№ п/п | Наименование разделов | Общее кол-во часов | Сроки | Основное содержание темы | Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся | Универсальные действия |
1. | Кто есть кто. | 9 | 02.09-21.09.16 | строить понятные для партнёра высказывания | Говорим о своей семье и семьях друзей, описываем внешность членов семьи и друзей. Говорим откуда твои родственники.ведем диалог расспрос о своей семье и семьях друзей. | Коммуникативные: -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. -запрашивать и давать необходимую информацию. -слушать (читать) текст с целью поиска конкретной информации. - диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. -ч текст с целью поиска конкретной информации, взаимодействовать со сверстниками. Регулятивные: -у ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно. самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Познавательные: Работать с прочитанным текстом. Пользоваться наглядными, знаково-символическими средствами предъявления материала Работать с прочитанным (прослушанным) текстом Осознанно строить высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Пользоваться наглядными средствами предъявления материала Уметь составлять и использовать знаково-символические средства для решения учебных и практических задач. |
2. | Вот и мы. | 9 | 23.09-12.10.16 | Поговорим о школьной жизни. Какие школьные предметы твои любимые? Различие между системой образования в России и в Англии. | Познакомить с новой лексикой. Вести диалог-расспрос о любимых предметах. Выполнить упражнения на совершенствование грамматических навыков – артикли, личные местоимения. Читать электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждать написание собственного письма по образцу. Разучить речевые клише. | Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Запрашивать и давать необходимую информацию.. Читать текст с целью поиска конкретной информации, взаимодействовать со сверстниками. Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать. Вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам. Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Познавательные: Работать с прочитанным текстом. Пользоваться наглядными, знаково-символическими средствами предъявления материала Осознанно строить высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
3. | Поехали! | 9 | 14.10-11.11.16 | Страны и национальности. Каковы твои интересы и увлечения? Делаем покупки. Описываем мультипликационных героев. | Систематизировать знания о множественном числе существительных, указательных местоимениях и числительных. Совершенствовать навыки изучающего чтения. Разучить речевые клише. Познакомить с новой тематической лексикой модуля. Научить описывать мультипликационных героев. Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Коммуникативные: -Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных зада - в речи ЛЕ обслуживающие ситуацию общения. . уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, -осуществлять взаимный контроль, адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. -устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать. -вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам. Регулятивные: -Учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно. -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме -развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. -осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности. -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: -пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. - строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. -уметь выделять существенную информацию из текста. развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.
|
4. | День за днем. | 9 | 14.11-02.12.16 | Что ты можешь рассказать о своем доме, квартире? Составляем план идеального дома. Описываем комнаты сказочных персонажей. | Активизируют употребление правил чтения окончаний у порядковых числительных. Изучают новую тематическую лексику модуля. Совершенствуют навыки диалогической речи. Совершенствуют навыки монологической речи – составляют краткие описания комнат сказочных персонажей. Выполняют упражнения на систематизацию грамматических навыков – предлоги места, порядковые числительные, притяжательные местоимения. Выполняют проектные работы. | Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: Учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. |
5. | Праздники. | 9 | 05.12-23.12.16 | Члены семьи. Описываем внешность и характер своих родственников. Расспрашиваем друга о его семье. | Знакомятся с новой лексикой модуля. Составляют диалоги-расспросы о членах семьи. Совершенствуют навыки поискового чтения. Разучивают речевые клише. Тренируют употребление правил чтения окончаний притяжательного падежа. Совершенствуют навыки употребления грамматического материала – модальный глагол – can. | Коммуникативные: -Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных зада - в речи ЛЕ обслуживающие ситуацию общения. . уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, -осуществлять взаимный контроль, адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. -устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать. -вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам. Регулятивные: -Учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно. -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме -развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. -осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности. -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: -пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. - строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. -уметь выделять существенную информацию из текста. развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией |
6. | На досуге. | 9 | 26.12-25.01.17 | Домашние и дикие животные. Части тела животных. Знаешь ли ты какие существуют организации по защите животных? Рассказываем о своем питомце. | Знакомятся с правилами чтения буквосочетаний – ea, ir, er. Тренируют употребление изученной лексики. Знакомятся с новой лексикой модуля. Разучивают речевые клише. Совершенствуют навыки диалогической речи – расспрашивают друзей об организациях по защите животных. Знакомятся с новым грамматическим материалом – настоящее простое время. Активизируют навыки изучающего чтения. | . . Коммуникативные: -Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных зада - в речи ЛЕ обслуживающие ситуацию общения. . уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, -осуществлять взаимный контроль, адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. -устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать. -вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам. Регулятивные: -Учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно. -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме -развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. -осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности. -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: -пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. - строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. -уметь выделять существенную информацию из текста. развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией |
7. | Вчера .сегодня, завтра. | 9 | 27.01-15.02.17 | Мой распорядок дня. Распорядок дня знаменитостей. Что ты делаешь в выходные? Который час? | Совершенствуют навыки диалогической речи. Тренируют употребление правил чтения окончания – ing и буквосочетания – ar, or. Разучивают речевые клише. Знакомятся с новой тематической лексикой. Прослушивают песни. Совершенствуют изученный грамматический материал – наречия, предлоги места, настоящее длительное время. Выполняют проектные работы. | Коммуникативные: -Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных зада - в речи ЛЕ обслуживающие ситуацию общения. . уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, -осуществлять взаимный контроль, адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. -устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать. -вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам. Регулятивные: -Учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно. -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме -развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. -осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности. -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: -пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. - строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. -уметь выделять существенную информацию из текста. развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией |
8. | Правила и инструкции. | 9 | 17.02-13.03.17 | Рассказываем о занятиях в различное время года. Учимся описывать климат в разных странах. Узнаем интересные факты о погоде. Что мы носим в дождливую, холодную, солнечную погоду? | Совершенствуют навыки диалогической речи – составляют диалоги о погоде. Совершенствуют навыки монологической речи – описывают климат в разных странах. Разучивают речевые клише. Тренируют употребление правил чтения буквосочетаний – ow, ou, sh, ch. Выполняют упражнения на систематизацию грамматических навыков – сравнивают настоящее простое и настоящее длительное время. Выполняют проектные работы. | Коммуникативные: -Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных зада - в речи ЛЕ обслуживающие ситуацию общения. . уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, -осуществлять взаимный контроль, адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. -устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать. -вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам. Регулятивные: -Учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно. -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме -развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. -осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности. -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: -пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. - строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. -уметь выделять существенную информацию из текста. развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией |
9. | Еда, напитки. | 9 | 15.03-12.04.17 | Праздники в России. Праздники в других странах. Что приготовить на праздник? Идем в магазин за покупками. | Знакомятся с новой тематической лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что лучше приготовить на праздник. Совершенствуют навыки чтения. Разучивают речевые клише. Выполняют упражнения на систематизацию грамматических навыков - исчисляемые и неисчисляемые существительные; - количественные местоимения some, any, much. Выполняют проектные работы о любимых праздниках. | Коммуникативные: -Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных зада - в речи ЛЕ обслуживающие ситуацию общения. . уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, -осуществлять взаимный контроль, адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. -устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать. -вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам. Регулятивные: -Учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно. -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме -развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. -осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности. -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: -пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. - строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. -уметь выделять существенную информацию из текста. развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией |
10. | Каникулы. | 9 | 14.04-05.05.17 | Магазины и продукты. Составляем и обсуждаем список покупок. Самые знаменитые магазины в России и в Великобритании. А ты любишь ходить по магазинам? | Знакомятся с новой лексикой. Тренируют употребление изученной лексики. Ведут диалог-расспрос о покупках. Читают тексты о знаменитых магазинах России и Великобритании. Разучивают речевые клише. Совершенствуют навыки монологической речи. Тренируют употребление грамматического материала – артикли, модальный глагол – must. | Коммуникативные: -Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных зада - в речи ЛЕ обслуживающие ситуацию общения. . уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, -осуществлять взаимный контроль, адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. -устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать. -вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам. Регулятивные: -Учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно. -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме -развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. -осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности. -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: -пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. - строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. -уметь выделять существенную информацию из текста. развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией. |