№ занятия | Учебное содержание занятия | Планируемые результаты | Дата проведения | |
Предметные | УУД | |
Метопредметные: Познавательные Коммуникативные Регулятивные | Личностные | |
«Грамматика во временах» | |
1-2 | Глагол “to be” и его значение в английской грамматике в Present Simple во всех формах предложений. | Знать три формы глагола “to be”, его значение как глагола-связки Уметь применять глагол “to be” с соответствующими ему местоимениями во всех формах предложений | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений в диалогах. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Формирование устойчивых познавательных интересов, инициативности, умения работать в команде, освоения социальных норм и правил поведения в обществе. | | |
3-4 | Глагол “to be” и его значение в английской грамматике в Past Simple во всех формах предложений. | Знать две формы глагола “to be” в Past Simple и его значение как глагола-связки Уметь применять глагол “to be” с соответствующими ему местоимениями во всех формах предложений во времени | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений в диалогах. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов | | |
5-6 | Глагол “to be” и его значение в английской грамматике в Future Simple во всех формах предложений. Выполнение упражнений. | Знать о употреблении глагола “to be” в Future Simple с дополнительным временным глаголом и его значение как глагола-связки Уметь применять глагол “to be” с соответствующими ему местоимениями во всех формах предложений в Future Simple | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений в диалогах. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | | |
7-8 | Глагол “to be” и его значение в английской грамматике во всех простых грамматических временах: Present, Past, Future Simple. Выполнение упражнений. | Знать и иметь представление об употреблении формы глагола “to be” в трёх простых грамматических временах и его значение как глагола-связки Уметь применять глагол “to be” с соответствующими ему местоимениями во всех формах предложений в трех простых грамматических временах | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений в диалогах. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | | |
9-10 | Значение грамматических времен в английском языке и применение их на практике. | Знать о грамматических временах английского языка, их назначении в грамматике и речи, понимать значение ключевых слов для образования нужной временной конструкции. Уметь различать временные конструкции по ключевым словам, определять дополнительные временные глаголы. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование ответственного отношения к учебе, таких качеств личности как целеустремленность, самодисциплина, трудолюбие, способность к самообразованию | | |
11-12 | Present Simple в предложениях всех трех форм форм. Выполнение упражнений. | Знать грамматическую конструкцию настоящего простого времени, ключевые слова, дополнительные временные глаголы, употребление глагола “to be”, “have”, “can” в Present Simple. Уметь применять знания на практике. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | | |
13-14 | Present Continuous в предложениях утвердительной, отрицательной, вопросительной формы. Выполнение упражнений. | Знать грамматическую конструкцию настоящего продолженного времени, ключевые слова, дополнительные временные глаголы в виде глагола “to be” в Present Progressive в предложениях всех форм, знать слова исключения из правила образования времени Present Progressive Уметь применять знания на практике. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | | |
15-16 | Сравнение Present Simple и Present Continuous | Знать грамматическую конструкцию настоящего прстого и настоящего продолженного времени, ключевые слова. Уметь применять знания на практике и различать эти времена. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | | |
17-18 | Present Perfect и в предложениях утвердительной, отрицательной, вопросительной формы. Выполнение упражнений. | Знать грамматическую конструкцию настоящего совершенного времени, ключевые слова, дополнительные временные глаголы в виде глагола “have/has” в Present Perfect в предложениях всех форм, понимать отличие настоящего простого и настоящего совершенного времени. Уметь применять знания на практике. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | | |
19-20 | Past Simple в предложениях утвердительной формы. Выполнение упражнений. | Знать грамматическую конструкцию настоящего простого времени, ключевые слова, дополнительные временные глаголы, употребление глагола “to be”, “have”, “can” в Past Simple в предложениях утвердительной формы. Уметь применять знания на практике. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | | |
21-22 | Past Simple в предложениях отрицательной формы. Выполнение упражнений. | Знать грамматическую конструкцию настоящего простого времени, ключевые слова, дополнительные временные глаголы, употребление глагола “to be”, “have”, “can” в Past Simple в предложениях отрицательной формы. Уметь применять знания на практике. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка | | |
23-24 | Past Simple в предложениях вопросительной формы. Выполнение упражнений на все формы предложений. | Знать грамматическую конструкцию настоящего простого времени, ключевые слова, дополнительные временные глаголы, употребление глагола “to be”, “have”, “can” в Past Simple в предложениях всех форм. Уметь применять знания на практике. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | | |
25-26 | Past Progressive в предложениях утвердительной, отрицательной, вопросительной формы. Выполнение упражнений. | Знать грамматическую конструкцию настоящего продолженного времени, ключевые слова, дополнительные временные глаголы в виде глагола “to be” в Past Progressive в предложениях всех форм, знать слова исключения из правила образования времени Past Progressive, понимать отличие количества времени на выполненное действие прошедшего простого и прошедшего длительного времени. Уметь применять знания на практике. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | | |
27-28 | Future Simple в предложениях утвердительной, отрицательной, вопросительной формы. Выполнение упражнений. | Знать грамматическую конструкцию настоящего простого времени, ключевые слова, дополнительные временные глаголы, употребление глагола “to be”, “have”, “can” в Future Simple в предложениях всех форм. Уметь применять знания на практике. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | | |
29-30 | Грамматические времена английского языка. Упражнения на все изученные грамматические времена. | Знать грамматические времена английского языка, понимать преобразование их конструкции в зависимости от формы предложения. Уметь применять знания на практике во всех видах речевой деятельности. | К.Критично относится к своему мнению П.Контроль полученных знаний Р.Оценка своих знаний | Освоение результативности обучения | | |
31-32 | Грамматические времена английского языка. Упражнения на все изученные грамматические времена. | Знать грамматические времена английского языка, понимать преобразование их конструкции в зависимости от формы предложения. Уметь применять знания на практике во всех видах речевой деятельности. | К.Критично относится к своему мнению П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации Р.Оценка своих знаний | Освоение результативности обучения | | |
«Интересные структуры предложений» | |
33-34 | Грамматическая структура “There is…/There are..” во всех формах предложений (отрицательных, утвердительных и вопросительных). Выполнение упражнений. | Знать и иметь представление о структуре “There is…/There are..”, владеть информацией о месте структуры в предложении в зависимости от формы предложения, численности предметов и информационного содержания. Уметь применять и использовать структуру по правилам во всех видах речи. | К.Пользуются основными коммуникативными типами речи (диалог-расспрос, монолог). В группах и используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | | |
35-36 | Грамматическая структура “There is…/There are..” во всех формах предложений (отрицательных, утвердительных и вопросительных). Выполнение упражнений. | Знать и иметь представление о структуре “There is…/There are..”, владеть информацией о месте структуры в предложении в зависимости от формы предложения, численности предметов и информационного содержания. Уметь применять и использовать структуру по правилам во всех видах речи. | К.Пользуются основными коммуникативными типами речи (диалог-расспрос, монолог). В группах и используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | | |
37-38 | Грамматическая структура “There was…/There were..” вo всех формах предложений (отрицательных, утвердительных и вопросительных). Выполнение упражнений. | Знать и иметь представление о структуре “There was …/There were...”, владеть информацией о месте структуры в предложении в зависимости от формы предложений, численности предметов и информационного содержания. Уметь применять и использовать структуру по правилам во всех видах речи. | К.Пользуются основными коммуникативными типами речи. В группах и используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | | |
39-40 | Грамматическая структура “There was…/There were…” вo всех формах предложений (отрицательных, утвердительных и вопросительных). Выполнение упражнений. | Знать и иметь представление о структуре “There was …/There were...”, владеть информацией о месте структуры в предложении в зависимости от формы предложения, численности предметов и информационного содержания. Уметь применять и использовать структуру по правилам во всех видах речи. | К.Пользуются основными коммуникативными типами речи (диалог-расспрос, монолог). В группах и используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | | |
«Умеем ли мы считать?» | |
41-42 | Количественные числительные от 1 до 1000. Выполнение упражнений. | Знать количественные числительные от 1 до 1000, понимать основные структуры преобразования, помнить о словах исключениях. Уметь считать до 100 и преобразовывать числительные при помощи префиксов. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Учатся анализировать объекты (числительные) с целью выделения признаков новых словообразований, устанавливать причинно-следственные связи и строить логическую цепь рассуждений и доказательств. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | | |
43-44 | Порядковые числительные от 1-1000. Выполнение упражнений. | Знать количественные числительные от 1 до 1000, понимать основные структуры преобразования, помнить о словах исключениях, понимать основное отличие количественных и порядковых числительных. Уметь считать до 1000 и преобразовывать числительные при помощи артикля “the” и префиксов. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Учатся анализировать объекты (числительные) с целью выделения признаков новых словообразований, устанавливать причинно-следственные связи и строить логическую цепь рассуждений и доказательств. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | | |
45-46 | Количественные и Порядковые числительные от 1-1000. Выполнение упражнений. | Знать количественные и порядковые числительные от 1 до 1000, понимать основные структуры преобразования, помнить о словах исключениях, понимать основное отличие количественных и порядковых числительных. Уметь считать до 1000 и преобразовывать числительные при помощи артикля “the” и префиксов. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Учатся анализировать объекты (числительные) с целью выделения признаков новых словообразований, устанавливать причинно-следственные связи и строить логическую цепь рассуждений и доказательств. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | | |
47-48 | Грамматика и говорение дат и времени. Выполнение упражнений. | Знать грамматические структуры фраз образования дат и времени, употребление предлогов перед днями недели, частями суток и временем, циклами дней (каникулы, праздники) Уметь применять изученную информацию в монологической, диалогической речи и письме. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Учатся анализировать объекты с целью выделения признаков новых словообразований, устанавливать причинно-следственные связи и строить логическую цепь рассуждений и доказательств. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | | |
«Немного обо всем» | |
49-50 | Множественное число имени существительного | Знать правила образования множественного числа существительных Уметь применять полученные знания во всех видах речи. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | | |
51-52 | Множественное число имени существительного. Слова исключения | Знать правила образования множественного числа существительных Уметь применять полученные знания во всех видах речи. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | | |
53-54 | Существительные в притяжательном падеже. | Знать правила образования притяжательного падежа существительных Уметь применять полученные знания во всех видах речи. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | | |
55-56 | Виды местоимений и их применение в грамматике английского языка: личные, притяжательные и в объектном падеже. | Знать три вида местоимений: личные, притяжательные и в объектном падеже. Уметь применять знания во всех видах речи. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | | |
57-58 | Виды местоимений и их применение в грамматике английского языка: личные, притяжательные и в объектном падеже. | Знать три вида местоимений: личные, притяжательные и в объектном падеже. Уметь применять знания во всех видах речи. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | | |
59-60 | Значение артиклей в английской грамматике и речи. Неопределенный артикль | Знать два вида артиклей, правила их применения и понимать их сходство и различие в применении в речи и грамматике, понимать преобразование артикля “a” в “an”, если следующее слово начинается с гласной; иметь представление о их применении от значения следующего слова, а также со словами в единственном и множественном числе. Уметь применять полученные знания на практике в речи. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | | |
61-62 | Значение артиклей в английской грамматике и речи. Определенный артикль | Знать два вида артиклей, правила их применения и понимать их сходство и различие в применении в речи и грамматике, а также со словами в единственном и множественном числе. Уметь применять полученные знания на практике в речи. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | | |
63-64 | Аудирование и чтение текста. | Знать лексику о временах года, каникулах, одежде, хобби. Уметь переводить текст на слух, употребляя догадку . | К.Пользуются основными коммуникативными типами речи – монологическая речь. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Учатся ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать ее, пользоваться различными источниками информации Р.Осознают качество и уровень усвоения | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, религий. | | |