Важнейшей задачей презентации "SHOPS AND SHOPPING" является создание на уроке новых условно-речевых ситуаций для вовлечения школьников в процесс говорения на английском языке. Этому способствуют многочисленные картинки различных магазинов, товаров и их названия, представленные как в буквенном выражении, так и в форме транскрипции. Такая форма подачи материала по теме параллельно способствует закреплению у обучающихся навыков чтения. Многочисленные картинки, являющиеся хорошей зрительной опорой осваиваемых лексических единиц, способствуют оптимальному осознанию школьниками понятий слов изучаемой на уроке лексики. Появляющийся на экране материал, сопровождаемый эффектами анимации, с интересом воспринимается учащимися, что способствует формированию их положительной мотивации общения на иностранном языке по обсуждаемой теме урока.