kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Современные технологии на уроках английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровые технологии – действенный инструмент преподавания , который активизирует мыслительную деятельность учащихся, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет школьников волноваться и переживать. ИГРА - мощный стимул повышения мотивации к овладению иностранным языком. ИГРА – это эмоции, а там где эмоции, - там активность, внимание и воображение, там работает мышление.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Современные технологии на уроках английского языка" »

Игровые технологии на уроках английского языка

Игровые технологии на уроках английского языка

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Сухомлинский В.А.

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Сухомлинский В.А.

Игровые технологии – действенный инструмент преподавания , который активизирует мыслительную деятельность учащихся, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет школьников волноваться и переживать. ИГРА - мощный стимул повышения мотивации к овладению иностранным языком. ИГРА – это эмоции, а там где эмоции, - там активность, внимание и воображение, там работает мышление.

Игровые технологии – действенный инструмент преподавания , который активизирует мыслительную деятельность учащихся, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет школьников волноваться и переживать.

ИГРА - мощный стимул повышения мотивации к овладению иностранным языком.

ИГРА – это эмоции, а там где эмоции, - там активность, внимание и воображение, там работает мышление.

Основные цели:   1. формирование определенных навыков;  2. развитие речевых умений;  3. обучение умению общаться;  4. познание;  5. запоминание речевого материала;  6. развитие необходимых способностей.

Основные цели: 1. формирование определенных навыков; 2. развитие речевых умений; 3. обучение умению общаться; 4. познание; 5. запоминание речевого материала; 6. развитие необходимых способностей.

Игровая деятельность выполняет следующие функции:  развлекательную (все игры доставляют удовольствие, воодушевляют, побуждают интерес); коммуникативную (освоение диалектики общения, самореализация в игре); - игротерапевтическую (преодоление различных трудностей).

Игровая деятельность выполняет

следующие функции:

  • развлекательную (все игры доставляют удовольствие, воодушевляют, побуждают интерес);
  • коммуникативную (освоение диалектики общения, самореализация в игре);

- игротерапевтическую (преодоление различных трудностей).

С целью повышения мотивации к овладению иностранным языком игры используются на уроках для решения следующих задач:

- настроить учащихся на рабочий лад, ввести их в иноязычную атмосферу («приглашение в гости» любимых сказочных героев, например Человека Рассеянного, который все время путает число и день недели , Белоснежку – неделю и гномов – дни недели);

  • формировать у учащихся определенные навыки ( Незнайка собрал портфель. Отгадайте, что он туда положил?);
  • учить учащихся общению на иностранном язык е ( конкурс на самого вежливого собеседника. Конкурс на лучший комплимент и пожелание);
  • развивать необходимые способности и психологические функции

( Внимательный ли ты? Человек собрался в путешествие. Что лишнее взял?);

  • расширить познания учащихся в сфере страноведения и языка

( используются викторины , заочные путешествия, подготовка к традиционным праздникам);

  • расширить словарный запас учащихся (рифмовки, сопровождение слов мимикой и жестами, речевая задача – развитие умения называть цвет, опрос лексики);
  • снять напряжение (видами релаксации могут быть забавные стишки, песни, игры, которые сопровождаются движениями );
  • дать адекватную оценку деятельности учащихся;

- формировать у учащихся умения оценивать свои возможности.

Основные приемы игровых технологий.  Дидактическая цель завуалирована игровой задачей. (Бременские музыканты наводят в доме порядок. Давайте посмотрим, кто какую работу выполняет).  2. Вызвать у детей удивление.  (Ребята, а вы знаете, что неделя в Германии начинается с воскресенья?)  3. «Лови ошибку».  (Незнайка составлял свой распорядок и наделал ошибок. Давайте ему поможем в этом.)   4. Использование фантастической добавки.  (Учитель добавляет реальную ситуацию фантастикой. Например: Я получила письмо, но оно попало под дождь и некоторые буквы размыло. Помогите мне его прочитать ( упражнение на подстановку пропущенных букв)

Основные приемы игровых технологий.

  • Дидактическая цель завуалирована игровой задачей.

(Бременские музыканты наводят в доме порядок. Давайте посмотрим, кто какую работу выполняет).

2. Вызвать у детей удивление.

(Ребята, а вы знаете, что неделя в Германии начинается с воскресенья?)

3. «Лови ошибку».

(Незнайка составлял свой распорядок и наделал ошибок. Давайте ему поможем в этом.)

4. Использование фантастической добавки.

(Учитель добавляет реальную ситуацию фантастикой. Например: Я получила письмо, но оно попало под дождь и некоторые буквы размыло. Помогите мне его прочитать

( упражнение на подстановку пропущенных букв)

Результатом использования игр является повышение уровня внутренней мотивации учащихся к овладению английским языком и, как следствие этого, развитие коммуникативной компетенции и личности ребенка.

Результатом использования игр является повышение уровня внутренней мотивации учащихся к овладению английским языком и, как следствие этого, развитие коммуникативной компетенции и личности ребенка.

Применение ИКТ на уроках английского языка

Применение ИКТ на уроках английского языка

Введение грамматического материала

Введение грамматического материала

Past Future  Simple Simple Present Simple Будущее Настоящее Прошедшее простое простое  простое will V  Ved/2 V Vs/es

Past

Future

Simple

Simple

Present

Simple

Будущее

Настоящее

Прошедшее

простое

простое

простое

will V

Ved/2

V

Vs/es

Voice   Active Passive выражает действие, совер- шаемое над подлежащим выражает действие,произво- димое подлежащим am/is/are V 3/ed V Rivers are polluted by people Some people pollute rivers. Реки загрязняются людьми. Некоторые люди загрязняют реки.  Some people throw away litter. Litter is thrown  away by people. Некоторые люди разбрасывают мусор. Мусор разбрасывается людьми. Present Simple

Voice

Active

Passive

выражает действие, совер- шаемое над подлежащим

выражает действие,произво- димое подлежащим

am/is/are V 3/ed

V

Rivers are polluted by people

Some people pollute rivers.

Реки загрязняются людьми.

Некоторые люди загрязняют реки.

Some people throw away litter.

Litter is thrown away by people.

Некоторые люди разбрасывают мусор.

Мусор разбрасывается людьми.

Present Simple

Введение страноведческого материала

Введение страноведческого материала

LONDON

LONDON

Elizabeth II

Elizabeth II

Buckingham Palace

Buckingham Palace

Trafalgar Square

Trafalgar Square

English Flag  The red cross on white of St. George of England

English Flag

The red cross on white of St. George of England

Scottish Flag  The white “X” on blue of St Andrew for Scotland

Scottish Flag

The white “X” on blue of St Andrew for Scotland

Finally when we put one Flag to another we will have “ Union Jack”.

Finally when we put one Flag to another we will have

“ Union Jack”.

British flag is called “Union Jack”. Really there are three flags in it.

British flag is called “Union Jack”.

Really there are three flags in it.

  • English
  • Scottish
  • Irish
Закрепление материала и контроль знаний

Закрепление материала и контроль знаний

conclusion The air is polluted. The climate Plastic bottles are is changed . thrown away. Nature is Litter is left damaged. Animals  in the forest. Paper is not recycle. are hurt. Trees are cut down Trees are broken. to make new paper. Birds are disturbed. Our environment is in danger today. What are the results of our influence on environment? Our environment is not polluted. reasons facts

conclusion

The air is polluted.

The climate

Plastic bottles are

is changed .

thrown away.

Nature is

Litter is left

damaged.

Animals

in the forest.

Paper is not recycle.

are hurt.

Trees are cut down

Trees are broken.

to make new paper.

Birds are disturbed.

Our

environment

is in danger today.

What are the results of our

influence on environment?

Our environment

is not polluted.

reasons

facts

Найдите глагол и определите его время The teacher speaks English at the lessons. We played computer games yesterday. We will do experiments with my friend . Linda will go to the café. I listen to the music. They watched TV last Monday. Pr.S. P.S. F.S. F.S. Pr.S. P.S.

Найдите глагол и определите его время

  • The teacher speaks English at the lessons.
  • We played computer games yesterday.
  • We will do experiments with my friend .
  • Linda will go to the café.
  • I listen to the music.
  • They watched TV last Monday.

Pr.S.

P.S.

F.S.

F.S.

Pr.S.

P.S.

Образовать отрицательную форму The teacher … English at the lessons. (speak) We … computer games. (play) We … experiments with my friend .(do) Linda … to the café. (go) I … to music. (listen) They … TV last Monday.(watch) doesn`t speak don`t play don`t do doesn`t go don`t listen don`t watch

Образовать отрицательную форму

  • The teacher … English at the lessons. (speak)
  • We … computer games. (play)
  • We … experiments with my friend .(do)
  • Linda … to the café. (go)
  • I … to music. (listen)
  • They … TV last Monday.(watch)

doesn`t speak

don`t play

don`t do

doesn`t go

don`t listen

don`t watch

Complete the sentences. 1. St. Paul’s Cathedral was first built in the ____________. 2. The original building was burnt down in _________. 3. It was burnt down ___________ times for its history.  4. Sir Christopher Wren began to build the cathedral in ______________. 5. It took him _______ years. 3 35 1087 7 th century 1668

Complete the sentences.

  • 1. St. Paul’s Cathedral was first built in the ____________.
  • 2. The original building was burnt down in _________.
  • 3. It was burnt down ___________ times for its history.
  • 4. Sir Christopher Wren began to build the cathedral in ______________.
  • 5. It took him _______ years.

3

35

1087

7 th century

1668

BE THE BEST!  An intellectual marathon   “DO YOU KNOW  BRITAIN WELL?”

BE THE BEST!

An intellectual marathon “DO YOU KNOW BRITAIN WELL?”

What country is not a part of the United Kingdom?  A   England B   Scotland C   Wales D  Canada BE THE BEST!

What country is not a part of the United Kingdom?

  • A England
  • B Scotland
  • C Wales
  • D Canada

BE THE BEST!

The London home of the Queen is  A   Westminster Abbey B   Tower of London C   Buckingham Palace D   Houses of Parliament  BE THE BEST!

The London home of the Queen is

  • A Westminster Abbey
  • B Tower of London
  • C Buckingham Palace
  • D Houses of Parliament

BE THE BEST!

BE THE BEST! The flag of the UK is

BE THE BEST!

The flag of the UK is

  • A red, white and green
  • B blue, red and yellow
  • C red, white and blue
  • D white, blue and green
THE END.

THE END.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Современные технологии на уроках английского языка"

Автор: Лось Людмила Алексеевна

Дата: 14.10.2014

Номер свидетельства: 118983

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Цифровые технологии на уроке английского языка в средней школе"
    ["seo_title"] => string(66) "tsifrovye_tekhnologii_na_uroke_angliiskogo_iazyka_v_srednei_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "614080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1664457306"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Саморазвитие и самореализация учащихся на уроках английского языка через использование проектной технологии "
    ["seo_title"] => string(129) "samorazvitiie-i-samoriealizatsiia-uchashchikhsia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-chieriez-ispol-zovaniie-proiektnoi-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "148546"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419771446"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Педагогические технологии на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(57) "pedagogicheskie_tekhnologii_na_urokakh_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "555994"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1597780160"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "«Применение ИКТ на уроке английского языка» "
    ["seo_title"] => string(48) "primienieniie-ikt-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "157977"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421677213"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока английского языка по теме "Экология. Загрязнение воздуха" "
    ["seo_title"] => string(83) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ekologhiia-zaghriaznieniie-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "135732"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416967050"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства