kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация ответит на основные вопросы, возникающие у учеников 11 класса при подготовке к единому государственному экзамену по английскому языку:

Что делать?

1.Владеть английским языком

2.Ясно представлять формат экзамена, типы заданий и время на их выполнение

3.Изучить критерии оценивания заданий ГИА/ЕГЭ

4.Самостоятельно готовиться к экзамену

5.Обязательно познакомиться с правилами заполнения бланков и инструкциями

6.Посещать консультации в школе

7.Участвовать в пробном ГИА/ЕГЭ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. »

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Тумботино Your Exam Support &  Keys to Success Кутина Людмила Николаевна, учитель английского языка 2014

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1

р.п. Тумботино

Your Exam Support & Keys to Success

Кутина Людмила Николаевна,

учитель английского языка

2014

Что делать?

Что делать?

  • Владеть английским языком
  • Ясно представлять формат экзамена, типы заданий и время на их выполнение
  • Изучить критерии оценивания заданий ГИА/ЕГЭ
  • Самостоятельно готовиться к экзамену
  • Обязательно познакомиться с правилами заполнения бланков и инструкциями
  • Посещать консультации в школе
  • Участвовать в пробном ГИА/ЕГЭ
Аудирование. Алгоритм B1 Установление соответствия между говорящим и высказыванием

Аудирование. Алгоритм

B1

Установление соответствия между говорящим и высказыванием

  • До прослушивания
  • прочитать заголовки и определить что их объединяет и чем они отличаются (тема, проблема, ситуация...) подчеркнуть в них ключевые слова прогнозировать основное содержание текстов
  • прочитать заголовки и определить что их объединяет и чем они отличаются (тема, проблема, ситуация...)
  • подчеркнуть в них ключевые слова
  • прогнозировать основное содержание текстов
  • Во время первого прослушивания
  • отметить все возможные варианты ответов исправлять ответы по ходу прослушивания остальных текстов
  • отметить все возможные варианты ответов
  • исправлять ответы по ходу прослушивания остальных текстов
  • Во время второго прослушивания обратить внимание на тексты с несколькими вариантами ответов записать ключевые слова для окончательного выбора соответствий
  • обратить внимание на тексты с несколькими вариантами ответов
  • записать ключевые слова для окончательного выбора соответствий
  • После прослушивания записать окончательный вариант ответа в черновик определить лишний заголовок проверить точность записи ответов, перенести их в бланк
  • записать окончательный вариант ответа в черновик
  • определить лишний заголовок
  • проверить точность записи ответов, перенести их в бланк
А1-А7 Аудирование Верно/Неверно/В тексте не сказано

А1-А7

Аудирование

Верно/Неверно/В тексте не сказано

  • До прослушивания
  • определить общее содержание текста по первой строке установки бегло просмотреть все утверждения, а затем каждое утверждение последовательно для уточнения сути запрашиваемой информации помнить, что все задания идут последовательно по тексту
  • определить общее содержание текста по первой строке установки
  • бегло просмотреть все утверждения, а затем каждое утверждение последовательно для уточнения сути запрашиваемой информации
  • помнить, что все задания идут последовательно по тексту
  • Во время первого прослушивания
  • отметить все возможные варианты ответа, принимаю во внимание уточняющие детали , вопросы, заданные ранее
  • отметить все возможные варианты ответа, принимаю во внимание уточняющие детали , вопросы, заданные ранее
  • Во время второго прослушивания записать ключевые слова для окончательного выбора соответствий
  • записать ключевые слова для окончательного выбора соответствий
  • После прослушивания проверить однозначность выбора ответов проверить точность записи ответов, перенести их в бланк
  • проверить однозначность выбора ответов
  • проверить точность записи ответов, перенести их в бланк
А8-А14 Аудирование Задания с выбором ответа

А8-А14

Аудирование

Задания с выбором ответа

  • До прослушивания
  • определить примерное содержание текста по первой строке установки бегло просмотреть все утверждения, а затем каждый вопрос/начало предложения без предложенных вариантов ответа или окончания просмотреть предложенные варианты ответов и определить их различия помнить, что все задания идут последовательно по тексту
  • определить примерное содержание текста по первой строке установки
  • бегло просмотреть все утверждения, а затем каждый вопрос/начало предложения без предложенных вариантов ответа или окончания
  • просмотреть предложенные варианты ответов и определить их различия
  • помнить, что все задания идут последовательно по тексту
  • Во время первого прослушивания
  • отметить все возможные варианты ответов, ориентируясь только на текст, а не на здравый смысл и общий кругозор по теме
  • отметить все возможные варианты ответов, ориентируясь только на текст, а не на здравый смысл и общий кругозор по теме
  • Во время второго прослушивания обратить внимание на тексты с несколькими вариантами ответов записать ключевые слова для окончательного выбора соответствий
  • обратить внимание на тексты с несколькими вариантами ответов
  • записать ключевые слова для окончательного выбора соответствий
  • После прослушивания проверить однозначность выбора ответов и перенести их в бланк если однозначного ответа нет, выбрать любой , не оставляя пропусков
  • проверить однозначность выбора ответов и перенести их в бланк
  • если однозначного ответа нет, выбрать любой , не оставляя пропусков
Чтение. Алгоритм B 2 Выбор правильного заголовка для абзацев или коротких текстов

Чтение. Алгоритм

B 2

Выбор правильного заголовка для абзацев или коротких текстов

  • Быстро просмотреть все абзацы и понять их основную идею
  • Прочитать каждый абзац и найти заголовок, который согласуется с большей частью содержания абзаца по смыслу
  • Выбирая ответ держать в памяти все заголовки, чтобы определить, какой заголовок лишний
  • Игнорировать незнакомые «трудные» слова, проявить языковую догадку
Чтение B3 Заполнение пропусков подходящими частями предложений Быстро просмотреть весь текст, чтобы уловить его общее содержание Посмотреть каждый фрагмент предложений и понять, что ему должно предшествовать в тексте или за ним может следовать Обращать внимание на слова до и после пропуска, восстановить нужный фрагмент текста помогут союзы и союзные слова, согласование подлежащего со сказуемым, устойчивые выражения  и грамматические структуры Убедиться, что вставленные предложения грамматически корректны и подходят по смыслу  для этой части текста

Чтение

B3

Заполнение пропусков подходящими частями предложений

  • Быстро просмотреть весь текст, чтобы уловить его общее содержание
  • Посмотреть каждый фрагмент предложений и понять, что ему должно предшествовать в тексте или за ним может следовать
  • Обращать внимание на слова до и после пропуска, восстановить нужный фрагмент текста помогут союзы и союзные слова, согласование подлежащего со сказуемым, устойчивые выражения

и грамматические структуры

  • Убедиться, что вставленные предложения

грамматически корректны и подходят по смыслу

для этой части текста

Чтение А15-А21 Задания с выбором ответа

Чтение

А15-А21

Задания с выбором ответа

  • Быстро прочитать весь текст
  • Найти ту часть текста, к которой относится каждый отдельный вопрос
  • Определить неверные ответы, которые могут содержать слегка измененную информацию из текста
  • В правильном варианте ответа не будут употреблены те же слова и выражения, что и в тексте, но значение будет тем же
  • Обратить внимание на различие между основной идеей и второстепенной информацией
  • Проанализировать не только использованные в тексте выражения, но и понять скрытый смысл

Личное письмо

С1

Написание личного письма

  • До написания текста
  • Внимательно изучить инструкцию и определить что требуется (ответить на вопросы, дать совет, высказать мнение, задать вопросы и т.д.) Ваши вопросы должны точно соответствовать именно тексту инструкции, а не только тексту самого письма!!! При чтении письма-стимула можно и нужно пользоваться карандашом, выделять ключевые слова, нумеровать информацию, делать пометки
  • Внимательно изучить инструкцию и определить что требуется (ответить на вопросы, дать совет, высказать мнение, задать вопросы и т.д.)
  • Ваши вопросы должны точно соответствовать именно тексту инструкции, а не только тексту самого письма!!!
  • При чтении письма-стимула можно и нужно пользоваться карандашом, выделять ключевые слова, нумеровать информацию, делать пометки
  • При работе с черновиком Не писать полный текст, а составить план ответа с ключевыми словами Уточнить, на какие вопросы предстоит ответить. Каждый вопрос – отдельный пункт плана Записать вопросы, которые требуется задать При обдумывании ответа не забыть об объеме текста:
  • Не писать полный текст, а составить план ответа с ключевыми словами
  • Уточнить, на какие вопросы предстоит ответить. Каждый вопрос – отдельный пункт плана
  • Записать вопросы, которые требуется задать
  • При обдумывании ответа не забыть об объеме текста:

минимум 90 слов и максимум 154 слова

Личное письмо С1 При написании письма в Бланке ответа написать адрес (можно краткий) и дату написания письма (число, месяц, год) в правом верхнем углу написать адрес (можно краткий) и дату написания письма (число, месяц, год) в правом верхнем углу Pavlovo  Russia  8 June, 2014 использовать неформальное обращение к другу Dear Tim, или Dear Rebecca ,  После обращения обязательно ставится запятая! фразу, указывающую на предыдущие контакты (благодарность, извинение за задержку с ответом) Thanks (a lot) for your letter. It was great to hear from you again! I am sorry I have not answered earlier but I was really busy with my schoolwork. I am glad you passed your History test! Sounds like you had a great time in London!  Great news about your ...

Личное письмо

С1

  • При написании письма в Бланке ответа
  • написать адрес (можно краткий) и дату написания письма (число, месяц, год) в правом верхнем углу
  • написать адрес (можно краткий) и дату написания письма (число, месяц, год) в правом верхнем углу

Pavlovo Russia 8 June, 2014

  • использовать неформальное обращение к другу

Dear Tim, или Dear Rebecca ,

После обращения обязательно ставится запятая!

  • фразу, указывающую на предыдущие контакты (благодарность, извинение за задержку с ответом)
  • Thanks (a lot) for your letter. It was great to hear from you again!
  • I am sorry I have not answered earlier but I was really busy with my schoolwork.
  • I am glad you passed your History test! Sounds like you had a great time in London!
  • Great news about your ...

Личное письмо С1 Перейти к написанию содержательной части по составленному плану. Возможны варианты деления текста на смысловые абзацы: 1 абзац – ответ на каждый поставленный вопрос 1 абзац – ответы на все вопросы, 2 абзац – Ваши вопросы 1 абзац – ответ на каждый поставленный вопрос 1 абзац – ответы на все вопросы, 2 абзац – Ваши вопросы Красной строкой абзацы не выделять Использовать логические связки Guess what?, Wish me luck!, actually, by the way, anyway, so, as for me, first, also, finally, but, however, such as, for example, because, when, while, anyway, well, right и др. Закончить письмо, для чего:  упомянуть о дальнейших контактах написать завершающую фразу написать свое имя (реальное или придуманное) Проверить языковую грамотность  Love,  Best regards,  Best wishes,  Looking forward to seeing you,  Warmly,

Личное письмо

С1

  • Перейти к написанию содержательной части по составленному плану. Возможны варианты деления текста на смысловые абзацы:
  • 1 абзац – ответ на каждый поставленный вопрос 1 абзац – ответы на все вопросы, 2 абзац – Ваши вопросы
  • 1 абзац – ответ на каждый поставленный вопрос
  • 1 абзац – ответы на все вопросы, 2 абзац – Ваши вопросы

Красной строкой абзацы не выделять

  • Использовать логические связки

Guess what?, Wish me luck!, actually, by the way, anyway, so, as for me, first, also, finally, but, however, such as, for example, because, when, while, anyway, well, right и др.

  • Закончить письмо, для чего:
  • упомянуть о дальнейших контактах
  • написать завершающую фразу
  • написать свое имя (реальное или придуманное)
  • Проверить языковую грамотность

Love, Best regards, Best wishes, Looking forward to seeing you, Warmly,

С2

Эссе

Написание развернутого высказывания с элементами рассуждения на заданную тему

  • До написания текста
  • Внимательно изучить инструкцию и определить что требуется Тщательно прочитать текст-стимул. М ожно и нужно пользоваться карандашом, выделять ключевые слова, нумеровать информацию, делать пометки
  • Внимательно изучить инструкцию и определить что требуется
  • Тщательно прочитать текст-стимул. М ожно и нужно пользоваться карандашом, выделять ключевые слова, нумеровать информацию, делать пометки
  • При работе с черновиком Не писать полный текст, а составить план ответа с ключевыми словами. Не менее 4 пунктов
  • Не писать полный текст, а составить план ответа с ключевыми словами. Не менее 4 пунктов
  • введение и суть проблемы Ваша основная позиция и аргументы в ее защиту возможные альтернативное мнение и почему Вы его не разделяете окончательный вывод Сформулировать суть поставленной проблемы своими словами (можно по-русски). Главное - правильно понять проблему . Определить свое отношение к предложенной проблеме Записать речевые модели для высказывания согласия/несогласия,
  • введение и суть проблемы Ваша основная позиция и аргументы в ее защиту возможные альтернативное мнение и почему Вы его не разделяете окончательный вывод
  • введение и суть проблемы
  • Ваша основная позиция и аргументы в ее защиту
  • возможные альтернативное мнение и почему Вы его не разделяете
  • окончательный вывод
  • Сформулировать суть поставленной проблемы своими словами (можно по-русски). Главное - правильно понять проблему .
  • Определить свое отношение к предложенной проблеме
  • Записать речевые модели для высказывания согласия/несогласия,

сомнения

Эссе С2 При написании письма в Бланке ответа Начать с введения и постановки проблемы. Повторять текст-стимул нельзя. Высказать собственное отношение к проблеме, аргументировать его, высказать другую возможную точку зрения и прокомментировать ее, сделать окончательный вывод Помнить о требованиях к объему текста: минимум 180 и максимум 275 слов Помнить о делении текста на смысловые абзацы. Каждый абзац – законченный текст. Не выделять мысль в отдельный абзац, если эта мысль не развивается в тексте. Использовать логические связки, разнообразные лексические и грамматические средства выражения мысли. Не использовать слова и выражении, в правильности которых Вы не уверены. Проверить языковую грамотность оформления текста

Эссе

С2

  • При написании письма в Бланке ответа
  • Начать с введения и постановки проблемы. Повторять текст-стимул нельзя.
  • Высказать собственное отношение к проблеме, аргументировать его, высказать другую возможную точку зрения и прокомментировать ее, сделать окончательный вывод
  • Помнить о требованиях к объему текста: минимум 180 и максимум 275 слов
  • Помнить о делении текста на смысловые абзацы. Каждый абзац – законченный текст. Не выделять мысль в отдельный абзац, если эта мысль не развивается в тексте.
  • Использовать логические связки, разнообразные лексические и грамматические средства выражения мысли. Не использовать слова и выражении, в правильности которых Вы не уверены.
  • Проверить языковую грамотность оформления текста

Список литературы

Список литературы

  • Методическая литература
  • Соловова Е.Н., John Parsons. / ЕГЭ. Английский язык. Практикум
  • Mark Harrison/ Оксфордские тесты по английскому языку для подготовки к ЕГЭ
  • Соловова Е.Н., Солокова И.Е. / State Exam Maximiser. Подготовка к экзаменам
  • Интернет ресурсы
Good luck!

Good luck!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку.

Автор: Кутина Людмила Николаевна

Дата: 05.04.2015

Номер свидетельства: 197447

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Готовимся к ЕГЭ. Английский язык. "
    ["seo_title"] => string(35) "gotovimsia-k-iege-anghliiskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "232138"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442757903"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "ЕГЭ 4 Английский язык"
    ["seo_title"] => string(22) "ege_4_angliiskii_iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "598590"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1642933328"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА по английскому языку для 10 и/или 11 класса  «Successful Writing».  Совершенствование умений письменной речи на уровне ЕГЭ». "
    ["seo_title"] => string(159) "programma-eliektivnogo-kursa-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-10-i-ili-11-klassa-successful-writing-soviershienstvovaniie-umienii-pis-miennoi-riechi-na-urovnie-iege"
    ["file_id"] => string(6) "113625"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1410634178"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Мастер класс по теме: "Технология сотрудничества на уроках английского языка". "
    ["seo_title"] => string(87) "mastier-klass-po-tiemie-tiekhnologhiia-sotrudnichiestva-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "105921"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402924500"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Аффиксация   как основной способ словообразования  при подготовке к ЕГЭ по английскому языку "
    ["seo_title"] => string(97) "affiksatsiia-kak-osnovnoi-sposob-slovoobrazovaniia-pri-podghotovkie-k-iege-po-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "213966"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432190519"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства