Класс: 7.В подгруппе 12 учащихся. Презентация по теме "Еда". Урок закрепления лексики и грамматики. После определения темы и цели, предложила стихотворение для фонетической разминки. Для закрепления лексики было предложено упражнение с электронного учебника, где учащиеся должны были распределить слова по темам "фрукты", "овощи". Следующим упражнением было дополнить рифму. Следующим этапом было разделение на группы по картинкам "фрукты", "овощи", "напитки". После образования групп выбрали главного в группе, который должен был оценивать учащихся по критериям, по тому, как работал на уроке. Первой группе было предложено задание отгадать загадку, второй - соотнести, третьей - вставить слово в диалог и проиграть его. Следующим этапом была физическая минутка. После этого учащиеся просмотрели мультфильм "Голодный кот" и сделали упражнение true or false. Затем разделились на группы по номерам 1, 2, 3. Повторили темы, такие как: Исчисляемые, неисчисляемые существительные, модальные глаголы, местоимения some, any. Учащиеся выполняли задания: первая группа - вставить местоимения, вторая - вставить модальный глагол "should, shouldn't", третья - распределить слова на две группы исчисляемые, неисчисляемые существительные. К концу урока подвели итоги, записали домашнее задание, оценили учащихся. На рефлексию предложила учащимся заполнить таблицу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«презентация по теме "Meals" »
Vegetables
Fruits
4. This girl is Lola. She likes drinking
5. And this boy is Fred. He likes eating
6. But do you want to know the food that is dream? It’s chocolate cake, with lots of good
M a r k s h e e t
№
Pupils
1.
2.
Writing
Listening
3.
4.
Speaking
Reading
Final mark
Work in groups
1 group
Find the riddle:
1. It is a fruit. It is red or yellow, sometimes green. It is very tasty. Children like to eat it very much. …
2. It is a vegetable. It is orange. It is sweet.
It is good for vegetable soup or salad.
It is good to eat. …
3. It is white or brown. It is good to eat with meat soup or vegetable soup. It is good to eat with butter or jam.
It may be toast….
4.It is a drink. It is white. Children like to drink it. It comes from a cow. …
1. It is a fruit. It is red or yellow, sometimes green. It is very tasty. Children like to eat it very much. …2. It is a vegetable. It is orange. It is sweet.It is good for vegetable soup or salad.It is good to eat. …3. It is white or brown. It is good to eat with meat soup or vegetable soup. It is good to eat with butter or jam.It may be toast….4.It is a drink. It is white. Children like to drink it. It comes from a cow. …
2 group:
Match some common ideas about food.
1.Eating carrots is good a) helps you to sleep.
2.Fish is good b) keeps the doctor away.
3.Drinking coffee c) for the eyes.
4.An apple a day d) for the brain.
5.Warm milk e) keeps you from sleeping.
3 group:
You must put the correct word into the dialogue “DRINKS”. And role play it.
The words:drinks, apple and tomato, juice, desert.
Waiter: Good afternoon! Would you like your_____?
Natasha: No, thank you.
Ira: Yes, I would like some_____.
Waiter: What kind, Miss?
Ira:__________________Am, please.
Waiter: Good. Here are your menus. And here’s the_______menu.
Ira: Natasha, here’s a menu for you.
The cartoon of hungry Cat
Work in groups
Revision grammar:
Countable and Uncountable nouns;
Pronouns: some, any;
Modal verbs.
1 group:
Read and match. Put some/any
1.Do you have ……….. bananas? Yes, I have ……. bananas.
2.Do you have …….. strawberries?
I`m sorry. I have some nice bananas. I don`t have …… strawberries.
3.Do you have …… melons? I`m sorry. I don`t have ……