Презентация "Современные технологии на уроках английского языка"
Презентация "Современные технологии на уроках английского языка"
Игровые технологии – действенный инструмент преподавания , который активизирует мыслительную деятельность учащихся, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет школьников волноваться и переживать. ИГРА - мощный стимул повышения мотивации к овладению иностранным языком. ИГРА – это эмоции, а там где эмоции, - там активность, внимание и воображение, там работает мышление.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Современные технологии на уроках английского языка" »
Игровые технологии на уроках английского языка
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Сухомлинский В.А.
Игровые технологии– действенный инструмент преподавания , который активизирует мыслительную деятельность учащихся, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет школьников волноваться и переживать.
ИГРА - мощный стимул повышения мотивации к овладению иностранным языком.
ИГРА – это эмоции, а там где эмоции, - там активность, внимание и воображение, там работает мышление.
Основные цели:1. формирование определенных навыков;2. развитие речевых умений;3. обучение умению общаться;4. познание;5. запоминание речевого материала;6. развитие необходимых способностей.
Игровая деятельность выполняет
следующие функции:
развлекательную (все игры доставляют удовольствие, воодушевляют, побуждают интерес);
коммуникативную (освоение диалектики общения, самореализация в игре);
- игротерапевтическую (преодоление различных трудностей).
С целью повышения мотивации к овладению иностранным языком игры используются на уроках для решения следующих задач:
- настроить учащихся на рабочий лад, ввести их в иноязычную атмосферу(«приглашение в гости» любимых сказочных героев, например Человека Рассеянного, который все время путает число и день недели , Белоснежку – неделю и гномов – дни недели);
формировать у учащихся определенные навыки( Незнайка собрал портфель. Отгадайте, что он туда положил?);
учить учащихся общению на иностранном языке(конкурс на самого вежливого собеседника. Конкурс на лучший комплимент и пожелание);
развивать необходимые способности и психологические функции
( Внимательный ли ты? Человек собрался в путешествие. Что лишнее взял?);
расширить познания учащихся в сфере страноведения и языка
( используются викторины , заочные путешествия, подготовка к традиционным праздникам);
расширить словарный запас учащихся(рифмовки, сопровождение слов мимикой и жестами, речевая задача – развитие умения называть цвет, опрос лексики);
снять напряжение(видами релаксации могут быть забавные стишки, песни, игры, которые сопровождаются движениями );
дать адекватную оценку деятельности учащихся;
- формировать у учащихся умения оценивать свои возможности.
Основные приемы игровых технологий.
Дидактическая цель завуалирована игровой задачей.
(Бременские музыканты наводят в доме порядок. Давайте посмотрим, кто какую работу выполняет).
2. Вызвать у детей удивление.
(Ребята, а вы знаете, что неделя в Германии начинается с воскресенья?)
3. «Лови ошибку».
(Незнайка составлял свой распорядок и наделал ошибок. Давайте ему поможем в этом.)
4. Использование фантастической добавки.
(Учитель добавляет реальную ситуацию фантастикой. Например: Я получила письмо, но оно попало под дождь и некоторые буквы размыло. Помогите мне его прочитать
( упражнение на подстановку пропущенных букв)
Результатом использования игр является повышение уровня внутренней мотивации учащихся к овладению английским языком и, как следствие этого, развитие коммуникативной компетенции и личности ребенка.
Применение ИКТ на уроках английского языка
Введение грамматического материала
Past
Future
Simple
Simple
Present
Simple
Будущее
Настоящее
Прошедшее
простое
простое
простое
will V
Ved/2
V
Vs/es
Voice
Active
Passive
выражает действие, совер- шаемое над подлежащим
выражает действие,произво- димое подлежащим
am/is/are V3/ed
V
Riversare pollutedby people
Some peoplepolluterivers.
Реки загрязняются людьми.
Некоторые люди загрязняют реки.
Some peoplethrow awaylitter.
Litteris thrownawayby people.
Некоторые люди разбрасывают мусор.
Мусор разбрасывается людьми.
Present Simple
Введение страноведческого материала
LONDON
Elizabeth II
Buckingham Palace
Trafalgar Square
English Flag
The red cross on white of St. George of England
Scottish Flag
The white “X” on blue of St Andrew for Scotland
Finally when we put one Flag to another we will have
“ Union Jack”.
British flag is called “Union Jack”.
Really there are three flags in it.
English
Scottish
Irish
Закрепление материала и контроль знаний
conclusion
The air is polluted.
The climate
Plastic bottles are
is changed.
thrown away.
Nature is
Litter is left
damaged.
Animals
in the forest.
Paper is not recycle.
are hurt.
Trees are cut down
Trees are broken.
to make new paper.
Birds are disturbed.
Our
environment
is in danger today.
What are the results of our
influence on environment?
Our environment
is not polluted.
reasons
facts
Найдите глагол и определите его время
The teacher speaks English at the lessons.
We played computer games yesterday.
We will do experiments with my friend .
Linda will go to the café.
I listen to the music.
They watched TV last Monday.
Pr.S.
P.S.
F.S.
F.S.
Pr.S.
P.S.
Образовать отрицательную форму
The teacher … English at the lessons. (speak)
We … computer games. (play)
We … experiments with my friend .(do)
Linda … to the café. (go)
I … to music. (listen)
They … TV last Monday.(watch)
doesn`t speak
don`t play
don`t do
doesn`t go
don`t listen
don`t watch
Complete the sentences.
1. St. Paul’s Cathedral was first built in the ____________.
2. The original building was burnt down in _________.
3. It was burnt down ___________ times for its history.
4. Sir Christopher Wren began to build the cathedral in ______________.
5. It took him _______ years.
3
35
1087
7thcentury
1668
BE THE BEST!
An intellectual marathon“DO YOU KNOWBRITAIN WELL?”