kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методика работы с песней на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация поможет организовать работу с песней на уроках английского языка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методика работы с песней на уроках английского языка»

Методика работы с песней на уроках английского языка Критерии отбора песен могут быть следующими:  - песня должна быть приятной, ритмичной, не слишком длинной, иметь припев;  - она должна мотивировать, заинтересовать обучающихся (учащиеся сами могут предложить песню);  - она крутится по радио, телевидению, имеет успех;  - тема песни совпадает с темой урока  (лексической или грамматической)  - соответствовать возрасту и степени обученности учащихся;  - голос исполнителя должен быть понятным.  -можно выбрать рок или поп музыку. Рэп лучше не выбирать т.к. там текст зачитывается слишком быстро.

Методика работы с песней на уроках английского языка

Критерии отбора песен могут быть следующими: - песня должна быть приятной, ритмичной, не слишком длинной, иметь припев; - она должна мотивировать, заинтересовать обучающихся (учащиеся сами могут предложить песню); - она крутится по радио, телевидению, имеет успех; - тема песни совпадает с темой урока (лексической или грамматической) - соответствовать возрасту и степени обученности учащихся; - голос исполнителя должен быть понятным. -можно выбрать рок или поп музыку. Рэп лучше не выбирать т.к. там текст зачитывается слишком быстро.

Подходящие песни для работы на уроке: 1. Songs for Kids:  Andy Henley/ Tym King – One Small World  2.  Audrey Hepburn – Moon River  3.  Frank Sinatra – New York, New York  4.  Elvis Presley – Love Me Tender  5.  Queen – We are the champions  6.  The Beatles – Come Together  7.  David Bowie – Heroes  8.  ABBA - Thank You For the Music  9.  Adele – Skyfall  10.  Ed Sheeran – I See Fire

Подходящие песни для работы на уроке:

1. Songs for Kids:  Andy Henley/ Tym King – One Small World 2.  Audrey Hepburn – Moon River 3.  Frank Sinatra – New York, New York 4.  Elvis Presley – Love Me Tender 5.  Queen – We are the champions 6.  The Beatles – Come Together 7.  David Bowie – Heroes 8.  ABBA - Thank You For the Music 9.  Adele – Skyfall 10.  Ed Sheeran – I See Fire

1 этап. Мотивация.  Учитель пишет на доске название песни и исполнителя.  Учитель спрашивает, знают ли учащиеся данного исполнителя. Кто и что знает об исполнителе.  Показать фото исполнителя, изучить его биографию,  статьи из прессы, историю возникновения песни и т.

1 этап. Мотивация. Учитель пишет на доске название песни и исполнителя. Учитель спрашивает, знают ли учащиеся данного исполнителя. Кто и что знает об исполнителе. Показать фото исполнителя, изучить его биографию, статьи из прессы, историю возникновения песни и т.

Учащиеся пытаются предсказать о чем будет песня по названию.  Дать фразу из темы песни, чтобы позволить  высказаться, выразить свои чувства, опыт  (актуализация знаний)  Включается аудиозапись песни. Учащиеся должны выложить строчки песни в правильном порядке. (Осуществляется работа в парах).

Учащиеся пытаются предсказать о чем будет песня по названию. Дать фразу из темы песни, чтобы позволить высказаться, выразить свои чувства, опыт (актуализация знаний) Включается аудиозапись песни. Учащиеся должны выложить строчки песни в правильном порядке. (Осуществляется работа в парах).

2.Этап. Работа с песней.  Учитель выдает текст песни разрезанный по 2 строчки 1 экз на парту. Включается запись песни. Учащиеся выкладывают строчки в правильном порядке.  После прослушивания. Если у кого-то не получилось, то можно прослушать аудиозапись еще раз и выложить строчки песни.  Далее учитель вместе с учащимися разбирают незнакомые слова, фразы и обсуждают грамматические структуры. Можно повторить хором некоторые фразы.

2.Этап. Работа с песней. Учитель выдает текст песни разрезанный по 2 строчки 1 экз на парту. Включается запись песни. Учащиеся выкладывают строчки в правильном порядке. После прослушивания. Если у кого-то не получилось, то можно прослушать аудиозапись еще раз и выложить строчки песни. Далее учитель вместе с учащимися разбирают незнакомые слова, фразы и обсуждают грамматические структуры. Можно повторить хором некоторые фразы.

Abandoned places-Покинутые места   On and on!- Вперед, вперед!   we are looking for-мы ищем   another mindless crime-другое бессмысленное преступление   Hold the line!- Висите на линии! [здесь в смысле

Abandoned places-Покинутые места On and on!- Вперед, вперед! we are looking for-мы ищем another mindless crime-другое бессмысленное преступление Hold the line!- Висите на линии! [здесь в смысле "не вешать трубку"] The Show must go on!- Пусть шоу продолжается!

My make-up may be flaking,- И грим, может быть, осыпается,   I'll leave it all to chance. все на волю случая.  another failed romance.-новый неудачный роман.   I'll soon be turning, round the corner now.- Уже очень скоро я буду за поворотом   Outside the dawn is breaking,- Снаружи брезжит рассвет,

My make-up may be flaking,- И грим, может быть, осыпается, I'll leave it all to chance. все на волю случая. another failed romance.-новый неудачный роман. I'll soon be turning, round the corner now.- Уже очень скоро я буду за поворотом Outside the dawn is breaking,- Снаружи брезжит рассвет,

But inside in the dark I'm aching to be free!- Но здесь, во тьме, я сквозь боль рвусь к свободе.   I'll face it with a grin!- Я встречу его, ухмыляясь,   I'm never giving in!- И никогда не сдамся!   I'll top the bill! Я поднимусь выше,   I'll overkill! Выйду за рамки дозволенного,   I have to find the will to carry on! Мне нужно найти силы,

But inside in the dark I'm aching to be free!- Но здесь, во тьме, я сквозь боль рвусь к свободе. I'll face it with a grin!- Я встречу его, ухмыляясь, I'm never giving in!- И никогда не сдамся! I'll top the bill! Я поднимусь выше, I'll overkill! Выйду за рамки дозволенного, I have to find the will to carry on! Мне нужно найти силы,

3 этап.Рефлексия.  Учитель спрашивает, понравилось ли, оправдались ли их предсказания по поводу песни, будут ли учащиеся слушать другие песни этой группы.

3 этап.Рефлексия. Учитель спрашивает, понравилось ли, оправдались ли их предсказания по поводу песни, будут ли учащиеся слушать другие песни этой группы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методика работы с песней на уроках английского языка

Автор: Суханова Анна Михайловна

Дата: 19.09.2025

Номер свидетельства: 674420

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Использование песен на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(54) "ispol-zovaniie-piesien-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "256655"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448194893"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Формирование коммуникативной компетенции учащихся  младших классов на уроках английского языка в школе. "
    ["seo_title"] => string(119) "formirovaniie-kommunikativnoi-kompietientsii-uchashchikhsia-mladshikh-klassov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "163002"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422435742"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Post Office" ( "Почта") "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-na-tiemu-post-office-pochta"
    ["file_id"] => string(6) "101674"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402426143"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ   И ГРАММАТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ       С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕСЕННОГО МАТЕРИАЛА  НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "
    ["seo_title"] => string(138) "formirovaniie-lieksichieskikh-i-grammatichieskikh-umienii-i-navykov-s-ispol-zovaniiem-piesiennogo-matieriala-na-urokakh-angliiskogo-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "214337"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432281412"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока по английскому языку по теме" Family ties""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekturokapoanghliiskomuiazykupotiemiefamilyties"
    ["file_id"] => string(6) "270726"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451237804"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства