kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование мультимедийных УМК на уроках иностранного языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация созданна на примере УМК Starlight English

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Агапова»

Использование мультимедийных УМК на уроках иностранного языка выполнил учитель английского языка Агапова Е.В

Использование мультимедийных УМК на уроках иностранного языка

выполнил учитель

английского языка

Агапова Е.В

Новая технология обучения основана на следующих положениях:   1.в центре технологии обучения – учащийся;  2. в основе учебной деятельности – сотрудничество;  3.учащиеся играют активную роль в обучении;  4. суть технологии – развитие способности к самообучению и коммуникативной компетенции обучаемых

Новая технология обучения основана на следующих положениях: 1.в центре технологии обучения – учащийся; 2. в основе учебной деятельности – сотрудничество; 3.учащиеся играют активную роль в обучении; 4. суть технологии – развитие способности к самообучению и коммуникативной компетенции обучаемых

Звук, цвет, изображенье,  Перед тобой дисплей и мышь.  Какое это наслажденье!  Ты по-английски говоришь.   Учитель электронный светит  С него не сводишь изумлённых глаз  Задай вопрос и он ответит  И будет повторять хоть сотню раз.   На мониторе мир волшебный,  Но управляемый тобой.  И ты не просто наблюдатель,  А участник и герой

Звук, цвет, изображенье, Перед тобой дисплей и мышь. Какое это наслажденье! Ты по-английски говоришь. Учитель электронный светит С него не сводишь изумлённых глаз Задай вопрос и он ответит И будет повторять хоть сотню раз. На мониторе мир волшебный, Но управляемый тобой. И ты не просто наблюдатель, А участник и герой

Мультимедийные технологии подразумевают использование таких аудиовизуальных и интерактивных средств обучения как:   1) программные средства (мультимедийные диски, презентации, видео-, аудио-ролики, ресурсы сети Интернет);  2) оборудование (ПК, аудио-, видео- аппаратура, мультимедийный проектор, интерактивная доска)

Мультимедийные технологии подразумевают использование таких аудиовизуальных и интерактивных средств обучения как: 1) программные средства (мультимедийные диски, презентации, видео-, аудио-ролики, ресурсы сети Интернет); 2) оборудование (ПК, аудио-, видео- аппаратура, мультимедийный проектор, интерактивная доска)

Использование мультимедийных средств   1)помогает реализовать личностно-ориентированный подход в обучении   2)обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию с учетом особенностей учащихся, их уровня обученности

Использование мультимедийных средств 1)помогает реализовать личностно-ориентированный подход в обучении 2)обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию с учетом особенностей учащихся, их уровня обученности

Мультимедийные средства нацелены на   1)создание условий для формирования и развития коммуникативных умений и языковых навыков обучающихся  2)позволяют перейти от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, творческим видам работы  3)переносят акцент на формирование коммуникативной культуры учащихся и развитие умений работы с различными типами информации и её источников

Мультимедийные средства нацелены на 1)создание условий для формирования и развития коммуникативных умений и языковых навыков обучающихся 2)позволяют перейти от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, творческим видам работы 3)переносят акцент на формирование коммуникативной культуры учащихся и развитие умений работы с различными типами информации и её источников

Новейшие мультимедийные технологии помогают быстро и эффективно освоить восприятие устной речи, поставить правильно произношение и обучить беглому говорению.   Интерактивные программы и игры помогают создать реальные ситуации общения, снять психологические барьеры и повысить интерес к предмету.

Новейшие мультимедийные технологии помогают быстро и эффективно освоить восприятие устной речи, поставить правильно произношение и обучить беглому говорению. Интерактивные программы и игры помогают создать реальные ситуации общения, снять психологические барьеры и повысить интерес к предмету.

Многие учебно-методические комплекты издательств дополнены интерактивными мультимедийными приложениями, которые могут быть использованы как во время урока, так и для самостоятельной работы школьников.

Многие учебно-методические комплекты издательств дополнены интерактивными мультимедийными приложениями, которые могут быть использованы как во время урока, так и для самостоятельной работы школьников.

Мультимедийный учебник – это синтез учебной книги, видеоклипа, изобразительного искусства, преобразованный в виртуальную обучающую среду.

Мультимедийный учебник – это синтез учебной книги, видеоклипа, изобразительного искусства, преобразованный в виртуальную обучающую среду.

Достоинства мультимедийных учебников: 1) наглядность представления материала. Восприятие нового учебного материала идёт через активизацию не только зрения Текст ,цвет, видео, анимацию), но и слуха (голос диктора или актёра, музыкальное или шумовое оформление), что позволяет создать определённый эмоциональный ,фон который повышает эффективность усвоения предъявляемого материала; 2) быстрая обратная связь (встроенные тест – системы обеспечивают мгновенный контроль за усвоением материала (интерактивный режим позволяет учащимся самим контролировать скорость прохождения учебного материала); 3) наличие разветвлённой структуры гиперссылок позволяет получить пояснение, определение, дополнительную информацию по ходу прочтения учебного материала, при этом быстро вернуться к основному тексту; 4) наличие системы управления структурой– преподаватель может задать наиболее приемлемую, по его мнению форму и последовательность представления материала. Это позволяет использовать один и тот же учебный материал для разной аудитории для различных видов учебной деятельности или просто как справочную систему.

Использование мультимедийного УМК на уроке английского языка в 1м классе

Использование мультимедийного УМК на уроке английского языка в 1м классе

Использование мультимедийных УМК позволяет:  обучать всем видам речевой деятельности различным аспектам языка, развивать компетенцию учащихся, включать разнообразные виды упражнений и формы предъявления материала,учитывать все этапы работы с учебным материалом  Сделать язык интересным для детей

Использование мультимедийных УМК позволяет: обучать всем видам речевой деятельности различным аспектам языка, развивать компетенцию учащихся, включать разнообразные виды упражнений и формы предъявления материала,учитывать все этапы работы с учебным материалом Сделать язык интересным для детей


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Использование мультимедийных УМК на уроках иностранного языка

Автор: Агапова Елена Вячеславовна

Дата: 30.05.2016

Номер свидетельства: 331502

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(275) "ПЛАН РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА» "
    ["seo_title"] => string(156) "plan-raboty-tvorchieskoi-gruppy-uchitieliei-inostrannogo-iazyka-ispol-zovaniie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tiekhnologii-na-urokakh-inostrannogo-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "224667"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439043652"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Изучение и освоение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативных навыков учащихся"
    ["seo_title"] => string(156) "izuchieniieiosvoieniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiivobuchieniiinostrannomuiazykukaksriedstvorazvitiiakommunikativnykhnavykovuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "267748"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450452394"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Урок английского языка в 3-м классе. Тема: Описание героев сказок"
    ["seo_title"] => string(72) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-3-m-klassie-tiema-opisaniie-ghieroiev-skazok"
    ["file_id"] => string(6) "306882"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458214213"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Краеведческий аспект в обучении иностранному языку "
    ["seo_title"] => string(58) "kraieviedchieskii-aspiekt-v-obuchienii-inostrannomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "121857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414081613"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока по теме: "Вкусные угощения" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-po-tiemie-vkusnyie-ughoshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "237548"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444327774"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства