kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Страдательный залог на уроках английского языка".

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этом уроке дается объяснение в виде презентации грамматической темы страдательный залог. Урок рассчитан для учащихся средней школы (5-8 кл.), языковой уровень (Language level): B1 / B2. И в помощь учителю предлагается выбор: задания из любого грамматического сборника на данную тему к уроку или задания к презентации. В конце дается ссылка на просмотр видео из сайта британского консульства и онлайн упражнений. Выполнение онлайн упражнений великолепно способствуют групповой работе на уроке. Также есть возможность заранее распечатать эти упражнения для индивидуального выполнения или как заданий на дом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Страдательный залог на уроках английского языка".»

The Passive Voice (страдательный залог)   Автор: Бабасян С.В. Учитель английского языка ГБОУ Школа №1494

The Passive Voice (страдательный залог)

Автор: Бабасян С.В.

Учитель английского языка ГБОУ Школа №1494

Образование The Passive Voice   образуется при помощи вспомогательного глагола  to be  в соответствующем времени, лице и числе и причастия прошедшего времени смыслового глагола   Participle II :       The Passive Voice to be + Participle II

Образование

  • The Passive Voice   образуется при помощи вспомогательного глагола  to be  в соответствующем времени, лице и числе и причастия прошедшего времени смыслового глагола   Participle II :

 

The Passive Voice

to be + Participle II

The Passive Voice  показывает, что лицо или предмет, обозначенные подлежащим, являются объектами действия, выраженного сказуемым: She was woken from her sleep by his singing. - Она была разбужена его пением. Типы пассивных конструкций  В английском языке любое дополнение (прямое, косвенное или предложное) может стать подлежащим предложения в  Passive Voice .

The Passive Voice  показывает, что лицо или предмет, обозначенные подлежащим, являются объектами действия, выраженного сказуемым:

  • She was woken from her sleep by his singing. - Она была разбужена его пением.

Типы пассивных конструкций

В английском языке любое дополнение (прямое, косвенное или предложное) может стать подлежащим предложения в  Passive Voice .

Passive Voice Present Indefinite  Continuous  Perfect  Perfect Continuous am/are/is given  am/are/is being given  has/have been given  - Past Future was/were given  was/were being given  had been given  - shall/will be given  -  shall/will have been given  -

Passive Voice

Present

Indefinite Continuous Perfect Perfect Continuous

am/are/is given am/are/is being given has/have been given -

Past

Future

was/were given was/were being given had been given -

shall/will be given - shall/will have been given -

Passive John is helped by Mary. - Джону помогает Мэри. John was helped by Mary. - Джону помогла Мэри.  John will be helped by Mary. - Джону поможет Мэри.  John is being helped by Mary. - Джону (сейчас) помогает Мэри.  John was being helped by Mary. - Джону помогала Мэри.  John has been helped by Mary. - Джону помогла Мэри.  John had been helped by Mary before Mother came. - Джону помогла Мэри до прихода мамы.  John will have been helped by Mary. - Джон     Active  Mary helps John.- Мэри помогает Джону.  Mary helped John. - Мэри помогла Джону.  Mary will help John. - Мэри поможет Джону.  Mary is helping John. - Мэри помогает Джону.  Mary was helping John. - Мэри помогала Джону.  Mary has helped John. - Мэри помогла Джону.  Mary had helped John before Mother came. - Мэри помогла Джону до прихода мамы.  Mary will have helped John. - Мэри поможет Джону .

Passive

  • John is helped by Mary. - Джону помогает Мэри.
  • John was helped by Mary. - Джону помогла Мэри.
  • John will be helped by Mary. - Джону поможет Мэри.
  • John is being helped by Mary. - Джону (сейчас) помогает Мэри.
  • John was being helped by Mary. - Джону помогала Мэри.
  • John has been helped by Mary. - Джону помогла Мэри.
  • John had been helped by Mary before Mother came. - Джону помогла Мэри до прихода мамы.
  • John will have been helped by Mary. - Джон

Active

Mary helps John.- Мэри помогает Джону.

Mary helped John. - Мэри помогла Джону.

Mary will help John. - Мэри поможет Джону.

Mary is helping John. - Мэри помогает Джону.

Mary was helping John. - Мэри помогала Джону.

Mary has helped John. - Мэри помогла Джону.

Mary had helped John before Mother came. - Мэри помогла Джону до прихода мамы.

Mary will have helped John. - Мэри поможет Джону .

Отрицательная и вопросительная формы образуются по тем же правилам, что и формы действительного залога: в отрицательной форме частица подставится после вспомогательного глагола: John isn't helped by Mary. - Джону Мэри не помогает. При сложной форме вспомогательного глагола частица not ставится после первого вспомогательного глагола: John hasn't been helped by Mary. - Джону Мэри не помогла. В вопросительной форме вспомогательный глагол (в сложной форме первый по счету) обычно ставится перед подлежащим:

Отрицательная и вопросительная формы образуются по тем же правилам, что и формы действительного залога:

в отрицательной форме частица подставится после вспомогательного глагола:

  • John isn't helped by Mary. - Джону Мэри не помогает.

При сложной форме вспомогательного глагола частица not ставится после первого вспомогательного глагола:

  • John hasn't been helped by Mary. - Джону Мэри не помогла.

В вопросительной форме вспомогательный глагол (в сложной форме первый по счету) обычно ставится перед подлежащим:

  • Is John helped by Mary? - Джону Мэри помогает?
  • Has John been helped by Mary? - Джону Мэри помогла?
Сказуемому в действительном залоге, выраженному сочетанием одного из модальных глаголов  can (could), may (might), should, ought  и т.д. с инфинитивом действительного залога, в страдательном залоге соответствует сочетание того же модального глагола с инфинитивом страдательного залога: We must finish our work as soon as possible. - Мы должны закончить работу как можно скорее. Our work must be finished as soon as possible. - Наша работа должна быть закончена как можно скорее. You ought to translate this article at once. - Тебе следует перевести эту статью сразу же. This article ought to be translated at once. - Эту статью следует переведести сразу же. Если в страдательной конструкции указывается исполнитель действия, выраженный одушевленным существительным или местоимением, ему предшествует предлог  by : The book was written by O.Wilde. - Книга была написана О.Уайльдом   . Если в конструкции указывается объект или материал, при помощи которого совершено действие, употребляется предлог  with :

Сказуемому в действительном залоге, выраженному сочетанием одного из модальных глаголов  can (could), may (might), should, ought  и т.д. с инфинитивом действительного залога, в страдательном залоге соответствует сочетание того же модального глагола с инфинитивом страдательного залога:

  • We must finish our work as soon as possible. - Мы должны закончить работу как можно скорее.
  • Our work must be finished as soon as possible. - Наша работа должна быть закончена как можно скорее.
  • You ought to translate this article at once. - Тебе следует перевести эту статью сразу же.
  • This article ought to be translated at once. - Эту статью следует переведести сразу же.

Если в страдательной конструкции указывается исполнитель действия, выраженный одушевленным существительным или местоимением, ему предшествует предлог  by :

  • The book was written by O.Wilde. - Книга была написана О.Уайльдом  .

Если в конструкции указывается объект или материал, при помощи которого совершено действие, употребляется предлог  with :

  • The room was filled with smoke. - Комната была полна дыма.
  • The finger was cut with a knife. - Палец порезали ножом.
В английском языке есть глаголы, употребление которых в пассиве чаще всего невозможно без  by-phrase , т.е. фразы, указывающей на деятеля производимого действия:   to follow, to overtake, to seize, to visit, to govern, to characterize, to attract, to control, to rule, to influence, to confront, to attend, to accompany, to join, to cause, to bring about, to mark  и т.д.:

В английском языке есть глаголы, употребление которых в пассиве чаще всего невозможно без  by-phrase , т.е. фразы, указывающей на деятеля производимого действия: 

to follow, to overtake, to seize, to visit, to govern, to characterize, to attract, to control, to rule, to influence, to confront, to attend, to accompany, to join, to cause, to bring about, to mark  и т.д.:

  • Не is followed by the police. - Его преследует полиция.
Заметьте: В английском языке страдательный залог употребляется чаще, чем в русском. Это объясняется тем, что из-за отсутствия системы окончаний в английском языке нет формальной разницы между существительным или местоимением, которые могут быть прямым дополнением,  косвенным дополнением  без предлога или с  предлогом . Поэтому в страдательном залоге подлежащим может стать не только прямое дополнение, но и косвенное с предлогом или без него. В страдательном залоге нет формы Perfect Continuous, Future Continuous и Future Continuous-in-the-Past. Вместо них употребляются соответствующие времена недлительной формы. Прошедшее и будущее время группы Perfect страдательного залога употребляются довольно редко, а настоящее время группы Perfect ( Present  Perfect ) часто употребляется с глаголами to ask, to send, to tell и др.

Заметьте:

В английском языке страдательный залог употребляется чаще, чем в русском. Это объясняется тем, что из-за отсутствия системы окончаний в английском языке нет формальной разницы между существительным или местоимением, которые могут быть прямым дополнением,  косвенным дополнением  без предлога или с  предлогом . Поэтому в страдательном залоге подлежащим может стать не только прямое дополнение, но и косвенное с предлогом или без него.

В страдательном залоге нет формы Perfect Continuous, Future Continuous и Future Continuous-in-the-Past. Вместо них употребляются соответствующие времена недлительной формы.

Прошедшее и будущее время группы Perfect страдательного залога употребляются довольно редко, а настоящее время группы Perfect ( Present Perfect ) часто употребляется с глаголами to ask, to send, to tell и др.

Полезные ссылки и источники:   Рекомендую закрепить тему обучающим видео и упражнениями к нему:

Полезные ссылки и источники:

Рекомендую закрепить тему обучающим видео и упражнениями к нему:

  • https://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar-vocabulary/grammar-videos/passive-forms
  • catchenglish.ru
  • englishstyle.net
  • englishclub.com


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация на тему "Страдательный залог на уроках английского языка".

Автор: Бабасян Сирануш Володяевна

Дата: 30.06.2017

Номер свидетельства: 423532

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока английского языка в 7 классе по теме "Страдательный залог" "
    ["seo_title"] => string(81) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-stradatiel-nyi-zalogh"
    ["file_id"] => string(6) "161322"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422201373"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Презентация к уроку английского языка в 7 классе по теме: "Страдательный залог""
    ["seo_title"] => string(88) "priezientatsiia-k-uroku-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-stradatiel-nyi-zalogh"
    ["file_id"] => string(6) "260052"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448886417"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока английского языка "Книги в моей жизни""
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekturokaanghliiskoghoiazykaknighivmoieizhizni"
    ["file_id"] => string(6) "271839"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451817177"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "поурочное планирование по английскому языку к УМК "Forward" для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(76) "pourochnoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-k-umk-forward-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "159898"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421957297"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства