№ п/п | Наименование разделов | Общее кол-во часов | Сроки | Основное содержание темы | Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся | Универсальные действия |
1. | Вводный модуль. | 9 | 02.09-21.09.16 | Повторение букв и звуков английского алфавита. | Совершенствовать навыки диалогической речи. Тренировать употребление согласных и гласных звуков английского алфавита. Разучить речевые клише. Познакомиться с новой тематической лексикой. Прослушать и петь песни. Совершенствовать изученный грамматический материал – неопределенный артикль. | Познавательные: -обработка информации с опорой на прочитанный текст. - выбирать вид чтения в зависимости от целисмысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации. - установление причинно-следственных связей. -осознанно строить сообщения в устной форме. -смысловое чтение. -поиск и выделение необходимой информации из текста. - выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - сличать результат с заданным эталоном; -адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок. - Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. - Выполнять учебные действия материализованной, громкоречевой и умственной формах, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. – использование схемы для решения задач – выделение необходимой информации – интерпретация информации(перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели); обращаться за помощью предлагать помощь и сотрудничество задавать вопросы строить монологическоевысказывание слушать собеседника осуществлять взаимный контроль. |
2. | Школьные будни. | 9 | 23.09-12.10.16 | Поговорим о школьной жизни. Какие школьные предметы твои любимые? Различие между системой образования в России и в Англии. | Познакомить с новой лексикой. Вести диалог-расспрос о любимых предметах. Выполнить упражнения на совершенствование грамматических навыков – артикли, личные местоимения. Читать электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждать написание собственного письма по образцу. Разучить речевые клише. | Познавательные: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; обобщение. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; - использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения; Регулятивные: - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; Коммуникативные: - строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; - слушать собеседника; - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; .- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - предлагать помощь и сотрудничество; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. |
3. | Это я. | 9 | 14.10-11.11.16 | Страны и национальности. Каковы твои интересы и увлечения? Делаем покупки. Описываем мультипликационных героев. | Систематизировать знания о множественном числе существительных, указательных местоимениях и числительных. Совершенствовать навыки изучающего чтения. Разучить речевые клише. Познакомить с новой тематической лексикой модуля. Научить описывать мультипликационных героев. Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, выбирать вид чтения в зависимости от цели; поиск и выделение необходимой информации, передача информации построение рассуждения; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; - передача информации; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - синтез; – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Регулятивные: - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, использовать речь для регуляции своего действия; предвидеть уровня усвоения знаний, использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; осуществлять взаимный контроль, - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы; - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. |
4. | Мой дом – моя крепость. | 9 | 14.11-02.12.16 | Что ты можешь рассказать о своем доме, квартире? Составляем план идеального дома. Описываем комнаты сказочных персонажей. | Активизируют употребление правил чтения окончаний у порядковых числительных. Изучают новую тематическую лексику модуля. Совершенствуют навыки диалогической речи. Совершенствуют навыки монологической речи – составляют краткие описания комнат сказочных персонажей. Выполняют упражнения на систематизацию грамматических навыков – предлоги места, порядковые числительные, притяжательные местоимения. Выполняют проектные работы. | Познавательные: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; обобщение. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; - использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения; Регулятивные: - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, использовать речь для регуляции своего действия; предвидеть уровня усвоения знаний, использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. – использование схемы для решения задач – выделение необходимой информации – интерпретация информации (перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели); обращаться за помощью предлагать помощь и сотрудничество задавать вопросы строить моно логичное высказывание слушать собеседника осуществлять взаимный контроль. |
5. | Семейные узы. | 9 | 05.12-23.12.16 | Члены семьи. Описываем внешность и характер своих родственников. Расспрашиваем друга о его семье. | Знакомятся с новой лексикой модуля. Составляют диалоги-расспросы о членах семьи. Совершенствуют навыки поискового чтения. Разучивают речевые клише. Тренируют употребление правил чтения окончаний притяжательного падежа. Совершенствуют навыки употребления грамматического материала – модальный глагол – can. | Познавательные: -обработка информации с опорой на прочитанный текст. - выбирать вид чтения в зависимости от целисмысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации. - установление причинно-следственных связей. -осознанно строить сообщения в устной форме. -смысловое чтение. -поиск и выделение необходимой информации из текста. - выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - сличать результат с заданным эталоном; -адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок. - Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. - Выполнять учебные действия материализованной, громкоречевой и умственной формах, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. – использование схемы для решения задач – выделение необходимой информации – интерпретация информации(перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели); обращаться за помощью предлагать помощь и сотрудничество задавать вопросы строить монологическоевысказывание слушать собеседника осуществлять взаимный контроль. |
6. | Животные со всего света. | 9 | 26.12-25.01.17 | Домашние и дикие животные. Части тела животных. Знаешь ли ты какие существуют организации по защите животных? Рассказываем о своем питомце. | Знакомятся с правилами чтения буквосочетаний – ea, ir, er. Тренируют употребление изученной лексики. Знакомятся с новой лексикой модуля. Разучивают речевые клише. Совершенствуют навыки диалогической речи – расспрашивают друзей об организациях по защите животных. Знакомятся с новым грамматическим материалом – настоящее простое время. Активизируют навыки изучающего чтения. | Познавательные: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; обобщение. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; - использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения; Регулятивные: - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, использовать речь для регуляции своего действия; предвидеть уровня усвоения знаний, использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. – использование схемы для решения задач – выделение необходимой информации – интерпретация информации (перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели); обращаться за помощью предлагать помощь и сотрудничество задавать вопросы строить моно логичное высказывание слушать собеседника осуществлять взаимный контроль. |
7. | С утра до вечера. | 9 | 27.01-15.02.17 | Мой распорядок дня. Распорядок дня знаменитостей. Что ты делаешь в выходные? Который час? | Совершенствуют навыки диалогической речи. Тренируют употребление правил чтения окончания – ing и буквосочетания – ar, or. Разучивают речевые клише. Знакомятся с новой тематической лексикой. Прослушивают песни. Совершенствуют изученный грамматический материал – наречия, предлоги места, настоящее длительное время. Выполняют проектные работы. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, выбирать вид чтения в зависимости от цели; поиск и выделение необходимой информации, передача информации построение рассуждения; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; - передача информации; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - синтез; – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Регулятивные: - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, использовать речь для регуляции своего действия; предвидеть уровня усвоения знаний, использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; осуществлять взаимный контроль, - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы; - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. |
8. | В любую погоду. | 9 | 17.02-13.03.17 | Рассказываем о занятиях в различное время года. Учимся описывать климат в разных странах. Узнаем интересные факты о погоде. Что мы носим в дождливую, холодную, солнечную погоду? | Совершенствуют навыки диалогической речи – составляют диалоги о погоде. Совершенствуют навыки монологической речи – описывают климат в разных странах. Разучивают речевые клише. Тренируют употребление правил чтения буквосочетаний – ow, ou, sh, ch. Выполняют упражнения на систематизацию грамматических навыков – сравнивают настоящее простое и настоящее длительное время. Выполняют проектные работы. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, выбирать вид чтения в зависимости от цели; поиск и выделение необходимой информации, передача информации построение рассуждения; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; Регулятивные: - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, использовать речь для регуляции своего действия; предвидеть уровня усвоения знаний, Коммуникативные: - строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; |
9. | Особые дни. | 9 | 15.03-12.04.17 | Праздники в России. Праздники в других странах. Что приготовить на праздник? Идем в магазин за покупками. | Знакомятся с новой тематической лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что лучше приготовить на праздник. Совершенствуют навыки чтения. Разучивают речевые клише. Выполняют упражнения на систематизацию грамматических навыков - исчисляемые и неисчисляемые существительные; - количественные местоимения some, any, much. Выполняют проектные работы о любимых праздниках. | Познавательные: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; обобщение. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; - использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Регулятивные: - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, использовать речь для регуляции своего действия; предвидеть уровня усвоения знаний, использовать установленные правила в контроле способа решения; Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. – использование схемы для решения задач – выделение необходимой информации – интерпретация информации (перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели); обращаться за помощью предлагать помощь и сотрудничество задавать вопросы строить моно логичное высказывание слушать собеседника осуществлять взаимный контроль. |
10. | Жить в ногу со временем. | 9 | 14.04-05.05.17 | Магазины и продукты. Составляем и обсуждаем список покупок. Самые знаменитые магазины в России и в Великобритании. А ты любишь ходить по магазинам? | Знакомятся с новой лексикой. Тренируют употребление изученной лексики. Ведут диалог-расспрос о покупках. Читают тексты о знаменитых магазинах России и Великобритании. Разучивают речевые клише. Совершенствуют навыки монологической речи. Тренируют употребление грамматического материала – артикли, модальный глагол – must. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, выбирать вид чтения в зависимости от цели; поиск и выделение необходимой информации, передача информации построение рассуждения; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; Регулятивные: - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, использовать речь для регуляции своего действия; предвидеть уровня усвоения знаний, Коммуникативные: - строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; |
11. | Каникулы. | 7 | 10.05-24.05.17 | Путешествия и досуг. Составляем рекламные объявления о самых красивых и знаменитых уголках страны для туристов. Обсуждаем достопримечательности нашей страны и других стран. | Совершенствуют навыки диалогической речи – обсуждают достопримечательности. Знакомятся с новой тематической лексикой. Тренируют употребление изученной лексики. Восстанавливают диалоги. Разучивают речевые клише. Активизируют навыки поискового чтения. Тренируют употребление грамматического материала – модальный глагол – can и его отрицательная форма. Выполнение проектных работ о России. | Познавательные: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; обобщение. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; - использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Регулятивные: - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, использовать речь для регуляции своего действия; предвидеть уровня усвоения знаний, использовать установленные правила в контроле способа решения; Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. – использование схемы для решения задач – выделение необходимой информации – интерпретация информации (перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели); обращаться за помощью предлагать помощь и сотрудничество задавать вопросы строить монологичное высказывание слушать собеседника осуществлять взаимный контроль. |