Проект может быть посвящён исследованию современных тенденций подростковой моды в Великобритании, а также анализу влияния различных стилей и субкультур на выбор одежды молодёжи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Подростки Великобритании»
TeenageFashion in the UK
What is fashion?
Fashion is a term commonly used to describe a style of clothing worn by most of people.
Мода – термин, обычно используемый для описания стиля одежды, которую носит большинство людей.
A fashion usually remains popular for about 2-3 years and then it is replaced by another fashion. Even though there are a lot of changes in fashion, most people do not easily expect the changes.
Мода обычно остается популярной около 2-3 лет, а затем ей на смену приходит другая мода. Несмотря на то, что в моде происходит много изменений, большинство людей нелегко их воспринимать
-movies
-musicians and another cultural icons
-political figures
- popular folks .
Who dictates fashion?
История и субкультура в подростковой моде
Teenage fashion in the UK has been evolving since the 1960s, reflecting the influence of punks, skaters, and hip-hop, as well as socio-economic changes and the language of young people.
Подростковая мода в Великобритании развивается с 1960-х годов, отражая влияние панков, скейтеров и хип-хопа, а также социально-экономические изменения и язык молодежи.
Влияние социальных сетей и блогеров на подростковую моду
2023- массовое подражание блогерам
подростки активно копируют образы популярных блогеров, что влияет на динамичное обновление модных трендов.
2018- взлет Tik Tok
Начал активно влиять на выбор одежды, распространение челленджей и хештегов, радикально ускорило смену трендов.
2015- Рост Инстаграм
Инстаграм стал главной платфоромой для модных инфлюенсеров, формируя подростковые тренды через яркие фото и видео.
2020- Хэштеги и челленджи
популяризация фирменных хештегов способствует быстрому росту узнаваемости брендов среди молодежи.
Популярность брендов среди подростков, 2023
The data shows the distribution of adolescent preferences among brands with different pricing policies.
Данные показывают распределение предпочтений подростков по брендам с разной ценовой политикой.
Nike and Adidas are in the lead, indicating the high demand for sportswear.
Nike и Adidas занимают ведущие позиции, что свидетельствует о высокой востребованности спортивной одежды.
Nike Adidas Vans Zara
Тренды выбора одежды по возрастным группам подростков
Младшие подростки предпочитают яркие цвета и спортивные образы, старшие экспериментируют с минимализмом.
Изменение предпочтений отражает рост самостоятельности и развитии личного стиля у подростков.
Исследование предпочтений подростков,2023
Значение изучения подростковой моды в Великобритании
Мода отражает культурные и социальные процессы среди молодежи. Владение модной лексикой способствует коммуникации и интеграции, а устойчивость и креативность становятся главным трендом.