№ | Наименование разделов | Характеристика основных содержательных линий | Лабораторные работы, практические работы, экскурсии, направления проектной деятельности | Использование резерва учебного времени |
| | Коммуникативные умения | Языковые знания | Социокультурные знания | | |
1 | Подготовительный этап (Знакомство) | -развитие навыков аудирования и говорения -развитие навыков письма | -знакомство с алфавитом A-Z -обучение чтению буквосочетаний –sh, -ch, -th, -ph. | -формирование представления об английском языке как средстве общения, позволяющее добиваться взаимопонимания с другими людьми | Буквенный диктант | |
2 | Я и моя семья | -развитие навыков аудирования и говорения -развитие навыков чтения | -знакомство с лексикой по теме «Приветсвие», «Семья» -знакомство с названиями цветов | -знакомство с главными героями учебника -формирование сознания ценностей семьи и общества и уважения к ним -осознание иностранного языка как основного средства общения между людьми -развитие навыков сотрудничества со взрослыми | Словарная работа | |
3 | Мой дом | -развитие навыков аудирования -диалогической и монологической речи по теме -формирование лексики по теме, формирование грамматических навыков (вопросительные предложения) -развитие техники чтения | -знакомство с лексикой по теме «Мебель», «Цвета» -знакомство с названиями комнат -чтение буквы –е в закрытом слоге, буквосочетаний –ее- | -формирование целостного взгляда на мир и разнообразия народов и культур -осознание роли иностранного языка как основного средства общения между людьми | Контрольная работа №1 | |
4 | Еда | -развитие навыков аудирования -диалогической и монологической речи по теме -формирование лексики по теме, формирование грамматических навыков (вопросительные предложения) -развитие техники чтения | -знакомство с числительными 1-10 -говорить о возрасте, дне рождения -лексика по теме «Продукты» -говорить о том, что дети любят есть -обучение чтению буквы -С | -развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения -развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях -знакомство с миром зарубежных сверстников | Контрольная работа №2 | |
5 | Животные | -развитие навыков аудирования -диалогической и монологической речи по теме -формирование лексики по теме, формирование грамматических навыков (вопросительные предложения) -развитие техники чтения | -ознакомление с названиями животных -введение глагола –can (утвердительная, отрицательная, вопросительная формы) -обучение рассказу о цирке -знакомство с популярными кличками домашних животных | -рассказ о любимых животных России и Великобритании -развитие навыка сотрудничества со взрослыми -развитие умений не создавать конфликты и умения выходить из спорных ситуаций | Контрольная работа №3 | |
6 | Мои игрушки | -развитие навыков аудирования -диалогической и монологической речи по теме -формирование лексики по теме, формирование грамматических навыков (вопросительные предложения) -развитие техники чтения | -лексика по теме «Игрушки» -умение говорить о местонахождении -умение называть части лица -учить умению описывать игрушки -знакомство с чтением буквы -у | -развитие умений не создавать конфликты и умения выходить из спорных ситуаций -познакомить с любимой игрушкой британских детей, со старинными русскими игрушками | Контрольная работа №4 | |
7 | Мы любим лето | -развитие навыков аудирования -диалогической и монологической речи по теме -формирование лексики по теме, формирование грамматических навыков (вопросительные предложения) -развитие техники чтения | -лексика по теме «Погода» и «Одежда» -обучение описанию погоды и одежды -обучение говорению о погоде, каникулах и временах года -обучение чтению буквы –с, -к -учить детей рассказывать о себе | -овладение способностью к организации собственной деятельностью -принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения -познакомить детей с традиционными местами отдыха в Англии и России | Контрольная работа №5 | |