Урок посвящен одной из важнейших и актуальных проблем современного мира “How to be healthy?” (“Как быть здоровым?”).
Урок проводится с помощью вспомогательной презентации и состоит из следующих этапов:
Организационный момент.
Фонетическая и лексическая разминка.
Актуализация навыков чтения.
Релаксация (физкультминутка).
Выступление учащихся с презентацией по теме “Vitamins” (Витамины). Активизация материала по теме “Vitamins” (Витамины).
Рефлексия (подведение итогов).
Цель урока: достичь осознания важности здорового образа жизни в современном мире.
Образовательный компонент цели: совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком; совершенствовать произношение некоторых трудных фонем английского языка; развивать навыки аудирования; расширять кругозор учащихся по выбранной теме; повторить пройденные лексические единицы.
Познавательный компонент цели: активизировать лексически материал по теме “How to be healthy?”; познакомить учащихся с основными витаминами и их функциями.
Воспитательный компонент цели: воспитывать умения внимательно слушать и слышать своих одноклассников; формировать уважение к мнению одноклассника; повысить интерес к изучению английского языка.
Развивающий компонент цели: развивать творческие способности учащихся; развивать умения высказывать мнение, делать выводы; развивать навыки взаимопонимания; развивать коллективную деятельность.
Учебники:
1.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник английского языка для 8 кл. общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса. - Обнинск: Титул, 2013. – с. 6-9
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока на тему "How to be healthy" »
BAD HABITS
Sleeping too much or too little
Eating between meals
Skipping breakfast
Eating unhealthy food
Physical inactivity
Clothes
Sports
Healthy food
Totals
When the weather is wet
We must not fret,
When the weather is cold
We must not scold
When the weather is warm
We must not storm,
But be thankful together
Whatever the weather.
Read the information and find out how people keep fit:
To keep fit most people do sports. Some of them join a sports club. The most popular individual sports are walking, swimming, cycling and aerobics.
People work hard. They come home late and are busy at weekends. They have no time to go to sports club or a sports centre which isn’t quite near their homes. They can hardly do sport seriously. They just want to relax.
People of all ages and types do exercises at home to improve their health and to keep fit. In the morning they switch on the TV and follow fitness classes at home or go jogging in the park in the evening.
Do you often eat vegetables and fruit?
Do you do sports regularly?
Do you watch TV for more than an hour?
Do you eat chocolate, sweets, chips and biscuits every day?
Do you sleep 8-10 hours at night?
Do you sometimes think about how fit you are?
Put “1” for each “Yes”
Hands on the hips,
Hands on your knees,
Put them behind you
If you please.
Touch your shoulders,
Touch your nose,
Touch your ears,
Touch your toes.
Raise your hands high in the air,
At your sides, on your hair.
Raise your hands as before
While you clap: one, two, three, four.
Complete the sentences.
1. If a person has some problems with her/his skin, he/she should have… .
2. If you have got a bad cold, you need vitamin … , which is in… .
3. To make your bones strong you should … .
4. If you can hardly see in the dark, you should have … every day.
5. You should have … to make your nervous system work.