презентация "Рабочая программа по английскому языку (ФГОС) 5 класс"
Презентация "Рабочая программа по английскому языку (ФГОС) 5 класс"
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа, по 3 часа в неделю, и ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Forward» для 5 класса общеобразоват. учрежд.- Москва: Вентана-Граф, 2014 год.
Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция–овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мыслив родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных этапах.
развитие личности обучающимися посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«презентация "Рабочая программа по английскому языку (ФГОС) 5 класс"»
Рабочая программа по английскому языку
(«В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС»(для 5 класса)
Выполнила : Шаповалова Татьяна Михайловна
учитель английского языка
МБОУ СОШ №35
г. Артем
Приморский край
2015 год
Рабочая программа
– нормативный документ образовательного учреждения, определяющий объем, порядок, содержание изучения учебного предмета, дисциплины (модуля), требования к уровню подготовки обучающихся (выпускников). Рабочая программа призвана обеспечить достижение результата.
ФГОС – совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы (ООП)
ФГОС устанавливает требования к результатам освоения ООП
- личностным
- метапредметным
- предметным
Структура рабочей программы:
Титульный лист;
Пояснительная записка:
Нормативные документы;
Характеристика учебного предмета;
Описание места учебного предмета в учебном плане;
Необходимо учесть
4.Требования к результатам освоения учебной программы
5. Содержание тем учебного курса;
6. Универсальные Учебные Действия;
7. Планируемые результаты изучаемого предмета;
8. Учебно-тематическое планирование;
9. Календарно – тематическое планирование;
10. Описание учебно – методического и материально-технического обеспечения для учителя и обучающихся.
Особенности программы:
концепция образовательного учреждения, его целевые ориентиры;
образовательные потребности семьи, ребенка (ориентироваться на основную образовательную программу);
особенности учащихся класса (уровень подготовки, состояние здоровья, уровень мотивации);
уровень профессиональной компетентности педагога, его возможности;
состояние материально-технического обеспечения образовательного учреждения, в том числе и учебно-методического.
Описание используемого УМК:
Учебник англ. яз« Forward ».для 5кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2012.
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка « Forward »для 5кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2012.
Аудиоприложение к учебнику англ. яз. « Forward » для 5кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2012.
Проектирование учебного курса. Пособие для учителя. Английский язык « Forward » : 5 класс /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2014.
Методическое пособие для учителя Английский язык « Forward » : 5 класс /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2014.
Предметные результаты освоения ООП: иностранный язык
1. Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности
Предметные результаты освоения ООП: иностранный язык
2. Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой
Предметные результаты освоения ООП: иностранный язык
3. Достижение допорогового уровня иноязычной компетенции
А2
Предметные результаты освоения ООП: иностранный язык
4. Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Достижение допорогового уровня иноязычной компетенции (А2)
5.Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте
Социокультурные знания и умения
ФГОС является основой для разработки системы объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени основного общего образования
www.fipi.ru
www.ege.edu.ru
Используемые источники:
д.ф.н., проф., зам. деканафакультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова, заслуженный работник высшей школы РФ[email protected]
ИздательствоPearson
http://www.pearsonELT.com
ФИЯиР МГУ им. М.В. Ломоносова
http://ffl.msu.ru
Национальное объединение преподавателей англ. языкаhttp://nate.vsu.ru