«Игровые технологии в обучении иностранным языкам»
«Игровые технологии в обучении иностранным языкам»
Презентация "Игровые технологии на уроках английского языка в разных возрастных группах". представлены несколько интересных игр, которые помогают повышению интереса к англ.яз.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Игровые технологии в обучении иностранным языкам»»
ГБОУ «Багдаринская эвенкийская школа - интернат Малютина Л.С. – учитель иностранного языка «Игровые технологии»
«Игровые технологии на уроках английского языка в разных возрастных группах»
Игру «Лестница успеха» можно использовать для тренировки и контроля неправильных глаголов. Вызываются 2 участника игры и поочередно называют 3 формы глагола, поднимаясь по ступенькам вверх – на встречу успеху. Победителем считается тот, кто первым достигает верней ступеньки. Если учащийся называет неправильно хотя бы одну форму глагола, он остается на своем прежнем месте.
Игру «Веер» можно использовать при введении повелительного наклонения. Учащиеся по очереди раскрывают веер и просят ребят из класса выполнить какое – либо действие. (или наоборот не выполнять его)
Например: Wash your nose, please!
Don’t wash your ears!
Игру «Музыкальная волна» можно использовать для тренировки и контроля усвоения букв английского алфавита. Приглашаются желающие – 2 человека. Ведущий учитель называет буквы (цифры, глаголы, цвета ….) в быстром темпе, игроки записывают их начиная с нижней волны. Если какой – то игрок записывает неправильно букву, то остается на этой же волне. Игрок который первый достигает гребня волны- победитель. Он должен пропеть или прочитать буквы, какие он записал снизу – вверх.
Данную игру можно проводить для закрепления лексического материала. На дереве растут диковинные плоды. Они прикреплены так, что учащиеся не видят их. Срывая плоды по - очереди ребята должны их называть по – английски.
Игра «Маленькие черепашки» используется для тренировки и контроля усвоения слов по разным темам. Например: « Игрушки», «Цвета», «Животные»и.т.д. Приглашаются двое желающих. Они по очереди называют слова по теме и если правильно, то делают маленький шаг вперед. Победителем считается тот, кто быстрее дойдет до противоположной стороны.
Игра «Звездный путь» используется для усвоения в речи глагола – связки « to be ». Заранее приглашают принцессу Be , которая задает ребятам вопросы, с использованием глагола форм ( am, is, are) . Участники игры отвечают на и передается на следующий звездный этап. Тот кто первым достигает звезды, побеждает и получает звезду – счастья.