~~Хочу поделиться опытом и предложить коллегам разработку урока “Meals and cooking. Думаю, что этот урок будет полезен тем, что, во-первых в нем есть связь с будущей профессией (в данном случае повар).
Во-вторых, урок рассчитан для учащихся с разными уровнями обученности так как в учреждения системы НПО приходят учиться из разных школ, следовательно, уровень подготовленности у всех разная.
В-третьих – в систему НПО приходят обучающиеся, в основном с низкой мотивацией, и разноуровневое обучение, связь с будущей профессией мотивирует детей на успех.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цели1.Обобщить и закрепить лексический материал по теме «Meals and cooking».2.Практиковать чтение и диалогическую речь по данной теме.3.Развивать познавательные интересы учащихся.
Today we complete and generalize our theme: “Meals and cooking”.
it’s very useful and interesting theme for you, because you are future cooks.
let’s train our tongue:
“A proper cup of coffee from a proper cooper coffee pot.”
Hапиши транскрипцию.Как ты понял(а) последнюю фразу?curds roastfry boiltart mixpork porridgenoodle muttonI like to eat but hate to cook