kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Особенности обучения иностранному языку на начальной ступени

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная презентация содерит материал об особенностях преподавания английского языка в начальных классах. тема раскрыта в соответсвии с ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Особенности обучения иностранному языку на начальной ступени»

Особенности обучения иностранному языку на начальной ступени: содержание, УМК, рекомендованные МоиН РФ, требования в соответствии с ФГОС

Особенности обучения иностранному языку на начальной ступени: содержание, УМК, рекомендованные МоиН РФ, требования в соответствии с ФГОС

  В первые годы обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач

  В первые годы обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач

Первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени.

Первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени.

Психологи характеризуют младший школьный возраст (6 - 10 лет) как сензитивный и считают благоприятным для формирования познавательного интереса

Психологи характеризуют младший школьный возраст (6 - 10 лет) как сензитивный и считают благоприятным для формирования познавательного интереса

Каждый обучающийся имеет свои личностные и деятельностные особенности: особенности интеллектуальной деятельности, когнитивного стиля, уровня притязаний, самооценки, работоспособности, обучаемости. Личностно-ориентированный подход предполагает ориентацию на каждого ученика в отдельности, учитывая все его индивидуальные особенности, принимая его таким, как он есть.

Каждый обучающийся имеет свои личностные и деятельностные особенности: особенности интеллектуальной деятельности, когнитивного стиля, уровня притязаний, самооценки, работоспособности, обучаемости. Личностно-ориентированный подход предполагает ориентацию на каждого ученика в отдельности, учитывая все его индивидуальные особенности, принимая его таким, как он есть.

Одной из основных задач предмета «Иностранный язык» является коммуникативно-психологическая адаптация младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения.

Одной из основных задач предмета «Иностранный язык» является коммуникативно-психологическая адаптация младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения.

Урок иностранного языка не может быть организован без учета психолого-педагогического сопровождения.

Урок иностранного языка не может быть организован без учета психолого-педагогического сопровождения.

Основная функция сопровождения - облегчение адаптации младших школьников к процессу обучения, к овладению иноязычной культурой

Основная функция сопровождения - облегчение адаптации младших школьников к процессу обучения, к овладению иноязычной культурой

Иностранный язык как учебный предмет имеет большой воспитательный потенциал , что в полной мере учтено при разработке УМК для начальной школы, где значительное место уделено формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов в соответствии с ФГОС.

Иностранный язык как учебный предмет имеет большой воспитательный потенциал , что в полной мере учтено при разработке УМК для начальной школы, где значительное место уделено формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов в соответствии с ФГОС.

Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения и новые примерные программы закрепляют  линию на раннее обучение, что положительно сказывается на развитии не только иноязычной коммуникативной компетенции, но и общей коммуникативной компетенции учащихся, а также позволяет достичь более высоких личностных и метапредметных результатов обучения

Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения и новые примерные программы закрепляют  линию на раннее обучение, что положительно сказывается на развитии не только иноязычной коммуникативной компетенции, но и общей коммуникативной компетенции учащихся, а также позволяет достичь более высоких личностных и метапредметных результатов обучения

Чтобы быть на уровне современных требований, учителю необходимо не только знать иностранный язык и методику его преподавания, но и хорошо владеть технологией личностно развивающего взаимодействия с детьми младшего школьного возраста, учитывая закономерности их развития, создавать условия для формирования универсальных учебных действий, осуществляя личностный, системно-деятельностный, компетентностный подходы в обучении

Чтобы быть на уровне современных требований, учителю необходимо не только знать иностранный язык и методику его преподавания, но и хорошо владеть технологией личностно развивающего взаимодействия с детьми младшего школьного возраста, учитывая закономерности их развития, создавать условия для формирования универсальных учебных действий, осуществляя личностный, системно-деятельностный, компетентностный подходы в обучении

Важным моментом в обучении младших школьников является эмоциональная сфера ребёнка

Важным моментом в обучении младших школьников является эмоциональная сфера ребёнка

правило «3 R»- Rhyme Rhythm Repetition

правило «3 R»-

Rhyme

Rhythm

Repetition

ЧАНТ- как уникальное средство усвоения учебного материала на уроках английского языка-  разговорные тренировочные упражнения, монологи, диалоги, фразы, повторяющиеся многократно под джазовую музыку в разном темпе и ритме- это действительно уникальная техника, сочетание Аmerican English с ритмом джаза

ЧАНТ- как уникальное средство усвоения учебного материала

на уроках английского языка-

разговорные тренировочные упражнения, монологи, диалоги, фразы, повторяющиеся многократно под джазовую музыку в разном темпе и ритме- это действительно уникальная техника, сочетание Аmerican English с ритмом джаза

Психологический объём внимания составляет 10 мину т, учитель должен разнообразить формы работы, используя спокойные и подвижные, индивидуальные и коллективные задания.

Психологический объём внимания составляет 10 мину т, учитель должен разнообразить формы работы, используя спокойные и подвижные, индивидуальные и коллективные задания.

«Success breeds confidence»

«Success breeds confidence»

Процесс «учить» будет неэффективным, если в нём отсутствует элемент «учиться»

Процесс «учить» будет неэффективным, если в нём отсутствует элемент «учиться»

В наши дни только в коммуникативных рамках можно выстроить весь спектр обучения иностранному языку

В наши дни только в коммуникативных рамках можно выстроить весь спектр обучения иностранному языку

Умк для начальной школы:

Умк для начальной школы:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Особенности обучения иностранному языку на начальной ступени

Автор: Самароковская Галина Алексеевна

Дата: 29.11.2016

Номер свидетельства: 363932

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Доклад на тему:  «Об организации обучения иностранному языку на начальном этапе в условиях модернизации содержания образования»"
    ["seo_title"] => string(124) "dokladnatiemuoborghanizatsiiobuchieniiainostrannomuiazykunanachalnometapievusloviiakhmodiernizatsiisodierzhaniiaobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "300253"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456680257"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Доклад на тему: "Раннее обучение английскому языку в школе" "
    ["seo_title"] => string(66) "doklad-na-tiemu-rannieie-obuchieniie-anghliiskomu-iazyku-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "211101"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431539004"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Особенности процесса обучения чтению на иностранном языке в начальной ступени "
    ["seo_title"] => string(90) "osobiennosti-protsiessa-obuchieniia-chtieniiu-na-inostrannom-iazykie-v-nachal-noi-stupieni"
    ["file_id"] => string(6) "229700"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441827019"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "игры на уроках английского языка на начальной ступени изучения "
    ["seo_title"] => string(72) "ighry-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-na-nachal-noi-stupieni-izuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "240120"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444934437"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Психолого-физиологические особенности младших школьников, роль игры в обучении английскому языку"
    ["seo_title"] => string(109) "psikhologho_fiziologhichieskiie_osobiennosti_mladshikh_shkol_nikov_rol_ighry_v_obuchienii_anghliiskomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "348074"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476117329"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства