kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по английскому языку " Учимся читать"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация в форме сказки знакомит с правилами чтения английского языка. Представлен открытый слог, закрытый слог, 3 тип слога, чтение буквосочетаний igh, oo, ea, ee. Успешно применяется на уроках в начальной школе (2 класс). Благодаря красочным слайдам и анимации, скучные правила чтения становятся занимательными и увлекательными.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по английскому языку " Учимся читать" »

Начинаем свой рассказ  Как заведено у нас.  Как-то в тридевятом царстве,  В тридесятом государстве,  Жил да был король один.  По-английски король – “ king”

Начинаем свой рассказ Как заведено у нас. Как-то в тридевятом царстве, В тридесятом государстве, Жил да был король один. По-английски король – “ king”

Королевством правил он,  Мудрый там царил закон.  Во владеньях у него  Четыре улицы всего.  На улицах по шесть домов,  Узорчатых шесть теремов.  Там буквы живут гласные,  Все такие разные!

Королевством правил он, Мудрый там царил закон. Во владеньях у него Четыре улицы всего. На улицах по шесть домов, Узорчатых шесть теремов. Там буквы живут гласные, Все такие разные!

На первой улице прямой Добры все буквы до одной. Своих знакомых  привечают. В гостях они души не чают. Стол накрывают в тот же миг И чаем угощают их.

На первой улице прямой

Добры все буквы до одной.

Своих знакомых

привечают.

В гостях они души не чают.

Стол накрывают в

тот же миг

И чаем угощают их.

Там есть немая буква “e”. Всем письма быстро строчит. Хотя сама она молчит, Других послушать хочет. Подходит только лишь к дверям, Внутрь заходить стесняется. Когда же буквы говорят, Она им улыбается.

Там есть немая буква “e”.

Всем письма быстро строчит.

Хотя сама она молчит,

Других послушать хочет.

Подходит только лишь к дверям,

Внутрь заходить стесняется.

Когда же буквы говорят,

Она им улыбается.

За доброту свою должны Быть гласные награждены. Король издал такой указ: «Приказываю я сейчас С первой улицы всем гласным Ежедневно, ежечасно Звуки так произносить, Как велит им алфавит!» С тех пор все гласные поют «[ ei ] [ i: ] [ ə υ ] [ ai ] [ ai ] [ ju: ]». [ ju: ] [ ə υ ] [ ei ] [ ai ] [ ai ] [ i: ]

За доброту свою должны

Быть гласные награждены.

Король издал такой указ:

«Приказываю я сейчас

С первой улицы всем гласным

Ежедневно, ежечасно

Звуки так произносить,

Как велит им алфавит!»

С тех пор все гласные поют

«[ ei ] [ i: ] [ ə υ ] [ ai ] [ ai ] [ ju: ]».

[ ju: ]

[ ə υ ]

[ ei ]

[ ai ]

[ ai ]

[ i: ]

Аа  [е i]  c a ke pl a te sn a ke f a ce l a ke sk a te  K a te, t a ke a t a sty c a ke.

Аа i]

c a ke pl a te

sn a ke f a ce

l a ke sk a te

K a te, t a ke a t a sty c a ke.

Oo [ ə υ ]  r o se st o ne t o e  n o h o me g o   R o se, g o h o me.

Oo [ ə υ ]

r o se st o ne

t o e n o

h o me g o

R o se, g o h o me.

Ee  [i:]   thr e e tr e e sh e h e  w e b e e W e s e e a tr e e in the street.

Ee [i:]

thr e e tr e e

sh e h e

w e b e e

W e s e e a tr e e in the street.

Ii  [ai]  Yy  [ai]   f i ve n i ne b i ke k i te m i ce Jul y  M i ke  l i kes   i ce-cream.

Ii [ai] Yy [ai]

f i ve n i ne

b i ke k i te

m i ce Jul y

M i ke l i kes i ce-cream.

Uu [ju:] c u te t u be m u sic t u ne yo u  u se p u pil st u dent  Yo u often u se t u nes in m u sic.

Uu [ju:]

c u te t u be

m u sic t u ne

yo u u se

p u pil st u dent

Yo u often u se t u nes in m u sic.

На улицу вторую Давайте-ка заглянем. Картину там другую К несчастью мы застанем. Гостей не любят гласные, Затворницы ужасные. Покрепче двери  закрывают И на порог “e”  не пускают.

На улицу вторую

Давайте-ка заглянем.

Картину там другую

К несчастью мы застанем.

Гостей не любят гласные,

Затворницы ужасные.

Покрепче двери

закрывают

И на порог “e”

не пускают.

Король разгневался и повелел: «За уклонение от добрых дел, За то, что “e” вы обижаете, Свой голос больше не узнаете».  Как сказано, так и случилось, По писаному получилось. Теперь уж буквы не поют, Себя совсем не узнают.

Король разгневался и повелел:

«За уклонение от добрых дел,

За то, что “e” вы обижаете,

Свой голос больше не узнаете».

Как сказано, так и случилось,

По писаному получилось.

Теперь уж буквы не поют,

Себя совсем не узнают.

[ i] “ A” вот так ворчит [ æ] -[ æ] “ E”  кряхтит как дед [ e] -[ e] “ O” жалуется, охает [ ɔ ] -[ ɔ ] -[ ɔ ] “ I” , “Y”  визжат так громко [ i] что выдержишь едва , “ U” беспрерывно хнычет [ ʌ ] [ ɔ ] [ æ] [ ʌ ] [ i]

[ i]

A” вот так ворчит [ æ] -[ æ]

E” кряхтит как дед [ e] -[ e]

O” жалуется, охает [ ɔ ] -[ ɔ ] -[ ɔ ]

I” , “Y” визжат так громко [ i]

что выдержишь едва ,

U” беспрерывно хнычет [ ʌ ]

[ ɔ ]

[ æ]

[ ʌ ]

[ i]

Aa - [ æ] c a t f a t  r a t b a t  fl a t m a n  c a p s a d A nn h a s a c a t, a b a t a nd a r a t.

Aa - [ æ]

c a t f a t r a t b a t fl a t m a n c a p s a d

A nn h a s a c a t, a b a t a nd a r a t.

Oo - [ ɔ ] fr o g h o t  n o t f o x  pl o t l o ng  b o x str o ng T o m l o st his b o x.

Oo - [ ɔ ]

fr o g h o t n o t f o x pl o t l o ng b o x str o ng

T o m l o st his b o x.

Ee - [ e] T e n p e n  r e d t e nnis  p e t e gg  g e t h e lp T e d g e ts t e n p e ns e very day.

Ee - [ e]

T e n p e n r e d t e nnis p e t e gg g e t h e lp

T e d g e ts t e n p e ns e very day.

Ii – [ i] Yy - [ i] p i g sl i m  f i lm s i t  m i ss B i ll y  s i ng sk i p T i m i s b i g and sl i m.

Ii – [ i] Yy - [ i]

p i g sl i m f i lm s i t m i ss B i ll y s i ng sk i p

T i m i s b i g and sl i m.

Uu - [ ʌ ] m u m f u n  b u s d u ck  j u mp r u n  pl u m m u st My u ncle is h u ngry.

Uu - [ ʌ ]

m u m f u n b u s d u ck j u mp r u n pl u m m u st

My u ncle is h u ngry.

На улицу третью Всех вас позовём. Прекрасных певиц Там мы с вами найдём. Концерт посмотреть приглашаем. Дуэт и квартет обещаем. Чтоб буквы петь могли прекрасно, Учитель пения ежечасно Там с ними,  и не расстаётся, Учитель этот “R” зовётся.

На улицу третью

Всех вас позовём.

Прекрасных певиц

Там мы с вами найдём.

Концерт посмотреть приглашаем.

Дуэт и квартет обещаем.

Чтоб буквы петь могли прекрасно,

Учитель пения ежечасно

Там с ними,

и не расстаётся,

Учитель этот “R” зовётся.

Рядом с певицей “R” стоит, Но скромно он всегда молчит. “ A” с   “O” дуэт  образовали, [ a: ], [ ɔ: ] те буквы издавали.  “ E” , “I”, “Y”, “U” теперь квартет. Звучат погромче, чем дуэт. Четыре буквы [ ə: ] поют. Уже везде их узнают. [ a: ] , [ ɔ: ] , [ ə: ] поют певицы. Все покорены столицы.

Рядом с певицей “R” стоит,

Но скромно он всегда молчит.

A” с “O” дуэт образовали,

[ a: ], [ ɔ: ] те буквы издавали.

E” , “I”, “Y”, “U” теперь квартет.

Звучат погромче, чем дуэт.

Четыре буквы [ ə: ] поют.

Уже везде их узнают.

[ a: ] , [ ɔ: ] , [ ə: ] поют певицы.

Все покорены столицы.

[ ɔ : ] [ a: ] h or se sh or t m or ning c or n f ar m d ar k c ar p ar k  [ ə: ]  sk ir t g ir l  h er p er son  t ur n s ur name   H er sk ir t is p ur ple.

[ ɔ : ]

[ a: ]

h or se sh or t

m or ning c or n

f ar m d ar k

c ar p ar k

[ ə: ] sk ir t g ir l h er p er son t ur n s ur name

H er sk ir t is p ur ple.

Повстречались g,h,i . Буква I сказала “Hi!” G и H же промолчали. Ей никак не отвечали. Буква I в недоуменьи. Что за недоразуменье? Мимо кошка a cat шла, Объяснение дала. « G и H футбол смотрели, За «Спартак» они болели. Так свистели и кричали, Даже голос потеряли.» Hi!

Повстречались g,h,i .

Буква I сказала “Hi!”

G и H же промолчали.

Ей никак не отвечали.

Буква I в недоуменьи.

Что за недоразуменье?

Мимо кошка a cat шла,

Объяснение дала.

« G и H футбол смотрели,

За «Спартак» они болели.

Так свистели и кричали,

Даже голос потеряли.»

Hi!

Буква I великодушна, Не осталась равнодушна, И решила им помочь, Немоту их превозмочь. Буквы за руки взяла, Голос свой им отдала. И с тех пор уж так ведётся: I  c G , H не расстаётся. Буквы эти три читай Вместе просто звуком  [ai]  .

Буква I великодушна,

Не осталась равнодушна,

И решила им помочь,

Немоту их превозмочь.

Буквы за руки взяла,

Голос свой им отдала.

И с тех пор уж так ведётся:

I c G , H не расстаётся.

Буквы эти три читай

Вместе просто звуком [ai] .

igh [ai]   f igh t s igh t r igh t h igh  fl igh t m igh t br igh t del igh t  n igh t sl igh t l igh t kn igh t It's n igh t. Turn on the l igh t.

igh [ai] f igh t s igh t r igh t h igh fl igh t m igh t br igh t del igh t n igh t sl igh t l igh t kn igh t

It's n igh t. Turn on the l igh t.

Как-то в тёплый летний вечер Две О катились друг другу навстречу. С размаху, столкнувшись боками, упали. И вместе от боли [ u: ] закричали. Бока с досадой потирают И грустно ссадины считают. Друг перед другом извинились, Затем навеки подружились. И теперь, когда встречаются, Им этот случай вспоминается. Звук [ u: ] вместе издают Как будто песенку поют. Это правило ты знай, В чтенье смело применяй.

Как-то в тёплый летний вечер

Две О катились друг другу навстречу.

С размаху, столкнувшись боками, упали.

И вместе от боли [ u: ] закричали.

Бока с досадой потирают

И грустно ссадины считают.

Друг перед другом извинились,

Затем навеки подружились.

И теперь, когда встречаются,

Им этот случай вспоминается.

Звук [ u: ] вместе издают

Как будто песенку поют.

Это правило ты знай,

В чтенье смело применяй.

Е и A поспорили, Сгоряча повздорили. Буквы алфавита возле них стоят, Выслушать внимательно спорщиков хотят, Чтоб помочь тебе, мой свет, Дам тебе один совет: «Когда Е и А читаешь, Только Е ты называешь». Звук подольше потяни – И скажи тихонько - [ i: ]

Е и A поспорили,

Сгоряча повздорили.

Буквы алфавита возле них стоят,

Выслушать внимательно спорщиков хотят,

Чтоб помочь тебе, мой свет,

Дам тебе один совет:

«Когда Е и А читаешь,

Только Е ты называешь».

Звук подольше потяни –

И скажи тихонько - [ i: ]

Две близняшки, две сестрицы, Две певицы-мастерицы Буквы E к роялю сели, Спеть дуэтом захотели. В унисон поют они, Громко раздаётся [i:] Если вместе E стоят, Легко тут разберёшься. Буквы эти [i:] звучат - Тут не ошибёшься.

Две близняшки, две сестрицы,

Две певицы-мастерицы

Буквы E к роялю сели,

Спеть дуэтом захотели.

В унисон поют они,

Громко раздаётся [i:]

Если вместе E стоят,

Легко тут разберёшься.

Буквы эти [i:] звучат -

Тут не ошибёшься.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по английскому языку " Учимся читать"

Автор: Титовец Елена Алексеевна

Дата: 18.10.2015

Номер свидетельства: 241125

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект-разработка урока английского языка "Мы читаем газеты и журналы" для 8 класса "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-my-chitaiem-ghaziety-i-zhurnaly-dlia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "199216"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428534136"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "урок английского языка по теме "Числительные 11-20" "
    ["seo_title"] => string(57) "urok-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-chislitiel-nyie-11-20"
    ["file_id"] => string(6) "233941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443285459"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Post Office" ( "Почта") "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-na-tiemu-post-office-pochta"
    ["file_id"] => string(6) "101674"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402426143"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "конспект  урока английского языка для обучающихся 2 классов по теме «Повторение лексико-грамматического материала по теме  «Мы читаем сказки». "
    ["seo_title"] => string(162) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-obuchaiushchikhsia-2-klassov-po-tiemie-povtorieniie-lieksiko-ghrammatichieskogho-matieriala-po-tiemie-my-chitaiem-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "134233"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416691812"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока по английскому языку "Путешествие в удивительную страну" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-putieshiestviie-v-udivitiel-nuiu-stranu"
    ["file_id"] => string(6) "144110"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418655886"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства