kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Особенности обучения иностранному языку на начальной ступени

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная презентация содерит материал об особенностях преподавания английского языка в начальных классах. тема раскрыта в соответсвии с ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Особенности обучения иностранному языку на начальной ступени»

Особенности обучения иностранному языку на начальной ступени: содержание, УМК, рекомендованные МоиН РФ, требования в соответствии с ФГОС

Особенности обучения иностранному языку на начальной ступени: содержание, УМК, рекомендованные МоиН РФ, требования в соответствии с ФГОС

  В первые годы обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач

  В первые годы обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач

Первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени.

Первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени.

Психологи характеризуют младший школьный возраст (6 - 10 лет) как сензитивный и считают благоприятным для формирования познавательного интереса

Психологи характеризуют младший школьный возраст (6 - 10 лет) как сензитивный и считают благоприятным для формирования познавательного интереса

Каждый обучающийся имеет свои личностные и деятельностные особенности: особенности интеллектуальной деятельности, когнитивного стиля, уровня притязаний, самооценки, работоспособности, обучаемости. Личностно-ориентированный подход предполагает ориентацию на каждого ученика в отдельности, учитывая все его индивидуальные особенности, принимая его таким, как он есть.

Каждый обучающийся имеет свои личностные и деятельностные особенности: особенности интеллектуальной деятельности, когнитивного стиля, уровня притязаний, самооценки, работоспособности, обучаемости. Личностно-ориентированный подход предполагает ориентацию на каждого ученика в отдельности, учитывая все его индивидуальные особенности, принимая его таким, как он есть.

Одной из основных задач предмета «Иностранный язык» является коммуникативно-психологическая адаптация младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения.

Одной из основных задач предмета «Иностранный язык» является коммуникативно-психологическая адаптация младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения.

Урок иностранного языка не может быть организован без учета психолого-педагогического сопровождения.

Урок иностранного языка не может быть организован без учета психолого-педагогического сопровождения.

Основная функция сопровождения - облегчение адаптации младших школьников к процессу обучения, к овладению иноязычной культурой

Основная функция сопровождения - облегчение адаптации младших школьников к процессу обучения, к овладению иноязычной культурой

Иностранный язык как учебный предмет имеет большой воспитательный потенциал , что в полной мере учтено при разработке УМК для начальной школы, где значительное место уделено формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов в соответствии с ФГОС.

Иностранный язык как учебный предмет имеет большой воспитательный потенциал , что в полной мере учтено при разработке УМК для начальной школы, где значительное место уделено формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов в соответствии с ФГОС.

Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения и новые примерные программы закрепляют  линию на раннее обучение, что положительно сказывается на развитии не только иноязычной коммуникативной компетенции, но и общей коммуникативной компетенции учащихся, а также позволяет достичь более высоких личностных и метапредметных результатов обучения

Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения и новые примерные программы закрепляют  линию на раннее обучение, что положительно сказывается на развитии не только иноязычной коммуникативной компетенции, но и общей коммуникативной компетенции учащихся, а также позволяет достичь более высоких личностных и метапредметных результатов обучения

Чтобы быть на уровне современных требований, учителю необходимо не только знать иностранный язык и методику его преподавания, но и хорошо владеть технологией личностно развивающего взаимодействия с детьми младшего школьного возраста, учитывая закономерности их развития, создавать условия для формирования универсальных учебных действий, осуществляя личностный, системно-деятельностный, компетентностный подходы в обучении

Чтобы быть на уровне современных требований, учителю необходимо не только знать иностранный язык и методику его преподавания, но и хорошо владеть технологией личностно развивающего взаимодействия с детьми младшего школьного возраста, учитывая закономерности их развития, создавать условия для формирования универсальных учебных действий, осуществляя личностный, системно-деятельностный, компетентностный подходы в обучении

Важным моментом в обучении младших школьников является эмоциональная сфера ребёнка

Важным моментом в обучении младших школьников является эмоциональная сфера ребёнка

правило «3 R»- Rhyme Rhythm Repetition

правило «3 R»-

Rhyme

Rhythm

Repetition

ЧАНТ- как уникальное средство усвоения учебного материала на уроках английского языка-  разговорные тренировочные упражнения, монологи, диалоги, фразы, повторяющиеся многократно под джазовую музыку в разном темпе и ритме- это действительно уникальная техника, сочетание Аmerican English с ритмом джаза

ЧАНТ- как уникальное средство усвоения учебного материала

на уроках английского языка-

разговорные тренировочные упражнения, монологи, диалоги, фразы, повторяющиеся многократно под джазовую музыку в разном темпе и ритме- это действительно уникальная техника, сочетание Аmerican English с ритмом джаза

Психологический объём внимания составляет 10 мину т, учитель должен разнообразить формы работы, используя спокойные и подвижные, индивидуальные и коллективные задания.

Психологический объём внимания составляет 10 мину т, учитель должен разнообразить формы работы, используя спокойные и подвижные, индивидуальные и коллективные задания.

«Success breeds confidence»

«Success breeds confidence»

Процесс «учить» будет неэффективным, если в нём отсутствует элемент «учиться»

Процесс «учить» будет неэффективным, если в нём отсутствует элемент «учиться»

В наши дни только в коммуникативных рамках можно выстроить весь спектр обучения иностранному языку

В наши дни только в коммуникативных рамках можно выстроить весь спектр обучения иностранному языку

Умк для начальной школы:

Умк для начальной школы:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Особенности обучения иностранному языку на начальной ступени

Автор: Самароковская Галина Алексеевна

Дата: 29.11.2016

Номер свидетельства: 363932

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Доклад на тему:  «Об организации обучения иностранному языку на начальном этапе в условиях модернизации содержания образования»"
    ["seo_title"] => string(124) "dokladnatiemuoborghanizatsiiobuchieniiainostrannomuiazykunanachalnometapievusloviiakhmodiernizatsiisodierzhaniiaobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "300253"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456680257"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Доклад на тему: "Раннее обучение английскому языку в школе" "
    ["seo_title"] => string(66) "doklad-na-tiemu-rannieie-obuchieniie-anghliiskomu-iazyku-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "211101"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431539004"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Особенности процесса обучения чтению на иностранном языке в начальной ступени "
    ["seo_title"] => string(90) "osobiennosti-protsiessa-obuchieniia-chtieniiu-na-inostrannom-iazykie-v-nachal-noi-stupieni"
    ["file_id"] => string(6) "229700"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441827019"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "игры на уроках английского языка на начальной ступени изучения "
    ["seo_title"] => string(72) "ighry-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-na-nachal-noi-stupieni-izuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "240120"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444934437"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Психолого-физиологические особенности младших школьников, роль игры в обучении английскому языку"
    ["seo_title"] => string(109) "psikhologho_fiziologhichieskiie_osobiennosti_mladshikh_shkol_nikov_rol_ighry_v_obuchienii_anghliiskomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "348074"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476117329"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства