kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ: КАКОЕ БЛЮДО ЛЮБИШЬ ТЫ?

Нажмите, чтобы узнать подробности

УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

6 - A класс

Welche Speisen magst du?

( Какое блюдо любишь ты?) 

Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «das Essen»; обеспечить условия для актуализации грамматического материала; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры;

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты (предметные):

  • активно использовать в речи лексику по теме;
  • понимать на слух текст, построенный на изученном лексическом и грамматическом материале;
  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; пользоваться языковой догадкой;

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные:

  • осознают роль иностранного языка как важного средство общения;
  • проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

Регулятивные:

  • оценивают правильность выполнения действий;
  • слушают, читают в соответствии с целевой установкой;
  • выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;

Познавательные:  

  • используют грамматические и речевые модели;
  • проводят сравнения; 
  • осуществляют поиск необходимой информации из дополнительных материалов, рассказа учителя, раздаточного материала, презентации;
  • устанавливают причинно-следственные связи;

Коммуникативные: 

  • понимают на слух речь учителя, одноклассников;
  • осознанно строят высказывания по теме;
  • адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Образовательные ресурсы:  компьютер, мультимедийный проектор, экран; презентация, раздаточный материал;

Методы обучения:

  • поисковый
  • имитационный
  • репродуктивный
  • творческий

 Виды учебной деятельности:

  • сравнение, сопоставление, анализ
  • составление высказывания по алгоритму
  • накопление опыта в составлении высказываний
  • составление проекта по теме урока

Описание технологий 

Информационно-коммуникационные технологии

-демонстрационный показ слайдов  при развитии умений говорения;

-организация учебного диалога в парах;

-обеспечение практической направленности обучения;

Проектная методика

-создание условий для активной совместной деятельности учащихся в учебной ситуации;

Здоровьесберегающие технологии

-разнообразные виды работы, личная значимость материала;

-использование приема релаксации;

ХОД УРОКА

I. Организационный момент. Сообщение темы и цели урока.

Guten Morgen, lieber Kinder! Wir sprechen heute über das Essen und die Speisen. Und unsers Thema heißt  «Welche Speisen magst du?»  [слайд 1]

Сегодня на уроке мы повторим уже изученные и выучим новые слова по теме «Еда», познакомимся с модальным глаголом mögen, встретимся с гостями из Германии и вообще приятно и с пользой проведем время.

II. Фонетическая разминка. ( повторение изученных лексических единиц )

Hier seht auch das Gedicht. Ersetzt die Bilder durch Wörter mit bestimmtem Artikel. [слайд 2] 

Вместо картинок назовите слова с определенным артиклем. Помните, что запоминать существительные надо с определенным артиклем, т.к. он показывает род и в будущем поможет вам правильно спрягать существительные.

III. Работа с лексическим материалом.    

а) отработка ЛЕ

 Einige Wörter klingen ähnlich, haben aber unterschiedliche Bedeutung. Seht auf die Bilder und merkt dir die Wörter. [слайды 3-8]

Некоторые слова немецкого языка созвучны русским, но имеют другое значение. Давайте их запомним.

б) знакомство с новыми ЛЕ

Und zum unsere Thema hier seht ihr auch viele Wörter die verschiedene Speisen bezeichnen.

А теперь познакомимся с новыми словами по теме.

die Würstchen – сосиска

die Wurst – колбаса

die Grütze – каша

das Püree – пюре

die Nudel – вермишель, лапша

das Hauptgericht – основное (второе) блюдо

die Süßigkeiten – сладости

Физкультминутка  

IV.  Развитие речевых навыков.

Wann und was isst du? Ergänzt die Sätze.

Скажите, когда и что вы едите, используя подсказки.

     Zu Frühstück esse ich … und trinke ….

     Zu … esse ich … und … ….

     … Abendessen … ich … und … ….

V.  Грамматика.(модальный глагол gen)

Если нам нравится какая-либо еда, мы говорим: Ich mag es/ I like it. Выразить свое положительное отношение к блюду нам поможет модальный глагол mögen. Как же он спрягается и как его использовать в предложениях? Внимание на экран. [слайд 9]

VI. Развитие навыков аудирования

Hört und kreuzt.

Прослушайте диалог в исполнении наших гостей из Германии и отметьте на карточках, что любит, что не очень и что не любит Хельга. [карточка № 1]

VII. Домашнее задание

  1. проект « Mag ich…»
  2. вставьте глагол mögen в правильной форме [карточка № 2]

VIII. Итоги

Was habt ihr heute gelernt? Mögt ihr unsere Unterricht?

Ihr habt heute gut gelernt und bekommt die Noten …

Auf Wiedersehen! [слайд 10]

Приложение

Карточка № 1

mag

mag nicht so gern

mag nicht

Süßigkeiten

Bananen

Orangen

Äpfel

Suppen

Fisch

Fleisch

Milch

Saft

Cola

Карточка № 2

Setz das Verb mögen in der richtigen Form ein. Запиши глагол gen в правильной форме.

  1. Was ______________ du, Petra? – Ich __________ Fisch und Gemüse.
  2. Warum isst du den Kuchen nicht? – Ich __________ keine Süßigkeiten.
  3. Unsere Familie __________ Suppen gern. Wir kochen sie oft.
  4. Kinder, esst Kekse. Oder _________ ihr keine Kekse?
  5. Gabi sagt, sie _________ Saft, Cola und andere Getränke gern.
  6. Wir _____________ Gemüsesuppe und essen sie oft zu Mittag-  

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ: КАКОЕ БЛЮДО ЛЮБИШЬ ТЫ?»


Ларионова Ольга Михайловна


УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

6 - A класс

Welche Speisen magst du?

( Какое блюдо любишь ты?)


Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «das Essen»; обеспечить условия для актуализации грамматического материала; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры;

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты (предметные):

  • активно использовать в речи лексику по теме;

  • понимать на слух текст, построенный на изученном лексическом и грамматическом материале;

  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; пользоваться языковой догадкой;

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные:

  • осознают роль иностранного языка как важного средство общения;

  • проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

Регулятивные:

  • оценивают правильность выполнения действий;

  • слушают, читают в соответствии с целевой установкой;

  • выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;

Познавательные:  

  • используют грамматические и речевые модели;

  • проводят сравнения; 

  • осуществляют поиск необходимой информации из дополнительных материалов, рассказа учителя, раздаточного материала, презентации;

  • устанавливают причинно-следственные связи;

Коммуникативные: 

  • понимают на слух речь учителя, одноклассников;

  • осознанно строят высказывания по теме;

  • адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

 

Образовательные ресурсы:  компьютер, мультимедийный проектор, экран; презентация, раздаточный материал;

Методы обучения:

  • поисковый

  • имитационный

  • репродуктивный

  • творческий

 Виды учебной деятельности:

  • сравнение, сопоставление, анализ

  • составление высказывания по алгоритму

  • накопление опыта в составлении высказываний

  • составление проекта по теме урока

Описание технологий 

Информационно-коммуникационные технологии

-демонстрационный показ слайдов  при развитии умений говорения;

-организация учебного диалога в парах;

-обеспечение практической направленности обучения;

Проектная методика

-создание условий для активной совместной деятельности учащихся в учебной ситуации;

Здоровьесберегающие технологии

-разнообразные виды работы, личная значимость материала;

-использование приема релаксации;






ХОД УРОКА


I. Организационный момент. Сообщение темы и цели урока.

Guten Morgen, lieber Kinder! Wir sprechen heute über das Essen und die Speisen. Und unsers Thema heißt «Welche Speisen magst du?» [слайд 1]

Сегодня на уроке мы повторим уже изученные и выучим новые слова по теме «Еда», познакомимся с модальным глаголом mögen, встретимся с гостями из Германии и вообще приятно и с пользой проведем время.


II. Фонетическая разминка. ( повторение изученных лексических единиц )

Hier seht auch das Gedicht. Ersetzt die Bilder durch Wörter mit bestimmtem Artikel. [слайд 2]

Вместо картинок назовите слова с определенным артиклем. Помните, что запоминать существительные надо с определенным артиклем, т.к. он показывает род и в будущем поможет вам правильно спрягать существительные.


III. Работа с лексическим материалом.

а) отработка ЛЕ

Einige Wörter klingen ähnlich, haben aber unterschiedliche Bedeutung. Seht auf die Bilder und merkt dir die Wörter. [слайды 3-8]

Некоторые слова немецкого языка созвучны русским, но имеют другое значение. Давайте их запомним.


б) знакомство с новыми ЛЕ

Und zum unsere Thema hier seht ihr auch viele Wörter die verschiedene Speisen bezeichnen.

А теперь познакомимся с новыми словами по теме.

die Würstchen – сосиска

die Wurst – колбаса

die Grütze – каша

das Püree – пюре

die Nudel – вермишель, лапша

das Hauptgericht – основное (второе) блюдо

die Süßigkeiten – сладости


Физкультминутка

IV. Развитие речевых навыков.

Wann und was isst du? Ergänzt die Sätze.

Скажите, когда и что вы едите, используя подсказки.


Zu Frühstück esse ich … und trinke … .

Zu … esse ich … und … … .

… Abendessen … ich … und … … .


V. Грамматика.(модальный глагол mögen)

Если нам нравится какая-либо еда, мы говорим: Ich mag es/ I like it. Выразить свое положительное отношение к блюду нам поможет модальный глагол mögen. Как же он спрягается и как его использовать в предложениях? Внимание на экран. [слайд 9]


VI. Развитие навыков аудирования

Hört und kreuzt.

Прослушайте диалог в исполнении наших гостей из Германии и отметьте на карточках, что любит, что не очень и что не любит Хельга. [карточка № 1]


VII. Домашнее задание

  1. проект « Mag ich…»

  2. вставьте глагол mögen в правильной форме [карточка № 2]


VIII. Итоги

Was habt ihr heute gelernt? Mögt ihr unsere Unterricht?

Ihr habt heute gut gelernt und bekommt die Noten …

Auf Wiedersehen! [слайд 10]









Приложение







Карточка № 1



mag

mag nicht so gern

mag nicht

Süßigkeiten




Bananen




Orangen




Äpfel




Suppen




Fisch




Fleisch




Milch




Saft




Cola










Карточка № 2


Setz das Verb mögen in der richtigen Form ein. Запиши глагол mögen в правильной форме.


  1. Was ______________ du, Petra? – Ich __________ Fisch und Gemüse.

  2. Warum isst du den Kuchen nicht? – Ich __________ keine Süßigkeiten.

  3. Unsere Familie __________ Suppen gern. Wir kochen sie oft.

  4. Kinder, esst Kekse. Oder _________ ihr keine Kekse?

  5. Gabi sagt, sie _________ Saft, Cola und andere Getränke gern.

  6. Wir _____________ Gemüsesuppe und essen sie oft zu Mittag-







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ: КАКОЕ БЛЮДО ЛЮБИШЬ ТЫ?

Автор: Ларионова Ольга Михайловна

Дата: 31.01.2016

Номер свидетельства: 285827

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока по СБО "Виды бутербродов" "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-po-sbo-vidy-butierbrodov"
    ["file_id"] => string(6) "163857"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422546047"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "конспект урока  "Местоимение как часть речи""
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-miestoimieniie-kak-chast-riechi-2"
    ["file_id"] => string(6) "306513"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458142093"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока Тема «Почему нужно есть много овощей и фруктов?» "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-tiema-pochiemu-nuzhno-iest-mnogho-ovoshchiei-i-fruktov"
    ["file_id"] => string(6) "130303"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415877626"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока на тему "Блюда из овощей. Салаты" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-na-tiemu-bliuda-iz-ovoshchiei-salaty"
    ["file_id"] => string(6) "197052"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428164515"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "План-конспект урока по технологии в 7 классе"
    ["seo_title"] => string(42) "plankonspiekturokapotiekhnologhiiv7klassie"
    ["file_id"] => string(6) "281944"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453626724"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства