Открытый урок в виде презентации полно раскрывает тему средств общения людей. Учащиеся пополняют лексический запас, учатся говорить на тему, обобщают знания . Материал предназначен для учащихся 8 классов.В него входят повторение материала, ознакомление с видами общения, закрепление в монологической речи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация " Средства общения" »
Открытый урок в 8 классе
Means of communication
Учитель:Матюшик Елена Васильевна
Учитель ООШ 20 ст Суворовская
Цели урока: 1. Познакомить учащихся с великими изобретениями в рамках речевой ситуации «Средства коммуникации и их роль в обществе» и обучать кратко высказываться о фактах и событиях, изложенных в текстах. 2. Познакомить учащихся с употреблением артикля с обобщающим значением. 3. Развивать умение находить ответы на вопросы в воспринимаемом на слух тексте. 4. Обучать ознакомительному чтению, выбирая из текста главное и опуская второстепенное. Учебные пособия: Учебник K. Kaufman M. Kaufman “Happy English.ru” , рабочая тетрадь, магнитофон, компьютер. План урока: 1 . Организационный момент. Фонетическая зарядка. 2. Проверка домашнего задания – работа с текстами по Work book. 3. Аудирование и практика говорения. 4. Физкультминутка. 5. Ознакомление с новым грамматическим материалом – артикль “the” перед существительными с обобщающим значением. 6. Практические упражнения с использованием программы «Профессор Хиггинс». 7. Подведение итогов урока и домашнее задание.
1. Организационный момент. Рапорт дежурного. Задания к уроку.2. Фонетическая зарядка по материалу домашнего задания.
the Chinese
[CaI ‘ nJz]
[‘ IdZIpt]
Egypt
the Egyptians
[ I ‘ dZIpSqnz]
wax
[wxks]
Cadmus
[‘k xdmqs]
fibres
[ ‘ faIbqz]
Roland Hill
[ ‘ roulqnd hIl]
Samuel Morse
[ ‘ sxmjuql mO:s]
Graham Bell
[ ‘ grxm bel]
Elisha Gray
[ ‘ IlISq greI]
[reI ‘ tOmlInsqn]
Ray Tomlinson
3. Проверка домашнего задания - работа с текстами поWork book1 с 47-50.
1. Read the “Ink” text and answer the questions.
People invented ink more than four thousand years ago, didn’t they?
10. Ray Tomlinson got a Nobel Prize for his invention.
Практика аудирования.
Упражнение 3 стр. 73. Listen to the text and answer:
1. Can flowers be a means of communication?
2. What does the yellow lily mean?
3. What does the yellow carnation mean?
“ happiness “
“ no “
1 . Which of these things can you call a means of communication?2. How can you use them to communicate?3. Which of these means of communication do you take for granted?
Quiz.
1.Who invented paper?
the Chinese b) the Japanese c) the English
2. Who invented the alphabet?
the Jews b) the Greeks c) the Egyptians
3. Who invented ink?
the Egyptians and the Chinese b) the Chinese c) the Arabs
4.Who first sent private letters from one person to another?
the Greeks b) the Egyptians c) the Romans
5. Who invented the stamp?
the English b) the Russians c) the Americans
6. Who invented the telephone?
Telephone b) Popov c) Alexander Graham Bell
7. Who invented the telegraph?
Alexander Graham Bell b) Samuel Morse c) Mary Telegraph
8. Who invented the e-mail?
a) the Americans b) the Russians c) the Germans
Работа с учебником.
Упр. 4 стр. 73 Listen, follow the text and mark the answer:
1. What did people do when they didn't have the alphabet?
2. What did people do when they didn’t have post offices?
3. What did people do when they didn’t have the telephone and the telegraph?
4.A physical training minute:
Hands on your head Open your eyes Will you stand up?
Close your eyes Look at me Square your shoulders
Have a deep breath Is everything nice? Turn left, turn right
Think of something nice. Smile with me! Cope with your nodus!
5.Артикль“the”перед существительными с обобщающим значением.
1. Часто the употребляется для обозначения предмета вообще (тип растения, животного и т.д.), не конкретного предмета.
- The tulip is my favourite flower.
- The elephant is the biggest of all animals.
Здесь the tulip употребляется для обозначения целого класса тюльпанов,
также как the elephant употребляется для обозначения целого класса слонов.
2. Существительное во множественном числе употребляется без the
- Tulips are my favourite flowers.
- Elephants are the biggest of all animals.
3. The также употребляется, когда мы говорим о виде машины, изобретения,
о музыкальных инструментах и т.д.
- When was the bicycle invented?
- The telephone is used for communication.
- My son likes to play the guitar.
- Can your daughter play the pi а no?
4. The + прилагательное
The употребляется со следующими прилагательными:
the old, the young, the rich, the poor, the blind, the deaf, the sick, the dead, the disabled,
the unemployed, the injured
- After the concert money will be collected for the poor.
- Life is not easy for the unemployed.
Артикль “the” с прилагательными.
Помните, что эти слова не могут использоваться отдельно, как существительные.
Вы должны сказать:
a deaf woman , a young man.
Или во множественном числе:
deaf women , young men .
5. The + прилагательные , обозначающие национальность.
The употребляется, когда речь идёт обо всех людях этой национальности.
- The English are famous for their sense of humour.
- Why do the French think that France is the center of the world?
- The English are famous for their sense of humour. - Why do the French think that France is the center of the world?