презентация созданна на примере УМК Starlight English
Просмотр содержимого презентации
«Агапова»
Использование мультимедийных УМК на уроках иностранного языка
выполнил учитель
английского языка
Агапова Е.В
Новая технология обучения основана на следующих положениях: 1.в центре технологии обучения – учащийся; 2. в основе учебной деятельности – сотрудничество; 3.учащиеся играют активную роль в обучении; 4. суть технологии – развитие способности к самообучению и коммуникативной компетенции обучаемых
Звук, цвет, изображенье, Перед тобой дисплей и мышь. Какое это наслажденье! Ты по-английски говоришь. Учитель электронный светит С него не сводишь изумлённых глаз Задай вопрос и он ответит И будет повторять хоть сотню раз. На мониторе мир волшебный, Но управляемый тобой. И ты не просто наблюдатель, А участник и герой
Мультимедийные технологии подразумевают использование таких аудиовизуальных и интерактивных средств обучения как: 1) программные средства (мультимедийные диски, презентации, видео-, аудио-ролики, ресурсы сети Интернет); 2) оборудование (ПК, аудио-, видео- аппаратура, мультимедийный проектор, интерактивная доска)
Использование мультимедийных средств 1)помогает реализовать личностно-ориентированный подход в обучении 2)обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию с учетом особенностей учащихся, их уровня обученности
Мультимедийные средства нацелены на 1)создание условий для формирования и развития коммуникативных умений и языковых навыков обучающихся 2)позволяют перейти от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, творческим видам работы 3)переносят акцент на формирование коммуникативной культуры учащихся и развитие умений работы с различными типами информации и её источников
Новейшие мультимедийные технологии помогают быстро и эффективно освоить восприятие устной речи, поставить правильно произношение и обучить беглому говорению. Интерактивные программы и игры помогают создать реальные ситуации общения, снять психологические барьеры и повысить интерес к предмету.
Многие учебно-методические комплекты издательств дополнены интерактивными мультимедийными приложениями, которые могут быть использованы как во время урока, так и для самостоятельной работы школьников.
Мультимедийный учебник – это синтез учебной книги, видеоклипа, изобразительного искусства, преобразованный в виртуальную обучающую среду.
Достоинства мультимедийных учебников: 1) наглядность представления материала. Восприятие нового учебного материала идёт через активизацию не только зрения Текст ,цвет, видео, анимацию), но и слуха (голос диктора или актёра, музыкальное или шумовое оформление), что позволяет создать определённый эмоциональный ,фон который повышает эффективность усвоения предъявляемого материала; 2) быстрая обратная связь (встроенные тест – системы обеспечивают мгновенный контроль за усвоением материала (интерактивный режим позволяет учащимся самим контролировать скорость прохождения учебного материала); 3) наличие разветвлённой структуры гиперссылок позволяет получить пояснение, определение, дополнительную информацию по ходу прочтения учебного материала, при этом быстро вернуться к основному тексту; 4) наличие системы управления структурой– преподаватель может задать наиболее приемлемую, по его мнению форму и последовательность представления материала. Это позволяет использовать один и тот же учебный материал для разной аудитории для различных видов учебной деятельности или просто как справочную систему.
Использование мультимедийного УМК на уроке английского языка в 1м классе
Использование мультимедийных УМК позволяет: обучать всем видам речевой деятельности различным аспектам языка, развивать компетенцию учащихся, включать разнообразные виды упражнений и формы предъявления материала,учитывать все этапы работы с учебным материалом Сделать язык интересным для детей