Отчет о работе МО учителей английского языка за год
Отчет о работе МО учителей английского языка за год
Данная презентация представляет собой подробный анализ о проделанной работе МО учителей английского языка за год. Указаны направления работы и результаты.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Отчет о работе МО учителей английского языка за год»
МО
учителей
английского языка
Состав МО учителей английского языка:
1.Абдухаликова Н.Ш.
2.Брославская Т.В.
3.Галимова О.М.
4.Джабаева А.Д.
5.Смолякова Н.И.
6.Файзуллина Р.Р.
7.Юмагулова А.А.
Цель :
Совершенствование профессиональной компетентности учителей иностранного языка, повышение эффективности и качества педагогического процесса, направленного на становление личности школьника и раскрытие его индивидуальных возможностей.
Задачи: 1.Изучение инновационных процессов в методике преподавания в условиях реализации ФГОС через систему самообразования
2.Совершенствование работы по развитию интеллектуальных способностей обучающихся, выявление одарённых и склонных к изучению английского языка обучающихся.
3. Организация системной подготовки учащихся к выполнению заданий ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку.
.
Направления работы МО:
Учебно-методическая деятельность:
Использование различных технологий в обучении учащихся
Информационная деятельность:
Системное использование электронно-образовательных и Интернет-ресурсов в деятельности учителя
Организационно-методическая деятельность:
Аналитическая, информационная, организационно-методическая работа
Консультационная деятельность:
Организация консультационной работы по предмету
Самообразование
Работа в творческих группах
Участие в профессиональных конкурсах
Публикации в средствах массовой информации
Проведение открытых уроков в рамках педагогических советов
Посещение семинаров, вебинаров
Обучение на курсах повышения подготовки и переподготовки
Повышение квалификации учителей английского языка
2020-2021 учебный год
2021-2022 учебный год
КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ, ПРИНЯВШИХ УЧАСТИЕ В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ, ОЛИМПАДАХ, фестивалях:
2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД – 67
2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД - 154
Конкурсы, олимпиады, фестивали
ВОШ
Конкурс научно-исследовательских работ «Наука – для человека. Наука – для общества»
VII Международная олимпиада «Знаниада-2022»
Конкурс по английскому языку «Welcome Test»
Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив "Леонардо" 2022
Международный игровой конкурс по английскому языку "Британский Бульдог”
Фонетический конкурс
Проблемы и трудности :
Недостаточное количество взаимопосещений открытых уроков педагогов.
На заседаниях МО мало рассматривались вопросы, связанные с работой с одарёнными детьми, с систематической подготовкой таких детей к олимпиадам разного уровня.
Недостаточная активность педагогов в проектно-исследовательской деятельности
Пути решения:
Продолжить работу над формированием коммуникативных навыков школьников в изучении иностранных языков через создание языкового окружения в школе и за ее пределами.
Продолжить работу над совершенствованием методических компетенций учителя как условий реализации творческих способностей школьников в соответствии ФГОС.
Включить в план работы МО английского языка проведение недели английского языка.
Рекомендации на 2022-2023 учебный год
Планируя работу МО на следующий учебный год необходимо продолжить деятельность в соответствии с основными задачами, активно использовать современные педагогические и компьютерные технологии, широко применять обучающие компьютерные программы во время учебной и внеурочной деятельности. Обратить особое внимание на работу с одаренными детьми. Рекомендовать коллегам использовать новинки в методической литературе для организации и проведения семинаров с целью обмена опытом работы, овладения умением поэтапно анализировать уроки и осуществлять самооценку достигнутых результатов образовательного, воспитательного и развивающего характера.