kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация с видео.О моей исследовательской работе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку»

Использование песен при обучении младших школьников лексической стороне речи английского языка Выполнила: Гантимурова О.В.

Использование песен при обучении младших школьников лексической стороне речи английского языка

Выполнила: Гантимурова О.В.

Лексика- живая материя языка.

Лексика- живая материя языка.

  • Лексика-это совокупность слов и сходных с ними по функциям объединений , образующих определенную систему.
Объект иследования-процесс обучения лексической стороне речи на уроках английского языка в начальных классах общеобразовательной школы.  Предмет исследования-песни как средство обучения лексической стороне речи на уроках английского языка в начальной школе.

Объект иследования-процесс обучения лексической стороне речи на уроках английского языка в начальных классах общеобразовательной школы. Предмет исследования-песни как средство обучения лексической стороне речи на уроках английского языка в начальной школе.

Цель-выявить степень эффективности применения песен при обучении лексической стороне речи на уроках английского языка в начальных классах общеобразовательной школы.

Цель-выявить степень эффективности применения песен при обучении лексической стороне речи на уроках английского языка в начальных классах общеобразовательной школы.

Задачи:

Задачи:

  • 1.рассмотреть сущность лексической стороны речи и проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме;
  • 2.обобщить передовой педагогический опыт , выявит достоинства и недостатки существующей практики обучения лексической стороне речи с применением песен;
3.раскрыть возрастные особенности детей младшего школьного возраста; 4.экспериментально проверить степень эффективности применения различных песен при обучении лексической стороне речи на уроках английского языка в начальной школе.
  • 3.раскрыть возрастные особенности детей младшего школьного возраста;
  • 4.экспериментально проверить степень эффективности применения различных песен при обучении лексической стороне речи на уроках английского языка в начальной школе.
Гипотеза:  если при обучении систематически и целенаправленно использовать песенный материал, то процесс накопления лексики и употребления её в речи на уроках английского языка в начальной школе будет более эффективным.

Гипотеза: если при обучении систематически и целенаправленно использовать песенный материал, то процесс накопления лексики и употребления её в речи на уроках английского языка в начальной школе будет более эффективным.

Методы: теоретические эмпирические

Методы:

теоретические

эмпирические

  • Изучение, анализ и обобщение психолого-педагогической и методической литературы по теме исследовательской работы.
  • Анкетирование, педагогическое наблюдение, беседа, эксперимент, тестирование.
База опытно-экспериментального обучения-МБОУ Дуройская СОШ.  (учащиеся 3-4 классов)

База опытно-экспериментального обучения-МБОУ Дуройская СОШ. (учащиеся 3-4 классов)

Цель эксперимента- доказать или опровергнуть гипотезу и выявить степень эффективности использования песен в процессе обучения английскому языку на начальном этапе.
  • Цель эксперимента- доказать или опровергнуть гипотезу и выявить степень эффективности использования песен в процессе обучения английскому языку на начальном этапе.
Задачи эксперимента:

Задачи эксперимента:

  • 1.Провести входной контроль для проверки знания лексики и анкетирование для определения уровня мотивации школьников;
  • 2.Подобрать песенный материал для уроков в начальной школе.
  • 3.Разработать и подготовить планы уроков и внеклассных мероприятий , включающих песни на английском языке, а также провести их;
4.Провести внеклассное занятие для изучения песенной культуры англоговорящих стран; 5.Провести итоговый контроль и анкетирование, сравнить результаты входящего и итогового контроля и анкетирования.
  • 4.Провести внеклассное занятие для изучения песенной культуры англоговорящих стран;
  • 5.Провести итоговый контроль и анкетирование, сравнить результаты входящего и итогового контроля и анкетирования.
Анкета:

Анкета:

  • 1.Нравится ли Вам изучать английский язык?
  • 2.Нравится ли Вам изучать культуру англоговорящих стран?
  • 3.Любите ли Вы петь песни?
  • 4.Нравится ли Вам петь песни на английском языке?
  • 5.Знаете ли Вы песенки на английском языке? Какие? Часто ли их поете?
Анкетирование  (11учащихся) После Эксперимента До эксперимента № Вопроса № Вопроса ДА ДА 1 1 3 2 НЕТ НЕТ 11 2 11 2 3 3 0 8 4 4 11 9 0 10 11 4 0 5 1 5 11 7 0 3 8 0 «ДА»-22 «ДА»-55 «НЕТ»-33 «НЕТ»-0

Анкетирование (11учащихся)

После Эксперимента

До эксперимента

Вопроса

Вопроса

ДА

ДА

1

1

3

2

НЕТ

НЕТ

11

2

11

2

3

3

0

8

4

4

11

9

0

10

11

4

0

5

1

5

11

7

0

3

8

0

«ДА»-22

«ДА»-55

«НЕТ»-33

«НЕТ»-0

Результаты входного и итогового контроля на знание лексики показали эффективность и целесообразность использования песен для пополнения лексического запаса.

Результаты входного и итогового контроля на знание лексики показали эффективность и целесообразность использования песен для пополнения лексического запаса.

  • до после
  • Процент успеваемости-100% -100%
  • Качество знаний -45% -54%
  • СОУ-55% -58%
Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для изучения иностранного языка. Этому способствует: -пластичность природного усвоения языка, -имитационные способности, -природная любознательность и потребность в познании нового.
  • Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для изучения иностранного языка.
  • Этому способствует:
  • -пластичность природного усвоения языка,
  • -имитационные способности,
  • -природная любознательность и потребность в познании нового.
Фрагменты уроков

Фрагменты уроков

Сравнительная диаграмма

Сравнительная диаграмма

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку

Автор: Гантимурова Ольга Викторовна

Дата: 20.11.2019

Номер свидетельства: 527786

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Презентация урока  окружающего мира 4 класс "Лес-природное сообщество" "
    ["seo_title"] => string(84) "priezientatsiia-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-4-klass-lies-prirodnoie-soobshchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "157096"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421528843"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) ""Кітапхана"презентация урока казахского языка 8 класс "
    ["seo_title"] => string(60) "kitapkhana-priezientatsiia-uroka-kazakhskogho-iazyka-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "134446"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416749259"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Презентация урока на тему "Антропогенез". "
    ["seo_title"] => string(46) "priezientatsiia-uroka-na-tiemu-antropoghieniez"
    ["file_id"] => string(6) "166651"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422979281"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Презентация урока на тему "Масштаб" "
    ["seo_title"] => string(39) "priezientatsiia-uroka-na-tiemu-masshtab"
    ["file_id"] => string(6) "169118"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423363371"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Презентация урока по физкультуре на тему "Легкая атлетика" (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(74) "priezientatsiia-uroka-po-fizkul-turie-na-tiemu-lieghkaia-atlietika-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "172365"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423811898"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства