kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Артикли. Какие они?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Неопределенный артикль употребляется только с исчисляемыми существительными в единственном числе. Главная функция неопределенного артикля – назвать один предмет, принадлежащий к классу похожих предметов. В отличие от неопределенного артикля, определенный артикль может стоять перед всеми типами существительных.           

Определенный артикль выделяет определенный конкретный предмет, существо, лицо или явление из группы однородных предметов, существ или явлений, противопоставляя его предметам той же группы. Главная функция определенного артикля - выделить существительное и сделать его определенным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Артикли. Какие они?»

«Articles. What are they? »     «Артикли. Какие они?»

«Articles. What are they? »  

«Артикли. Какие они?»

  • Учитель английского языка «МБОУ «СОШ №12»
  • г. Усолье-Сибирское
Содержание I. Введение II. Основная часть. Артикли. Общее значение 4 Исследования а) Неопределенный артикль 5 б) Определенный артикль 7 в)  Случаи отсутствия артиклей.10 г) различие между определённым и неопределённым артиклями 13 III. Заключение 1314 IV. Приложение 1 5 V. Литература 17

Содержание

I. Введение

II. Основная часть.

  • Артикли. Общее значение 4
  • Исследования

а) Неопределенный артикль 5

б) Определенный артикль 7

в) Случаи отсутствия артиклей.10

г) различие между определённым и неопределённым артиклями 13

III. Заключение 1314

IV. Приложение 1 5

V. Литература 17

Цели и задачи Цель работы – исследовать особенности употребления английского артикля   Задачи: активизировать специальные умения и навыки употребления артиклей... выявить различия между определенным и неопределенным артиклями. составить учебное пособие по данной теме для учащихся 7-х классов. 

Цели и задачи

Цель работы – исследовать особенности употребления английского артикля 

Задачи:

  • активизировать специальные умения и навыки употребления артиклей...
  • выявить различия между определенным и неопределенным артиклями.
  • составить учебное пособие по данной теме для учащихся 7-х классов. 

Методы исследования

Методы исследования

  • Поиск информации
  • Анализ собранной информации
  • Классификация изученного материала
  • Сравнение
  • Анкетирование
  • Формулирование правил
Основополагающий вопрос  Почему артикли являются важной частью речи в английском языке?    Проблемные вопросы В чем отличие и определенного и неопределенного артиклей?  Трудно ли запомнить основные правила употребления артиклей в английском языке?

Основополагающий вопрос Почему артикли являются важной частью речи в английском языке?

  • Проблемные вопросы
  • В чем отличие и определенного и неопределенного артиклей? 
  • Трудно ли запомнить основные правила употребления артиклей в английском языке?

Учебные вопросы

Учебные вопросы

  • В каких случаях употребляется неопределенный артикль a ?
  • В каких случаях употребляется неопределенный артикль an ?
  • В каких случаях употребляется определенный артикль the ?
  • Что необходимо знать о правилах употребления артиклей с именами собственными?
  • Случаи отсутствия артиклей.
Неопределенный артикль  Исследование № 1   Неопределённый артикль   ( A,AN ). Цель исследования : проследить случаи употребления неопределённого артикля.  Неопределенный артикль означает: «один, какой – то, любой, впервые упомянутый». Он употребляется ТОЛЬКО перед поддающимися счету существительными  в единственном числе и только с именами  нарицательными, например: a sofa

Неопределенный артикль

  • Исследование № 1
  •   Неопределённый артикль   ( A,AN ).
  • Цель исследования : проследить случаи употребления неопределённого артикля.

Неопределенный артикль означает: «один, какой – то, любой, впервые упомянутый». Он употребляется ТОЛЬКО перед поддающимися счету существительными

в единственном числе и только с именами

нарицательными, например: a sofa

Неопределенный артикль 1.1. Перед исчисляемым существительным в единственном числе, когда оно называется в речи впервые  I saw a crocodile. (первое упоминание)    The crocodile was hungry. (второе упоминание)  1.2 Перед существительным, когда оно только называет предмет, принадлежащий какому-то классу однородных предметов, например:   There is а table in the room. - В комнате есть стол (а не диван).  Не is а student. - Он студент (а не учитель).

Неопределенный артикль

1.1. Перед исчисляемым существительным в единственном числе, когда оно называется в речи впервые

I saw a crocodile. (первое упоминание)

The crocodile was hungry. (второе упоминание)

1.2 Перед существительным, когда оно только называет предмет, принадлежащий какому-то классу однородных предметов, например:

There is а table in the room. - В комнате есть стол (а не диван). Не is а student. - Он студент (а не учитель).

Неопределенный артикль 1.3  Перед названиями профессий:  My Dad is a doctor. — Мой папа — врач .  She's an architect. — Она архитектор . 1.4 В восклицательных предложениях: перед исчисляемым существительным в единственном числе стоящим после слова what. (какой).   What a beautiful day! — Какой чудесный день ! 1.5 Перед существительными связанными с обозначением количества   a minute , a hundred , a thousand , …

Неопределенный артикль

1.3 Перед названиями профессий:

My Dad is a doctor. — Мой папа врач .

She's an architect. — Она архитектор .

1.4 В восклицательных предложениях: перед исчисляемым существительным в единственном числе стоящим после слова what. (какой).

What a beautiful day! — Какой чудесный день !

1.5 Перед существительными связанными с обозначением количества

a minute , a hundred , a thousand , …

В отличие от своего собрата образовался от указательных местоимений (this, that, these, those). Поэтому может использоваться с существительными как множественного числа, так и единственного. В отличие от своего собрата образовался от указательных местоимений (this, that, these, those). Поэтому может использоваться с существительными как множественного числа, так и единственного. Неопределенный артикль 1.6 С  оборот a ми There is (there was a, there will be a)  There is a computer in the room.  1.7 В устойчивых выражениях  to have a good time , a lot of  to go for a walk , to be in a hurry   in a week/ in а month / in a year

В отличие от своего собрата образовался от указательных местоимений (this, that, these, those). Поэтому может использоваться с существительными как множественного числа, так и единственного.

В отличие от своего собрата образовался от указательных местоимений (this, that, these, those). Поэтому может использоваться с существительными как множественного числа, так и единственного.

Неопределенный артикль

1.6 С оборот a ми There is (there was a, there will be a)

There is a computer in the room.

1.7 В устойчивых выражениях

to have a good time , a lot of

to go for a walk , to be in a hurry

in a week/ in а month / in a year

Определенный артикль

Определенный артикль

  • Исследование № 2
  •   О пределённый артикль ( THE   ).
  • Цель исследования : проследить случаи употребления определённого артикля.
  • В отличие от своего собрата образовался от указательных местоимений (this, that, these, those).
  • Поэтому может использоваться с существительными как множественного числа, так и единственного.
Определенный артикль При вторичном упоминании слов ставится определенный артикль the .;  I’ ve got a  flower. The flower is yellow.  Перед фамилием семьи the Greens The flower В конце предложения после предлога места: in the Zoo , on the table . Исключения: at school, at home

Определенный артикль

При вторичном упоминании слов ставится определенный артикль the .;

I’ ve got a flower. The flower is yellow.

Перед фамилием семьи the Greens

The flower

В конце предложения после предлога места: in the Zoo , on the table .

Исключения: at school, at home

Определенный артикль  используется перед:

Определенный артикль используется перед:

  • Названиями четырех сторон :  the  North -  северthe  South -  югthe  East -  востокthe  West -  запад ;
  • Когда существительное обозначает направление, оно употребляется без артикля: I have to go south
  • полюсов:  the  North Pole  - Северный полюс,  the  South Pole -   Южный полюс,  the  Arctic -   Арктика;
Определенный артикль  используется перед: Перед существительными, обозначающими части суток: I get up at seven in the morning .   Перед названиями рек, морей, океанов, проливов, каналов, горных цепей: the  Atlantic Ocean - Атлантический океан, the  Neva - Нева Если существительное является единственным  в своем роде или в данной ситуации: the Red Book - Красная книга

Определенный артикль используется перед:

Перед существительными, обозначающими части суток:

  • I get up at seven in the morning .
  • Перед названиями рек, морей, океанов, проливов, каналов, горных цепей: the  Atlantic Ocean - Атлантический океан, the  Neva - Нева
  • Если существительное является единственным
  • в своем роде или в данной ситуации:
  • the Red Book - Красная книга

Определенный артикль используется перед: Если существительное определяется порядковым числительным или прилагательным в превосходной степени:   the first  - первый, the best - лучший Перед существительными, обозначающими вещество, если речь идет об определенном количестве этого вещества, что иногда можно видеть из контекста:   Pass the milk, please . - Передай, пожалуйста, молоко.

Определенный артикль используется перед:

  • Если существительное определяется порядковым числительным или прилагательным в превосходной степени:

the first - первый, the best - лучший

  • Перед существительными, обозначающими вещество, если речь идет об определенном количестве этого вещества, что иногда можно видеть из контекста:

Pass the milk, please . - Передай, пожалуйста, молоко.

Определенный артикль используется перед: Перед названиями грамматических категорий (времени, наклонения, залога, падежа и т. п.):  the P resent Simple – простое настоящее время   Перед названиями народов, национальностей: the Romans  -  римляне.

Определенный артикль используется перед:

  • Перед названиями грамматических категорий (времени, наклонения, залога, падежа и т. п.):

the P resent Simple – простое настоящее время

  • Перед названиями народов, национальностей:

the Romans - римляне.

  • Перед названиями театров, кинотеатров, музеев, картинных галерей, гостиниц, кораблей, газет, журналов и т.п.: the British Museum - Британский музей
Исследование №3  Случаи отсутствия артиклей

Исследование №3 Случаи отсутствия артиклей

Случаи отсутствия артиклей 5 )перед названиями дней недели, месяцев и времен года Monday, Tuesday, June , July, Spring 6 )  со словами breakfast lunch, dinner. What did you have for breakfast? We had lunch in time.  Но когда перед данными словами стоит прилагательное мы употребляем неопределенный артикль. We have a tasty lunch.

Случаи отсутствия артиклей

5 )перед названиями дней недели, месяцев и времен года

Monday, Tuesday, June , July, Spring

6 ) со словами breakfast lunch, dinner.

What did you have for breakfast?

We had lunch in time.

Но когда перед данными словами стоит прилагательное мы употребляем неопределенный артикль.

We have a tasty lunch.

Случаи отсутствия артикля  8) В некоторых фразах: at work  - на работе; at night  - поздним вечером / ночью; at home - дома;  to go to bed - ложиться спать; to be on holiday - быть в отпуске; to go on foot - идти / ходить пешком;  to go to school  - учиться в школе /ходить в школу: at work  - на работе; at night  - поздним вечером / ночью; at home - дома;  to go to bed - ложиться спать; to be on holiday - быть в отпуске; to go on foot - идти / ходить пешком;  to go to school  - учиться в школе /ходить в школу: Но: Mother went to the school (мама не  учится в школе)  

Случаи отсутствия артикля

8) В некоторых фразах:

at work - на работе;

at night - поздним вечером / ночью;

at home - дома;

to go to bed - ложиться спать;

to be on holiday - быть в отпуске;

to go on foot - идти / ходить пешком;

to go to school - учиться в школе /ходить в школу:

  • at work - на работе; at night - поздним вечером / ночью; at home - дома; to go to bed - ложиться спать; to be on holiday - быть в отпуске; to go on foot - идти / ходить пешком; to go to school - учиться в школе /ходить в школу:

Но: Mother went to the school (мама не

учится в школе)  

Артикль не употребляется с названиями:  [6] 1) Заливов Hudson Bay – Гудзонов залив; но в конструкциях с предлогом of употребляется  the : the Gulf of Mexico Мексиканский залив . 2)полуостровов (если используется только имя собственное) Kamchatka п-ов Камчатка но с артиклем the в конструкциях the Kola Peninsula – Кольский полуостров . 3)озер, если перед ними стоит слово lake – озеро Lake Ontario озеро Онтарио,  ( но без слова lake - the  Ontario).

Артикль не употребляется с названиями: [6]

1) Заливов Hudson Bay Гудзонов залив;

но в конструкциях с предлогом of употребляется

the :

the Gulf of Mexico Мексиканский залив .

2)полуостровов (если используется только имя собственное) Kamchatka п-ов Камчатка

но с артиклем the в конструкциях the Kola Peninsula – Кольский полуостров .

3)озер, если перед ними стоит слово lake – озеро

Lake Ontario озеро Онтарио,

( но без слова lake - the Ontario).

Артикль не употребляется с названиями 4) водопадов: Niagara Falls – Ниагарский водопад;   5) отдельных островов:  Great Britain – Великобритания, Siily – Сицилия;   6)отдельных гор и горных вершин: Elbrus – Эльбрус, Kilimanjaro – Килиманджаро. 7)континентов: Europe – Европа , Asia – Азия , North/South America – Северная / Южная Америка ;     

Артикль не употребляется с названиями

4) водопадов:

Niagara Falls – Ниагарский водопад;  

5) отдельных островов:

Great Britain – Великобритания, Siily – Сицилия;

  6)отдельных гор и горных вершин:

Elbrus Эльбрус,

Kilimanjaro Килиманджаро.

7)континентов:

Europe – Европа ,

Asia – Азия ,

North/South America – Северная / Южная Америка ;

  

Артикль не употребляется с названиями 8)стран (есть исключения): China – Китай , Russia – Россия , America – Америка , Great Britain – Великобритания .   9)городов и сел: Paris – Париж,   Washington – Вашингтон, Moscow – Москва, Borodino – село Бородино.  

Артикль не употребляется с названиями

8)стран (есть исключения):

China – Китай ,

Russia – Россия ,

America – Америка ,

Great Britain – Великобритания .

 

9)городов и сел:

Paris – Париж, Washington – Вашингтон, Moscow – Москва, Borodino – село Бородино.  

Исследование №4   Цель исследования :   выявить различия между определённым и неопределённым артиклями .

Исследование №4 Цель исследования :   выявить различия между определённым и неопределённым артиклями .

  • A, An Неопределённый
  • Относится к классу:
  • 1. Один какой-то, любой
  • 2. Впервые упомянутый
  • 3. Один из однотипных
  • 4. Единичный представитель или экземпляр рода
The Определённый Индивидуализирует: 1. Этот. Вон тот! 2. Повторно упомянутый 3. Единственный в своём роде 4. Весь род в целом, через название одного предмета 5. Человек, или предмет, которому в данной фразе соответствуют любые определения, выделяющие его из ряда однотипных
  • The
  • Определённый
  • Индивидуализирует:
  • 1. Этот. Вон тот!
  • 2. Повторно упомянутый
  • 3. Единственный в своём роде
  • 4. Весь род в целом, через название одного предмета
  • 5. Человек, или предмет, которому в данной фразе соответствуют любые определения, выделяющие его из ряда однотипных
ВЫВОД: Неопределенный артикль употребляется только с исчисляемыми существительными в единственном числе. Главная функция неопределенного артикля – назвать один предмет, принадлежащий к классу похожих предметов. В отличие от неопределенного артикля, определенный артикль может стоять перед всеми типами существительных.  Определенный артикль выделяет определенный конкретный предмет, существо, лицо или явление из группы однородных предметов, существ или явлений, противопоставляя его предметам той же группы. Главная функция определенного артикля - выделить существительное и сделать его определенным.

ВЫВОД:

Неопределенный артикль употребляется только с исчисляемыми существительными в единственном числе. Главная функция неопределенного артикля – назвать один предмет, принадлежащий к классу похожих предметов. В отличие от неопределенного артикля, определенный артикль может стоять перед всеми типами существительных.

Определенный артикль выделяет определенный конкретный предмет, существо, лицо или явление из группы однородных предметов, существ или явлений, противопоставляя его предметам той же группы. Главная функция определенного артикля - выделить существительное и сделать его определенным.

III. Заключение Итак, исходя из теоретического материала, можно сделать вывод: артикли – важная часть речи в английском языке. Артикль к существительному — обязателен, за исключением специально оговоренных случаев. Артикль помогает использовать слово в разных его значениях в зависимости от ситуации.   Нам не безразлично, о каком предмете, человеке или явлении мы говорим. Именно это и делают артикли – маленькие, короткие слова, которые, не имеют перевода, но несут большую смысловую нагрузку.

III. Заключение

Итак, исходя из теоретического материала, можно сделать вывод: артикли – важная часть речи в английском языке. Артикль к существительному — обязателен, за исключением специально оговоренных случаев. Артикль помогает использовать слово в разных его значениях в зависимости от ситуации.

Нам не безразлично, о каком предмете, человеке или явлении мы говорим. Именно это и делают артикли – маленькие, короткие слова, которые, не имеют перевода, но несут большую смысловую нагрузку.

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Анкетирование

Анкетирование

Важны ли артикли в английской грамматике?

Важны ли артикли в английской грамматике?

Таким образом, проведённое анкетирование показало, что большинство учащихся испытывают трудности в определе6нии нужного артикля , что они необходимы и важны для того, чтобы понять о каком предмете, человеке или явлении мы говорим. Собрав и систематизировав материал по данной теме, я получил много информации об истории появления артиклей, о видах артиклей, о их значимой роли в устной и письменной речи, и правильном их использовании. употребления артиклей в разных ситуациях. Данная работа может быть использована на факультативе, при подготовке к ЕГЭ и на каждом уроке.

  • Таким образом, проведённое анкетирование показало, что большинство учащихся испытывают трудности в определе6нии нужного артикля , что они необходимы и важны для того, чтобы понять о каком предмете, человеке или явлении мы говорим.
  • Собрав и систематизировав материал по данной теме, я получил много информации об истории появления артиклей, о видах артиклей, о их значимой роли в устной и письменной речи, и правильном их использовании. употребления артиклей в разных ситуациях. Данная работа может быть использована на факультативе, при подготовке к ЕГЭ и на каждом уроке.

Список использованной литературы:   1 . Дубровин М.И. «Иллюстрированная грамматика английского языка: Кн. Для учащихся/художник В. И. Тильман. 3-е изд. М.: Просвещение, 1986г.   2. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. «Практическая грамматика английского языка». Москва. Издательство «Юнвес» 2005 год.   3. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: учебник английского языка для 5-6 классов 2-е изд., исправленное Обнинск: Титул, 2007.

Список использованной литературы:

1 . Дубровин М.И. «Иллюстрированная грамматика английского языка: Кн. Для учащихся/художник В. И. Тильман. 3-е изд. М.: Просвещение, 1986г.

 

2. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. «Практическая грамматика английского языка». Москва. Издательство «Юнвес» 2005 год.

 

3. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: учебник английского языка для 5-6 классов 2-е изд., исправленное Обнинск: Титул, 2007.

Интернет ресурсы:    4. www.4flaga.ru   5. http://www.grandars.ru/shkola/angliyskiy-yazyk/artikl  6. http://www.alleng.ru/mybook/3gram/2articl4  7. http://www.study.ru/support/lib/note64  8. http://www.enhome.ru/grammar/lesson6  9. http://www.sixthsense.ru/proverbs 10. http://enative.narod.ru/practice/reading/proverbs.htm  11. http://www.english-cartoons.com/ английские - пословицы - и - поговорки / 12. http://www.srcc.msu.su/num_anal/eng_math/articl/art_000.htm 13. http://englishgrammarinuse.ru/tag/definite-article-the 14. http://studynow.ru/grammar/ 15. http://www.homeenglish.ru/Grammararticle.htm 16. http://www.lovelylanguage.ru/grammar/rules/179-articles-in-english 17. http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=05c9f499-7b7e-406a-b917-  e696f2d5d9ad  

Интернет ресурсы:

  4. www.4flaga.ru

  5. http://www.grandars.ru/shkola/angliyskiy-yazyk/artikl

6. http://www.alleng.ru/mybook/3gram/2articl4

7. http://www.study.ru/support/lib/note64

8. http://www.enhome.ru/grammar/lesson6

9. http://www.sixthsense.ru/proverbs

10. http://enative.narod.ru/practice/reading/proverbs.htm

11. http://www.english-cartoons.com/ английские - пословицы - и - поговорки /

12. http://www.srcc.msu.su/num_anal/eng_math/articl/art_000.htm

13. http://englishgrammarinuse.ru/tag/definite-article-the

14. http://studynow.ru/grammar/

15. http://www.homeenglish.ru/Grammararticle.htm

16. http://www.lovelylanguage.ru/grammar/rules/179-articles-in-english

17. http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=05c9f499-7b7e-406a-b917- e696f2d5d9ad

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Артикли. Какие они?

Автор: Винник Светлана Марковна

Дата: 20.03.2016

Номер свидетельства: 307872

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Артикль, как признак аналитического строя языка. Происхождение английских артиклей"
    ["seo_title"] => string(80) "artikl_kak_priznak_analitichieskogho_stroia_iazyka_proiskhozhdieniie_anghliiskik"
    ["file_id"] => string(6) "431347"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1507474066"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Артикли. Какие они?"
    ["seo_title"] => string(20) "artikli-kakiie-oni-1"
    ["file_id"] => string(6) "307873"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458469636"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Презентация по теме: "THE ARTICLES" "
    ["seo_title"] => string(38) "priezientatsiia-po-tiemie-the-articles"
    ["file_id"] => string(6) "119773"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413515947"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Технологическая карта урока немецкого языка "Снаружи листопад" "
    ["seo_title"] => string(72) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-snaruzhi-listopad"
    ["file_id"] => string(6) "223106"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437284412"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ: КАКОЕ БЛЮДО ЛЮБИШЬ ТЫ?"
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekturokanatiemukakoiebliudoliubishty"
    ["file_id"] => string(6) "285827"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454250190"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства