kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Прием работы над стихотворением

Нажмите, чтобы узнать подробности

В основе приема работы над стихотворением лежит системно-деятельностный подход. В соответствии с ним активность признается основой достижения развивающих целей образования - знания не передаются в готовом виде, а разрабатываются самими обучающимися в процессе творческой деятельности.

Данная презентация демонстрирует СИНКВЕЙН и прототип стихотворения Эмили Дикенсон.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Прием работы над стихотворением »

Синквейн, работа со стихом( прототип Эмили Дикинсон) технология деятельностного подхода Федченко Анна Васильевна учитель английского языка(4-кл.) Безжовчева Елена Владимировна учитель английского языка (5-кл.) МБОУ Гимназия №1 г.Находка

Синквейн, работа со стихом( прототип Эмили Дикинсон) технология деятельностного подхода

Федченко Анна Васильевна учитель английского языка(4-кл.)

Безжовчева Елена Владимировна учитель английского языка (5-кл.)

МБОУ Гимназия №1 г.Находка

Планируемые УУД

Планируемые УУД

  • Коммуникативные универсальные учебные действия
  • ученик учится:
  • •  использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей, знакомясь и овладевая новым языковым приемом.
  • Познавательные универсальные учебные действия
  • ученик учится:
  • •  обобщать понятия , структурировать текст когда на конкретном примере учитель ознакомил их с техникой составления стиха
  • Регулятивные универсальные учебные действия
  • ученик учится преобразовывать познавательную задачу в практическую и
  •   самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале когда учащиеся заслушивают стихи в группе, пытаясь осуществить познавательную рефлексию и тем самым ответить на одну из задач урока, какие животные могут быть домашними питомцами ,либо каким образом увлекательней путешествовать.
технологии

технологии

  • Концептуальная основа( научная методика составления)
  • Содержательность ( соответствует цели обучения и привносит элемент разнообразия)
  • Активный метод обучения( ученик-субъект, выполняя творческое задание вступает в диалог с группой и учителем)
Шаг первый Урок «Могут ли они быть хорошими питомцами?» в теме «Домашние животные» В начале урока учащиеся характеризуют и описывают домашних питомцев и животных используя лексику урока соответственно поставленной цели урока . На модели учитель разбирает технику стиха и совместно с группой делают один пример- моделирование (15мин).  Урок «На чём увлекательнее путешествовать» в теме «Путешествие».  В начале урока учащиеся характеризуют и описывают транспортные средства, используя лексику урока соответственно поставленной цели.  На модели учитель разбирает технику стиха и совместно с группой делают один пример- моделирование (15мин).

Шаг первый

Урок «Могут ли они быть хорошими питомцами?» в теме «Домашние животные»

В начале урока учащиеся характеризуют и описывают домашних питомцев и животных используя лексику урока соответственно поставленной цели урока .

На модели учитель разбирает технику стиха и совместно с группой делают один пример- моделирование (15мин).

Урок «На чём увлекательнее путешествовать» в теме «Путешествие».

В начале урока учащиеся характеризуют и описывают транспортные средства, используя лексику урока соответственно поставленной цели.

На модели учитель разбирает технику стиха и совместно с группой делают один пример- моделирование (15мин).

Шаг второй Учащимся дается время на творческое воплощение и применение усвоенной техники ( 15 минут).

Шаг второй

Учащимся дается время на творческое воплощение и применение усвоенной техники ( 15 минут).

Шаг третий Демонстрация творческих работ учащихся и обмен мнениями, выход на цель урока какие животные могут быть домашними , какие виды путешествия более приемлемы (15 мин.) .

Шаг третий

Демонстрация творческих работ учащихся и обмен мнениями, выход на цель урока какие животные могут быть домашними , какие виды путешествия более приемлемы (15 мин.) .

Анализ осуществленной технологии при применении приема Данный прием может успешно применяться как в начальной, так и в основной школе. В качестве мотивации применяется выставка творческих работ. Прием энтузиазма как вируса на конкретных примерах дает мотив для развития рефлексии.Важны личностные результаты.

Анализ осуществленной технологии при применении приема

Данный прием может успешно применяться как в начальной, так и в основной школе. В качестве мотивации применяется выставка творческих работ. Прием энтузиазма как вируса на конкретных примерах дает мотив для развития рефлексии.Важны личностные результаты.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Прием работы над стихотворением

Автор: Безжовчева Елена Владимировна, Федченко Анна Васильевна

Дата: 28.10.2014

Номер свидетельства: 123322

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Работа над лирическим стихотворением. "
    ["seo_title"] => string(41) "rabota-nad-lirichieskim-stikhotvorieniiem"
    ["file_id"] => string(6) "157189"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421568988"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Эффективные фонетические упражнения для успешного формирования произносительных навыков у учащихся на английском языке"
    ["seo_title"] => string(80) "effiektivnyie_fonietichieskiie_uprazhnieniia_dlia_uspieshnogho_formirovaniia_pro"
    ["file_id"] => string(6) "366095"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480953339"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Эффективные фонетические упражнения на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(76) "effiektivnyie_fonietichieskiie_uprazhnieniia_na_urokakh_anghliiskogho_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "431349"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1507474383"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Создание видеообраза стихотворения как один из путей постижения лирического текста "
    ["seo_title"] => string(95) "sozdaniie-vidieoobraza-stikhotvorieniia-kak-odin-iz-putiei-postizhieniia-lirichieskogho-tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "193475"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427641992"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "виды работы над текстом на уроках литературного чтения"
    ["seo_title"] => string(61) "vidy-raboty-nad-tiekstom-na-urokakh-litieraturnogho-chtieniia"
    ["file_id"] => string(6) "314215"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459658198"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства