В основе приема работы над стихотворением лежит системно-деятельностный подход. В соответствии с ним активность признается основой достижения развивающих целей образования - знания не передаются в готовом виде, а разрабатываются самими обучающимися в процессе творческой деятельности.
Данная презентация демонстрирует СИНКВЕЙН и прототип стихотворения Эмили Дикенсон.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Прием работы над стихотворением »
Синквейн, работа со стихом( прототип Эмили Дикинсон) технология деятельностного подхода
Федченко Анна Васильевна учитель английского языка(4-кл.)
Безжовчева Елена Владимировна учитель английского языка (5-кл.)
МБОУ Гимназия №1 г.Находка
Планируемые УУД
Коммуникативные универсальные учебные действия
ученик учится:
• использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей, знакомясь и овладевая новым языковым приемом.
Познавательные универсальные учебные действия
ученик учится:
• обобщать понятия , структурировать текст когда на конкретном примере учитель ознакомил их с техникой составления стиха
Регулятивные универсальные учебные действия
ученик учится преобразовывать познавательную задачу в практическую и
самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале когда учащиеся заслушивают стихи в группе, пытаясь осуществить познавательную рефлексию и тем самым ответить на одну из задач урока, какие животные могут быть домашними питомцами ,либо каким образом увлекательней путешествовать.
Содержательность ( соответствует цели обучения и привносит элемент разнообразия)
Активный метод обучения( ученик-субъект, выполняя творческое задание вступает в диалог с группой и учителем)
Шаг первый
Урок «Могут ли они быть хорошими питомцами?» в теме «Домашние животные»
В начале урока учащиеся характеризуют и описывают домашних питомцев и животных используя лексику урока соответственно поставленной цели урока .
На модели учитель разбирает технику стиха и совместно с группой делают один пример- моделирование (15мин).
Урок «На чём увлекательнее путешествовать» в теме «Путешествие».
В начале урока учащиеся характеризуют и описывают транспортные средства, используя лексику урока соответственно поставленной цели.
На модели учитель разбирает технику стиха и совместно с группой делают один пример- моделирование (15мин).
Шаг второй
Учащимся дается время на творческое воплощение и применение усвоенной техники ( 15 минут).
Шаг третий
Демонстрация творческих работ учащихся и обмен мнениями, выход на цель урока какие животные могут быть домашними , какие виды путешествия более приемлемы (15 мин.) .
Анализ осуществленной технологии при применении приема
Данный прием может успешно применяться как в начальной, так и в основной школе. В качестве мотивации применяется выставка творческих работ. Прием энтузиазма как вируса на конкретных примерах дает мотив для развития рефлексии.Важны личностные результаты.