№ п/п | Наименование разделов | Общее количество часов | Сроки | Основное содержание темы | Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся | Универсальные действия |
1. | Вводный модуль «Снова вместе» | 2 | 1.09 – 6.09 | Знакомимся с новым учебником и его содержанием. Вспомнить фразы приветствия и знакомства, названием цветов. | Совершенствуют навыки диалогической речи. Тренируют употребление согласных и гласных звуков английского алфавита. Разучивают речевые клише. Знакомятся с новой тематической лексикой. Прослушивают песни. Совершенствуют изученный грамматический материал – неопределенный артикль. | Коммуникативные УУД: -адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания - адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, умение слушать и вести диалог Регулятивные УУД: -принимать и сохранять учебную задачу - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание - строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу |
2. | Модуль 1 «Школьные дни» | 8 | 8.09 – 4.10 | Поговорим о школьной жизни. Какие школьные предметы твои любимые? Различие между системой образования в России и в Англии. | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков – артикли, личные местоимения. Разучивают речевые клише. | Коммуникативные УУД: -участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей - адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания - научиться выполнять команды - учиться работать в группе Регулятивные УУД: -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале - принимать и сохранять учебную задачу -оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: - действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде - развивать умение работать с таблицей - формировать умение работать с текстом |
3. | Модуль 2 «Семейные ценности» | 7 | 6.10 – 27.10 | Что ты можешь рассказать о своей семье и семье своего друга. Описывать фото любого члена семьи. Читаем и обсуждаем тексты о семьях из Великобритании. Составляем диалоги о своей семье и семье своего друга. | Систематизируют знания о множественном числе существительных, указательных местоимениях и числительных. Совершенствуют навыки изучающего чтения. Разучивают речевые клише. Знакомятся с новой тематической лексикой модуля. Учатся описывать семью. Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Коммуникативные УУД: -строить понятные для партнёра высказывания - адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания и овладевать диалогической формой коммуникации - допускать возможность существования различных точек зрения (название картин) Регулятивные УУД: -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале - принимать и сохранять учебную задачу - оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: -действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде -осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков - формировать умение работать с текстом -развивать умение работать со схемой, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ |
4. | Модуль 3 «Все, что я люблю» | 9 | 8.11 – 8.12 | Что ты можешь рассказать о своей любимой еде? Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Читают и обсуждают тексты о традиционной еде в Великобритании и о мороженном в России. Составляют диалоги. Делают презентации своих проектных работ о семейном дереве. | Активизируют употребление правил чтения окончаний у порядковых числительных. Изучают новую тематическую лексику модуля. Совершенствуют навыки диалогической речи. Выполняют упражнения на систематизацию грамматических навыков – предлоги места, порядковые числительные, притяжательные местоимения. Выполняют проектные работы. | Коммуникативные УУД: -участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей - адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания - учиться работать в группе Регулятивные УУД: -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале - принимать и сохранять учебную задачу - оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: -действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде - развивать умение работать с таблицей - формировать умение работать с текстом - осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию |
5. | Давайте поиграем! | 9 | 8.12 – 19.01 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся с правилом с указательными местоимениями во множественном числе. Читают описание картинки и выбирают соответствующую. Обсуждают описание своей комнаты по образцу. | Познавательные: -обработка информации с опорой на прочитанный текст. - выбирать вид чтения в зависимости от целисмысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации. - установление причинно-следственных связей. -осознанно строить сообщения в устной форме. -смысловое чтение. -поиск и выделение необходимой информации из текста. - выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - сличать результат с заданным эталоном; -адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок. - Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. - Выполнять учебные действия материализованной, громкоречевой и умственной формах, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. – использование схемы для решения задач – выделение необходимой информации – интерпретация информации(перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели); обращаться за помощью предлагать помощь и сотрудничество задавать вопросы строить монологическое высказывание слушать собеседника осуществлять взаимный контроль. |
6. | Модуль 5 «Пушистые друзья» | 6 | 19.01 – 9.02 | Домашние и дикие животные. Части тела животных. Знаешь ли ты какие существуют организации по защите животных? Рассказываем о своем питомце. | Знакомятся с правилами чтения буквосочетаний – ea, ir, er. Тренируют употребление изученной лексики. Знакомятся с новой лексикой модуля. Разучивают речевые клише. Совершенствуют навыки диалогической речи – расспрашивают друзей об организациях по защите животных. Знакомятся с новым грамматическим материалом – настоящее простое время. Активизируют навыки изучающего чтения. | Познавательные: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; обобщение. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; - использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения; Регулятивные: - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, использовать речь для регуляции своего действия; предвидеть уровня усвоения знаний, использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. – использование схемы для решения задач – выделение необходимой информации – интерпретация информации (перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели); обращаться за помощью предлагать помощь и сотрудничество задавать вопросы строить моно логичное высказывание слушать собеседника осуществлять взаимный контроль. |
7. | Модуль 6 «Дом, милый дом» | 7 | 9.02 – 9.03 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу и со структурой there is/there are. Читают описание комнат в доме. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, выбирать вид чтения в зависимости от цели; поиск и выделение необходимой информации, передача информации построение рассуждения; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; - передача информации; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Регулятивные: - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, использовать речь для регуляции своего действия; предвидеть уровня усвоения знаний, использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных - строить понятные для партнёра высказывания; - задавать вопросы; - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. |
8. | Модуль 7 «Выходной» | 11 | 9.03 – 4.05 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают Знакомятся с новой лексикой. Восстанавливают диалог. Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу. сюжетный диалог. | Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях . Учатся читать буквосочетание “ng” . Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, выбирать вид чтения в зависимости от цели; поиск и выделение необходимой информации, передача информации построение рассуждения; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; Регулятивные: - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, использовать речь для регуляции своего действия; предвидеть уровня усвоения знаний, Коммуникативные: - строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; |
9. | Модуль 8 «День за днем» | 3а – 8 3б - 6 | 27.04 – 25.05 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Знакомятся с новой тематической лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что лучше приготовить на праздник. Совершенствуют навыки чтения. Читают про себя диалог и восстанавливают его в соответствии с программой кружка. Совершенствуют навыки употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа. Учатся читать букву “С” в буквосочетаниях “ck”, “ch” и перед гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Познавательные: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; обобщение. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; Регулятивные: - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, использовать речь для регуляции своего действия; предвидеть уровня усвоения знаний, использовать установленные правила в контроле способа решения; Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. использование схемы –для решения задач |