kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование к уроку 5 класса Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование к рабочей программе Spotlight 5/

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование к уроку 5 класса Spotlight»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Наименование

разделов

Общее кол-во часов

Сроки

Основное содержание темы

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся




Универсальные действия

1.

Вводный модуль.

9

02.09-21.09.16

Повторение букв и звуков английского алфавита.

Совершенствовать навыки диалогической речи. Тренировать употребление согласных и гласных звуков английского алфавита. Разучить речевые клише. Познакомиться с новой тематической лексикой. Прослушать и петь песни. Совершенствовать изученный грамматический материал – неопределенный артикль.

Познавательные:

-обработка информации с опорой на прочитанный текст.

- выбирать вид чтения в зависимости от целисмысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации.

- установление причинно-следственных связей.

-осознанно строить сообщения в устной форме.

-смысловое чтение.

-поиск и выделение необходимой информации из текста.

- выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации


Регулятивные:

преобразовывать практическую задачу в познавательную

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- сличать результат с заданным

эталоном;

-адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок.

- Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

- Выполнять учебные действия материализованной, громкоречевой и умственной формах, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок.


Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

– осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

– использование схемы для решения задач

– выделение необходимой информации

– интерпретация информации(перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели);

обращаться за помощью

предлагать помощь и сотрудничество

задавать вопросы

строить монологическоевысказывание

слушать собеседника

осуществлять взаимный контроль.


2.

Школьные будни.

9

23.09-12.10.16

Поговорим о школьной жизни. Какие школьные предметы твои любимые? Различие между системой образования в России и в Англии.

Познакомить с новой лексикой. Вести диалог-расспрос о любимых предметах. Выполнить упражнения на совершенствование грамматических навыков – артикли, личные местоимения. Читать электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждать написание собственного письма по образцу. Разучить речевые клише.


Познавательные:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; обобщение.

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

- использовать общие приёмы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- анализ информации;

- передача информации;

- построение рассуждения;


Регулятивные:

- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;


Коммуникативные:

- строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка;

- слушать собеседника;

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- предлагать помощь и сотрудничество;

определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.


3.

Это я.

9

14.10-11.11.16

Страны и национальности. Каковы твои интересы и увлечения? Делаем покупки. Описываем мультипликационных героев.

Систематизировать знания о множественном числе существительных, указательных местоимениях и числительных. Совершенствовать навыки изучающего чтения. Разучить речевые клише. Познакомить с новой тематической лексикой модуля. Научить описывать мультипликационных героев.

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.


Познавательные:

ставить и формулировать проблемы;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме,

выбирать вид чтения в зависимости от цели;

поиск и выделение необходимой информации, передача информации

построение рассуждения;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать общие приёмы решения задач;

- передача информации;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- синтез;

– использовать общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;


Регулятивные:

- преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

использовать речь для регуляции своего действия;

предвидеть уровня усвоения знаний,

использовать установленные правила в контроле способа решения;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.


Коммуникативные:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

осуществлять взаимный контроль,

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы;

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

4.

Мой дом – моя крепость.

9

14.11-02.12.16

Что ты можешь рассказать о своем доме, квартире? Составляем план идеального дома. Описываем комнаты сказочных персонажей.

Активизируют употребление правил чтения окончаний у порядковых числительных. Изучают новую тематическую лексику модуля. Совершенствуют навыки диалогической речи. Совершенствуют навыки монологической речи – составляют краткие описания комнат сказочных персонажей. Выполняют упражнения на систематизацию грамматических навыков – предлоги места, порядковые числительные, притяжательные местоимения.

Выполняют проектные работы.

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; обобщение.

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

- использовать общие приёмы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- анализ информации;

- передача информации;

- построение рассуждения;


Регулятивные:

- преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

использовать речь для регуляции своего действия;

предвидеть уровня усвоения знаний,

использовать установленные правила в контроле способа решения;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.


Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

– осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

– использование схемы для решения задач

– выделение необходимой информации

– интерпретация информации (перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели);

обращаться за помощью

предлагать помощь и сотрудничество

задавать вопросы

строить моно логичное высказывание

слушать собеседника

осуществлять взаимный контроль.


5.

Семейные узы.

9

05.12-23.12.16

Члены семьи. Описываем внешность и

характер своих родственников. Расспрашиваем друга о его семье.

Знакомятся с новой лексикой модуля. Составляют диалоги-расспросы о членах семьи.

Совершенствуют навыки поискового чтения. Разучивают речевые клише. Тренируют употребление правил чтения окончаний притяжательного падежа. Совершенствуют навыки употребления грамматического материала – модальный глагол – can.



Познавательные:

-обработка информации с опорой на прочитанный текст.

- выбирать вид чтения в зависимости от целисмысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации.

- установление причинно-следственных связей.

-осознанно строить сообщения в устной форме.

-смысловое чтение.

-поиск и выделение необходимой информации из текста.

- выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации


Регулятивные:

преобразовывать практическую задачу в познавательную

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- сличать результат с заданным

эталоном;

-адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок.

- Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

- Выполнять учебные действия материализованной, громкоречевой и умственной формах, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок.


Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

– осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

– использование схемы для решения задач

– выделение необходимой информации

– интерпретация информации(перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели);

обращаться за помощью

предлагать помощь и сотрудничество

задавать вопросы

строить монологическоевысказывание

слушать собеседника

осуществлять взаимный контроль.


6.

Животные со всего света.

9

26.12-25.01.17

Домашние и дикие животные. Части тела животных. Знаешь ли ты какие существуют организации по защите животных? Рассказываем о своем питомце.

Знакомятся с правилами чтения буквосочетаний – ea, ir, er. Тренируют употребление изученной лексики. Знакомятся с новой лексикой модуля. Разучивают речевые клише. Совершенствуют навыки диалогической речи – расспрашивают друзей об организациях по защите животных. Знакомятся с новым грамматическим материалом – настоящее простое время. Активизируют навыки изучающего чтения.


Познавательные:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; обобщение.

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

- использовать общие приёмы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- анализ информации;

- передача информации;

- построение рассуждения;


Регулятивные:

- преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

использовать речь для регуляции своего действия;

предвидеть уровня усвоения знаний,

использовать установленные правила в контроле способа решения;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.


Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

– осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

– использование схемы для решения задач

– выделение необходимой информации

– интерпретация информации (перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели);

обращаться за помощью

предлагать помощь и сотрудничество

задавать вопросы

строить моно логичное высказывание

слушать собеседника

осуществлять взаимный контроль.

7.

С утра до вечера.

9

27.01-15.02.17

Мой распорядок дня. Распорядок дня знаменитостей. Что ты делаешь в выходные? Который час?

Совершенствуют навыки диалогической речи. Тренируют употребление правил чтения окончания – ing и буквосочетания – ar, or. Разучивают речевые клише. Знакомятся с новой тематической лексикой. Прослушивают песни. Совершенствуют изученный грамматический материал – наречия, предлоги места, настоящее длительное время. Выполняют проектные работы.



Познавательные:

ставить и формулировать проблемы;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме,

выбирать вид чтения в зависимости от цели;

поиск и выделение необходимой информации, передача информации

построение рассуждения;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать общие приёмы решения задач;

- передача информации;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- синтез;

– использовать общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;


Регулятивные:

- преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

использовать речь для регуляции своего действия;

предвидеть уровня усвоения знаний,

использовать установленные правила в контроле способа решения;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.


Коммуникативные:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

осуществлять взаимный контроль,

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы;

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

8.

В любую погоду.

9

17.02-13.03.17

Рассказываем о занятиях в различное время года. Учимся описывать климат в разных странах. Узнаем интересные факты о погоде. Что мы носим в дождливую, холодную, солнечную погоду?

Совершенствуют навыки диалогической речи – составляют диалоги о погоде. Совершенствуют навыки монологической речи – описывают климат в разных странах. Разучивают речевые клише. Тренируют употребление правил чтения буквосочетаний – ow, ou, sh, ch. Выполняют упражнения на систематизацию грамматических навыков – сравнивают настоящее простое и настоящее длительное время. Выполняют проектные работы.


Познавательные:

ставить и формулировать проблемы;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме,

выбирать вид чтения в зависимости от цели;

поиск и выделение необходимой информации, передача информации

построение рассуждения;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

Регулятивные:

- преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

использовать речь для регуляции своего действия;

предвидеть уровня усвоения знаний,

Коммуникативные:

- строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка;

9.

Особые дни.

9

15.03-12.04.17

Праздники в России. Праздники в других странах. Что приготовить на праздник? Идем в магазин за покупками.

Знакомятся с новой тематической лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что лучше приготовить на праздник. Совершенствуют навыки чтения. Разучивают речевые клише. Выполняют упражнения на систематизацию грамматических навыков - исчисляемые и неисчисляемые существительные;

- количественные местоимения some, any, much. Выполняют проектные работы о любимых праздниках.

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; обобщение.

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

- использовать общие приёмы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Регулятивные:

- преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

использовать речь для регуляции своего действия;

предвидеть уровня усвоения знаний,

использовать установленные правила в контроле способа решения;

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

– осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

– использование схемы для решения задач

– выделение необходимой информации

– интерпретация информации (перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели);

обращаться за помощью

предлагать помощь и сотрудничество

задавать вопросы

строить моно логичное высказывание

слушать собеседника

осуществлять взаимный контроль.

10.

Жить в ногу со временем.

9

14.04-05.05.17

Магазины и продукты. Составляем и обсуждаем список покупок. Самые знаменитые магазины в России и в Великобритании. А ты любишь ходить по магазинам?

Знакомятся с новой лексикой. Тренируют употребление изученной лексики. Ведут диалог-расспрос о покупках. Читают тексты о знаменитых магазинах России и Великобритании. Разучивают речевые клише. Совершенствуют навыки монологической речи. Тренируют употребление грамматического материала – артикли, модальный глагол – must.


Познавательные:

ставить и формулировать проблемы;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме,

выбирать вид чтения в зависимости от цели;

поиск и выделение необходимой информации, передача информации

построение рассуждения;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

Регулятивные:

- преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

использовать речь для регуляции своего действия;

предвидеть уровня усвоения знаний,

Коммуникативные:

- строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка;


11.

Каникулы.

7

10.05-24.05.17

Путешествия и досуг. Составляем рекламные объявления о самых красивых и знаменитых уголках страны для туристов. Обсуждаем достопримечательности нашей страны и других стран.

Совершенствуют навыки диалогической речи – обсуждают достопримечательности. Знакомятся с новой тематической лексикой. Тренируют употребление изученной лексики. Восстанавливают диалоги. Разучивают речевые клише. Активизируют навыки поискового чтения. Тренируют употребление грамматического материала – модальный глагол – can и его отрицательная форма. Выполнение проектных работ о России.


Познавательные:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; обобщение.

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

- использовать общие приёмы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Регулятивные:

- преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

использовать речь для регуляции своего действия;

предвидеть уровня усвоения знаний,

использовать установленные правила в контроле способа решения;

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

– осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

– использование схемы для решения задач

– выделение необходимой информации

– интерпретация информации (перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели);

обращаться за помощью

предлагать помощь и сотрудничество

задавать вопросы

строить монологичное высказывание

слушать собеседника

осуществлять взаимный контроль.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование к уроку 5 класса Spotlight

Автор: Аистова Л.А.

Дата: 29.12.2016

Номер свидетельства: 374311

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Календарно - тематическое планирование 6 класс "Spotlight""
    ["seo_title"] => string(55) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_6_klass_spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "568946"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1609229300"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Календарно-тематическое планирование 5 класс, 2020 г."
    ["seo_title"] => string(52) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_5_klass_2020_g"
    ["file_id"] => string(6) "568944"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1609229163"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе к учебнику ’’ Spotlight’’4 класс Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. "
    ["seo_title"] => string(152) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-k-uchiebniku-spotlight-4-klass-bykova-n-duli-dzh-pospielova-m-evans-v"
    ["file_id"] => string(6) "230259"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442062926"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Разработка календарно-тематического планирования уроков английского языка во 2 классе к учебнику “Spotlight 2" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(164) "razrabotka-kaliendarno-tiematichieskogho-planirovaniia-urokov-anghliiskogho-iazyka-vo-2-klassie-k-uchiebniku-spotlight-2-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228742"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441471942"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Методическая разработка тематического планирования уроков английского языка в 4 классе к учебнику “Spotlight 4" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(168) "mietodichieskaia-razrabotka-tiematichieskogho-planirovaniia-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-k-uchiebniku-spotlight-4-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "229154"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441632547"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства