Основной целью данной мультимедийной презентации « HOW DO YOU TREAT the EARTH?»
В познавательном аспекте является:
Знакомство с научным определением понятия “экология”
Знакомство с экологическими знаками, принятыми в англоязычных странах, с тем, как жители этих стран заботятся о природе, с понятием “three R’s”;
Знакомство с экологическими организациями, их действиями;
Знакомство с национальными парками и заповедниками в России, Великобритании и США.
В воспитательном аспекте является:
Формирование уважительного отношения к природе и ответственного отношения к экологическим проблемам
Воспитание бережливости
Формирование желания помочь природе
Развитие обеспокоенности экологической ситуацией вокруг
Формирование уважительного отношения к мнению другого
Формирование самостоятельности
В учебном аспекте решаются следующие задачи:
В говорении формируются лексические навыки учащихся по данной теме, развивается умение выражать беспокойство о природе, экологической ситуации вокруг, формируются и совершенствуются грамматические навыки употребления в речи страдательного залога в настоящем времени, а также речевых конструкций со страдательным залогом;
В чтении тексты используются в качестве зрительного подкрепления и содержательной базы при обучении говорению
Аудирование с пониманием и извлечением нужной информации осуществляется через восприятие на слух текстов и высказываний учителя или своих одноклассников по отдельным слайдам презентации;
В письме формируются навыки письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания, выписывать из текста нужную информацию.
Объектами развития в данной презентации являются: развитие мыслительных операций (анализ, сравнение, классификация, обобщение); развитие качеств ума (любознательность, логичность и доказательность); развитие воображения; развитие объема памяти; развитие способности к логическому изложению содержания, к самооценке своих действий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация « HOW DO YOU TREAT the EARTH?» »
The Ecological Congress“THE FRAGILE PLANET”
Основной целью данной мультимедийной презентации « HOW DO YOU TREAT the EARTH?»
В познавательном аспекте является:
Знакомство с научным определением понятия “экология”
Знакомство с экологическими знаками, принятыми в англоязычных странах, с тем, как жители этих стран заботятся о природе, с понятием “three R’s”;
Знакомство с экологическими организациями, их действиями;
Знакомство с национальными парками и заповедниками в России, Великобритании и США.
В воспитательном аспекте является:
Формирование уважительного отношения к природе и ответственного отношения к экологическим проблемам
Воспитание бережливости
Формирование желания помочь природе
Развитие обеспокоенности экологической ситуацией вокруг
Формирование уважительного отношения к мнению другого
Формирование самостоятельности
В учебном аспекте решаются следующие задачи:
В говорении формируются лексические навыки учащихся по данной теме, развивается умение выражать беспокойство о природе, экологической ситуации вокруг, формируются и совершенствуются грамматические навыки употребления в речи страдательного залога в настоящем времени, а также речевых конструкций со страдательным залогом;
В чтении тексты используются в качестве зрительного подкрепления и содержательной базы при обучении говорению
Аудирование с пониманием и извлечением нужной информации осуществляется через восприятие на слух текстов и высказываний учителя или своих одноклассников по отдельным слайдам презентации;
В письме формируются навыки письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания, выписывать из текста нужную информацию.
Объектами развития в данной презентации являются: развитие мыслительных операций (анализ, сравнение, классификация, обобщение); развитие качеств ума (любознательность, логичность и доказательность); развитие воображения; развитие объема памяти; развитие способности к логическому изложению содержания, к самооценке своих действий.
В говорении формируются лексические навыки учащихся по данной теме, развивается умение выражать беспокойство о природе, экологической ситуации вокруг, формируются и совершенствуются грамматические навыки употребления в речи страдательного залога в настоящем времени, а также речевых конструкций со страдательным залогом; В чтении тексты используются в качестве зрительного подкрепления и содержательной базы при обучении говорению Аудирование с пониманием и извлечением нужной информации осуществляется через восприятие на слух текстов и высказываний учителя или своих одноклассников по отдельным слайдам презентации; В письме формируются навыки письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания, выписывать из текста нужную информацию.
В говорении формируются лексические навыки учащихся по данной теме, развивается умение выражать беспокойство о природе, экологической ситуации вокруг, формируются и совершенствуются грамматические навыки употребления в речи страдательного залога в настоящем времени, а также речевых конструкций со страдательным залогом; В чтении тексты используются в качестве зрительного подкрепления и содержательной базы при обучении говорению Аудирование с пониманием и извлечением нужной информации осуществляется через восприятие на слух текстов и высказываний учителя или своих одноклассников по отдельным слайдам презентации; В письме формируются навыки письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания, выписывать из текста нужную информацию.
“Think globally, Act locally! ”
pro
tect
ecolo
lit
rub
gical
ter
light
bish
sun
fer
suf
going camping
Today you are ____________
With your family, friends or class.
Please help us, don’t ___________
Because your ____ lives longer than us.
drop any litter!
litter
Today you _________ your forests
But ___________ needs our leaves.
Please stop it because tomorrow
You'll have no air ___________ !
cutdown
the planet
to breathe
forever
Because nothing is ________
And _______ is getting tired.
If we don't stop and think today
Tomorrow __________ could die.
nature
the Earth
a bath or a shower
You can have _________________
But today is the time to think.
Save the _____ because without them
You'll have no water to ______
rivers
drink.
A.Sometimes Greenpeace activity can be quite dangerous. For example, on July 10, 1985, the Greenpeace shipRainbow Warriorthat was on its way to French Polynesia to protest against nuclear tests, was destroyed by French agents. It created a serious international accident.
B.Greenpeace is an international environmental organization. It was founded in 1969 by a group of Canadian environmentalists. They block the way to the ships that try to dump waste, create a nuclear-free world andcare about the future of the world.
C.Greenpeace has offices in many countries of the world including Russia. Greenpeace members are often called as "greens". The "greens" are groups of people whose aim is protection of natural things, e.g. plants and animals.
1. Mary went to the forest to pick some flowers for mother’s birthday.
2. The world around us is wonderful.
3. She saw very beautiful daisies there.
4. People turn the planet into a rubbish dump.
5. People must keep their towns, cities and countryside clean.
6. Mary liked them and cut down.
7. People dump and pour industrial waste into rivers, lakes, seas and oceans.
8. The flowers began to cry.
9. If people don’t solve ecological problems it will be ecological catastrophe.
10. “Why have you cut us”, they asked her.
11. People should save water, gas, energy and other natural resources.
12. Industrial waste can kill fish and other sea animals.
13. She understood that she did wrong things and said “Sorry” to the flowers.
14. We must recycle and reuse the litter, the industrial waste.
1. The world around us is wonderful.
2. People turn the planet into a rubbish dump.
3. People must keep their towns, cities and countryside clean.
4. People dump and pour industrial waste into rivers, lakes, seas and oceans.
5. If people don’t solve ecological problems it will be ecological catastrophe.
6. People should save water, gas, energy and other natural resources.
7. Industrial waste can kill fish and other sea animals.
8. We must recycle and reuse the litter, the industrial waste.
Don't poison the water, air and soil.
Plant more trees.
Don’t make fires in the forests.
Clear rubbish from lakes and rivers.
Don't dump industrial waste into rivers, lakes, seas and oceans.
Our factories mustn’t throw a lot of dirt into the air.
Take care of animals!
Keep your towns, cities and countryside clean.
1. Don’t make fires in the forests.
2. Don’t pollute the air!
3. Don't poison the water, air and soil.
4. Don't dump industrial waste into rivers, lakes, seas and oceans.