kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Особенности работы по подготовке к ВПР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся в целях:

мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников.

для оценки уровня освоения обучающимися 7 классов предметного содержания курса иностранных языков и выявления тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения.

для диагностики достижения метапредметных и предметных результатов обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Особенности работы по подготовке к ВПР»

Особенности работы по подготовке к ВПР Учитель иностранного языка МБОУ «Барабинская ООШ им. Героя Советского Союза И.И. Черепанова»: Томилова Наталья Юрьевна

Особенности работы по подготовке к ВПР

Учитель иностранного языка

МБОУ «Барабинская ООШ

им. Героя Советского Союза И.И. Черепанова»:

Томилова Наталья Юрьевна

Всероссийские проверочные работы 2022 год

Всероссийские проверочные работы 2022 год

Назначение всероссийской проверочной работы Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся в целях:

Назначение всероссийской проверочной работы

Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся в целях:

  • мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников.
  • для оценки уровня освоения обучающимися 7 классов предметного содержания курса иностранных языков и выявления тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения .
  • для диагностики достижения метапредметных и предметных результатов обучения.
Структура варианта проверочной работы Проверочная работа включает 6 заданий и состоит из двух частей:

Структура варианта проверочной работы

Проверочная работа включает 6 заданий и состоит из двух частей:

  • Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике .
  • Устная часть включает в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь).
Изучить учителю и ознакомить обучающихся

Изучить учителю и ознакомить обучающихся

  • Кодификатор проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки по английскому языку приведен по английскому языку, немецкому языку, французскому языку в описании КИМ
Распределение баллов по объектам контроля

Распределение баллов по объектам контроля

Предметное содержание речи (во всех разделах работы)

Предметное содержание речи (во всех разделах работы)

Распределение заданий проверочной работы по позициям кодификаторов

Распределение заданий проверочной работы по позициям кодификаторов

Распределение заданий проверочной работы по уровню сложности Задания обоих уровней в рамках данной проверочной работы не превышают требований уровня А1+ по общеевропейской шкале

Распределение заданий проверочной работы по уровню сложности

Задания обоих уровней в рамках данной проверочной работы не превышают требований уровня А1+ по общеевропейской шкале

Изучить учителю и ознакомить обучающихся

Изучить учителю и ознакомить обучающихся

  • Типы заданий, сценарии выполнения заданий.
  • Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом.
  • Время выполнения варианта проверочной работы.
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Время выполнения варианта проверочной работы На выполнение заданий проверочной работы отводится 45 минут (без технической подготовки оборудования и проверки качества звучания аудиозаписей). Время выполнения заданий 1–3 заложено в компьютерную программу (включая время на подготовку устных заданий): Задание 1 ( аудирование ) – до 7 мин. Задание 2 ( чтение текста вслух ) – до 4 мин. Задание 3 ( говорение ) – до 4 мин. Рекомендуемое время выполнения заданий 4–6: Задание 4 ( чтение ) – 10 мин. Задание 5 ( грамматика ) – 10 мин. Задание 6 ( лексика ) – 10 мин. учащиеся могут сами регулировать время выполнения заданий 4–6 по своему усмотрению.

Время выполнения варианта проверочной работы

На выполнение заданий проверочной работы отводится 45 минут (без

технической подготовки оборудования и проверки качества звучания

аудиозаписей).

Время выполнения заданий 1–3 заложено в компьютерную программу

(включая время на подготовку устных заданий):

  • Задание 1 ( аудирование ) – до 7 мин.
  • Задание 2 ( чтение текста вслух ) – до 4 мин.
  • Задание 3 ( говорение ) – до 4 мин.

Рекомендуемое время выполнения заданий 4–6:

  • Задание 4 ( чтение ) – 10 мин.
  • Задание 5 ( грамматика ) – 10 мин.
  • Задание 6 ( лексика ) – 10 мин.

учащиеся могут сами регулировать время выполнения заданий

4–6 по своему усмотрению.

Описание дополнительных материалов и оборудования,  необходимых для проведения проверочной работы

Описание дополнительных материалов и оборудования, необходимых для проведения проверочной работы

  • Всероссийская проверочная работа проводится в компьютерной форме .
  • Аудитории для проведения ВПР должны быть оснащены компьютерами с предустановленным специальным программным обеспечением , а также гарнитурами с встроенными микрофонами .
  • В каждой аудитории оборудуется не более четырех рабочих мест на максимальном удалении друг от друга.
  • В каждой аудитории должен присутствовать организатор – технический специалист , обеспечивающий бесперебойную работу оборудования и порядок в аудитории.
Рекомендации по подготовке к работе   Специальная подготовка к проверочной работе не требуется .

Рекомендации по подготовке к работе

Специальная подготовка к проверочной работе не требуется .

Знание формата заданий Владение стратегиями
  • Знание формата заданий
  • Владение стратегиями
Аудирование с пониманием  запрашиваемой информации в  прослушанном тексте

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте

Стратегии выполнения заданий «Аудирование» 1. До начала прослушивания текста внимательно ознакомьтесь с вариантами. 2.Внимательно следите за текстом при прослушивании и постарайтесь услышать ключевые слова. 3. Помните, что вопросы в задании расположены в том же порядке, что и информация в тексте. 4. Если не услышали ответа при первом прослушивании, постарайтесь обратить особое внимание на данную часть текста при втором прослушивании.

Стратегии выполнения заданий «Аудирование»

1. До начала прослушивания текста внимательно ознакомьтесь с вариантами.

2.Внимательно следите за текстом при прослушивании и постарайтесь услышать ключевые слова.

3. Помните, что вопросы в задании расположены в том же порядке, что и информация в тексте.

4. Если не услышали ответа при первом прослушивании, постарайтесь обратить особое внимание на данную часть текста при втором прослушивании.

Разбирать инструкции к заданиям и просить детей объяснить, что требуется выполнить в каждом конкретном задании. Четкое представление о формате задания . Постоянная тренировка учащихся в аудировании в образовательном процессе.  Разбирать сами задания и трудности , которые могут возникнуть в связи с их выполнением.  Научить учащихся внимательно изучать варианты ответов до прослушивания текстов, прогнозировать по ним содержание высказываний, воспринимать информацию в перефразированном виде.
  • Разбирать инструкции к заданиям и просить детей объяснить, что требуется выполнить в каждом конкретном задании.
  • Четкое представление о формате задания .
  • Постоянная тренировка учащихся в аудировании в образовательном процессе.
  • Разбирать сами задания и трудности , которые могут возникнуть в связи с их выполнением.
  • Научить учащихся внимательно изучать варианты ответов до прослушивания текстов, прогнозировать по ним содержание высказываний, воспринимать информацию в перефразированном виде.
Осмысленное чтение текста вслух

Осмысленное чтение текста вслух

Быстро просмотрите текст. Есть ли в нем слова, в чтении которых вы не уверены? Начинайте чтение с самых сложных слов в тексте. Обратите внимание на типы слогов и на буквосочетания . Если вы не смогли определить, как именно должно читаться какое-либо слово, постарайтесь вспомнить , как читается слово с похожим написанием . Подумайте, с какой интонацией должны читаться предложения. Вспомните типы интонации . Когда начнется запись ответа, прочитайте текст. Если во время чтения вы сделали ошибку , сделайте короткую паузу и правильно прочитайте то слово , в котором вы допустили ошибку. Слишком не спешите при чтением, но и не затягивайте, чтобы уложиться во время. Следите за таймером времени на экране. Вам обязательно надо успеть прочитать весь текст в отведенное время.
  • Быстро просмотрите текст. Есть ли в нем слова, в чтении которых вы не уверены?
  • Начинайте чтение с самых сложных слов в тексте.
  • Обратите внимание на типы слогов и на буквосочетания .
  • Если вы не смогли определить, как именно должно читаться какое-либо слово, постарайтесь вспомнить , как читается слово с похожим написанием .
  • Подумайте, с какой интонацией должны читаться предложения. Вспомните типы интонации .
  • Когда начнется запись ответа, прочитайте текст.
  • Если во время чтения вы сделали ошибку , сделайте короткую паузу и правильно прочитайте то слово , в котором вы допустили ошибку.
  • Слишком не спешите при чтением, но и не затягивайте, чтобы уложиться во время.
  • Следите за таймером времени на экране. Вам обязательно надо успеть прочитать весь текст в отведенное время.
Рекомендации при обучению чтению вслух

Рекомендации при обучению чтению вслух

  • регулярно повторять основные правила чтения слов;
  • постоянно работать над произношением, проводить фонетическою зарядку на каждом уроке;
  • объяснить, как нужно работать с чтением текстов вслух на уроке и дома;
  • предлагать учащимся читать текст (хором, в парах друг другу, индивидуально, шепотом и вслух).
  • постоянно давать задания на чтение коротких текстов вслух (с подготовкой и без нее);
  • просить учащихся читать тексты вместе с диктором, за диктором, без диктора;
  • размечать интонационно тексты в соответствии с чтением диктора и давать их вначале для тренировочного чтения, а затем для контрольного чтения;
Говорение: монологическое  высказывание на основе плана и  визуальной информации

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации

1.Внимательно посмотрите и выберите ту картинку, по которой вы можете сказать максимальное количество предложений(максимальное количество7-8) 2.Используйте фразы-клише для описания картинки. 3.Опишите картинку, соблюдая порядок построения в соответствии с предложенным планом. 4. Не забудьте вступительные и заключительные фразы. 5. Соблюдать время, указанное в задании.

1.Внимательно посмотрите и выберите ту картинку, по которой вы можете сказать максимальное количество предложений(максимальное количество7-8)

2.Используйте фразы-клише для описания картинки.

3.Опишите картинку, соблюдая порядок построения в соответствии с предложенным планом.

4. Не забудьте вступительные и заключительные фразы.

5. Соблюдать время, указанное в задании.

на занятиях больше внимания уделять неподготовленной спонтанной речи обучающихся с опорой на фотографию/картинку; самому учителю говорить на уроке только на иностранном языке, прибегая к русскому в случае объяснения сложного грамматического материала, вовлекать учащихся в общение , ученики должны говорить большую часть урока, разбирать инструкции к заданиям и просить обучающихся объяснить, что им требуется выполнить; научить работать по пану, четко соблюдая все предложенные пункты в правильном порядке, что помогает выстроить логичное и четкое высказывание; научить описывать только то, что изображено на картинке, не выдумывать и не добавлять ничего лишнего, научить применению средств связи для обеспечения связности высказывания и логических переходов в монологе; научить выражать собственное мнение, объясняя его; давать задания на составление монологов по опорам/клише;
  • на занятиях больше внимания уделять неподготовленной спонтанной речи обучающихся с опорой на фотографию/картинку;
  • самому учителю говорить на уроке только на иностранном языке, прибегая к русскому в случае объяснения сложного грамматического материала,
  • вовлекать учащихся в общение , ученики должны говорить большую часть урока,
  • разбирать инструкции к заданиям и просить обучающихся объяснить, что им требуется выполнить;
  • научить работать по пану, четко соблюдая все предложенные пункты в правильном порядке, что помогает выстроить логичное и четкое высказывание;
  • научить описывать только то, что изображено на картинке, не выдумывать и не добавлять ничего лишнего,
  • научить применению средств связи для обеспечения связности высказывания и логических переходов в монологе;
  • научить выражать собственное мнение, объясняя его;
  • давать задания на составление монологов по опорам/клише;
Чтение с пониманием основного  содержания прочитанного текста

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста

1. Определите основной смысл каждого заголовка. Работайте с каждым заголовком последовательно: • выделите ключевые слова в заголовке; • коротко передайте основную мысль заголовка на русском или английском языке так, как вы ее понимаете, используя ассоциации; • если заголовки объединены одной темой, определите, есть ли среди них схожие по смыслу и чем они отличаются друг от друга.

1. Определите основной смысл каждого заголовка.

  • Работайте с каждым заголовком последовательно:

• выделите ключевые слова в заголовке;

• коротко передайте основную мысль заголовка на русском или английском языке так, как вы ее понимаете, используя ассоциации;

• если заголовки объединены одной темой, определите, есть ли среди них схожие по смыслу и чем они отличаются друг от друга.

  • После того как вы проработали все заголовки, примерно определив основную информацию, заложенную в каждом из них, приступайте к прочтению текстов.
  • Работайте с каждым текстом последовательно.
  • Просмотрите первое и последнее предложение текста. Как правило, этого бывает достаточно для определения основного содержания текста. Если этого оказалось недостаточно, бегло просмотрите весь текст и найдите ту информацию, которая поможет принять решение.
  • Прежде чем проставить ответы, проверьте себя.
Навыки оперирования языковыми  средствами в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы

Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы

Внимательно ознакомьтесь с инструкцией к заданию. Прочитайте текст до первого пропуска. Определите, какая грамматическая форма этого слова требуется для заполнения пропуска: Если это глагольная форма, определите, к какому времени (настоящему, прошедшему или будущему) относится описываемое действие, событие и как происходит действие (обычно, регулярно, в момент речи, только что совершилось и т. д.). Если это существительное, решите, в каком числе (единственном или множественном), в каком падеже (именительном или притяжательном) следует его употребить. Если это прилагательное, определите, в какой степени (сравнительной или превосходной) оно должно быть использовано. Если это числительное, решите, порядковое или количественное числительное должно быть в тексте. Если это местоимение, решите, нужно ли употребить личное местоимение в объектном падеже или соответствующее притяжательное местоимение. Выберите ответ, прочитайте предложение, чтобы убедиться в том. что ответ верен с точки зрения грамматики и орфографии.
  • Внимательно ознакомьтесь с инструкцией к заданию.
  • Прочитайте текст до первого пропуска.
  • Определите, какая грамматическая форма этого слова требуется для заполнения пропуска:
  • Если это глагольная форма, определите, к какому времени (настоящему, прошедшему или будущему) относится описываемое действие, событие и как происходит действие (обычно, регулярно, в момент речи, только что совершилось и т. д.).
  • Если это существительное, решите, в каком числе (единственном или множественном), в каком падеже (именительном или притяжательном) следует его употребить.
  • Если это прилагательное, определите, в какой степени (сравнительной или превосходной) оно должно быть использовано.
  • Если это числительное, решите, порядковое или количественное числительное должно быть в тексте.
  • Если это местоимение, решите, нужно ли употребить личное местоимение в объектном падеже или соответствующее притяжательное местоимение.
  • Выберите ответ, прочитайте предложение, чтобы убедиться в том. что ответ верен с точки зрения грамматики и орфографии.
Навыки оперирования языковыми  средствами в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы

Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы

ВПР. Лексика.  Стратегии выполнения

ВПР. Лексика. Стратегии выполнения

  • Внимательно ознакомьтесь с инструкцией к заданию.
  • Прочитайте текст до первого пропуска.
  • Определите, к какой части речи должно принадлежать слово в пропуске.
  • Определите, какое из этих слов подходит по смыслу.
  • Помните, что подходящим будет только одно слово!
  • Обращайте внимание на сочетаемость слов!
  • Выберите ответ, прочитайте предложение, чтобы убедиться в том, что ответ верен с точки зрения логики и смысла.
Нормативно – документальное обеспечение

Нормативно – документальное обеспечение

Сроки проведения 7 КЛАСС период проведения: 1 апреля - 20 мая*  11 КЛАСС (в режиме апробации) период проведения: 15 марта - 20 мая  * ВПР проводятся в штатном режиме по всех классах данной параллели

Сроки проведения

7 КЛАСС

период проведения: 1 апреля - 20 мая*

11 КЛАСС

(в режиме апробации) период проведения: 15 марта - 20 мая

* ВПР проводятся в штатном режиме по всех классах данной параллели

Где можно посмотреть ВПР?

Где можно посмотреть ВПР?

Thanks!  Do you have any questions?

Thanks! Do you have any questions?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Особенности работы по подготовке к ВПР

Автор: Томилова Наталья Юрьевна

Дата: 21.02.2023

Номер свидетельства: 626332

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "ВПР: содержание, особенности проведения и подготовка детей."
    ["seo_title"] => string(58) "vpr_soderzhanie_osobennosti_provedeniia_i_podgotovka_detei"
    ["file_id"] => string(6) "575537"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1615794887"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Особенности и приёмы подготовки обучающихся к ВПР.11 КЛАСС.Задание 20 (Описание фотографии)."
    ["seo_title"] => string(80) "osobennosti_i_priiomy_podgotovki_obuchaiushchikhsia_k_vpr_11_klass_zadanie_20_op"
    ["file_id"] => string(6) "516672"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1562913859"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Урок «Класс Хрящевые рыбы» 7 класс"
    ["seo_title"] => string(37) "urok_klass_khriashchevye_ryby_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "516512"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1562536690"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства