kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Transport in Almaty

Нажмите, чтобы узнать подробности

Form: 9th

Тема: Транспорт в Алмате.

Цель урока: обобщить знания, умения и навыки чтения, активизировать в речи лексические единицы по теме Транспорт, развивать навыки аудирования, развивать навыки говорения по теме Путешествие, Транспорт, подготовить монологическое высказывание с опорой по теме, развить коммуникативную компетенцию.

Задачи урока:

  1. Практические: совершенствование речевых навыков по теме «Транспорт. Путешествие». Научить аудировать текст, с извлечением конкретной информации. Развитие монологической речи по теме «Путешествие», с использованием речевых и зрительных опор. Развитие умения читать с детальным пониманием текста. Развитие умения составлять предложения по опорам.
  2. Общеобразовательные: отработать и закрепить материал по теме “Транспорт . Путешествие”. Научить аудировать текст с ответами на вопросы по тексту и опоре. Научить говорить об Алмате, ее составляющих и достопримечательностях всех ее частей. Научить говорить о видах транспорта, используя степени сравнения прилагательных.
  3. Воспитательные: Развитие внимания к говорящему. Привитие уважения и интереса к стране изучаемого языка.  Развитие коммуникативной компетенции.
  4.  Развивающие: Развитие творческих способностей у учащихся. Научить работать самостоятельно. Развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия, извлекать нужную информацию из прочитанного. Развитие умения по опоре строить рассказ.

            Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления с практической отработкой умений и навыков.

           Оборудования: учебник, доска, словарь, карточки с заданиями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Transport in Almaty »

Form: 9th

Тема: Транспорт в Алмате.

Цель урока: обобщить знания, умения и навыки чтения, активизировать в речи лексические единицы по теме Транспорт, развивать навыки аудирования, развивать навыки говорения по теме Путешествие, Транспорт, подготовить монологическое высказывание с опорой по теме, развить коммуникативную компетенцию.

Задачи урока:

  1. Практические: совершенствование речевых навыков по теме «Транспорт. Путешествие». Научить аудировать текст, с извлечением конкретной информации. Развитие монологической речи по теме «Путешествие», с использованием речевых и зрительных опор. Развитие умения читать с детальным пониманием текста. Развитие умения составлять предложения по опорам.

  2. Общеобразовательные: отработать и закрепить материал по теме “Транспорт . Путешествие”. Научить аудировать текст с ответами на вопросы по тексту и опоре. Научить говорить об Алмате, ее составляющих и достопримечательностях всех ее частей. Научить говорить о видах транспорта, используя степени сравнения прилагательных.

  3. Воспитательные: Развитие внимания к говорящему. Привитие уважения и интереса к стране изучаемого языка. Развитие коммуникативной компетенции.

  4. Развивающие: Развитие творческих способностей у учащихся. Научить работать самостоятельно. Развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия, извлекать нужную информацию из прочитанного. Развитие умения по опоре строить рассказ.

Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления с практической отработкой умений и навыков.

Оборудования: учебник, доска, словарь, карточки с заданиями.

Procedure of the lesson:

I Organization moment:

Teacher: Good morning, dear children!

Pupils: Good morning teacher.

II Warm up

Teacher checks the home work and the pupils correct their mistakes, if necessary.

“Let’s start with a rhyme. It can help you improve your pronunciation of the sound [r].

Listen to me, please, “The three will probably drive across the Brooklyn Bridge”.

Repeat after me: three, probably, drive, across, Brooklyn, Bridge.

Now say the rhyme to yourself. Then to your partner.

III Presentation

Teacher: Now we pass on to learning new words. As you know it’s not always convenient to walk, it’s much more convenient to go by public transport.

Car-машина

Garage- автомастерская

Highway-шоссе

Breakdown-авария

Bus- автобус

Bus stop- Автобусная остановка

Plane-самолет

Business class- бинес-класс

Economy class- эконом-класс

Ship- корабль

Helicopter- вертолет

Train- поезд

Railway station- вокзал

Bicycle- велосипед

Motorcycle- мотоцикл

Underground railway- подземная железная дорога (метро)

Teacher: Well, and now let’s remember, how we can travel. (by bus, by, train, by plane, by taxi, on foot). 

Try to imagine that I’m an interviewer. Answer my questions, please.

What is your name?

Do you like to travel? (Yes, I do.) 
How do you like travelling? (I like travelling by train.) 
Have you ever been to Almaty? (Yes, I have.) 
Have you ever travelled by plane? When was it? (Yes, I have. It was last year.) 
With whom do you usually travel? (I travel with my parents.) 
IV Practice:

Teacher: “It’s time for a small test. Here is a text with some words missing. Fill in the gaps using the words from the table. You have 5 minute to do this. Any questions?”



By, transport, walks, plane, gets, to, car, train

Fred doesn’t have a … (1) so he usually goes … (2) bus. Sometimes he … (3) to the city centre by underground because it’s easier. His favourite kind of … (4) is his bicycle. He always gets … (5) school by bike, he never … (6). Fred is afraid of flying. That’s why he gets to his grandma who lives in France by … (7) and then by boat. He never goes by … (8).

1-car; 2- by; 3- gets; 4- transport; 5- to; 6- walks; 7- train; 8- plane;



Teacher: now I want you to guess where we can hear these phrases: 
When is the train to Almaty, please? (at the railway station) 
I think flight 206 is the best for you. (at the airport) 
What bus do I take to Taraz? (at the bus stop) 
Which platform? (at the railway station) 
I missed the bus! (at the bus stop) 
How much is a return to Taraz? (at the railway station) 
Business or economy class? (at the airport) 
When is the fight? (at the airport) 
I prefer a through train. (at the railway station) 


V Wrap- up: Home task for the next lesson ex5 p 134.

Teacher: We’ve got 2-3 minutes left. Let’s watch a video about transport in Almaty. You’ll find it difficult to understand every word, so try to catch the main idea.

VI Conclusion: Teacher asks students: « Do you like this lesson? Every think is clear? »




29.01.2015




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Transport in Almaty

Автор: Маркова Юлия Владимировна

Дата: 03.02.2015

Номер свидетельства: 166414

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "TRAVELING.  MODES OF TRANSPORTATION"
    ["seo_title"] => string(33) "traveling-modes-of-transportation"
    ["file_id"] => string(6) "327798"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463497625"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Have you been in Central Asia."
    ["seo_title"] => string(29) "have_you_been_in_central_asia"
    ["file_id"] => string(6) "399029"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489159725"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Kazakhstan is my Motherland 5 class"
    ["seo_title"] => string(35) "kazakhstan_is_my_motherland_5_class"
    ["file_id"] => string(6) "412718"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1493724571"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(20) "WELCOME  TO LONDON! "
    ["seo_title"] => string(19) "welcome-to-london-1"
    ["file_id"] => string(6) "198302"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428392856"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(25) "“Visiting big cities”"
    ["seo_title"] => string(17) "visitingbigcities"
    ["file_id"] => string(6) "303227"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457459098"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства