Презентацию можно использовать на любых этапах урока. При этом можно использовать её только на одном этапе и потом работать как обычно, можно весь урок провести с помощью мультимедийного сопровождения. Презентация, объединяя занимательность и компьютерное тестирование, позволяет создать мотивацию обучения. Презентация позволяет создавать ресурсы для отработки навыков самопроверки и самоконтроля, осуществлять дифференцированное обучении, создавать условия для отработки практических навыков без траты времени на подготовительную работу. Последовательное использование презентаций формирует такую форму мышления как аналогия. Применение анимации и триггеров позволяет продемонстрировать динамику преобразований, дозировать предъявляемую информацию, а также варьировать последовательность ее предъявления в зависимости от уровня подготовки учащихся или их активности на уроке.