(Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VII вида) № 69
(ГСКОУ школа № 69)
Урок английского языка в 9 классе.
Тема урока - День Святого Валентина.
Цели:
1) образовательный аспект:
• ориентация на формирование развития аудитивных навыков и умений.
2) воспитательный аспект:
• учить детей проявлять интерес к стране изучаемого языка;
• повысить мотивацию к изучению иностранного языка;
• осуществлять эстетическое воспитание учеников;
3) развивающий аспект:
• активизировать внимание детей на мероприятии, сплотить коллектив;
• создавать благоприятный психологический климат;
• способствовать развитию творческой деятельности.
4) развитие восприятия:
• развивать целостность, предметность, осмысленность восприятия.
5) развитие речи;
• развивать монологическую и диалогическую речь; развивать творческое воображение.
Задачи:
1. Обогатить знания учащихся о традициях и обычаях проведения “St. Valentine’s Day”, существующих в англоязычных странах.
2. Преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке
3. Развитие языковой догадки - развивать умение аргументировать и доказывать свое мнение, развивать умение обобщать и синтезировать знания.
Оборудование :
Компьютер, мультимедийная установка.
Продолжительность урока- 40 минут.
Ходурока:
Учитель: Good morning, dear students and guests. I am very glad to see you today, when we celebrate the Day of St Valentine.
Слайд 1
Most people know his name, but not many know his story. St. Valentine’s Day is widely celebrated around the world, but do you know the story behind the real St. Valentine? And it wasn’t invented just to sell flowers and candy.
Слайды 2, 3, 4
Do you know who was St Valentine? What is he famous for? We will speak about it today and some of our students will help me to make our lesson more interesting. Let me introduce them to you. Sasha will work as our interpreter.
Teacher:
St. Valentine's Day falls on February 14, and is the traditional day on which lovers let each other know about their love, commonly by sending Valentine's cards.
Sasha:
День Святого Валентина празднуют 14 февраля, и это – день, когда влюбленные могут открыто рассказать о своей любви, отправляя «валентинки».
Слайды 5, 6
Teacher:
Valentine was a priest in Rome. Emperor Claudius, who was a ruler of the Rome Empire prohibited soldiers to marry on the eve of war.
Sasha:
Валентин был священником в Риме. Император Клавдий, который правил Римской Империей в это время, запретил своим солдатам жениться накануне войны.
Слайды 7, 8, 9
Kolya:
But Valentine secretly helped to arrange marriages. When Emperor Claudius found it out he ordered to throw Valentine into prison and put him to death.
Nadya:
Валентин тайно венчал влюбленные пары. Когда император Клавдий узнал об этом, он велел схватить Валентина, посадить его в тюрьму и казнить.
Kolya:
On the evening before St. Valentine was to be martyred for being a Christian, he passed a love note to his jailer's daughter, which he signed "From Your Valentine.”
Nadya:
Вечером накануне казни Валентин отправил письмо своей возлюбленной, которая была дочерью тюремщика, и подписал «от твоего Валентина».
Учитель:
Since that time we selebrate the fourteenth of February as the day of St. Valentine. We congratulate our sweethearts on this day.
Nadya:
C тех пор мы празднуем 14 февраля день Святого Валентина. Мы поздравляем наших возлюбленных с этим днем.
Слайд 10-25
Masha:
We celebrate Saint Valentine’s Day in our school too.
We congratulate each other on that nice day, play different games, dance, sing and have tea with cakes.
Nadya:
В нашей школе мы празднуем день Святого Валентина тоже. Мы поздравляем друг друга с этим прекрасным днем, играем в игры, поем, танцуем, пьем чай с тортами.
Слайд 26
Учитель:Another one task for you: can you understand what language people use to say about their love. (Учащимся раздается раздаточный материал с записью- копией слайда. Ученики должны самостоятельно выбрать правильный ответ.)
Spanish/Italian/Irish: Te amo( Spanish)
Chinese/ Japanese/ Jewish: Ai shite imasu(Japanese)
German/Swedish/Greek: Jag alskar dig(Swedish)
French/ Polish/Hawaiian: Aloha(Hawaiian)
Ukranian/Uzbek/Indian : Men seni sevaman.
Estonian/Russian/English: I love you.
Finnish/German/Russian: Ya tebya lyublyu.
На ответ дается 2 минуты, после чего с помощью учеников озвучивается правильный ответ.
Слайд 27
Учитель:
And now – some interesting facts:
-Do you know that the first Valentine card appeared in 1415?
-Do you know that the tradition of sending Valentine cards in Europe started in 18th century?
Слайды 28-32
And I think now we have time to write Valentine cards to those whom we love and whom we want to say about our love today. You can choose any poem you like and write it to your sweetheart.
Учащимся раздаются «валентинки», которые они подписывают, выбрав интересное для них стихотворение.
Слайд 33
Подведение итогов урока:
Все вы сегодня очень хорошо поработали, молодцы. Мне хотелось бы, чтобы вы ответили еще на 2 вопроса:
What new did you learn at the lesson?- Что нового вы узнали на уроке?
Was the lesson interesting to you?- Что было для вас интересным?
Ну а теперь- Good-bye!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«День Святого Валентина »
Ягудина Татьяна Ниловна.
Номинация-открытый урок с презентацией.
yagudina_tanya@mail.ru
(Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VII вида) № 69
(ГСКОУ школа № 69)
Урок английского языка в 9 классе.
Тема урока - День Святого Валентина.
Цели: 1) образовательный аспект: • ориентация на формирование развития аудитивных навыков и умений.
2) воспитательный аспект: • учить детей проявлять интерес к стране изучаемого языка; • повысить мотивацию к изучению иностранного языка; • осуществлять эстетическое воспитание учеников; 3) развивающий аспект:
• активизировать внимание детей на мероприятии, сплотить коллектив; • создавать благоприятный психологический климат; • способствовать развитию творческой деятельности.
4) развитие восприятия: • развивать целостность, предметность, осмысленность восприятия. 5) развитие речи; • развивать монологическую и диалогическую речь; развивать творческое воображение.
Задачи:
1. Обогатить знания учащихся о традициях и обычаях проведения “St. Valentine’s Day”, существующих в англоязычных странах.
2. Преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке
3. Развитие языковой догадки - развивать умение аргументировать и доказывать свое мнение, развивать умение обобщать и синтезировать знания.
Оборудование :
Компьютер, мультимедийная установка.
Продолжительность урока- 40 минут.
Ходурока:
Учитель: Good morning, dear students and guests. I am very glad to see you today, when we celebrate the Day of St Valentine.
Слайд 1
Most people know his name, but not many know his story. St. Valentine’s Day is widely celebrated around the world, but do you know the story behind the real St. Valentine? And it wasn’t invented just to sell flowers and candy.
Слайды 2, 3, 4
Do you know who was St Valentine? What is he famous for? We will speak about it today and some of our students will help me to make our lesson more interesting. Let me introduce them to you. Sasha will work as our interpreter.
Teacher:
St. Valentine's Day falls on February 14, and is the traditional day on which lovers let each other know about their love, commonly by sending Valentine's cards.
Sasha:
День Святого Валентина празднуют 14 февраля, и это – день, когда влюбленные могут открыто рассказать о своей любви, отправляя «валентинки».
Слайды 5, 6
Teacher:
Valentine was a priest in Rome. Emperor Claudius, who was a ruler of the Rome Empire prohibited soldiers to marry on the eve of war.
Sasha:
Валентин был священником в Риме. Император Клавдий, который правил Римской Империей в это время, запретил своим солдатам жениться накануне войны.
Слайды 7, 8, 9
Kolya:
But Valentine secretly helped to arrange marriages. When Emperor Claudius found it out he ordered to throw Valentine into prison and put him to death.
Nadya:
Валентин тайно венчал влюбленные пары. Когда император Клавдий узнал об этом, он велел схватить Валентина, посадить его в тюрьму и казнить.
Kolya:
On the evening before St. Valentine was to be martyred for being a Christian, he passed a love note to his jailer's daughter, which he signed "From Your Valentine.”
Nadya:
Вечером накануне казни Валентин отправил письмо своей возлюбленной, которая была дочерью тюремщика, и подписал «от твоего Валентина».
Учитель:
Since that time we selebrate the fourteenth of February as the day of St. Valentine. We congratulate our sweethearts on this day.
Nadya:
C тех пор мы празднуем 14 февраля день Святого Валентина. Мы поздравляем наших возлюбленных с этим днем.
Слайд 10-25
Masha:
We celebrate Saint Valentine’s Day in our school too.
We congratulate each other on that nice day, play different games, dance, sing and have tea with cakes.
Nadya:
В нашей школе мы празднуем день Святого Валентина тоже. Мы поздравляем друг друга с этим прекрасным днем, играем в игры, поем, танцуем, пьем чай с тортами.
Слайд 26
Учитель:Another one task for you: can you understand what language people use to say about their love. (Учащимся раздается раздаточный материал с записью- копией слайда. Ученики должны самостоятельно выбрать правильный ответ.)
Spanish/Italian/Irish: Te amo( Spanish)
Chinese/ Japanese/ Jewish: Ai shite imasu(Japanese)
German/Swedish/Greek: Jag alskar dig(Swedish)
French/ Polish/Hawaiian: Aloha(Hawaiian)
Ukranian/Uzbek/Indian : Men seni sevaman.
Estonian/Russian/English: I love you.
Finnish/German/Russian: Ya tebya lyublyu.
На ответ дается 2 минуты, после чего с помощью учеников озвучивается правильный ответ.
Слайд 27
Учитель:
And now – some interesting facts:
-Do you know that the first Valentine card appeared in 1415?
-Do you know that the tradition of sending Valentine cards in Europe started in 18th century?
Слайды 28-32
And I think now we have time to write Valentine cards to those whom we love and whom we want to say about our love today. You can choose any poem you like and write it to your sweetheart.
Учащимся раздаются «валентинки», которые они подписывают, выбрав интересное для них стихотворение.
Домашнее задание: Мы с вами знаем уже много об английских праздниках- о Рождестве, Хелоуине, празднике 1 апреля, дне святого Патрика и других. Сегодня вы узнали побольше о дне святого Валентина. К следующему уроку подберите материал о том английском празднике, который вам нравится больше всего.
Слайд 33
Подведение итогов урока:
Все вы сегодня очень хорошо поработали, молодцы. Мне хотелось бы, чтобы вы ответили еще на 2 вопроса:
What new did you learn at the lesson?- Что нового вы узнали на уроке?
Was the lesson interesting to you?- Что было для вас интересным?