kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока английского языка "Существительное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную презентацию можно использовать на уроках английского языка. В ней содержится грамматический и практический материал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока английского языка "Существительное"»

Грамматика английского языка  (имя существительное) Составитель: Павлова О.Н., МОБУ «Технический лицей Н.А. Алексеевой»

Грамматика английского языка (имя существительное)

Составитель:

Павлова О.Н., МОБУ «Технический лицей Н.А. Алексеевой»

Морфология ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет или лицо и отвечает на вопрос what is it? (что это?) или who is it? (кто это?)

Морфология

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет или лицо и отвечает на вопрос what is it? (что это?) или who is it? (кто это?)

СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ДЕЛЯТСЯ НА:

СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ДЕЛЯТСЯ НА:

  • СОБСТВЕННЫЕ (London, Mary, Moscow, January, Saturday) И НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ (boy, dog, snow, table, friendship)
  • КОНКРЕТНЫЕ (Mary, cat, butter) И АБСТРАКТНЫЕ (kindness, cold, summer)
  • ОДУШЕВЛЕННЫЕ (Peter, dog, boy) И НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ (river, table, iron)
  • ИСЧИСЛЯЕМЫЕ (bus, match, box) И НЕИСЧИСЛЯЕМЫЕ (milk, news, information, love)
Образование множественного числа существительных Правила образования множественного числа существительных в английском языке достаточно разнообразны. Основные из них сводятся к следующим: форма множественного числа обычно образуется с помощью окончания –s или –es, которое прибавляется к основе единственного числа (book-books, boy-boys, rain-rains, class-classes). Окончание –es во множественном числе имеют:

Образование множественного числа существительных

Правила образования множественного числа существительных в английском языке достаточно разнообразны. Основные из них сводятся к следующим: форма множественного числа обычно образуется с помощью окончания –s или –es, которое прибавляется к основе единственного числа (book-books, boy-boys, rain-rains, class-classes).

Окончание –es во множественном числе имеют:

  • Существительные, оканчивающиеся в единственном числе на s, ss, sh, ch, tch, x (bus-buses, bush-bushes, speech-speeches, match-matches, fox-foxes)
Существительные, оканчивающиеся в единственном числе на o:  hero – hero es , potato – potato es ,  tomato – tomato es Но: photo-photos, piano-pianos, zero-zeros. Существительные, оканчивающиеся в единственном числе на –y, перед которым стоит согласная (y при этом меняется на i) arm y -arm ies
  • Существительные, оканчивающиеся в единственном числе на o:

hero – hero es , potato – potato es , tomato – tomato es

Но: photo-photos, piano-pianos, zero-zeros.

  • Существительные, оканчивающиеся в единственном числе на –y, перед которым стоит согласная (y при этом меняется на i) arm y -arm ies
  • Некоторые существительные, оканчивающиеся в единственном числе на f или fe (f при этом меняется на v)

leaf-leaves, shelf-shelves, half-halves, wife- wives.

Некоторые существительные образуют множественное число особо. Их нужно запоминать сразу в обеих формах. Единственное число Множественное число man men woman women child children foot tooth feet teeth goose geese mouse mice sheep sheep deer deer phenomenon phenomena

Некоторые существительные образуют множественное число особо. Их нужно запоминать сразу в обеих формах.

Единственное число

Множественное число

man

men

woman

women

child

children

foot

tooth

feet

teeth

goose

geese

mouse

mice

sheep

sheep

deer

deer

phenomenon

phenomena

Задание №1 Образуйте форму множественного числа существительных: Bench, church, tomato, celebrity, mouse, child, boy, woman, ox, country, day, activity, photo, play, foot,goose, difficulty, sheep, party, scarf.

Задание №1

Образуйте форму множественного числа существительных:

Bench, church, tomato, celebrity, mouse, child, boy, woman, ox, country, day, activity, photo, play, foot,goose, difficulty, sheep, party, scarf.

Притяжательный падеж существительных Притяжательный падеж существительных образуется путем прибавления апострофа (') и окончания –s к существительным в единственном числе, а также к существительным во множественном числе, которые не оканчиваются на –s: Jack’s book, St. James’s park, the doctor’s advice, the children’s toys.

Притяжательный падеж существительных

Притяжательный падеж существительных образуется путем прибавления апострофа (') и окончания –s к существительным в единственном числе, а также к существительным во множественном числе, которые не оканчиваются на –s:

Jack’s book, St. James’s park, the doctor’s advice, the children’s toys.

К существительным во множественном числе, которые оканчиваются на –s, прибавляется только апостроф (‘): the girls’ books, the lawyers’ clients. Неодушевленные существительные, как правило, передают значение принадлежности с помощью предлога of: The first chapter of the novel, the hands of the clock (стрелки часов). Однако есть некоторые группы неодушевленных существительных, которые употребляются в притяжательном падеже:

К существительным во множественном числе, которые оканчиваются на –s, прибавляется только апостроф (‘):

the girls’ books, the lawyers’ clients.

Неодушевленные существительные, как правило, передают значение принадлежности с помощью предлога of:

The first chapter of the novel, the hands of the clock (стрелки часов).

Однако есть некоторые группы неодушевленных существительных, которые употребляются в притяжательном падеже:

названия стран, городов, месяцев, дней недели (Russia’s economy, Sunday’s paper); меры времени и расстояния (yesterday’s newspaper, a day’s wait, two kilometres’ distance); названия магазинов, салонов, ресторанов (the butcher’s, the hairdresser’s, McDonald’s restaurant); слова sun, moon, Earth, world, country, city, town, company (the world’s climate, the country’s economy, the company’s office.
  • названия стран, городов, месяцев, дней недели (Russia’s economy, Sunday’s paper);
  • меры времени и расстояния (yesterday’s newspaper, a day’s wait, two kilometres’ distance);
  • названия магазинов, салонов, ресторанов (the butcher’s, the hairdresser’s, McDonald’s restaurant);
  • слова sun, moon, Earth, world, country, city, town, company (the world’s climate, the country’s economy, the company’s office.
Задание №2 Поставьте существительные в притяжательный падеж: Пример: the book of a girl – a girl’s book  1. The car of my father  My father’s car 2. The room of his sisters  His sisters’ room 3. The books of the children  The children’s books 4. The restaurant of Mr. Brigg  Mr. Brigg’s restaurant

Задание №2

Поставьте существительные в притяжательный падеж:

Пример: the book of a girl – a girl’s book

1. The car of my father

My father’s car

2. The room of his sisters

His sisters’ room

3. The books of the children

The children’s books

4. The restaurant of Mr. Brigg

Mr. Brigg’s restaurant

Артикль Артикль – служебное слово, используемое перед существительным или его определениями. Употребление того или иного артикля зависит от вида имени существительного, контекста или ситуации. Существует три вида артикля :

Артикль

Артикль – служебное слово, используемое перед существительным или его определениями. Употребление того или иного артикля зависит от вида имени существительного, контекста или ситуации.

Существует три вида артикля :

  • определенный the
  • неопределенный a (an)
  • “ нулевой” артикль (его отсутствие)
Употребление неопределенного артикля 1. Неопределенный артикль используется, когда говорящий не выделяет исчисляемое существительное в единственном числе из класса ему подобных – это один из, некий предмет из ряда: We bought a car yesterday. – Мы купили вчера машину. С существительными, стоящими во множественном числе, в данном числе используется «нулевой» артикль (отсутствие артикля). We bought cars yesterday. – Мы купили вчера машины.

Употребление неопределенного артикля

1. Неопределенный артикль используется, когда говорящий не выделяет исчисляемое существительное в единственном числе из класса ему подобных – это один из, некий предмет из ряда: We bought a car yesterday. – Мы купили вчера машину.

С существительными, стоящими во множественном числе, в данном числе используется «нулевой» артикль (отсутствие артикля). We bought cars yesterday. – Мы купили вчера машины.

Употребление неопределенного артикля 2. Используется, когда о предмете в ед.ч. Говорится в первый раз: I see a kitten . – Я вижу котенка. Когда о том же предмете или лице упоминается во второй раз как об уже известном, используется определенный артикль: I see a kitten. The kitten is grey. – Я вижу котенка. Котенок серый. I have a doll. The doll is nice . – У меня есть кукла. Кукла красивая.

Употребление неопределенного артикля

2. Используется, когда о предмете в ед.ч. Говорится в первый раз:

I see a kitten . – Я вижу котенка.

Когда о том же предмете или лице упоминается во второй раз как об уже известном, используется определенный артикль:

I see a kitten. The kitten is grey. – Я вижу котенка. Котенок серый.

I have a doll. The doll is nice . – У меня есть кукла. Кукла красивая.

Употребление неопределенного артикля 3. Используется, когда о предмете в ед. ч. говорится в значении любой, каждый : A baby can understand this. – Это поймет и ребенок. 4. Используется, когда о предмете в ед. числе говорится в значении один : I’ll be back in a minute. – Я вернусь через минуту. Когда

Употребление неопределенного артикля

3. Используется, когда о предмете в ед. ч. говорится в значении любой, каждый :

A baby can understand this. – Это поймет и ребенок.

4. Используется, когда о предмете в ед. числе говорится в значении один :

I’ll be back in a minute. – Я вернусь через минуту.

Когда

Употребление неопределенного артикля 5. Используется, когда о предмете в ед.ч. говорится в значении класс предметов : A donkey is a stubborn animal. – Осел – упрямое животное. 6. Используется с неисчисляемыми существительными, если речь идет об одной «порции», о выделенной части материала или вещества: I could do with an ice cream. – Я бы съел мороженое. Когда

Употребление неопределенного артикля

5. Используется, когда о предмете в ед.ч. говорится в значении класс предметов :

A donkey is a stubborn animal. – Осел – упрямое животное.

6. Используется с неисчисляемыми существительными, если речь идет об одной «порции», о выделенной части материала или вещества:

I could do with an ice cream. – Я бы съел мороженое.

Когда


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Презентация для урока английского языка "Существительное"

Автор: Павлова Ольга Никитична

Дата: 12.03.2022

Номер свидетельства: 602028

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Презентация для урока английского языка в 4 классе на тему: "In the country and in the city" "
    ["seo_title"] => string(99) "priezientatsiia-dlia-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-na-tiemu-in-the-country-and-in-the-city"
    ["file_id"] => string(6) "161071"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422178450"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Презентация для урока английского языка в 5 классе "Снова в школу". "
    ["seo_title"] => string(74) "priezientatsiia-dlia-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-snova-v-shkolu"
    ["file_id"] => string(6) "229666"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441819327"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Урок английского языка с презентацией по теме "Времена года""
    ["seo_title"] => string(62) "urokanghliiskoghoiazykaspriezientatsiieipotiemievriemienaghoda"
    ["file_id"] => string(6) "303054"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457402794"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "План-конспект урока английского языка в начальной школе   (3 класс, “FORWARD” М. В. Вербицкая и др.)"
    ["seo_title"] => string(100) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-3-klass-forward-m-v-vierbitskaia-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "261686"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449166802"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока английского языка в 3 классе "Don't Worry! Be Healthy!", презентация к уроку "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-don-t-worry-be-healthy-priezientatsiia-k-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "114632"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411581028"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства