с другими людьми,искать фотографии,рисунки и т.д.
В основном большинство проектов выполняются в ходе итоговых уроков, когда по результатам выполнения можно оценить усвоение учащимися определённого учебного материала.