kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование к уроку 6 класса Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Туматическое планирование к рабочеу программе Spotlight 6

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование к уроку 6 класса Spotlight»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Наименование

разделов

Общее кол-во часов

Сроки

Основное содержание темы

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся




Универсальные действия

1.

Кто есть кто.

9

02.09-21.09.16

строить понятные для партнёра высказывания

Говорим о своей семье и семьях друзей, описываем внешность членов семьи и друзей. Говорим откуда твои родственники.ведем диалог расспрос о своей семье и семьях друзей.


Коммуникативные:

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

-запрашивать и давать необходимую информацию.

-слушать (читать) текст с целью поиска конкретной информации.

- диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

-ч текст с целью поиска конкретной информации, взаимодействовать со сверстниками.


Регулятивные:

-у ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно.

самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности.

Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.


Познавательные:

Работать с прочитанным текстом.

Пользоваться наглядными, знаково-символическими средствами предъявления материала

Работать с прочитанным (прослушанным) текстом

Осознанно строить высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Уметь составлять и использовать знаково-символические средства для решения учебных и практических задач.



2.

Вот и мы.

9

23.09-12.10.16

Поговорим о школьной жизни. Какие школьные предметы твои любимые? Различие между системой образования в России и в Англии.

Познакомить с новой лексикой. Вести диалог-расспрос о любимых предметах. Выполнить упражнения на совершенствование грамматических навыков – артикли, личные местоимения. Читать электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждать написание собственного письма по образцу. Разучить речевые клише.


Коммуникативные:

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Запрашивать и давать необходимую информацию..

Читать текст с целью поиска конкретной информации, взаимодействовать со сверстниками.

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам.

Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Познавательные:

Работать с прочитанным текстом.

Пользоваться наглядными, знаково-символическими средствами предъявления материала

Осознанно строить высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.


3.

Поехали!

9

14.10-11.11.16

Страны и национальности. Каковы твои интересы и увлечения? Делаем покупки. Описываем мультипликационных героев.

Систематизировать знания о множественном числе существительных, указательных местоимениях и числительных. Совершенствовать навыки изучающего чтения. Разучить речевые клише. Познакомить с новой тематической лексикой модуля. Научить описывать мультипликационных героев.

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.


Коммуникативные:

-Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных зада

- в речи ЛЕ обслуживающие ситуацию общения.

. уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности,

-осуществлять взаимный контроль, адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

-устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

-вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам.

Регулятивные:


-Учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно.

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме


-развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

-осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


Познавательные:

-пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

- строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

-уметь выделять существенную информацию из текста.

развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.









4.

День за днем.

9

14.11-02.12.16

Что ты можешь рассказать о своем доме, квартире? Составляем план идеального дома. Описываем комнаты сказочных персонажей.

Активизируют употребление правил чтения окончаний у порядковых числительных. Изучают новую тематическую лексику модуля. Совершенствуют навыки диалогической речи. Совершенствуют навыки монологической речи – составляют краткие описания комнат сказочных персонажей. Выполняют упражнения на систематизацию грамматических навыков – предлоги места, порядковые числительные, притяжательные местоимения.

Выполняют проектные работы.

Коммуникативные:

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

Учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

5.

Праздники.

9

05.12-23.12.16

Члены семьи. Описываем внешность и

характер своих родственников. Расспрашиваем друга о его семье.

Знакомятся с новой лексикой модуля. Составляют диалоги-расспросы о членах семьи.

Совершенствуют навыки поискового чтения. Разучивают речевые клише. Тренируют употребление правил чтения окончаний притяжательного падежа. Совершенствуют навыки употребления грамматического материала – модальный глагол – can.



Коммуникативные:

-Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных зада

- в речи ЛЕ обслуживающие ситуацию общения.

. уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности,

-осуществлять взаимный контроль, адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

-устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

-вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам.

Регулятивные:


-Учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно.

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме


-развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

-осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


Познавательные:

-пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

- строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

-уметь выделять существенную информацию из текста.

развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией

6.

На досуге.

9

26.12-25.01.17

Домашние и дикие животные. Части тела животных. Знаешь ли ты какие существуют организации по защите животных? Рассказываем о своем питомце.

Знакомятся с правилами чтения буквосочетаний – ea, ir, er. Тренируют употребление изученной лексики. Знакомятся с новой лексикой модуля. Разучивают речевые клише. Совершенствуют навыки диалогической речи – расспрашивают друзей об организациях по защите животных. Знакомятся с новым грамматическим материалом – настоящее простое время. Активизируют навыки изучающего чтения.



.

. Коммуникативные:

-Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных зада

- в речи ЛЕ обслуживающие ситуацию общения.

. уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности,

-осуществлять взаимный контроль, адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

-устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

-вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам.

Регулятивные:


-Учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно.

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме


-развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

-осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


Познавательные:

-пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

- строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

-уметь выделять существенную информацию из текста.

развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией

7.

Вчера .сегодня, завтра.

9

27.01-15.02.17

Мой распорядок дня. Распорядок дня знаменитостей. Что ты делаешь в выходные? Который час?

Совершенствуют навыки диалогической речи. Тренируют употребление правил чтения окончания – ing и буквосочетания – ar, or. Разучивают речевые клише. Знакомятся с новой тематической лексикой. Прослушивают песни. Совершенствуют изученный грамматический материал – наречия, предлоги места, настоящее длительное время. Выполняют проектные работы.



Коммуникативные:

-Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных зада

- в речи ЛЕ обслуживающие ситуацию общения.

. уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности,

-осуществлять взаимный контроль, адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

-устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

-вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам.

Регулятивные:


-Учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно.

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме


-развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

-осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


Познавательные:

-пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

- строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

-уметь выделять существенную информацию из текста.

развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией

8.

Правила и инструкции.

9

17.02-13.03.17

Рассказываем о занятиях в различное время года. Учимся описывать климат в разных странах. Узнаем интересные факты о погоде. Что мы носим в дождливую, холодную, солнечную погоду?

Совершенствуют навыки диалогической речи – составляют диалоги о погоде. Совершенствуют навыки монологической речи – описывают климат в разных странах. Разучивают речевые клише. Тренируют употребление правил чтения буквосочетаний – ow, ou, sh, ch. Выполняют упражнения на систематизацию грамматических навыков – сравнивают настоящее простое и настоящее длительное время. Выполняют проектные работы.


Коммуникативные:

-Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных зада

- в речи ЛЕ обслуживающие ситуацию общения.

. уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности,

-осуществлять взаимный контроль, адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

-устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

-вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам.

Регулятивные:


-Учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно.

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме


-развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

-осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


Познавательные:

-пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

- строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

-уметь выделять существенную информацию из текста.

развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией

9.

Еда, напитки.

9

15.03-12.04.17

Праздники в России. Праздники в других странах. Что приготовить на праздник? Идем в магазин за покупками.

Знакомятся с новой тематической лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что лучше приготовить на праздник. Совершенствуют навыки чтения. Разучивают речевые клише. Выполняют упражнения на систематизацию грамматических навыков - исчисляемые и неисчисляемые существительные;

- количественные местоимения some, any, much. Выполняют проектные работы о любимых праздниках.

Коммуникативные:

-Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных зада

- в речи ЛЕ обслуживающие ситуацию общения.

. уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности,

-осуществлять взаимный контроль, адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

-устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

-вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам.

Регулятивные:


-Учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно.

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме


-развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

-осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


Познавательные:

-пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

- строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

-уметь выделять существенную информацию из текста.

развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией

10.

Каникулы.

9

14.04-05.05.17

Магазины и продукты. Составляем и обсуждаем список покупок. Самые знаменитые магазины в России и в Великобритании. А ты любишь ходить по магазинам?

Знакомятся с новой лексикой. Тренируют употребление изученной лексики. Ведут диалог-расспрос о покупках. Читают тексты о знаменитых магазинах России и Великобритании. Разучивают речевые клише. Совершенствуют навыки монологической речи. Тренируют употребление грамматического материала – артикли, модальный глагол – must.


Коммуникативные:

-Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных зада

- в речи ЛЕ обслуживающие ситуацию общения.

. уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности,

-осуществлять взаимный контроль, адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

-устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

-вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам.

Регулятивные:


-Учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно.

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме


-развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

-осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


Познавательные:

-пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

- строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

-уметь выделять существенную информацию из текста.

развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование к уроку 6 класса Spotlight

Автор: Аистова Л.А.

Дата: 29.12.2016

Номер свидетельства: 374315

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Календарно - тематическое планирование 6 класс "Spotlight""
    ["seo_title"] => string(55) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_6_klass_spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "568946"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1609229300"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Календарно-тематическое планирование 5 класс, 2020 г."
    ["seo_title"] => string(52) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_5_klass_2020_g"
    ["file_id"] => string(6) "568944"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1609229163"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе к учебнику ’’ Spotlight’’4 класс Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. "
    ["seo_title"] => string(152) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-k-uchiebniku-spotlight-4-klass-bykova-n-duli-dzh-pospielova-m-evans-v"
    ["file_id"] => string(6) "230259"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442062926"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Разработка календарно-тематического планирования уроков английского языка во 2 классе к учебнику “Spotlight 2" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(164) "razrabotka-kaliendarno-tiematichieskogho-planirovaniia-urokov-anghliiskogho-iazyka-vo-2-klassie-k-uchiebniku-spotlight-2-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228742"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441471942"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Методическая разработка тематического планирования уроков английского языка в 4 классе к учебнику “Spotlight 4" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(168) "mietodichieskaia-razrabotka-tiematichieskogho-planirovaniia-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-k-uchiebniku-spotlight-4-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "229154"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441632547"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства