«Эффективность ?менторинга и коучинга ?в совершенствовании ?педагогических навыков учителей»?
«Эффективность ?менторинга и коучинга ?в совершенствовании ?педагогических навыков учителей»?
Учителя нуждаются в разнообразном арсенале обучения, в предоставлении им возможностей для комбинирования различных педагогических подходов, а также, в знании ответов на один из ключевых вопросов:
Каким образом, и при каких ситуациях возможно достижение эффективности использования каждого конкретного метода и ?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Эффективность ?менторинга и коучинга ?в совершенствовании ?педагогических навыков учителей»?»
«Эффективностьменторинга и коучингав совершенствованиипедагогических навыков учителей»
Составитель: учитель английского языка
средней школы имени Карла Маркса
Рахметова Зауреш Акжигитовна
Повысить личную эффективность.
С помощью коучинга достигаются максимальные личные результаты в минимальные сроки. Коучинг подразумевает развитие сбалансированной личности в трех направлениях: в социальном, личностном и творческом.
Личность успешна тогда, когда она успешна во всех трех сферах.
Коуч помогает показать более высокий результат, чем тот, которого вы можете достигнуть в одиночку.
Коучинг для карьерного роста
"Когда лестница приставлена не к той стене, каждый шаг, который мы делаем по ней, доставляет нас не туда, куда нам нужно". С. Кови
Коуч помогает быстро продвигаться и развиваться в выбранном вами направлении, находить и создавать новые интересные проекты на своей работе, занимать значимые для вас должности. Карьерный коучинг приводит к успешной карьере и интересной работе
Коучинг творческих результатов.
Результаты коучинга в творческой сфере: реализовать свою уникальность
В жизни сталкиваешься с тем, что все сделал, дома все хорошо,
А общее ощущение от жизни пресное, вкуса нет.
Связано это с тем, что ваша уникальность – отличие от
других, ваша неповторимость не проявлена в жизни.
Уникальность – это то, чем вы отличаетесь от всех
Коучинг нужен для того, чтобы раскрыть вашу уникальность, проявить ее в реальности, найти то, чем вы отличаетесь от других людей, в чем ваше преимущество.
Что такое менторинг?
Менторинг (анг. mentoring) – длительный процесс создания доверительных, личностно заинтересованных взаимоотношений между ментором и подопечным, направленный на достижение у последнего существенной динамики в совершенствовании знаний, мышления, эффективности практических действий, с целью его профессионального становления как целостной личности педагога.
В процессе менторинга ментор добровольно делится своим
опытом и знаниями, а подопечный развивает свои профессиональные навыки и ищет решение проблем с целью достижения существенных изменений в педагогической карьере.
Современное понимание
Для процессов коучинга и менторинга единой является их направленность на анализ, размышления и последующие действия, которые, в конечном итоге, позволят учителю достичь успешности в своей работе.
Так, для менторинга существенным является не
деятельность, а установленные отношения с подопечным,
в процессе которых ментор выступает и объективным
слушателем, и направляющим субъектом.
Этапы процесса менторинга
Составление плана работы, установление проблемы
Наблюдение за работой менти
Профессиональная беседа с предоставлением обратной связи
Работа в сотрудничестве
Проведение уроков и их анализ
Ментор
Ментор привносит в процесс менторинга свой богатый профессиональный опыт и способствует решению ряда других задач:
предоставление своим подопечным возможности для анализа и решения проблемы;
обобщение своего профессионального ноу-хау в стратегическом аспекте;
содействие подопечному в определении реально выполнимых целей и планировании путей их достижения.
Процесс менторинга и коучинга
Большинство моделей процессов менторинга и
коучинга основаны на одних и тех же
предпосылках, в частности, на утверждении о
том, что подопечный способен действовать
эффективно и творчески, и что ключевая роль
ментора или коуча – в оказании помощи
подопечному в реализации своих возможностей
Менторинг с учителем английского языка Сабденбековой И.Н.по планированию урока в рамках предметной недели
7
Менторинг с учителем английского языка(молодой специалист) Омирбековой А.К.
Менторинг с учителем казахского языка Жалаловой К М.